Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:D и это говорит человек,который недавно нам тут божился,что и за Кими она болеет всей душой и телом...

не пори чушь!

я говорила о Феррари, а не о Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто распространяет дезу насчёт 6 места? Льюису нужно быть не ниже 5 (пятого) места, в случае если Фелипе выйграет гонку.

они говорят не о шансах Хэма, а о шансах Фелипе ;)

для этого нужно, чтобы Хэм был не выше 6-го места при победе Фелипе - тогда равенство очков при бОльшем количестве побед Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они говорят не о шансах Хэма, а о шансах Фелипе ;)

для этого нужно, чтобы Хэм был не выше 6-го места при победе Фелипе - тогда равенство очков при бОльшем количестве побед Фелипе

было бы здорово, но сильно сомневаюсь, что это сбудется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не на место Массы? Кими чемпион, ему нечего бояться за свое место, в отличие от ;)

ваши прогнозы по поводу Кими почему-то не сбываются :D

перед сезоном-07 вы прогнозировали, что Киму сделают первым номером Ферров, а Масса будет у него вторикеллой - не угадали

перед сезоном-08, вы, уже опираясь на то, что Кими-чемпион, уже не сомневались, что теперь-то уж точно Ферры сделают Кими первым номером, а Масса будет при нем вторикеллой - не угадали

еще вы прогнозировали перед сезоном-08, что без ТС Кими порвет весь пелетон - в итоге Кими лишь 4-й в ЛЗ

что еще вы напрогнозируете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не надейся на это-Масса уже профукал выданные ему авансы в 2007м и скорей всего и в этом году,на него уже врядли будут ставить.

Прежде чем что-то говорить простой арифметикой заняться не пытались? А все очень просто и хорошо складывалось бы для Феррари, без косяков команды. Посчитаем?

1. Мельбурн: Масса (0), Хэм (10) - здесь без вопросов, даже не смотря на сгоревший мотор, так как масик сам был хорош

2. Сепанг: Масса (0), Хэм (4) - вопросов нет.

3. Сахир: Масса (10), Хэм (0) - также без вопросов

4. Барселона: Масса (8), Хэм (6) - нюансов нет.

5. Стамбул: Масса (10), Хэм (8) - все ок.

6. Монте Карло: Масса (6), Хэм (10) - все ок

7. Монреаль: Масса (4), Хэм (0) - без вариантов

8. Маньи Кур: Масса (10), Хэм (0) - все честно, несмотря на проблемы у Кими, и думаю, что спорить никто не будет

9. Сильверстоун: Масса (0), Хэм (10) - все ок.

10. Хоккенхайм: Масса (6), Хэм (10) - все ок.

11. Будапешт: Масса (0), Хэм (4) - если бы не косяк с мотором, счет был бы другой: Масса (10), Хэм (3)

12. Валенсия: Масса (10), Хэм (8) - все ок.

13. СПА: Масса (10), Хэм (6) - но, должно бы быть Масса (8), Хэм (10)

14. Монца: Масса (3), Хэм (2) - все ок

15. Сингапур: Масса (0), Хэм (6) - опять проблема команды, а не пилота, и должно было быть: Масса (10), Хэм (5)

16. Фудзи: Масса (2), Хэм (0) - считаем, что штраф Бурде был не к месту, и получаем: Масса (1), Хэм (0)

17. Шанхай: Масса (8), Хэм (10) - будем считать, что Масса не обгонял Кими, поэтому: Масса (6), Хэм (10)

теперь считаем:

в протоколе на сегодняшний день: Масса (87), Хэм (94) - разница в 7 очков в пользу Хэма

должно было быть (без учета косяков команды, но с учетом косяков пилота): Масса (102), Хэм (96) разница в 6 очков в пользу Массы, а если приплюсовать "обгон" в Шанхае, который все равно бы состоялся, то разница в 8 очков в пользу Массы перед финальной гонкой...

И кто там что говорит о профуканных авансах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D да уж..Луку последнее время в футбольные термины заносит..

"Хэмилтону нужно будет закончить гонку не ниже 6 места,что реально,если только английский гонщик и его команда не сделают харакири и если с трибун некоторые tifoso Массы не выстрелят из ружья по колесам МакЛарена"

это тоже Лука сказал? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что еще вы напрогнозируете? :D

Окончательное падение Феррари, при таком отношении к реальному чемпиону, а не дваждымифическому. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему проблемы команды другого пилота не считаются?

(to Kazakova Elena)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему проблемы команды другого пилота не считаются?

(to Kazakova Elena)

Какие же проблемы были у команды Макларен? Вполне возможно запамятовала, память то девичья.. давай внесем корректировки. Я ж не возражаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17. Шанхай: Масса (8), Хэм (10) - будем считать, что Масса не обгонял Кими, поэтому: Масса (6), Хэм (10)

И кто там что говорит о профуканных авансах?

Все и так считают, что не обгонял, какой же это обгон? Это объезд. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему проблемы команды другого пилота не считаются?

(to Kazakova Elena)

Потому что так удобнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы тут спорите то? Вроде тема о Феррари, и поскольку Кими в борьбе не участвет(смотреть болеет за), надо болеть за Фэлипе, и надеется что Кими в 2009 отыграется :)

А у Маков, на удивление, 2-й год машини не разваливаются... Аж как-то не привычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же феррафобы (макларенисты и кимасупы в том числе) любят слова выворачивать на изнанку...

Как мне нравится причисление "с плеча" ко всякого рода "фобам филам и прочим истам". :D Самое страшное обвинение, наверное - "ты - макларенист, а значит ты - не феррарист". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем что-то говорить простой арифметикой заняться не пытались? А все очень просто и хорошо складывалось бы для Феррари, без косяков команды. Посчитаем?

1. Мельбурн: Масса (0), Хэм (10) - здесь без вопросов, даже не смотря на сгоревший мотор, так как масик сам был хорош

2. Сепанг: Масса (0), Хэм (4) - вопросов нет.

3. Сахир: Масса (10), Хэм (0) - также без вопросов

4. Барселона: Масса (8), Хэм (6) - нюансов нет.

5. Стамбул: Масса (10), Хэм (8) - все ок.

6. Монте Карло: Масса (6), Хэм (10) - все ок

7. Монреаль: Масса (4), Хэм (0) - без вариантов

8. Маньи Кур: Масса (10), Хэм (0) - все честно, несмотря на проблемы у Кими, и думаю, что спорить никто не будет

9. Сильверстоун: Масса (0), Хэм (10) - все ок.

10. Хоккенхайм: Масса (6), Хэм (10) - все ок.

11. Будапешт: Масса (0), Хэм (4) - если бы не косяк с мотором, счет был бы другой: Масса (10), Хэм (3)

12. Валенсия: Масса (10), Хэм (8) - все ок.

13. СПА: Масса (10), Хэм (6) - но, должно бы быть Масса (8), Хэм (10)

14. Монца: Масса (3), Хэм (2) - все ок

15. Сингапур: Масса (0), Хэм (6) - опять проблема команды, а не пилота, и должно было быть: Масса (10), Хэм (5)

16. Фудзи: Масса (2), Хэм (0) - считаем, что штраф Бурде был не к месту, и получаем: Масса (1), Хэм (0)

17. Шанхай: Масса (8), Хэм (10) - будем считать, что Масса не обгонял Кими, поэтому: Масса (6), Хэм (10)

теперь считаем:

в протоколе на сегодняшний день: Масса (87), Хэм (94) - разница в 7 очков в пользу Хэма

должно было быть (без учета косяков команды, но с учетом косяков пилота): Масса (102), Хэм (96) разница в 6 очков в пользу Массы, а если приплюсовать "обгон" в Шанхае, который все равно бы состоялся, то разница в 8 очков в пользу Массы перед финальной гонкой...

И кто там что говорит о профуканных авансах?

6. Монте Карло: Масса (6), Хэм (10) - какой ОК, если косяк команды?

7. Монреаль: Масса (4), Хэм (0) - тоже самое

9. Сильверстоун: Масса (0), Хэм (10) - 50 на 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего вы тут спорите то? Вроде тема о Феррари, и поскольку Кими в борьбе не участвет(смотреть болеет за), надо болеть за Фэлипе, и надеется что Кими в 2009 отыграется :)

А у Маков, на удивление, 2-й год машини не разваливаются... Аж как-то не привычно.

болелам пилотов как показывает порою практика, на команду, которая зачем то гнобит свои инвестиции - всё равно, с сильной натяжкой на культурность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пори чушь!

я говорила о Феррари, а не о Кими...

это я не пори чушь? :D да я полдня работать толком не могла после твоих постов..

Болеть за команду ДУШОЙ и ТЕЛОМ!...

Феррари и её болельщики - это КОМАНДА!

Мы вместе проигрываем, мы вместе выигрываем, потому что мы - КОМАНДА!

и после продолжительных прений :rolleyes:

надо же мне было его как-то подгонять... а то совсем расслабился! ;)

Я в Монце на нем себе чуть голосовые связки не порвала... так что, мне доказывать свою любовь к Кими ни к чему! Я болею за него на столько, на сколько он пилот Феррари.

это тоже Лука сказал? :blink: :D

:rolleyes: :D нет.это итальянская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что так удобнее :D

а что именно удобнее?

в Фудзи сошел Кова, который был бы впереди Масика, ок, минус 1,

проблема у Ковы с пневматикой в Шанхае - никак не отражается на результатах.

Итого: Масса (101) или (103), это уж кому как нравится, Хэм (96)

Что изменилось принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Монте Карло: Масса (6), Хэм (10) - какой ОК, если косяк команды?

Чьей именно команды и что именно за косяк?

7. Монреаль: Масса (4), Хэм (0) - тоже самое

поподробнее пож-та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15. Сингапур: Масса (0), Хэм (6) - опять проблема команды, а не пилота, и должно было быть: Масса (10), Хэм (5)

хм. не могу согласиться - там Масса точно так же оказался бы за Нико и Алом, поэтому без косяка команды получаем Мася: 6, Хэм: 5.

А в целом - косяком команды можно разные вещи понимать... Обувка Хэмом неправильной резины в квале Монцы - чей косяк? спорно! Замена резины на экстрим вместо промежуточной - чье решение? (а ведь мог и вторым приехать!). Вот с такими двумя допущениями уже Хэм снова впереди :)

А можно за косяк команды посчитать оторванную трубу Кими (раз уж считаем сгоревшие движки) - ещё -2 очка у Масика.

Так что предлагаю не считать варианты "а если бы команда не протупила" - в этом дополнительная интрига Ф1 - все же технический вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чьей именно команды и что именно за косяк?

поподробнее пож-та

в монако Массу перевели на стратегию по ходу ГП, подразоумевающую что будет дождь и залили до финиша на пит стопе, а на деле трасса стала подсыхать.

в Канаде - синхронный пит стоп в Феррари отбросивший Массу, к тому же через 2 круга Масса вновь заехал на пит стоп, так как до этого его не дозоправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. не могу согласиться - там Масса точно так же оказался бы за Нико и Алом, поэтому без косяка команды получаем Мася: 6, Хэм: 5.

А в целом - косяком команды можно разные вещи понимать... Обувка Хэмом неправильной резины в квале Монцы - чей косяк? спорно! Замена резины на экстрим вместо промежуточной - чье решение? (а ведь мог и вторым приехать!). Вот с такими двумя допущениями уже Хэм снова впереди :)

А можно за косяк команды посчитать оторванную трубу Кими (раз уж считаем сгоревшие движки) - ещё -2 очка у Масика.

Так что предлагаю не считать варианты "а если бы команда не протупила" - в этом дополнительная интрига Ф1 - все же технический вид спорта.

Если считать такие вещи, как не та резина, не те настройки, дубовая тактика питов, нужно доподлинно знать многие нюансы, в которые мы не посвещены, и непонятно что это было отмазка пилота или реалии.

Поэтому, если бы не откровенные косяки команды, то Масик был бы выше Хэма в ЛЗ. И команда это прекрасно понимает, поэтому всеми силами старается вернуть хоть какую-то часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же проблемы были у команды Макларен? Вполне возможно запамятовала, память то девичья.. давай внесем корректировки. Я ж не возражаю.

То, что Монца проиграна командой Вы будете отрицать? У меня нет сомнений в том, что проведи команда квалификацию нормально, Хэмильтон БШ получил бы и никакие Феттель с Ковалайненом его бы не догнали. Это он их догнал. А с питом ошиблись тактически. Хэмильтон был чертовски хорош все "мокрую" часть гонки.

В Малайзии Мы могли и больше. На пит стопе из-за работы механиков задержались. (Правда в Малайзии и Фелипе обвинил все, только не себя в результате, но он и правда выходит всегда так делает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Монца проиграна командой Вы будете отрицать? У меня нет сомнений в том, что проведи команда квалификацию нормально, Хэмильтон БШ получил бы и никакие Феттель с Ковалайненом его бы не догнали. Это он их догнал. А с питом ошиблись тактически. Хэмильтон был чертовски хорош все "мокрую" часть гонки.

В Малайзии Мы могли и больше. На пит стопе из-за работы механиков задержались. (Правда в Малайзии и Фелипе обвинил все, только не себя в результате, но он и правда выходит всегда так делает)

почему командой? Это решение команды ли, ждать что облака рассеятся? Что мешало как Кова проехать круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии Мы могли и больше. На пит стопе из-за работы механиков задержались. (Правда в Малайзии и Фелипе обвинил все, только не себя в результате, но он и правда выходит всегда так делает)

Да и за Марком застряли после этой дурацкой проблемы с гайковертом... так можно было и о подиуме помечтать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему командой? Это решение команды ли, ждать что облака рассеятся? Что мешало как Кова проехать круг?

Ну конечно, Hamilton in charge - слабое утешение для тех, кто ненавидит только его отдельно. Самопал у нас в команде был в 2007, на квалификации в Венгрии. Все остальное - команда, гоночный инженер и метеорологи. Один Хэмильтон - может многое на трассе, но не при построении тактики и принятии таких решений.

Кубица не выезжает, чтобы перед ним попылесосили и прогрели полотно, но не Хэмильтон же в пред-дождевых условях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...