Диверсант Опубликовано 09.04.2009 19:52 А ты зайди и найди там, скажем на последних например 10 ти 20 ти страницах, превознесение его как полубога. Я очень жду. Надо же. :unsure: Какой то заговор против Пипиньо очевидно! Против родного, мэйд ин Ферари, друга Майкла и подопечного Н. Тодта. Расскажи нам поподробней про политику Ж. Тодта, а то ты все время говоришь "А" и исчезаешь.может и на последних страницах этого и нет,но это же так?Кими является чем то непрекосновенным,не совершающим ошибок,вечно находящимся в плену неудачных обстоятельств.Если у Массы что то получается лучше,значит все,это заговор,его продвигают,а кими-нагибают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 09.04.2009 19:55 может и на последних страницах этого и нет,но это же так?Кими является чем то непрекосновенным,не совершающим ошибок,вечно находящимся в плену неудачных обстоятельств.Если у Массы что то получается лучше,значит все,это заговор,его продвигают,а кими-нагибают.В теме Масссы тоже самое, представь себе :D Например, сколько криков было что Массу нагибают, когда фаны узнали о начале той бодяги с номерами. Полфорума тогда смеялось над этими довольно истеричными постами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.04.2009 19:59 В некоторых провалах и виновата команда, но в данном случае страдали оба.взять хотя бы последний гп,я нисколько не хочу преуменьшать вину команды и может быть Шуми,но и Кими не зеленый юнец,он же мог отказаться от дождевой резины,ведь он был на трассе,чувствовал, как ведет себя машина,хотел всех перехитрить,как и команда,а что на выходе получилось-все знают.А обвиняются все и вся в этой ошибке,исключая вину гонщика,чье мнение должно быть определяющим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 09.04.2009 20:01 В теме Масссы тоже самое, представь себе Например, сколько криков было что Массу нагибают, когда фаны узнали о начале той бодяги с номерами. Полфорума тогда смеялось над этими довольно истеричными постами.потому в эти темы я и не захожу. вместо того, чтобы здраво обсудить + и - гонщика по ходу викенда там развивается борьба за права угнетенных. но вернемся к нашим баранам: у нас будут какие новинки к китаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.04.2009 20:03 взять хотя бы последний гп,я нисколько не хочу преуменьшать вину команды и может быть Шуми,но и Кими не зеленый юнец,он же мог отказаться от дождевой резины,ведь он был на трассе,чувствовал, как ведет себя машина,хотел всех перехитрить,как и команда,а что на выходе получилось-все знают.ну если команда скзала,что секунд черех 20-30 дождь,то смысла Кими упираться в этом случае не было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 09.04.2009 20:06 Кими является чем то непрекосновенным,не совершающим ошибок,вечно находящимся в плену неудачных обстоятельств.Если у Массы что то получается лучше,значит все,это заговор,его продвигают,а кими-нагибают. Да ты выдумщик похлеще торнау) А про заговоры и нагибания тут несколькими постами выше отнюдь не болелы Кими намекали. он же мог отказаться от дождевой резины,ведь он был на трассе,чувствовал, как ведет себя машина :lol: Жжешь. Ты хоть гонку смотрел? Как интересно она должна была себя вести на абсолютно_сухой_трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.04.2009 20:07 потому в эти темы я и не захожу. вместо того, чтобы здраво обсудить + и - гонщика по ходу викенда там развивается борьба за права угнетенных. но вернемся к нашим баранам: у нас будут какие новинки к китаю?к коням.Вроде где то проскальзывала инфа,что разрабатываются и появятся некоторые аэродинамические новинки+ точно узнаем,будут делать дифф или нет,хотя на их месте кое какие разработки я бы уже начал вести в этом направлении.Не сильно мне верится,что диффузоры "закроют" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 09.04.2009 20:11 ОМГ, вы снова про дождевую резину. Самим не надоело еще? B) Завязывайте ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.04.2009 20:12 к коням.Вроде где то проскальзывала инфа,что разрабатываются и появятся некоторые аэродинамические новинки+ точно узнаем,будут делать дифф или нет,хотя на их месте кое какие разработки я бы уже начал вести в этом направлении.Не сильно мне верится,что диффузоры "закроют"Надеюсь ни кое какие, а во всю работают над диффузором и то с чем он связан. Глупо надеяться, что забанят 3 команды, очень не велики шансы, хотя ожидать можно чего угодно. То, что сейчас очень непривычный расклад сил - это огромная радость Макса и Берни. Титаны пусть догоняют умников.Новинки к Китае по аэродинамике обещали, ух, прибавим 0,1 сек, будет проще в К2 и К3 пробиваться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.04.2009 20:13 Да ты выдумщик похлеще торнау) А про заговоры и нагибания тут несколькими постами выше отнюдь не болелы Кими намекали. :lol: Жжешь. Ты хоть гонку смотрел? Как интересно она должна была себя вести на абсолютно_сухой_трассе?нет,гонку не смотрел,все от балды накалякал.Имелось ввиду что НА АБСОЛЮТНО СУХОЙ ТРАССЕ БОЛИД УСТОЙЧИВ И СЛИКИ ДЕРЖАТ ТРАССУ,ЭТО ОН ЧУВСТВОВАЛ?Так на кой ляд ставить дождевую резину?Ладно,когда на нескольких участках машину начинает носить,тогда можно ставить,но трасса была АБСОЛЮТНО СУХОЙ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.04.2009 20:17 нет,гонку не смотрел,все от балды накалякал.Имелось ввиду что НА АБСОЛЮТНО СУХОЙ ТРАССЕ БОЛИД УСТОЙЧИВ И СЛИКИ ДЕРЖАТ ТРАССУ,ЭТО ОН ЧУВСТВОВАЛ?Так на кой ляд ставить дождевую резину?Ладно,когда на нескольких участках машину начинает носить,тогда можно ставить,но трасса была АБСОЛЮТНО СУХОЙФерры сыграли в лотерею, ты разве не понял. именно "лотерею", так и озвучивалось. А Браун банально по старинке, не выпендривался, и всяко лучше получилось. Ведь его пилоты тоже вынужденно заезжали на 1-2 круга после Кими и слики поставили и все равно с лишним питом в дураках не остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 09.04.2009 20:17 нет,гонку не смотрел,все от балды накалякал.Имелось ввиду что НА АБСОЛЮТНО СУХОЙ ТРАССЕ БОЛИД УСТОЙЧИВ И СЛИКИ ДЕРЖАТ ТРАССУ,ЭТО ОН ЧУВСТВОВАЛ?Так на кой ляд ставить дождевую резину?Ладно,когда на нескольких участках машину начинает носить,тогда можно ставить,но трасса была АБСОЛЮТНО СУХОЙ Я все теперь понял. Че ты сразу не написал большими буквами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.04.2009 20:18 потому в эти темы я и не захожу. вместо того, чтобы здраво обсудить + и - гонщика по ходу викенда там развивается борьба за права угнетенных.Ну давай обсудим плюсы и минусы...Кими шпыняли два дня за мороженное....и все те кимофобы которые обычно любят предподнести что по ходу гонки Фелиппе был быстрее Кими что то молчали о том что Кими был гораздо быстрее Фелиппе а также Льюиса....Весь форум приводил тут покруговку с анализом.....и токльо мороженное как то могло что то противопоставить скорости Кими :lol: а теперь давай о минусах...так в чем минус Кими был в Сепанге? правильный ответ мороженное :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.04.2009 20:19 Надеюсь ни кое какие, а во всю работают над диффузором и то с чем он связан. Глупо надеяться, что забанят 3 команды, очень не велики шансы, хотя ожидать можно чего угодно. То, что сейчас очень непривычный расклад сил - это огромная радость Макса и Берни. Титаны пусть догоняют умников.Новинки к Китае по аэродинамике обещали, ух, прибавим 0,1 сек, будет проще в К2 и К3 пробиваться)я думаю,что в нынешнем "курсе на экономию" они не тратят деньги на разработку того,что могут запретить.Доменикали вроде даже прозрачно намекнул на это,сказав,что к китаю диффа не будет,и после 14будет видно,будут его разрабатывать или нет.Может и переврал фразу...:-)не ругайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.04.2009 20:22 Я все теперь понял. Че ты сразу не написал большими буквами?проехали.Не думал,что пост не так будет воспринят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.04.2009 20:28 я думаю,что в нынешнем "курсе на экономию" они не тратят деньги на разработку того,что могут запретить.Доменикали вроде даже прозрачно намекнул на это,сказав,что к китаю диффа не будет,и после 14будет видно,будут его разрабатывать или нет.Может и переврал фразу...:-)не ругайтеЭкономия дело полезное, но позволительно ли? Бэхи, РБР в открытую говорили, что не ждут а занимаются. Мак возможно даже уже подготовил, не удивлюсь, если к Барселоне (если их бедняг не исключат) уже будут с новым диффузом. И это все прямые конкуренты. Так что я уверен, что работы должны вестись, может просто в меру экономно, ждут основную отмашку 15-го апреля, но чертить инженерам ничто не мешает. А продувать после 15-го)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.04.2009 20:32 Экономия дело полезное, но позволительно ли? Бэхи, РБР в открытую говорили, что не ждут а занимаются. Мак возможно даже уже подготовил, не удивлюсь, если к Барселоне (если их бедняг не исключат) уже будут с новым диффузом. И это все прямые конкуренты. Так что я уверен, что работы должны вестись, может просто в меру экономно, ждут основную отмашку 15-го апреля, но чертить инженерам ничто не мешает. А продувать после 15-го))))и я к тому же,что нафиг экономию посылать надо.На керсе не экономили же.Кстати очень хорошее сочетание выйдет:дифф+керс.А сколько в этом году часов можно продувать машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.04.2009 20:34 и я к тому же,что нафиг экономию посылать надо.На керсе не экономили же.Кстати очень хорошее сочетание выйдет:дифф+керс.А сколько в этом году часов можно продувать машину?Продувать можно до посинения....только как показал опыт Маков с их навороченным симулятором можно и продувать и симулировать а один фиг дедовский способ надежнее...парафин на кузов и погнал))только гонять негде по ходу сезона :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.04.2009 20:40 Продувать можно до посинения....только как показал опыт Маков с их навороченным симулятором можно и продувать и симулировать а один фиг дедовский способ надежнее...парафин на кузов и погнал))только гонять негде по ходу сезона :Dа мне казалось,что ввели ограничения на продувку.Или хотят ввести такое ограничение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 09.04.2009 20:47 я думаю,что в нынешнем "курсе на экономию" они не тратят деньги на разработку того,что могут запретить.Доменикали вроде даже прозрачно намекнул на это,сказав,что к китаю диффа не будет,и после 14будет видно,будут его разрабатывать или нет.Может и переврал фразу...:-)не ругайтеЯ на 99% уверен, что диффузоры разрабатывают все 7 команд и уже давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 09.04.2009 20:54 Я на 99% уверен, что диффузоры разрабатывают все 7 команд и уже давно.Будет забавно, если выяснится, если одна не стала, ну такая красненькая :D :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 09.04.2009 20:57 Будет забавно, если выяснится, если одна не стала, ну такая красненькая :D :blush:Я думаю, никто даже не удивится :lol: Все здесь морально готовы к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sermed67 Опубликовано 09.04.2009 21:01 Ферры сыграли в лотерею, ты разве не понял. именно "лотерею", так и озвучивалось. А Браун банально по старинке, не выпендривался, и всяко лучше получилось. Ведь его пилоты тоже вынужденно заезжали на 1-2 круга после Кими и слики поставили и все равно с лишним питом в дураках не остались.+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 09.04.2009 21:16 самое странное, что в этой самой команде "в те поры" был некий Ж. Тодт, который, не смотря на должность своего сына, вел политику "за" Кими. до сих пор удивляюсь... :unsure:эхех... и где, как говорится, тот Жан Тодт... вернись, Жан! Насколько же все познается в сравнении. :( По сабжу: а как именно Жан вел политику "за" Кими? В чем она выражалась? Просто интересно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 09.04.2009 21:25 ну если команда скзала,что секунд черех 20-30 дождь,то смысла Кими упираться в этом случае не было ;)Смысл был подождать еще пару кругов, потом думать. Топливо еще было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах