pothar Опубликовано 31.08.2008 20:21 Ну, у ж то, что МакЛарен не спонсирует Гран-при - эт факт :blush:ну опечатался, Мальборо имел ввиду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.08.2008 20:28 ну опечатался, Мальборо имел ввиду)Так оно разве что-то спонсирует? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 20:33 Я не интересуюсь машинами и их физикой, я интересуюсь гонками. Ну и зря. Тебе интересно почему Масса вылетел в Малайзии на исправной машине и не смог ничего объяснить? Я верю и ему когда он говорит, что это не его ошибка и команде, когда она говорит что машина была исправна. Потому что я не мыслю одной прямой как некоторые и физикой и техникой интересуюсь и не склонен все упрощать и сводить к "слажал" или "не слажал" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.08.2008 20:47 Так оно разве что-то спонсирует? :unsure:Ну только Феррари и спонсирует.А ING является титульным спонсором многих ГП - вот и тратит больше всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 20:58 А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры. Извини конечно, но это фраза убила просто. Убила надежду на то что нам можно прийти к чему то общему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.08.2008 21:07 А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры.В мемориз :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.08.2008 21:18 Шефа Феррари с шестидесят первым Днём рождения!Присоединяюсь и ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 21:20 В мемориз :) В подпись что ли ее.. вместо Генри Форда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.08.2008 21:25 Ты в том году помнишь только результат.Между тем за шесть гонок до финиша Кими в том году отставал на 20 очков.ps: Вспомнил тут одну давнюю инфу. Самое печальное в этой истории то, что еще в сентябре 2006 года инженеры Феррари сказали, что не знают, как делать машину под стиль Кими. Воз и ныне там. :angry:А кто мешает ему приспособится , под эту машину , правда слабо ему это ж пахать надо , а не расслаблятся . вэтом то и проблема . :unsure:И что он в 2005 на этих"любых шинах"? :)Нуон и был на "тех шинах" лучщим , выжимая максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.08.2008 21:28 Ну только Феррари и спонсирует.А ING является титульным спонсором многих ГП - вот и тратит больше всехТак и Сандантер (Эбби) тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 21:40 А кто мешает ему приспособится , под эту машину , правда слабо ему это ж пахать надо , а не расслаблятся . вэтом то и проблема . :unsure: Не подскажешь, когда Майкл под Феррари приспосабливался, какие ограничения на тесты были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.08.2008 21:45 ну уж таковы партнеры были и контракты так составлялись, что в заведомо привилегированном положении был по отношению к напарникам, ни для кого не новость. но в 99-м по любомы проиграл он напарнику. Травмы - составляющая часть гонок. Да кстати и не убедителен он был в том сезоне, к Сильверу всего немного очков вез напарнику. Машина была тогда у ферров уже топовая и КК же взяли, а Эдичку Шум с трудом осиливал.бредни сивой кобылы :unsure: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 31.08.2008 21:49 бредни сивой кобылы :unsure: :blink:что-ты, правда жизни и факты :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.08.2008 21:52 Не подскажешь, когда Майкл под Феррари приспосабливался, какие ограничения на тесты были?Майкл не раз приспосабливался . Не раз обсуждалось и писалось тут . с цитатами к Торнау . ое их колекционирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.08.2008 22:01 что-ты, правда жизни и факты :rolleyes:То то даже после травмы , Майклу в Малазии пришлось дважды Эдичку пропускать и и вытягивать его на 1е место . и в Япониии естествено - ну дико Эдичка , был быстрей Майкла .бредни то не пиши , хотя бы в этой теме :unsure: да и до Сильвера не на чуть , а на 6 очков был впереди .так что твои бредни про супер Эдичку , мимо кассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 31.08.2008 22:09 То то даже после травмы , Майклу в Малазии пришлось дважды Эдичку пропускать и и вытягивать его на 1е место . и в Япониии естествено - ну дико Эдичка , был быстрей Майкла .бредни то не пиши , хотя бы в этой теме :unsure: да и до Сильвера не на чуть , а на 6 очков был впереди .так что твои бредни про супер Эдичку , мимо кассыФакт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewsusin Опубликовано 01.09.2008 04:59 ...В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.Со слов А. Попова, было много гонщиков, современников Шумахера, которые были быстрее и, более того, талантливее, в частности Френцен и Вендлингер. По моему и Баррикелло был быстрее, освоившись в Феррари (2002 год)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.09.2008 05:18 Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.99 помню плохо, но Ирвайн действительно выглядел хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 01.09.2008 05:23 это все равно, что сказать: "этот суп невкусный - его невозможно есть" и вылить его в унитаза ты объясни, как сделать суп вкусным!©...пусть пироги печет пирожник... Если "суп невкусный", твоя задача объяснить - почему; а вот сделать его вкусным - задача профессионала-"повара" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 01.09.2008 05:24 странное дело.думаю, что если бы Ирвайн был действительно так стабилен и конкурентоспособен, то им как минимум заинтересовались топ команды, неговоря уже об продолжении выступлений в скудерии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewsusin Опубликовано 01.09.2008 05:30 думаю, что если бы Ирвайн был действительно так стабилен и конкурентоспособен, то им как минимум заинтересовались топ команды...Вот здесь есть запись интересной программы с участием Алексея Попова. Эта программа может помочь разобраться в том, что и как происходит в "большом цирке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 01.09.2008 05:50 +1. Михаэль тот же почему-то на любых шинах мог.Мдаа, прочтешь такое и уже несмешно даже. Но Киму с Михаелем сравниваете правильно, ибо одоного помёта птицы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 01.09.2008 06:13 это ты о каких временах говоришь?о временах 2006-го года? вроде, тогда обратная связь с инженерами была так же важна, как и сейчаси Масса, поначалу не могущий найти общий язык со своей инженерной группой, - сумел это сделать и сейчас вообще общается с нею лишь кивками, т.к. понимают друг друга на уровне подсознанияВот это реальный ЛОЛ. Спасибо Кими, на фоне его проблем Масса видиться сверхчеловеком :D И спасибо тебе торнау что ты это заметил :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 01.09.2008 06:32 Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.Вот как надо фобить - ФАКТАМИ!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.09.2008 06:40 Вот как надо фобить - ФАКТАМИ!!Предлагаю создать тему "1999 год и неудавшееся чемпионство Ирвайна" в разделе "Минувшее". А то народ что-то часто это здесь обсуждает.(Надеюсь, за это возьмется кто-нибудь из энтузиастов того раздела)Если никто не создаст, я сделаю сама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах