Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вы хоть читайте посты, на которые отвечаете.

Взаимно

В посте, на который ты отвечал, имелся ввиду МакЛарен 2005 года.

И ты спрашиваешь, причем тут 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-с, теперь ждем выхода итальянских газет по поводу прошедшего уик-энда :lol: :lol: :lol:

Пока что-то не разродились бурными статьями. :D На "Gazzetta dello Sport" даже нет подборки фотографий лучших моментов гонки, которые они обычно с гордостью выкладывали в тот же день..

Не представляю что творилось в голове у Массы,когда он сидел в машине ждал,когда в конце концов вытащат этот шланг...Не везет Фелиппе.. :( А ведь ехал на победу...

Он сказал, что в тот момент мог думать только о том, как теперь трудно будет прорываться на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В точку.

Вот ещё один "адекватный" оппонент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может запретить систему оповещения на пит-стопе Ferrari

Вчера Стефано Доменикали дал понять, что команда Ferrari намерена пересмотреть методику использования полуавтоматической системы на пит-лейн. Как указывают источники Times, в ситуацию готова вмешаться и FIA.

Система Ferrari в нормальных обстоятельствах работает в автоматическом режиме - зеленый сигнал загорается как только механики достают топливный шланг. Однако в ситуации массового заезда в боксы в дело вступает не автомат, а механик - именно человеческим фактором можно объяснить провал Массы.

Однако если в случае с “лененцом” выпускающий механик всегда может попытаться исправить свою ошибку (к примеру, ударив этим ленедцом по голове пилота - недвусмысленно намекая на необходимость срочной остановки), то в случае с Ferrari гонщика не может остановить никто.

Косвенным свидетельством неэффективности этой системы служит тот факт, что спустя около 20 Гран-при после ее внедрения ни один конкурент Ferrari не перенял эту методику. BMW-Sauber, за редким исключением, вроде ошибки на пит-стопе Кубицы в Спа, делает работу быстрее Ferrari - при помощи старого доброго “леденца”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может запретить систему оповещения на пит-стопе Ferrari

Мне больше нравился леденец-зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не понимаю в чем преимущество этой "лампочной" системы? В том, что разгрузили одного человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в боксах Феррари:

4be50f5970fd.jpg

Понравилось вот это: :D

Однако если в случае с “лененцом” выпускающий механик всегда может попытаться исправить свою ошибку (к примеру, ударив этим ленедцом по голове пилота - недвусмысленно намекая на необходимость срочной остановки), то в случае с Ferrari гонщика не может остановить никто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до сих пор не понимаю в чем преимущество этой "лампочной" системы? В том, что разгрузили одного человека?

думаю исключение фактора человеческой ошибки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю исключение фактора человеческой ошибки ...

Только вот ошибок почему то наоборот больше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительна позиция болельщиков... даже не знаю кого - Феррари, или Массы.

Эти люди который раз признают виновными во всех своих несчастиях руководство команды, механиков, инженеров... кого угодно, только не самих пилотов.

Гнут одну и ту же линию - все в этой Феррари безолаберны и никчёмны, кроме любимых пилотов - у кого Масса, у кого - Райкконен (в основном, конечно, Масса).

А нельзя ли подойти к вопросу иначе?

Хоть кто-нибудь из болельщиков Массы подверг бразильского водителя критике за вчерашнюю гонку, хотя бы на десятую долю от критики самой Скудерии?

А ведь есть за что. Ведь всё, чем он себя проявляет - это езда по сухой трассе, при отсутствии форс-мажора и необходимости прорываться из глубины пелетона. Вот и вчера - будучи одним из лидеров ЧМ, он не смог ничегошеньки показать при прорыве - одни лишь ошибки, срезки, авария, в конце концов... Да и тот же шланг, извините, но так далеко увести - это надо постараться.

А как согласуется всё это с легендой о великом Майкле, засчёт чьих активных действий в руководстве команды и держался весь железный порядок в Скудерии? Почему у Шумахера получалось, и при нём представить себе такого методичного хаоса никто не мог, а у Массы, которого недолго думая окрестили преемником и чуть ли не кровным братом Михаэля, этого не получается. Он виноват в этом? Безусловно, да. От Кими такого и ждать изначально не приходилось, и с него спросу меньше - никто и не думал, что он возьмётся за строительство железного порядка в конюшне. Получается, что Масса "слаб в коленках" - так почему же болельщики, количество которых у бразильского водителя растёт как на дрожжах, не смеют винить мальчишку в кр. штанишках за это его неумение? А ведь Драгон не стесняется упоминать довольно часто, что проблемы с пропавшим у Феррари колесом на Нюрбурге-99 являются не чем иным, как виной Ирвайна - что при нём, в отсутствии Шумахера, команда распустилась. Сейчас Феррари уже почти 2 года распущена, только болельщики предпочитают валить всю вину на руководство, но никак не на пилотов. Как это понимать? И есть ли среди них настоящие болельщики Феррари, а не глорихантеры Массы?

Можно, конечно, сказать, что и присутствие в команде такого никудышного гонщика и лидера, каким является Фелипе Массса - это также вина руководства команды. Ну а как ещё назвать то, что этому водителю практически пообещали место за рулём Феррари ещё в 2002-м году, и ему не пришлось тужиться, чтобы доказать, что он этого места достоин.

В связи с этим, я могу считать лишь врагами Скудерии тех, кто не хочет прихода в команду мастеровитого гонщика, отличающегося невероятными лидерскими качествами - Фернандо Алонсо. И объясняется такая неприязнь лишь тем, что Алонсо имел неосторожность побить их предыдущего кумира - Шумахера. Детская логика, не больше. Сам бы я, естественно, тоже не хотел прихода Алонсо в Скудерию, поскольку тогда команда неотвратимо начнёт побеждать, и весь хаос улетучится... Пусть лучше катается Масса, "чистокровный продукт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и тот же шланг, извините, но так далеко увести - это надо постараться.

У чьих боксов ты ему посоветовал бы остановиться? Или пит-лейн перегородить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты Массочку облил помоями, то говори уж и про Кими. В Сахире мы видели, что при форс-мажоре делает Льюис - тоже ничего примечательного.

А уж фантазмы о чистокровном продукте - это уже навеяно ницшеанством.

Я уже давно пишу, что Феррари нужен Алонсо.

А с Домиником, кстати, общаться приятнее. Ну, ладно, о больных либо хорошо, либо ничего.

У чьих боксов ты ему посоветовал бы остановиться? Или пит-лейн перегородить?

Я бы в районе "Макларена" остановился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в районе "Макларена" остановился

дисквал на следующий ГП ?? Думаю Масса в этом году заслуживает лучшей участи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дисквал на следующий ГП ?? Думаю Масса в этом году заслуживает лучшей участи!!!

У него другого выбора не было, кроме как остановиться на выезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще круг почета можно было бы сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну еще круг почета можно было бы сделать.

Тогда была бы веротность черного флага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда была бы веротность черного флага

согласен.

Но механики могли бы по питу быстрее бежать.

Или на массин велосипед сесть в конце концов. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или на массин велосипед сесть в конце концов. ))))

В кимин гольфкар больше механиков поместится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кимин гольфкар больше механиков поместится. :D

5 механиков на велосипеде выглядят смешнее, чем пять на гольфкаре.

Да и аренда гольфкара дороже обойдется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может запретить систему оповещения на пит-стопе Ferrari
странно, если система автоматическая и срабатывает от конечника на сопле шланга, то кто тогда включал для кими "желтый" в валенсии, когда он тоже рванул раньше, чем вытащили шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты Массочку облил помоями, то говори уж и про Кими. В Сахире мы видели, что при форс-мажоре делает Льюис - тоже ничего примечательного.

А почему бы и тебе не ответить по существу? Почему ты всегда пытаешься как-либо обидеть собеседника, это же очень нехорошо - таи лучше свою злобу в себе.

Про Райкконена я уже сказал - он никогда не отличался способностями наладить в команде порядок - в Макларене весь его перфоманс держался на Роне Деннисе. Это всегда было очевидно.

Льюис блестяще пилотирует в дождь (Фудзи-07, Силверстоун) и никогда не опускает руки, если складывается какой-либо форс-мажор (Монако, Хоккенхайм, Монца).

Назови мне хоть пару блестящих прорывов Массы, где он победил "вопреки всему".

А уж фантазмы о чистокровном продукте - это уже навеяно ницшеанством.

Нет, это навеяно tornau. Он очень любит то, что Лука назвал Массу "чистокровным продуктом Феррари"

Я уже давно пишу, что Феррари нужен Алонсо.

А почему ты принимаешь всё вышесказанное конкретно на себя?

Почиай множество своих соплеменников - и поймёшь, что я написал именно правду.

А с Домиником, кстати, общаться приятнее. Ну, ладно, о больных либо хорошо, либо ничего

Учись манерам. Любой мой месседж вызывает у тебя желание перейти на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, если система автоматическая и срабатывает от конечника на сопле шланга, то кто тогда включал для кими "желтый" в валенсии, когда он тоже рванул раньше, чем вытащили шланг?

может жёлтый показывает - смена резины закончена или бак залит ... , но нужно ждать следующий сигнал - шланг отстыкован!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MLX

Преймите собалезнование, ваши гонщики старались но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли подойти к вопросу иначе?

Нельзя.

Кто из пилотов на этой трассе, включая Хама, Кими, Алонсо и всех остальных совершил супермегапуперпрорыв? Один-два обгона. Ну так Масса догонял пелетон, обгонял последних, потом прокалывал колесо и пропускал, потом опять догонял, потом Трулли и разворот, потом опять догонял... Что от него надо было? Чтобы он проезжал сквозь болиды противников?! Да этому механику с кнопкой руки надо оторвать за такие приколы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен.

Но механики могли бы по питу быстрее бежать.

Или на массин велосипед сесть в конце концов. ))))

очевидно, что мехи ждали, когда все дозаправятся и уедут

бежать по питлейну, обгоняя болиды, небезопасно для здоровья мехов, коих в феррари свои же пилоты уже и так порядочно поувечили

читаю много негатива, и валят все в кучу, не пытаясь осмыслить.

много эмоций. возможно, со стороны виднее, ведь я не болею за феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...