Loiste Опубликовано 27.10.2008 08:51 Нет, номинал имеет значение.Чемпионом будет тот, кто наберет больше золотых медалей.эх, в 2005ом году бы так! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 27.10.2008 08:59 Нет, номинал имеет значение.Чемпионом будет тот, кто наберет больше золотых медалей.Так нормально,а то чемпион просто по большему количеству подиумов это не серезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 27.10.2008 10:04 Имхо, идея Берни глупая, может получится, как в каком-то году между Сенной и Простом - Прост набрал больше очков, но не все из них учитывались. Я бы модифицировал нынешнюю систему набора очков так: отнял бы у второго места одно очко, чтобы стало 10-7-6-5-4-3-2-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 27.10.2008 10:10 Имхо, идея Берни глупая, может получится, как в каком-то году между Сенной и Простом - Прост набрал больше очков, но не все из них учитывались. Я бы модифицировал нынешнюю систему набора очков так: отнял бы у второго места одно очко, чтобы стало 10-7-6-5-4-3-2-1.А со второго по восьмое место путь паравозиком едут?Неее, уж тогда 10 - 6 - 4 - 2 - 1 или какая была до реформы, 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.Может быть, за квалификацию или за БК плюс очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 27.10.2008 10:15 А со второго по восьмое место путь паравозиком едут?Неее, уж тогда 10 - 6 - 4 - 2 - 1 или какая была до реформы, 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.Может быть, за квалификацию или за БК плюс очко.10-6-4-3-2-1 хорошая система, но слишком мало пилотов получают очки. Раньше, когда машины были не такими надежными, эта система всех устраивала, ведь даже Минарди имело шанс попасть в очки, если машины впереди сойдут. Сейчас же техника стала куда надежнее(вся, кроме Феррари :angry: ), и попасть в зачетную восьмерку куда сложнее. Я бы ратовал за то, чтобы очки давали всем 20-ти пилотам, но в Ф1 есть традиции, и вряд-ли будут давать больше 10 очков за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 10:18 А со второго по восьмое место путь паравозиком едут?Неее, уж тогда 10 - 6 - 4 - 2 - 1 или какая была до реформы, 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.Может быть, за квалификацию или за БК плюс очко.Да-да, я поддерживаю идею начислять очки за БК :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 27.10.2008 10:45 Я бы вернул систему 10-6-4-3-2-1Самый оптимальный вариант, на мой взгляд.Помнится ее отменили, чтобы добавить интриги в борьбе с Шуми, который благодаря количеству побед был недосягаем. Теперь снова пытаются найти способ увеличить стоимость победы, хотя он давно известен (10-6-4-3-2-1) - не слишком много за 2-е, 3-е места, чтобы был стимул боротся за побуду и не слишком мало за 4-е, 5-е, чтобы прекратить борьбу находясь на 7-ом, 8-ом, 9-ом.Идея Берни с награждением первой тройки приведет к прекращения борьбы в середине пеллетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 27.10.2008 10:54 10-6-4-3-2-1 хорошая система, но слишком мало пилотов получают очки. Раньше, когда машины были не такими надежными, эта система всех устраивала, ведь даже Минарди имело шанс попасть в очки, если машины впереди сойдут. Сейчас же техника стала куда надежнее(вся, кроме Феррари :angry: ), и попасть в зачетную восьмерку куда сложнее. Я бы ратовал за то, чтобы очки давали всем 20-ти пилотам, но в Ф1 есть традиции, и вряд-ли будут давать больше 10 очков за победу.Насчет твое подписи. А вам чуда ли не многовато второй год подрял? Унесете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 27.10.2008 11:00 Да-да, я поддерживаю идею начислять очки за БК :)тогдаб еще и на практике и на квале +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 11:04 тогдаб еще и на практике и на квале +1Ну, насет практик мне понравилась идея команд - давать денежную премию тому, кто в пятницу лучшее время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 27.10.2008 11:09 Ну, насет практик мне понравилась идея команд - давать денежную премию тому, кто в пятницу лучшее время покажет.прикидую, все по три литра в бак и погнали на БК :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 11:09 прикидую, все по три литра в бак и погнали на БК :DАга. Классно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.10.2008 11:45 Видать у парочки Берни-Мосли окончательно крыша съехала! Маразм в расцвете! <_< пора найти им замену! пока Ф1 окончательно не развалили! Сейчас кашу заварят, а расхлебывать приемникам!... если вообще от Ф1 что-нибудь к тому дню останется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 27.10.2008 11:57 прикидую, все по три литра в бак и погнали на БК :DСередники бы смело могли так и делать: поул, БК и вуаля - 2 очка, а дальше сход, новый двиган и всё по новой в сл. гонках :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avicenna Опубликовано 27.10.2008 12:13 Берни, видимо, Олимпиаду посмотрел, про медали задумался :) Вот только система с награждением медалями хороша для видов спорта, в которых важен результат каждого отдельного соревнования. В Ф1 же изначально статус победителя отдельной гонки значит мало в сравнении с титулом чемпиона мира.Так что для придания смысла медальной системе нужно поднять интерес к отдельному ГП. А это значит, что или надо особо "пиарить" победителей каждого отдельного ГП, или уменьшить число этапов в чемпионате до 10, например :)Окончательно-маразматический вариант - проводить в году три чемпионата %) Весенний, Летний, Осенний. По 6 этапов в каждом. Интрига будет - закачаешься!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel248 Опубликовано 27.10.2008 13:25 Сейчас же техника стала куда надежнее(вся, кроме Феррари ), Понадёжнее??????? посмотри на таблицу чемпионата................................., вот у кого дак это у Хема не было проблем :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 27.10.2008 14:17 В идеале олимпийской системы только первых три места надо премировать - остальные в ауте. Только многим это не понравится, потому что слабенькие команды, если на подиум - то форс-мажор, зато чемпиона легче выяснить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 27.10.2008 14:37 угу,стимул к КТ - у кого напарник круче, тот и выиграет. ;) Ничего не имею против командной тактики. КТ была, есть и будет, а когда нет пилота номер один, всё летит к чертям. А за высшую ступеньку в этом случае (предложенную Берни) смогут вести борьбу не обязательно пилоты одной команды, а двух или трёх, не занимаясь доезжательством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 14:39 Ничего не имею против командной тактики. КТ была, есть и будет, а когда нет пилота номер один, всё летит к чертям. А за высшую ступеньку в этом случае (предложенную Берни) смогут вести борьбу не обязательно пилоты одной команды, а двух или трёх, не занимаясь доезжательством.Ну, две или три. А что делать остальным пилотам? Какой им вообще тогда смысл в гонках участвовать, если даже очки начислять не будут? Бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 27.10.2008 14:55 Ну, две или три. А что делать остальным пилотам? Какой им вообще тогда смысл в гонках участвовать, если даже очки начислять не будут? Бред.А остальным пилотам, как и сейчас, надеятся на счастливый случай, на то, что тебя, наконец-то заметят и позовут в сильную команду, чтобы ты смог почаще занимать призовые места, а пока надо обойти твоего соперника в середине пелетона, потому, что ты гонщик, а не поросячий хвостик, вот и весь смысл, если коротко.А я ни за, ни против этой системы. Я не знаю, как будет лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.10.2008 15:27 имхо, нужно увеличивать стоимость побед изменением очков... вернув старый расчет: 10-6-4-3-2-1... пожалуй идея вернуть бонусы за поул и БК сюда, и всё будет норм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 27.10.2008 15:43 Ну, две или три. А что делать остальным пилотам? Какой им вообще тогда смысл в гонках участвовать, если даже очки начислять не будут? Бред.Очки в КК!Я предлагаю следующим образом:В борьбе за чемпионский титул - учитывать только медали, как и предлагает Берни.Но в КК - учитывать вклад каждого из пилотов, чтобы мотивация была даже у гонщиков, не претендующих на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 15:45 Очки в КК!Я предлагаю следующим образом:В борьбе за чемпионский титул - учитывать только медали, как и предлагает Берни.Но в КК - учитывать вклад каждого из пилотов, чтобы мотивация была даже у гонщиков, не претендующих на подиум.Не знаю, по-моему это бред.Всю жизнь гонщики боролись за очки, а тут только медали за первые три месяца и очки в не особо нужном КК.Попахивает маразмом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 27.10.2008 15:48 Не знаю, по-моему это бред.Всю жизнь гонщики боролись за очки, а тут только медали за первые три месяца и очки в не особо нужном КК.Попахивает маразмом :)А какая разница? Медали играют роль, условно говоря, для трех гонщиков, борющихся за титул. Они, по этой системе, будут усиленно бороться за победу.А положение остальных гонщиков не изменится, их будут ранжировать, как и раньше, по очкам. Ничего плохого, имхо, такая система не принесет, зато исключит бухгалтерскую тактику как класс.Единственный минус такой системы, какой я пока вижу - борьба за чемпионат в последней гонке может быть куда реже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 15:50 А положение остальных гонщиков не изменится, их будут ранжировать, как и раньше, по очкам. Ничего плохого, имхо, такая система не принесет, зато исключит бухгалтерскую тактику как класс.Да нет, Берни как раз хочет вообще убрать очки из личного зачета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах