Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

в Японии Масса был на 5 кругов тяжелее Кими

надеюсь, Ферры сделали правильные выводы :rolleyes:

откуда дровишки-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда дровишки-то?

из питов в Японии :D

на первый пит они пошли при индикации кругов 50/67 - Кими и 49/57 - Фелипе

сколько длился пит, показали только у Массы (у Кими в это время шел параллельный пит с Кубицей и вели время Кубицы)

но зато при выезде Кими из боксов было написано, что его залили на 32 круга

и когда Фелипе выезжал из боксов, то тоже было написано, что его залили на 32 круга

т.е. питы длились у них примерно одинаково

а вот на второй пит Кими пошел, когда индикация кругов была 20/67, а Фелипе - на 6 кругов позже (индикация 14/67)

можно было бы, конечно, предположить, что Кими зазвали на 2-й пит еще с топливом, как это они сделали на первом пите с Массой, но 2-й пит Кими длился 7,4 сек, а второй пит Фелипе длился всего 4,1 сек

т.е явно им заливали до конца гонки разное количество топлива - и намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из питов в Японии :D

это не орентир,там все приблизительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот понять не могу: это у Ферров тактика хромает, или тактика просто настолько хитрая, что я её не понимаю? Опять Японию повторяют... Хорошо хоть Массик не 5-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот понять не могу: это у Ферров тактика хромает, или тактика просто настолько хитрая, что я её не понимаю? Опять Японию повторяют... Хорошо хоть Массик не 5-й...

Видимо, хотят очень Кими на поул. Почему не Массу - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из питов в Японии :D

на первый пит они пошли при индикации кругов 50/67 - Кими и 49/57 - Фелипе

сколько длился пит, показали только у Массы (у Кими в это время шел параллельный пит с Кубицей и вели время Кубицы)

но зато при выезде Кими из боксов было написано, что его залили на 32 круга

и когда Фелипе выезжал из боксов, то тоже было написано, что его залили на 32 круга

т.е. питы длились у них примерно одинаково

а вот на второй пит Кими пошел, когда индикация кругов была 20/67, а Фелипе - на 6 кругов позже (индикация 14/67)

можно было бы, конечно, предположить, что Кими зазвали на 2-й пит еще с топливом, как это они сделали на первом пите с Массой, но 2-й пит Кими длился 7,4 сек, а второй пит Фелипе длился всего 4,1 сек

т.е явно им заливали до конца гонки разное количество топлива - и намного

:rolleyes: http://www.f1matrix.it/gp_2008_eng/16/pc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, хотят очень Кими на поул. Почему не Массу - непонятно.

Единственный вариант: Кими на поул, Массу на 3 место, Хэм 2-й. Масса пересиживает сначала Хэма на 1 пите, а потом и Кими на втором. Масса побеждает, Кими 2-й. Или ещё хитрее: Кими медленно едеть перед Льюисом всю гонку, опуская его всё ниже... Масса победжает, Льюис где-то далеко за Кими, кто будет между Кими и Массой - неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, хотят очень Кими на поул. Почему не Массу - непонятно.

:D а других вариантоа нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D а других вариантоа нет?

Есть фантастический вариант, что Кими решил свои проблемы... Но в него как-то очень слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть фантастический вариант, что Кими решил свои проблемы... Но в него как-то очень слабо верится.

А мне в это очень сильно верится еще с Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне в это очень сильно верится еще с Бельгии.

Может быть, конечно... Но ведь в Бельгии Кими слил квалу как и раньше, просто особенности трассы позволили ему обгонять. И квалу Сингапура Кими проиграл, хотя не настолько страшно, как Венгрию или Германию. А в Японии он просто был значительно легче Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть фантастический вариант, что Кими решил свои проблемы... Но в него как-то очень слабо верится.

:rolleyes: там в теме Кими выкладывали статью...похоже так оно и есть..конечно, легче поверить в версию о более тяжелой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть фантастический вариант, что Кими решил свои проблемы... Но в него как-то очень слабо верится.

так они же и решили :blink: ,фиговину там сделали,которая прогрев шин улучшает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот понять не могу: это у Ферров тактика хромает, или тактика просто настолько хитрая, что я её не понимаю? Опять Японию повторяют... Хорошо хоть Массик не 5-й...
Видимо, хотят очень Кими на поул. Почему не Массу - непонятно.

Жжете-с. А что Масса не Бох и может хуже Кими в квале выступить у вас конечно в голове не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, хотят очень Кими на поул. Почему не Массу - непонятно.

потому что у Кими хуже показатели на одном круге, чем у Фелипе - да и вообще Кими заметно хуже ехал весь уик-энд

поэтому Киму надо подстраховывать меньшим количеством топлива

какой сейчас толк от Кими команде, если он, как и прежде будет стартовать с 5-го - 6-го места?

а кто там впереди на первых рядах, Масса или Кими, неважно - поменять их местами проще простого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжете-с. А что Масса не Бох и может хуже Кими в квале выступить у вас конечно в голове не укладывается.

Укладывается. Такое даже было в Испании. Но, ИМХО, маловероятно.

так они же и решили :blink: ,фиговину там сделали,которая прогрев шин улучшает

Главное, вовремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: там в теме Кими выкладывали статью...похоже так оно и есть..конечно, легче поверить в версию о более тяжелой машине.

на фудзи масса был тяжелей минимум на 6 кругов, ибо заехав на 2й пит ему налили почти в 1,5 раза меньше чем кими, у него еще было. но при этом ехал на 0,5 быстрей. похоже то что они сделали с машиной, развернуло на все на 180-теперь кими лучше в квале, а масса неудержим в гонке. охотно поверю, на фузди было ровно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что там написано?

тут ведь не итальянский форум, чтобы все понимали итальянский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, вовремя...

вторикелла понадобился,вот и решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что там написано?

тут ведь не итальянский форум, чтобы все понимали итальянский

:D ты бы хоть открыл сначала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: удовлетворительный для Доменикали результат

Второе и третье места на стартовой решетке команда Ferrari не считает провалом. Руководство Скудерии уверено, что в квалификации команда заложила неплохую основу для успеха в завтрашней гонке, однако признает, что бороться придется с очень сильным соперником в лице Льюиса Гамильтона.

“Результат можно считать удовлетворительным. Оба гонщика расположились на первом и втором рядах стартового поля, у нас есть все шансы для того, чтобы в завтрашней гонке использовать эти позиции максимально эффективно. Конечно, перед нами находится соперник, который был очень быстр на протяжении всего уик-энда. Нас ожидает длинная гонка, неясной по-прежнему остается погода. Для достижения успеха главными являются следующие элементы: первый и главный - надежность, затем эффективность шин, работа команды и гонщиков, стратегия и скорость болида. Сочетание всех этих составляющих, реализованных на нужном уровне, могут позволить нам добиться наилучшего результата”,- сообщил Стефано Доменикали.

“Очень сложная квалификационная сессия, борьба в которой проходила с сильным соперником. Главная проблема для нас на этой трассе - нестабильность автомобиля. Мы усердно работали, чтобы исправить эту ситуацию, но проблему не удалось искоренить. Попробуем сделать это в завтрашней гонке, мы возлагаем большие надежды на тот факт, что обычно на длинных дистанциях машина ведет себя лучше, чем в квалификации”,- заявил Лука Балдиссерри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у Кими хуже показатели на одном круге, чем у Фелипе - да и вообще Кими заметно хуже ехал весь уик-энд

Жжошь :D

Привести тебе отрыв Кими от Фелипе по всем трем практикам, где он "заметно" хуже ехал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ты бы хоть открыл сначала

открывал - у меня просто белая страница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фудзи масса был тяжелей минимум на 6 кругов, ибо заехав на 2й пит ему налили почти в 1,5 раза меньше чем кими, у него еще было. но при этом ехал на 0,5 быстрей. похоже то что они сделали с машиной, развернуло на все на 180-теперь кими лучше в квале, а масса неудержим в гонке. охотно поверю, на фузди было ровно так.

:rolleyes: посмотри на время первого питстопа Фелипе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторикелла понадобился,вот и решили

Разве что так.

Только сия штуковина, кажись, Массе мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...