Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

«Сегодня Роберт впервые использовал KERS. Для него решение балансирует на самой грани. Для Ника, с его весом, система имеет преимущество. Для Роберта – ноль, плюс-минус, но остается стратегическая выгода. В первых гонках были не уверены, что это ему поможет, но сейчас, после целого дня работы с KERS, у нас есть возможность оценить систему и принять решение. Команда может поставить или убрать этот узел с машины за несколько часов, так что варианты имеются», – рассказал Тайссен

А наши баобабы что не предусмотрели несколько модификаций?почему Бумеры могут снять/установить а у нас либо пан либо пропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница - в чем причина? Неужели от этого легче становится, глядя на места во второй десятке или считанные подиумы и места в конце призовой восьмерки:

Мне кажется есть разница, тогда была объективная причина, а сейчас вообще непонятно, что происходит, и как из этого выходить. Полностью строить новую машину? Отправить Доменикали координировать работу Балдиссери? Как-то всё это грустно, и наблюдать за этим наоборот, тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в очки. Как все изменилось.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

теперь Кимин девиз изменится и будет: "Если не 8 место, то всё равно, какое" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

Феррари как раз была в числе тех команд, которые предложили заключить джентльменское соглашение о неиспользовании КЕРС в сезоне-09

но БМВ очень сильно хотели похвастаться своей КЕРС :D

а без их согласия джентльменского соглашения не случилось

Во всем виноваты BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наши баобабы что не предусмотрели несколько модификаций?почему Бумеры могут снять/установить а у нас либо пан либо пропал?
так слишком много степеней свободы получается, пощади инженеров :D

я думаю при желании они могут ее устанавливать снимать

но если керс неэффективна или небезопасна то зачем ее ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, 2005-й забыли, особенно последнюю треть: 10-е место в Монце, полный слив на последней гонке в Шанхае? Забыли, забыли...

ну так в 2005-м борьба шла не за очки, а за подиумы и даже иногда за победы, как в той же Имоле

а теперь задача минимум - финишировать, задача максимум - финишировать в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так слишком много степеней свободы получается, пощади инженеров :D

я думаю при желании они могут ее устанавливать снимать

но если керс неэффективна или небезопасна то зачем ее ставить?

ТО что она эффективна сказали и Масса и Стефано косвенно естественно, заявив что болид потерял мощность....вот насчет безопасности...чем после Малайзии занимались непонятно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

Феррари как раз была в числе тех команд, которые предложили заключить джентльменское соглашение о неиспользовании КЕРС в сезоне-09

но БМВ очень сильно хотели похвастаться своей КЕРС :D

а без их согласия джентльменского соглашения не случилось

Но все же два гран-при подряд Феррари неуклонно использовало КЕРС да и Стефано намекал, что КЕРс будет нужен на 50% трасс и Феррари будет с ним работать. А Китай уж точно попадает под ее определение трасса для КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит будем ждать еще 16 лет до нового титула :(

почему 16? :blink:

и где гарантия, что через 16 лет титулы начнутся? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так в 2005-м борьба шла не за очки, а за подиумы и даже иногда за победы, как в той же Имоле

а теперь задача минимум - финишировать, задача максимум - финишировать в очках

Ну так тогда Феррари была гораздо сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наши баобабы что не предусмотрели несколько модификаций?почему Бумеры могут снять/установить а у нас либо пан либо пропал?

А может ее некто, и не снимал вить практичней просто отключить заблокировать это позволит быстро ее активировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Что то смотрю я на результаты этих свободных заездов, и у меня в голове появляется четкая картина - отъезделись мы в этом сезоне. Только какое то чудо может спасти нас. Жаль.., но Формула 1 спорт довольно объективный - выигрывает быстрейший.

В прошлом году например Масса тож ни одного очка не набрал в первых двух гонках, но как он сам говорил - в прошлом году у феррари была самая быстрая машина, а в этом чуть ли не самая медленная, да ктому же и ненадежная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может ее некто, и не снимал вить практичней просто отключить заблокировать это позволит быстро ее активировать

не ее именно сняли...пытаясь найти лучшую развесовку...но не получилось видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-е место в Мельбурне, 2-е в Имоле, 3-е в Нюрбургринге, 2-3 - в Монреале, 1-2 в Индианаполисе (но давай это в скобки возьмем), 3-е в Маньи-Куре, 2-е в Хунгароринге. И, простите, усё - остальное жалкие очки и невыносимые страдания, оставлявшие рубцы на сердце - в Сепанге, где вымучили 7-е место, маленький "взлет" на сырой F2005 в Сахире, мучения в Каталунье, 7-8 место в Монте-Карло, 6-7 в Сильверстоуне, 5-е в Хоккенхайме, 7-е в Сузуке, а какая "расчудесная" Турция была, какая "шикарная" Монца была, 5-е в Спа (а как Миша с Рубенсом за 10-е с 12-м боролись - "блестящие" же гонки были, вы чего, не помните?), почти "победа" в Интерлагосе (4-е и 6-е), и жирная клякса в Шанхае с перелезающим через забор Михаэлем. А ведь недавно такое было, всего-то 4 года назад. Уж не помните? :lol:

Надеюсь, в этом сезоне выступим не хуже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sport-fe-ap.jpg

:lol: "Будь проклят тот день..." :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, на харде Киман по моему был потяжелее Фелиппе.....а вот на СС непонятно если были перенастроены машины у обоих то хотелось бы еще загрузку топливом узнать.

загрузка топливом у них была на всех отрезках равной - Ферры, действительно, сравнивали эффективность новинок,

поэтому топлива обоим заливали равное количество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Будь проклят тот день... :blush:

:lol:

А им и правда всего лишь "пол-осла" не хватает чтобы лидеров нагнать :D

загрузка топливом у них была на всех отрезках равной - Ферры, действительно, сравнивали эффективность новинок,

поэтому топлива обоим заливали равное количество

тогда на Харде новинки работали очень даже хорошо там больше 0,4 было в разрыве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари- это команда Итальянских Комсомольцев, которые находят приключения на свою пятую точку, а потом единым порывом преодолевают эти трудности... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Brawn, наверное, очень рада своему диффузору. Из-за него все перестали обращать внимание на другие элементы, которые, судя по всему, и создали этот отрыв”, - заявил Филлипс.

Филлипс мог этого и не заявлять

Браун сам говорил, что их скорость создается не столько диффузорами, сколько тщательной продуманностью каждого миллиметра болида, где каждая загогулина дает 0,1 сек

поэтому он и говорил, что "даже скопировав диффузоры, нас не так-то легко будет догнать"(с)

впрочем, ничего удивительного

Росс над машиной стал работать уже с ноября 2007-го - у него было 14 месяцев, чтобы продумать каждый миллиметр боллида и каждую его загогулину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему 16? :blink:

и где гарантия, что через 16 лет титулы начнутся? :rolleyes:

Потому что через это время не будет ни Берни, ни Мосли, сменится почти вся Ферровская бригада, да и все новые гонщики будут в Формуле(мож только Феттель будет ездить :lol: ) - МОЖНО НАЧИНАТЬ ВСЁ С ЧИСТОГО ЛИСТА!!! :rolleyes: :lol:

sport-fe-ap.jpg

Во как расстроился, что Майкл не приехал :( :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценка умственных способностей в таком ключе уже можно трактовать как оскорбление лиц Формулы 1. ;)

Да ничего он оскорбительного не написал, успокойся, пожалуйста... Не надо так нервничать из-за неудач Феррари. Те сами виноваты в отсутствии внятной линии поведения. А вся беда в руководстве.

Но и это лишь цикличное изменение в истории Феррари. К сожалению, не могут они (и другие тоже) постоянно находиться на вершине. В любой другой команде (и не только в F1), а так же у автопроизводителей есть удачные годы (или десятилетия), а потом следуют неудачные. Сейчас черед Феррари... И поверь, что это еще не дно... Самый главный впрос - надолго ли затянется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Феррари- это команда Итальянских Комсомольцев, которые находят приключения на свою пятую точку, а потом единым порывом преодолевают эти трудности... :lol:

ага...видели в прошлом году порыв этот. А ж шланг забыли вытащить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...