Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:blush: напишу и тут..

посмотрела репортажи по RAI и Sky Sport..

очень длинный день и очень трудный..

они говорят,что Феррари представила кучу материала и даже модели в миниатюре..спорных диффузоров.

а Росс не захотел выступить с заявлением.

из здания суда Росс вышел один (очень уставший и хмурый)

Феррари вышли толпой Ник Томбасис (очень довольный и улыбающийся) Тоцци(естественно,как истинный адвокат свои эмоции скрывал) и Массимо Ривола(который стал тут же кому-то звонить по телефону).

если кто хочет..вот тут видео.

решение будет объявлено завтра,но Лука Колаяни уже обозвал его как "без труда принятое"

Даешь РБР и Феррари в борьбу за КК? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще не нравятся слова на ре.....я против ре-форм...я против ре-монта....я против вас ре-бята :lol: (с) К. Пушкин

Хорошо, не реформы, а преобразования ;) Тут правда "ре" в приставке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухудшение результатов - это все же больше к технике. В прежнюю эру не все болиды были быстры с самого начала, и ничего страшного. А насчет управления, выработки тактики, гоночных инцидентов - вспомнить, что было? Как Рубенса, лидировавшего в Интерлагосе, проворонили с уровнем топлива (ни до, ни после ничего подобного во всей Ф-1 не встречал), как у Михаэля пожар в Австрии был, как он Степни ногу ломал в Каталунье в 2000-м? А сколько инцидентов с Рубенсом было - на пит-стопах, на стартах прогревочных кругов. Проблема в том, что при тех косяках болид все равно команду вытаскивал наверх (и в прошлом году так было), а сейчас за счет болида компенсировать отдельные косяки, скорее всего, уже не получится - так что про чахотку рано.

Недочеты в работе команды неизбежно сказываются на скорости машины, в основе всего лежит плохая организация труда. Машина ведь не сама по себе строится. У Тодта все было ОК, и болид был очень быстрым. Собственно говоря, стратегические просчеты - вершина айсберга, отражение идущих внутри процессов. Вот и не может скоростью Ф60 похвастаться. А что касается косяков - были и раньше, но сейчас их на порядок больше - каждая дождевая гонка превращается в хаос. Это уже систематические явления. Браун мог тупануть, согласен, но он делал это редко, и никогда два раза подряд в одинаковой ситуации. На одну его ошибку приходилось два десятка грамотных решений. Сейчас одни ошибки, вот что пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Росс не захотел выступить с заявлением.

из здания суда Росс вышел один (очень уставший и хмурый)

Феррари вышли толпой Ник Томбасис (очень довольный и улыбающийся) Тоцци(естественно,как истинный адвокат свои эмоции скрывал) и Массимо Ривола(который стал тут же кому-то звонить по телефону).

Что суд принял решение "и Росса расстрелять"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недочеты в работе команды неизбежно сказываются на скорости машины, в основе всего лежит плохая организация труда. Машина ведь не сама по себе строится. У Тодта все было ОК, и болид был очень быстрым. Собственно говоря, стратегические просчеты - вершина айсберга, отражение идущих внутри процессов. Вот и не может скоростью Ф60 похвастаться. А что касается косяков - были и раньше, но сейчас их на порядок больше - каждая дождевая гонка превращается в хаос. Это уже систематические явления. Браун мог тупануть, согласен, но он делал это редко, и никогда два раза подряд в одинаковой ситуации. На одну его ошибку приходилось два десятка грамотных решений. Сейчас одни ошибки, вот что пугает.

Все же за более взвешенный подход :rolleyes:

F300 (1998) - не был быстр изначально, даже по ходу сезона было только пару гонок (!) , где он превосходил MP4-13 (в прохладном извилистом Буэнос-Айресе и, пожалуй, в квалификациях Нюрбургринга и Сузуки).

F399 (1999) - на старте сезона выглядел еще слабее предшественника, но "Феррари" помог календарь (вторая гонка проходила через 5 недель, а третья - еще через три, т.е. первую и третью гонку разделяло 8 недель) и ненадежность "Макларена", но и по ходу остального сезона, "Феррари" доминировала только в Монте-Карло, Монреале и Сепанге ;)

Что суд принял решение "и Росса расстрелять"? :lol:

Принудил вернуться в "Феррари" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недочеты в работе команды неизбежно сказываются на скорости машины, в основе всего лежит плохая организация труда.

Даааа? :blink: Вот ведь что, оказывается! На скорость машины, это влияет очень опосредовано... К тому же ты уверен, что в Феррари "плохая организация труда"? И что это такое вообще, объясни, пожалуйста.

Принудил вернуться в "Феррари" :lol:

Даже "год исправительных работ" был бы бальзамом на душу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что суд принял решение "и Росса расстрелять"? :lol:

:D и ничего кроме расстрела?

вобщем прикольно..все о чем то намекают..но ничего не говорят..

Росс вообще ничего не сказал по делу..только такси вызвал в аэропорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже "год исправительных работ" был бы бальзамом на душу :rolleyes:

Простил бы Россу его бегство и всю эту эпопею с БГП :blush: :P

Знаете, у меня такое сейчас чувство противоречивое - в общем, если диффузоры запретят, то мне станет очень жалко Росса, не знаю, почему это - особенно после прочтения поста Риты про то, что он "вызвал такси в аэропорт". Как бы я его сейчас не хаял, 10 лет в "Феррари" - это много, чтобы просто вычеркнуть человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа? :blink: Вот ведь что, оказывается! На скорость машины, это влияет очень опосредовано... К тому же ты уверен, что в Феррари "плохая организация труда"? И что это такое вообще, объясни, пожалуйста.

Даже "год исправительных работ" был бы бальзамом на душу :rolleyes:

Ну да, опосредованно говорите, а что на нее влияет тогда? магнитные бури? А насчет организации труда - уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной страницы:

"У Ferrari две проблемы - первая связана с машиной, недостаточно надежной, недостаточно быстрой и страдающей нехваткой прижимной силы. Вторая - серьёзные ошибки в действиях на трассе, в выборе стратегии и тактики"

ИМХО: без первой не было бы и кучи вторых... Причем второй год

вобщем прикольно..все о чем то намекают..но ничего не говорят..

Росс вообще ничего не сказал по делу..только такси вызвал в аэропорт.

Сегодня узнаем! Недолго уж... (уж Герман близится, а полночи все нет... (с) не помню кто) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простил бы Россу его бегство и всю эту эпопею с БГП :blush: :P

Знаете, у меня такое сейчас чувство противоречивое - в общем, если диффузоры запретят, то мне станет очень жалко Росса, не знаю, почему это - особенно после прочтения поста Риты про то, что он "вызвал такси в аэропорт". Как бы я его сейчас не хаял, 10 лет в "Феррари" - это много, чтобы просто вычеркнуть человека...

:rolleyes: ну чего ты придумываешь..ему же в Китай лететь надо как-то.

но чувства похожие и у меня...и не потому, что стаж в Феррари у него ого-го :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы я его сейчас не хаял, 10 лет в "Феррари" - это много, чтобы просто вычеркнуть человека...

Да еще каких 10 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня узнаем! Недолго уж... (уж Герман близится, а полночи все нет... (с) не помню кто) :rolleyes:

:D Германа ( т.е. полночи ) ждать еще долго.

сказано во второй половине дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня узнаем! Недолго уж... (уж Герман близится, а полночи все нет... (с) не помню кто) :rolleyes:

Тройка! Семерка! Туз! Тройка! Семерка! Дама!... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, опосредованно говорите, а что на нее влияет тогда? магнитные бури? А насчет организации труда - уверен.

В первую, вторую, третью и остальные очереди - гений конструктора + сочетаемость шасси с шинами + сам гонщик (в Феррари нормальные гонщики, так что этот компонент не влияет). А про "организацию труда" - общие фразы в стиле "эпохи СССР". Так же как и про магнитные бури - демагогия чистой воды...

Про "плохую организацию труда" - просьба №2 - напиши человеческим языком, что ты под этим конкретно понимаешь. Пожалуйста. Тем более, что ты уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну чего ты придумываешь..ему же в Китай лететь надо как-то.

но чувства похожие и у меня...и не потому, что стаж в Феррари у него ого-го :blush:

Это понятно - лететь в Китай, но как-то картина представилась, уставший со своим чемонданчиком на колесах, садится в машину, приезжает в аэропорт, проходит регистрацию, идет в дьюти-фри, покупает себе что-то (например, бутылку "Джим Бима" или "Джека Дэниэлса"), садится в самолет, выпивает в одиночестве и засыпает :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь РБР и Феррари в борьбу за КК? :rolleyes:

:blush: ну они почему то только этот вариант и рассматривают..

или всем семи командам придется догонять в техническом плане.. или Алонсо возглавит чемпионат пилотов,а Ред Булл КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простил бы Россу его бегство и всю эту эпопею с БГП :blush: :P

Знаете, у меня такое сейчас чувство противоречивое - в общем, если диффузоры запретят, то мне станет очень жалко Росса, не знаю, почему это - особенно после прочтения поста Риты про то, что он "вызвал такси в аэропорт". Как бы я его сейчас не хаял, 10 лет в "Феррари" - это много, чтобы просто вычеркнуть человека...

welcome to corporation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все же не спешил так радоваться. Даже если и диффузоры запретят, то БГП думаю все равно будет самой быстрой машиной. Там ведь дело не только в диффузоре, ведь машина хороша во всех компенентах. Да и нету мороки с КЕРС, как у Феррари, Макларена, Рено и БМВ. Но если их запретят, то думаю это будет всем урок, как не стоит слишком вольно трактовать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простил бы Россу его бегство и всю эту эпопею с БГП

Нет, не согласен.

мне станет очень жалко Росса, ...

А мне не жалко.

Он прекрасно знал, на что шел.

И когда пошел в "творческий отпуск", и когда затевал эту авантюру со спорными диффузорами. Как глава технического комитета ФОТА, он должен был отдавать себе отчет о последствиях, и просто не имел права без всяких лишних намеков так поступать.

В принципе, если суд вынесет решение о запрете диффузоров, вполне логичным будет и снятие с Росса полномочий главы техкомитета ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и диффузоры запретят, то БГП думаю все равно будет самой быстрой машиной.

Далеко не факт. Потерю прижимной силы как будут компенсировать? Ну нельзя так просто ухудшить одну, достаточно важную деталь, чтобы

это не повлияло на скорость. Это же не пластиковое антикрыло на тазике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не факт. Потерю прижимной силы как будут компенсировать? Ну нельзя так просто ухудшить одну, достаточно важную деталь, чтобы

это не повлияло на скорость. Это же не пластиковое антикрыло на тазике...

Я понимаю, но они вполне могли уже готовить "запасной вариант". Да и все же если машина так хороша по всем параметрам, то даже если и ухудшить многие эти параметры, ее запаса вполне может хватить чтоб остаться в лидерах. Ведь мы же не знаем насколько будут ухудшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы все же не спешил так радоваться. Даже если и диффузоры запретят, то БГП думаю все равно будет самой быстрой машиной. Там ведь дело не только в диффузоре, ведь машина хороша во всех компенентах.

И в каких, кроме диффузора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в каких, кроме диффузора?

Аэродинамика в целом. Нету того же КЕРС, потому нету таких проблем с балансом машины, шасси машины. Она ведь очень хорошо работает с резиной, у нас с этим больше проблем. Машина отлично настроивалась на гонку, а у нас были с этим проблемы. Да и везти всем секунду на круге из-за одного диффузора мне кажется маловероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...