Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

странно где ты это высмотрел? Это стандартная Ф2008 с Керсом

Не с Керсом, а со специальным балластом, равным весу Керса :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не с Керсом, а со специальным балластом, равным весу Керса :P

да, я сначала запостил, а потом вспомнил что КЕРС там не установлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но уже вызывает неприязнь. широкое переднее с коротким задним... ну посмотрим

по-моему, очень здорово.

*к корням*

9b67bcdbfc70.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно "радует глаз" оно вместе с узким задним

Аэродинамическая потеря из-за колёс является одной из самых главных в современной Ф-1 . Это плата за традиционную конструкцию с открытыми колесами.

Играя с потоками воздуха огибающими переднего крыло и попадающих далее на колеса конструкторы добиваются минимального сопротивления со стороны колес. Уже б давно переднее крыло было узким и длинным, как плавательная ласта у водолаза, но нельзя.

Как мне кажется, набегающий поток воздуха отводят в бок от колёс. Так как ширина переднего антикрыла уже колёсной базы, то ту часть набегающего потока которая попадает на колеса отсекают струёй направляемой с помощью вертикальных частей крыла на его торцах, - они немного под углом стоят и как раз отсекают набегающий поток по бокам передних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю болиды будут выглядеть целостней, чем Williams образца 2008го с антикрыльями образца 2009го. А вообще, всё не так уж и ужасно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, в Вильямсе решили увеличив ширину переднего антикрыла на ширину колесной базы поиграть коэффициэнтом сопротивления потоку направив набегающий воздух выше колес.

Посмотрим что из этого получится.

Интересно, может это связано с внедрением сликов и именно такое решение при сликах при существующей эволюции болидов станет оптимальной? Посмотрим какие крылья будут у других.......

крыло, вроде как, регламентированно, либо я не совсем понял о чём ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, очень здорово.

*к корням*

9b67bcdbfc70.jpg

ага и в теме Скудерии выложила фотку Мака :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага и в теме Скудерии выложила фотку Мака :lol:

и чё? :D пусть человек поэстетствует. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крыло, вроде как, регламентированно, либо я не совсем понял о чём ты

А никто не спорит что оно не регламентировано.

Не больше 1400 мм. спереди и не больше 1000 мм. сзади.

А вот уже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не спорит что оно не регламентировано.

Не больше 1400 мм. спереди и не больше 1000 мм. сзади.

А вот уже можно.

Ты не прав,по моему.

Переднее антикрыло:

Крыло уменьшится по высоте до 75 мм (сейчас 150 мм) и расширится на всю ширину машины - 1800 мм. Раньше планировалось увеличить ширину машины до 2000 мм, однако предложение не прошло, поэтому крыло и машина будут равны

Помнится,поначалу были разговоры о том,что требование увеличить ширину антикрыла до уровня ширины машины приведет к тому,что даже небольшой контакт с соперником приведет к необходимости менять антикрыло.

Так что вилки не играют :rolleyes:

А вот нашел еще:

Анализ

Гэри Андерсон: "Я полностью согласен с уменьшением высоты крыла, это позволит создать граунд-эффект, уменьшив влияние турбулентного потока от передней машины. Увеличение ширины вызывает возражения, ведь крыло закроет зону перед колесами, попав в сложную область аэродинамики - взаимодействие потока воздуха и вращающихся колес. Исследования в этой области стоят дорого, к тому же изменение габаритов увеличит риск повреждения крыла при инциденте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть так будет выглядеть F2009?

09ferbva3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть так будет выглядеть F2009?

09ferbva3.jpg

Ну, если убрать ливерию 2007 года и поставть 2008 года - то, по аналогии с Вилами, скорее всего так и будет... Это если считать, что спонсоры будет те же :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если убрать ливерию 2007 года и поставть 2008 года - то, по аналогии с Вилами, скорее всего так и будет... Это если считать, что спонсоры будет те же :unsure:

Просто это не моя работа, это я как пример выложил :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0KA6F89M--346x212.jpg

Фотка с вчерашних тестов в Фьорано.

Вот тут покрупнее можно посмотреть http://img147.imageshack.us/img147/5148/f2008kjy6.jpg

Но изменений внешних как и предполагалось нет

так а наши аэродинамику пока не навешивали... только под КЕРС тестили...

а вот Виллы поставили крылья задние и передние уже образца 2009, и то с аэродинамиков остальной этого года...

А теперь представьте, снимите с Вилла этого дополнительную аэродинамину со всех боков... вот вам и получится, "возвращение назад в будущее" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто это не моя работа, это я как пример выложил :blush:

Да я понял. Вообще, как вариант, вполне вероятно. По крайней мере чего-то более реаличтичного я еще не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага и в теме Скудерии выложила фотку Мака :lol:

ага... ОСТРОумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть так будет выглядеть F2009?

09ferbva3.jpg

Хммммм, ну не так уж и плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если убрать ливерию 2007 года и поставть 2008 года - то, по аналогии с Вилами, скорее всего так и будет... Это если считать, что спонсоры будет те же :unsure:
зачем так извращаться... всё равно в реальности будет ещё хуже...

правильно знатоки говорят, что машины 2009 будут уродцами по сравнению с машинами этого и чуть ранее годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем так извращаться... всё равно в реальности будет ещё хуже...

правильно знатоки говорят, что машины 2009 будут уродцами по сравнению с машинами этого и чуть ранее годов.

Привыкнем. Ко всему привыкали - привыкнем и к этому тоже. Мода и вкусы меняются да и выбора-то особого нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно знатоки говорят, что машины 2009 будут уродцами по сравнению с машинами этого и чуть ранее годов.

это какие знатоки говорят?

переплюнуть такое уродство, как "в этом и чуть ранее годах", невозможно

сделали из машин черти что, обвесив их всякими канделябрами

всегда эталоном красоты считалась чистота линий, визуально делающей машину стремительной

а о какой стремительности может идти речь, если взгляд всё время натыкается на уродские рожки, ушки, завитушки..?

очень надеюсь, что машины хоть в какой-то степени приблизятся к тому, как они выглядели в начале 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это какие знатоки говорят?

переплюнуть такое уродство, как "в этом и чуть ранее годах", невозможно

сделали из машин черти что, обвесив их всякими канделябрами

всегда эталоном красоты считалась чистота линий, визуально делающей машину стремительной

а о какой стремительности может идти речь, если взгляд всё время натыкается на уродские рожки, ушки, завитушки..?

очень надеюсь, что машины хоть в какой-то степени приблизятся к тому, как они выглядели в начале 90-х

Да ну? Может еще активную подвеску вернем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда эталоном красоты считалась чистота линий, визуально делающей машину стремительной

а о какой стремительности может идти речь, если взгляд всё время натыкается на уродские рожки, ушки, завитушки..?

очень надеюсь, что машины хоть в какой-то степени приблизятся к тому, как они выглядели в начале 90-х

Что-то слышал о "космическом" дизайне? ;) И посмотри на последние модели машин - на туже БМВ 7ку. А именно родобные ей машины формируют вкус людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно знатоки говорят, что машины 2009 будут уродцами по сравнению с машинами этого и чуть ранее годов.

думаю, что мы долго не увидим ничего уродливее машин 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалдеть. я согласна с торнау. :blink: :D про красоту/чистоту линий и форм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обалдеть. я согласна с торнау. :blink: :D про красоту/чистоту линий и форм.

Значит и с Драконом.... Это не так, вернее не всегда так, ибо, с какой точки?! Вона Су-27, амерткосы и европрипевалы, считают уродством, но восхищаются соверщенством "ходовых" качеств, до которого им , как до Юпитера... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...