WRX Опубликовано 17.04.2009 12:45 «Сегодня Роберт впервые использовал KERS. Для него решение балансирует на самой грани. Для Ника, с его весом, система имеет преимущество. Для Роберта – ноль, плюс-минус, но остается стратегическая выгода. В первых гонках были не уверены, что это ему поможет, но сейчас, после целого дня работы с KERS, у нас есть возможность оценить систему и принять решение. Команда может поставить или убрать этот узел с машины за несколько часов, так что варианты имеются», – рассказал ТайссенА наши баобабы что не предусмотрели несколько модификаций?почему Бумеры могут снять/установить а у нас либо пан либо пропал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 12:46 А какая разница - в чем причина? Неужели от этого легче становится, глядя на места во второй десятке или считанные подиумы и места в конце призовой восьмерки:Мне кажется есть разница, тогда была объективная причина, а сейчас вообще непонятно, что происходит, и как из этого выходить. Полностью строить новую машину? Отправить Доменикали координировать работу Балдиссери? Как-то всё это грустно, и наблюдать за этим наоборот, тяжелее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 12:48 Просто в очки. Как все изменилось. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: теперь Кимин девиз изменится и будет: "Если не 8 место, то всё равно, какое" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 17.04.2009 12:50 :blink: :blink: :blink: Феррари как раз была в числе тех команд, которые предложили заключить джентльменское соглашение о неиспользовании КЕРС в сезоне-09но БМВ очень сильно хотели похвастаться своей КЕРС :D а без их согласия джентльменского соглашения не случилосьВо всем виноваты BMW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 17.04.2009 12:50 А наши баобабы что не предусмотрели несколько модификаций?почему Бумеры могут снять/установить а у нас либо пан либо пропал?так слишком много степеней свободы получается, пощади инженеров :Dя думаю при желании они могут ее устанавливать сниматьно если керс неэффективна или небезопасна то зачем ее ставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 12:50 Люди, 2005-й забыли, особенно последнюю треть: 10-е место в Монце, полный слив на последней гонке в Шанхае? Забыли, забыли...ну так в 2005-м борьба шла не за очки, а за подиумы и даже иногда за победы, как в той же Имолеа теперь задача минимум - финишировать, задача максимум - финишировать в очках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.04.2009 12:52 так слишком много степеней свободы получается, пощади инженеров :Dя думаю при желании они могут ее устанавливать сниматьно если керс неэффективна или небезопасна то зачем ее ставить?ТО что она эффективна сказали и Масса и Стефано косвенно естественно, заявив что болид потерял мощность....вот насчет безопасности...чем после Малайзии занимались непонятно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 12:52 :blink: :blink: :blink: Феррари как раз была в числе тех команд, которые предложили заключить джентльменское соглашение о неиспользовании КЕРС в сезоне-09но БМВ очень сильно хотели похвастаться своей КЕРС :D а без их согласия джентльменского соглашения не случилосьНо все же два гран-при подряд Феррари неуклонно использовало КЕРС да и Стефано намекал, что КЕРс будет нужен на 50% трасс и Феррари будет с ним работать. А Китай уж точно попадает под ее определение трасса для КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 12:53 Значит будем ждать еще 16 лет до нового титула :(почему 16? :blink: и где гарантия, что через 16 лет титулы начнутся? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 12:53 ну так в 2005-м борьба шла не за очки, а за подиумы и даже иногда за победы, как в той же Имолеа теперь задача минимум - финишировать, задача максимум - финишировать в очкахНу так тогда Феррари была гораздо сильнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 17.04.2009 12:54 А наши баобабы что не предусмотрели несколько модификаций?почему Бумеры могут снять/установить а у нас либо пан либо пропал?А может ее некто, и не снимал вить практичней просто отключить заблокировать это позволит быстро ее активировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 17.04.2009 12:54 Что то смотрю я на результаты этих свободных заездов, и у меня в голове появляется четкая картина - отъезделись мы в этом сезоне. Только какое то чудо может спасти нас. Жаль.., но Формула 1 спорт довольно объективный - выигрывает быстрейший.В прошлом году например Масса тож ни одного очка не набрал в первых двух гонках, но как он сам говорил - в прошлом году у феррари была самая быстрая машина, а в этом чуть ли не самая медленная, да ктому же и ненадежная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 17.04.2009 12:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.04.2009 12:56 А может ее некто, и не снимал вить практичней просто отключить заблокировать это позволит быстро ее активироватьне ее именно сняли...пытаясь найти лучшую развесовку...но не получилось видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 17.04.2009 12:56 2-е место в Мельбурне, 2-е в Имоле, 3-е в Нюрбургринге, 2-3 - в Монреале, 1-2 в Индианаполисе (но давай это в скобки возьмем), 3-е в Маньи-Куре, 2-е в Хунгароринге. И, простите, усё - остальное жалкие очки и невыносимые страдания, оставлявшие рубцы на сердце - в Сепанге, где вымучили 7-е место, маленький "взлет" на сырой F2005 в Сахире, мучения в Каталунье, 7-8 место в Монте-Карло, 6-7 в Сильверстоуне, 5-е в Хоккенхайме, 7-е в Сузуке, а какая "расчудесная" Турция была, какая "шикарная" Монца была, 5-е в Спа (а как Миша с Рубенсом за 10-е с 12-м боролись - "блестящие" же гонки были, вы чего, не помните?), почти "победа" в Интерлагосе (4-е и 6-е), и жирная клякса в Шанхае с перелезающим через забор Михаэлем. А ведь недавно такое было, всего-то 4 года назад. Уж не помните? :lol:Надеюсь, в этом сезоне выступим не хуже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 12:57 :lol: "Будь проклят тот день..." :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 17.04.2009 12:59 а Пошло все лесом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 12:59 Спасибо, на харде Киман по моему был потяжелее Фелиппе.....а вот на СС непонятно если были перенастроены машины у обоих то хотелось бы еще загрузку топливом узнать.загрузка топливом у них была на всех отрезках равной - Ферры, действительно, сравнивали эффективность новинок,поэтому топлива обоим заливали равное количество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 17.04.2009 13:01 :lol: Будь проклят тот день... :blush: :lol: А им и правда всего лишь "пол-осла" не хватает чтобы лидеров нагнать :Dзагрузка топливом у них была на всех отрезках равной - Ферры, действительно, сравнивали эффективность новинок,поэтому топлива обоим заливали равное количествотогда на Харде новинки работали очень даже хорошо там больше 0,4 было в разрыве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2009 13:05 Felipe, babe, stay cool! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 17.04.2009 13:07 Феррари- это команда Итальянских Комсомольцев, которые находят приключения на свою пятую точку, а потом единым порывом преодолевают эти трудности... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 13:07 “Команда Brawn, наверное, очень рада своему диффузору. Из-за него все перестали обращать внимание на другие элементы, которые, судя по всему, и создали этот отрыв”, - заявил Филлипс.Филлипс мог этого и не заявлятьБраун сам говорил, что их скорость создается не столько диффузорами, сколько тщательной продуманностью каждого миллиметра болида, где каждая загогулина дает 0,1 секпоэтому он и говорил, что "даже скопировав диффузоры, нас не так-то легко будет догнать"(с)впрочем, ничего удивительногоРосс над машиной стал работать уже с ноября 2007-го - у него было 14 месяцев, чтобы продумать каждый миллиметр боллида и каждую его загогулину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumy Опубликовано 17.04.2009 13:08 почему 16? :blink: и где гарантия, что через 16 лет титулы начнутся? :rolleyes:Потому что через это время не будет ни Берни, ни Мосли, сменится почти вся Ферровская бригада, да и все новые гонщики будут в Формуле(мож только Феттель будет ездить :lol: ) - МОЖНО НАЧИНАТЬ ВСЁ С ЧИСТОГО ЛИСТА!!! :rolleyes: :lol: Во как расстроился, что Майкл не приехал :( :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 17.04.2009 13:09 Оценка умственных способностей в таком ключе уже можно трактовать как оскорбление лиц Формулы 1. ;)Да ничего он оскорбительного не написал, успокойся, пожалуйста... Не надо так нервничать из-за неудач Феррари. Те сами виноваты в отсутствии внятной линии поведения. А вся беда в руководстве.Но и это лишь цикличное изменение в истории Феррари. К сожалению, не могут они (и другие тоже) постоянно находиться на вершине. В любой другой команде (и не только в F1), а так же у автопроизводителей есть удачные годы (или десятилетия), а потом следуют неудачные. Сейчас черед Феррари... И поверь, что это еще не дно... Самый главный впрос - надолго ли затянется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 17.04.2009 13:09 Феррари- это команда Итальянских Комсомольцев, которые находят приключения на свою пятую точку, а потом единым порывом преодолевают эти трудности... :lol:ага...видели в прошлом году порыв этот. А ж шланг забыли вытащить. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах