Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Так мы и терпим как можем..))) да не перемудрили...мое мнение просчет был верный но реализовать не хватило ума...а именно подождать с питом для Кими надо было...запас был...ну и пусть работаю над доводкой благо ресурсы позволяют...

Кими с мороженым порадовал, как будто сказал, - да не пойти бы вам всем...(далее непереводимый финский жаргон).

И он прав, такого идиотизма не видел еще в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не расслабляйтесь ....потому что чпок в исполнении Ферров может быть неожиданный :P

Что что может быть? Страшно звучит :D

А мы уже расслаблены (ну в большинстве своем) и получаем удоволствие от гонок, хотя некоторые по прежнему ждут побед. Прямо как тут, так похоже, что даже фобить нет желания. Пропало оно куда то после того как пропала борьба за победы на трассе между командами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что что может быть? Страшно звучит :D

А мы уже расслаблены (ну в большинстве своем) и получаем удоволствие от гонок, хотя некоторые по прежнему ждут побед. Прямо как тут, так похоже, что даже фобить нет желания. Пропало оно куда то после того как пропала борьба за победы на трассе между командами :D

Глядишь и подружитесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что что может быть? Страшно звучит :D

А это в следующей серии не пропустите прямой эфир :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не расслабляйтесь ....потому что чпок в исполнении Ферров может быть неожиданный :P

Чпоков нам за этот сезон уже достаточно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не переживайте!

Выигрывать всегда нельзя, за удачами всегда следуют неудачи.

Я вот сегодня впервые с 2004-го смотрел гонку без нервов:)

Тем более начало сезона, еще успеем прорваться, хоть и не на первое место, но цели на этот год другие. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядишь и подружитесь ;)

Против Браунов что ли?

А это в следующей серии не пропустите прямой эфир :D

Попкорн уже ждет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против Браунов что ли?

Да нет, просто невзгоды обычно людей объединяют, когда делить нечего, остаются нормальные человеческие отношения, если конечно не патология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не расслабляйтесь ....потому что чпок в исполнении Ферров может быть неожиданный :P

Нене, какое расслабляться. В нетерпении ждём очередных "экспромтов". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто невзгоды обычно людей объединяют, когда делить нечего, остаются нормальные человеческие отношения, если конечно не патология.

Ещё общий враг объединяет:) Так что все в Браун фобить)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё общий враг объединяет:) Так что все в Браун фобить)))))

До 14 еще можно, потом, скорее всего, придется признать, что вчерашние топы слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно, даже и не знаю что говорить. Тут многие после гонки срывали свою злость, было много язвительных шуток, насмешок, истерики и призывов к революции. Все кричали как в одном эпизоде в фильме "Самый лучший фильм": "мы гавно!". Но мне почему-то не хочется этого делать, так как легче от этого не станет, так как я болею за Феррари так как это просто некрасиво. Есть одно древнее китайское проклятье: "чтобы ты жил в эпоху перемен". Так вот именно сейчас Феррари в этой стадии, когда старая команда ушла (руководящий состав), а новая еще никак не может построить свою отлаженную систему, которая бы приносила результат. Это очень болезненный процесс, и он может затянутся надолго. Я бы не хотел унижать и обзывать Доменикали или Балдиссери, или гоночных инженеров пилотов, или других сотрудников. Все они и раньше работали в Феррари но не занимали таких постов (особенно Лука и Стефано). Видно, что не справляются с такой должностю. Но пока других нету. Возможно Феррари хотела построить команду на национальной идее, но как оказалось что такая затея терпит крах. Хотя не надо думать, что у Итальянцев нету хороших руководителей, которые могли бы принимать верные решение, они безусловно есть, как и в каждой стране, но их нету в Скудерия Феррари. Найти других не так просто. Понятно, что мы поступили неправильно упустивши Росса, но сейчас уже поздо об этом говорить, так как это ничего не изменит. Видно, что командный механизм, который так долго выстраивал Тодт уже не разлаженный.И Стефано явно не может быть дирижером оркестра под названием Феррари. Тутнужен другой человек, даже точнее другая команда. Однако я против разного рода революций. Я приведу пример с футбола. Киевское Динамо после Лобановского медленно катилось вниз, хотя всплески еще были. Но в 2006-2007 годах Динамо выступало так, как сейчам Феррари. Но с 2008 года пришел Юрий Семин, который буквально за год заставил всю Европу вновь уважать это имя. И революций он не делал. Да, некоторые ветераны уже ушли, некоторых особо непослушных продали или сплавили в аренду. Некоторых игроков купили, но в основе постоянно играют только трое. А в остальном - это все те же люди. Но при Семине они играют совсем по другому. Игроки, которые еще в 2007 году ничегоне показывали сейчас играют совершенно на другом уровне. Вот что значит уметь руководить, хотя кардинально структура Динамо не поменялась. Да пришли с Семином люди, и они составили отличную команду. Однако никаких разгонов небыло, лишь как выражался Семин "точечная селекция". Сейчас Феррари напоминает мне Динамо Киев 2006-2007 годов. Нужны люди, которые помогут вновь завести этот механизм побед. Но их не просто найти, хотя я очень надеюсь, что Лука уже ищет. И не важно, будет ли это вновь итальянец, главное чтоб он сумел настроить такой сложный механизм под названием Феррари. Но на это нужно время - много времени, так как такие дела никогда не делаются быстро. И будут у нас в сезоне 2009 года ошибки и будет их много. Но рано или поздно падение дойдет до своей крайней точки и потом, как всегда, начнется непростой и длинный подъем. Так было, так есть, и так будет. А сейчас команде Феррари предстоит очень сложный период испытань, который так же должны пройти и мы. "Все что нас не убивает - делает нас сильнее" (с) . Так что будем ждать когда же Феррари, умудренная опытом неудач и унизительных поражений опять подниметься к новым вершинам. нужно в это просто верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 14 еще можно, потом, скорее всего, придется признать, что вчерашние топы слились.

Ну значит будем вместе с своими командами сидеть в хвосте :) и ждать результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё общий враг объединяет:) Так что все в Браун фобить)))))

Не стоит Браунов переоценивать, в Мельбурне Роб мог съесть, в Малайзии чуть Глок не съел, пока везет, но что будет уже в следующем ГП...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит будем вместе с своими командами сидеть в хвосте :) и ждать результатов.

Не, команды то будут из хвоста лезть вперед, а мы будем смотреть на результаты и "чпоки" :D

Надо смириться и смотреть именно гонки. Борьба и в хвосте такая же.

А к Браунам сходить можно не только пофобить, а еще поучиться болеть за команду в самые трудные времена. Сегодня это актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 14 еще можно, потом, скорее всего, придется признать, что вчерашние топы слились.

Да ладно, не паникуйте. Лучше взялись бы разрабатывать F2010, начали бы сейчас работать над надежностью и скоростью.

А вообще FIA нехорошие люди. Когда в 2007 Феррари изогнулась вокруг регламента и выкоростала лазейку в регламенте вокруг днища, их быстро прижали к ногтю. А сейчас им для этого нужно месяц. Абсурд и аллогизм.

Ладно, в любом случае не огорчайтесь и будьте вместе с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с 2008 года пришел Юрий Семин, который буквально за год заставил всю Европу вновь уважать это имя. И революций он не делал.

Так мы об этом и кричим! Что нужен новый руководитель, который сможет сделать так, что команда будет работать. А нынешние со своей задачей не справляются. Болид-ведро после отличной машины сезона 2008 я простить могу, а вот провалы в стратегии, которые продолжаются уже давно - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы об этом и кричим! Что нужен новый руководитель, который сможет сделать так, что команда будет работать. А нынешние со своей задачей не справляются. Болид-ведро после отличной машины сезона 2008 я простить могу, а вот провалы в стратегии, которые продолжаются уже давно - нет.

Крачать не нужно, это мало что поможет. А найти хорошего человека очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще FIA нехорошие люди. Когда в 2007 Феррари изогнулась вокруг регламента и выкоростала лазейку в регламенте вокруг днища, их быстро прижали к ногтю. А сейчас им для этого нужно месяц. Абсурд и аллогизм.

если бы только одна команда была с читерским дифом,то возможно бы сразу и забанили,а так команд три,тут посложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крачать не нужно, это мало что поможет. А найти хорошего человека очень сложно.

Сложная, но решаемая.И еще нужно этому руководителю дать карт-бланш в руки, права диктатора. А то у нас в Феррари столько разных должностей, и половина подчиняется не Стефано, как положено, а напрямую Луке. Это совершенно неправильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы только одна команда была с читерским дифом,то возможно бы сразу и забанили,а так команд три,тут посложнее

Главная сложность в том, что эти команды хороший интсрумент в руках Мосли и Берни, чтоб вершить свою политику.

Сложная, но решаемая.И еще нужно этому руководителю дать карт-бланш в руки, права диктатора. А то у нас в Феррари столько разных должностей, и половина подчиняется не Стефано, как положено, а напрямую Луке. Это совершенно неправильно!

В этом году не стоит ожидать нового руководителя, как и в в 2010. А вот в 2011 вполне возможно. Лука тоже долго терпеть не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложная, но решаемая.И еще нужно этому руководителю дать карт-бланш в руки, права диктатора. А то у нас в Феррари столько разных должностей, и половина подчиняется не Стефано, как положено, а напрямую Луке. Это совершенно неправильно!

Боюсь, что диктатор здесь не спасет, цезарь нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что диктатор здесь не спасет, цезарь нужен.

А Цезарь и был диктатором :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнут любить друг дурга :D

извращ :lol:

этого не будет, половина болел и там и там смотрят имеенно на результаты конкурента и если у того дела еще хуже, то слив гонки даже не страшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше иметь более-менее быструю машину, но плохое руководство и невезение, чем медленную машину, везение и такде же плохое пуководство как у МакЛарен. Сезон длинный, все расставит на свои места. Уж кого-кого, а МакЛарен Феррари обойдут ;)

Ну ты гений так слова подбирать.

Кто кого обойдет - непонятно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...