Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Через несколько гонок посчитаем кто из наших пилотов больше стенок попортил.

Хорошая идея еще и приз вручим за большое количество стенок и звездочки на болидах надо рисовать но мне интересно что стало причиной вылета пилот машина или опщий косяк :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хотя и взял вину на себя, но он сам в догадках почему машину так резко снесло. Проблемы с балансом и нехватает Феррари прижимной силы. КЕРС явно лишний на нашей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Кими тут сам виноват, тут уж не поспоришь.

нет он не виноват, если ему дать "нормальную машину без керса" то он бы не влетел, а то что Масса не познакомился со стенкой на таком же болиде - дык не успел просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хотя и взял вину на себя, но он сам в догадках почему машину так резко снесло. Проблемы с балансом и нехватает Феррари прижимной силы. КЕРС явно лишний на нашей машине.

Интересно ,а может ли КЕРС самопоизвольно срабатывать?

Если да, то вот почему наших так носило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В Шанхае тоже есть вероятность дождя. Чисто логически: Сейчас там всего +10, сыро и пасмурно. Гонка пройдёт всего через 3 недели. Выводы?

значит через три недели там упадет метеорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что систему надо демонтировать и надо изменять опшую концепцию машины надо делать как в прошлом году комбинацию плавник + отверстия в аптикатиле :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ,а может ли КЕРС самопоизвольно срабатывать?

Если да, то вот почему наших так носило!

Как он может самопроизвольно срабатывать? Феррари лучше в Малайзии попробовать без КЕРСа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Массу оказывается ещё и на 3 пит-стопа перевели! Вот уж и впрямь гениальное решение.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен что систему надо демонтировать и надо изменять опшую концепцию машины надо делать как в прошлом году комбинацию плавник + отверстия в аптикатиле :excl:

а кто сказал что в носу не будет дыры? Отверстие осталось, оно закрыто, не подходит на это гп. И разве плавник имеет какую то взаимосвязь с "дырой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Массу оказывается ещё и на 3 пит-стопа перевели! Вот уж и впрямь гениальное решение.....

нет. Это Кими с 3х на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хотя и взял вину на себя, но он сам в догадках почему машину так резко снесло. Проблемы с балансом и нехватает Феррари прижимной силы. КЕРС явно лишний на нашей машине.

Так вроди была инфа,что у Кими дефиринциал полетел и будет замена коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ,а может ли КЕРС самопоизвольно срабатывать?

Если да, то вот почему наших так носило!

не может. керс контролируется ебу.

Проблемы с балансом и нехватает Феррари прижимной силы. КЕРС явно лишний на нашей машине.

про керс я бы не стал так орать. надо посмотреть малазию и китай. если и там все будет фигово-то надо керс снимать и ставить читерский диффузор. хотя керс на старте зарулил.

Согласен что систему надо демонтировать и надо изменять опшую концепцию машины надо делать как в прошлом году комбинацию плавник + отверстия в аптикатиле

думаю отверстие запрещено регламентом.

а вообще: надо срочнона базе перекраивать болид под диффузор. если его разрешат он нужен уже в китае. хоть на 2 смены людей выгонять работать. а если запретят (что маловероятно)-то тогда еще может все не так и плачевно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. Это Кими с 3х на 2.

По моему изначально планировали обоим 2 пита, а по словам Массы (на главной выложили) после первого отрезка Кими оставили на 2 питах, Массу перевели на 3.

Учитывая что именно начиная с Кими пришлось раньше выполнить первые пит-стопы - логику я вообще не понимаю.

Равно как и не понимаю почему Масса стал настолько уж медленнее на третьем отрезке, ведь как оказалось предстоял ещё один пит-стоп и заливка была не по горло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь Михаэля за рулем Феррари!

Подумалось: а не поставить ли эксперимент? Брауна поставить на место Доменикали, а Доменикали - на место Брауна? :D

Даешь Михаэля за рулем Феррари!

Подумалось: а не поставить ли эксперимент? Брауна поставить на место Доменикали, а Доменикали - на место Брауна? :D

Это значит, что через 3 недели будет ещё сыро.

Спорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson, я думаю тут вина не пилота, а машины. она могла тупо не ехать по миллиону причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроди была инфа,что у Кими дефиринциал полетел и будет замена коробки.

Главное, шоб штрафа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прикинь Ф1 по снегу и с шипами на сликах!

БМВ пробовала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал что в носу не будет дыры? Отверстие осталось, оно закрыто, не подходит на это гп. И разве плавник имеет какую то взаимосвязь с "дырой"?

Я уверен что да через дыру происходит изменение направление потока на задние анти крыло а плавник его стабилизирует я считаю что + к этому надо копировать дефузор БР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, шоб штрафа не было.

кстати. пилот не финишировал но в протоколе значится. ему штраф могут впаять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен что систему надо демонтировать и надо изменять опшую концепцию машины надо делать как в прошлом году комбинацию плавник + отверстия в аптикатиле :excl:

...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хотя и взял вину на себя, но он сам в догадках почему машину так резко снесло. Проблемы с балансом и нехватает Феррари прижимной силы. КЕРС явно лишний на нашей машине.

За что я уважаю Кими, так за его правду, он ни когда не скрывал своих ошибoк и не придумывал оправдания, в отличии от напарнега..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он может самопроизвольно срабатывать? Феррари лучше в Малайзии попробовать без КЕРСа...

Или одному КЕРС поставить, другому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crimson, я думаю тут вина не пилота, а машины. она могла тупо не ехать по миллиону причин.

Тоже так считаю. И думаю у Феррари крайне неудобная в управлении машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Финнчег вообще мегасупа, сволочная Феррари во всём виновата, вечно ему не ту машину подсовывает, может ему назад, в Мацларен? :lol:

По-любому надо!

Нахрен он вообще ушел из команды, где к нему как к сыну относились в это *censored*, где превратился из лучшего гонщика пелотона во что-то непонятное и где к нему отношения никакого.

Даешь Кими в Маках!!! :rolleyes: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему изначально планировали обоим 2 пита, а по словам Массы (на главной выложили) после первого отрезка Кими оставили на 2 питах, Массу перевели на 3.

Учитывая что именно начиная с Кими пришлось раньше выполнить первые пит-стопы - логику я вообще не понимаю.

Равно как и не понимаю почему Масса стал настолько уж медленнее на третьем отрезке, ведь как оказалось предстоял ещё один пит-стоп и заливка была не по горло.

Проблема как мне кажеться в том, что машина не ехала. Уже после первого было ясно, что что-тоне так. Возможно решили рискнуть но как оказалось напрасно. Я бы не стал ругать стратегов, они пытались хоть что-то сделать, так как Феррари в Австралии была очень медленна. Но увы даже с трема питами (если так было) Феррари не удавалось набрать хороший темп. А ведь все начиналось неплохо. Тем более что незабываем о СК. И насколько я понял изначально для Массы планировалась тактика трех питов, в расчете на КЕРс и скорость облегченной машине. Но потом все же на втором пите Фелипе долили до конца, так как что с двумя, что с трема питами Феррари все равно была медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...