Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В Подольске рядом новый табачный открылся. Если очень постараться то можно и пиво открыть, но он не предназаначен для этого. (А вдруг сломается?) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Подольске рядом новый табачный открылся. Если очень постараться то можно и пиво открыть, но он не предназаначен для этого. (А вдруг сломается?) :-)

:lol: :lol: :lol: смешно аж до слез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в табачном где то месяц назад подарили брелок. Он как раз в виде шатуна с надписью Ferrari) Пока целый. Может из нормальной партии))

shatunpf2.jpg

:D :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В голову пришла мысль, поделюсь:

На счет инцидента Массы с Сутилем - большинство сошлось на том что это ошибка команды. В принципе верно, но не совсем. Дело возможно не столько в ошибке команды, сколько в самом светофорчике Феррари.

Может я когото повторю, ну тогда извиняйте. В какойто передаче рассказывалось об этой системе. Так вот она можно казать полуавтоматическая:

При заезде на пит красный на светофоре толи включается толи уже горит, после замены колес кто-то из команды (не помню кто конкретно) нажимает какуюто кнопку и система переводится в автоматический режим - желтый загорается когда прекращается подача топлива, а когда бензопровод отсоединяется - АВТОМАТИЧЕСКИ зажигается зеленый (возможно с какойто задержкой чтобы заправщиков не переехали задним колесом или не навернули антикрылом). Возможно считается что так сокращается время пита из-за возможной запоздалой реакции дядьки с леденцом, незнаю. Ручной режим в ней предусмотрен вроде только для крайностей типо когда обе машины на пите (как в Канаде).

Если система работает именно так (я не ручаюсь за абсолютную точность описания) то получается что при штатном пите нифига нельзя было придержать Массу, чтобы он выехал за Сутилем, потому как система отпустила его как только механики выдернули у него заправочный шланг.

Неверно.

Доменикали в своем интервью сказал что человек контроллирует момент выезда пилота:

"The system works in the following way," he began. "When the fuel nozzle is connected to the car, you see that there is a red light on. At a certain moment, you see that there is a flashing light that is close to the red light, telling the driver that he has to be ready. Then, as soon as the nozzle comes off, the light becomes green unless the guy that is controlling the pit stop position overrides it manually, because there is a car in the fast lane coming through, so he has to delay the car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я об этой системе до этого эпизода и не вспоминал совсем, и даже потом не сразу вспомнил, а уже когда форума начитался. Это ведь не первый эпизод с машинами очень близкими на питлейн, Алонсо совсем недавно прям на выезде из боксов обгоняли, идя с ним борт о борт. Просто если лидеры в такие заварушки не попадают их никто и незамечает.

С твоим доводом я в принципе согласен, я и сам вроде отметил ее небезопасность, но есть и другой довод стоило ли городить такую фиговину непростую, если у нее полностью ручное управление???

Алонсо на питлейне обгонял Феттель. Ферни потом еще жаловался по радио насчет того, как с ним Фитиль жестко поступил.

Тогда почему они не сменили двигатель?

Да, было бы +10 позиций, зато он финишировал бы - может даже и в очках.

И не пришлось бы на Спа и Монцу один двигатель выставлять

Кстати, может, ему на основную часть дистанции приглушали движок?

Чтобы оттянуть поломку

С мыслями "а может пронесет"

Может этим и слабенькие К1 с К2 объясняются :unsure:

Шатун...

Он или есть, или его нет. Промежуточного состояния, влияющего на мощность двигателя быть не может.

Максималка в подтверждение:

1 S. BOURDAIS 313.8 14:11:24

2 K. RAIKKONEN 313.3 14:07:49

3 S. VETTEL 312.8 15:08:35

4 F. MASSA 312.6 15:04:29

5 A. SUTIL 311.5 14:31:58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шатун...

Он или есть, или его нет. Промежуточного состояния, влияющего на мощность двигателя быть не может.

Максималка в подтверждение:

1 S. BOURDAIS 313.8 14:11:24

2 K. RAIKKONEN 313.3 14:07:49

3 S. VETTEL 312.8 15:08:35

4 F. MASSA 312.6 15:04:29

5 A. SUTIL 311.5 14:31:58

Но есть ведь режимы двигателя, регулирующие обороты

И вполне возможно, что Кими не всегда давали выставить максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про Чарли Уайтинга подумал. :D

ЗачОт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, а пиво им можно открывать?

Тсс.. Кимофобы скажут, что Кими шатунами пиво открывал, и вот...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опять с переводом блога Марка Жене. После каждой гонки он пишет ее краткое описание, выкладываю в этой теме. На Марка возложены обязанности связей с общественностью. Перевод даю полный, это про пассаж Марка про баскетбол, которому эдесь не место. Короче, что жирный курсив - то Марк.

Спасибо, очень интересно :rolleyes:

а Хауг жжОт:

:D :D :D

Да там не фейерверк был, а какая-то газовая атака :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в табачном где то месяц назад подарили брелок. Он как раз в виде шатуна с надписью Ferrari) Пока целый. Может из нормальной партии))

shatunpf2.jpg

Ну да, все нормальные шатуны у них ушли на брелки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, все нормальные шатуны у них ушли на брелки :D

А мне подумалось, что этот как раз из той самой партии и захотелось сказать Tam'у: "Гравировку дат проведения ГП Венгрии и Валенсии на нем сделай и круче брелока не будет ни у кого!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо на питлейне обгонял Феттель. Ферни потом еще жаловался по радио насчет того, как с ним Фитиль жестко поступил.

Он не жаловался, а объснял, чпочему по его мнению проехд по пит-лейн давать не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимательно http://community.livejournal.com/ru_f1/907495.html

Он не жаловался, а объснял, чпочему по его мнению проехд по пит-лейн давать не стоит ;)

Завтра пересмотрю. С трудом могу представить, что Ферни мог такое сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Лука действительно хочет Алонсо в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем объективно, но интересно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Лука действительно хочет Алонсо в Феррари?

думаю это будет зависит от того,сможет ли Масса выиграть титул в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Лука действительно хочет Алонсо в Феррари?

А почему бы ему не хотеть его? Фернандо - один из сильнейших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы ему не хотеть его? Фернандо - один из сильнейших пилотов.

Ну хотя бы потому, что у Луки и так лучшая пара в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы потому, что у Луки и так лучшая пара в пелетоне.

Дело в том, что Алонсо лучше этой пары. Кими окончательно сдулся. Масса выступает лишь на уровне самовоза, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Алонсо лучше этой пары. Кими окончательно сдулся. Масса выступает лишь на уровне самовоза, не более того.

Спасибо, поржал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы потому, что у Луки и так лучшая пара в пелетоне.

А никто и не говорит, что он хочет его прямо сейчас. Скорее всего в 2009 всё останется в Ferrari без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы потому, что у Луки и так лучшая пара в пелетоне.

Пара болидов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара болидов. ;)

И болидов тоже. Но я имел ввиду пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся надежда на то, что Лука дал нагоняй этой итальянской братии в руководстве после Гран-При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, а у тебя что, жэжэшечка есть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...