Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не нравится мне это... Экклстоун в прошлый раз хотел Хэма, и мы знаем, чем все кончилось.

Так он каркает, похоже. На самом деле опять Хэма хочет, но молчит :lol:

Да и Мосли может напротив сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Экклстоуна эти "фавориты" меняются как перчатки. То Райкконен выиграет, то Хэм, то Масса.

Так что как-то пофик что он говорит :D

Щас пара гонок пройдет и он скажет "Хэм достоин, думаю он выиграет титул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик с леденцом вообще самый главный механик...он должен внимательно следить когда все закончат и поднять табличку...вопрос вот в чем ...чем занимается главный мехханик Ферров во время пит стопа, если его освободили от функции держания леденца?)

Одной из главных причин введения цифрового "леденца" была необходимость высвободить главного механика на случай необходимости станцевать фокстрот с чарли. При использовании стандартных сигналов главмех не может двинуться со своего поста, даже если видит проблему и знает как её устранить - пилот может неправильно его понять и тронуться с места. В случае Феррари он по прежнему отслеживает сигналы обслуживающей команды и управляет "леденцом", но может помочь при проблемах.

ну если речь идет о том, что Кими на финише в принципе не ждали... то вероятно думали, что он и до второго пита не дотянет, ведь мысли в голове механика не удержишь: "Горел бы этот движок быстрее, а то только зря пит проводить".

Тут речь о мотивации механиков, а не Кими.

возможно..что они пит проводили в расслабленном состоянии и не сразу смогли выдернуть шланг)

Это, простите мой французкий, чушь. Во-первых в случае действительно высокой вероятности поломки Феррари пошли бы на замену, штраф и один пит. Благо до гонки все ждали несколько СК и думали, что быстрейшие из едущих на альтернативной тактике могут очень неплохо финишировать. Во-вторых во время второго питстопа Кими механики сработали очень чётко и выпустили бы Кими впереди Ковалайнена. Вина в провале лежит исключительно на нервном пальце пилота, а не на якобы медленной работе заправщика. В-третьих вы действительно считаете что 7 секунд ямы столь тяжёлая работа для механиков, что они желают схода своему пилоту - лиш бы её не делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, простите мой французкий, чушь. Во-первых в случае действительно высокой вероятности поломки Феррари пошли бы на замену, штраф и один пит. Благо до гонки все ждали несколько СК и думали, что быстрейшие из едущих на альтернативной тактике могут очень неплохо финишировать. Во-вторых во время второго питстопа Кими механики сработали очень чётко и выпустили бы Кими впереди Ковалайнена. Вина в провале лежит исключительно на нервном пальце пилота, а не на якобы медленной работе заправщика. В-третьих вы действительно считаете что 7 секунд ямы столь тяжёлая работа для механиков, что они желают схода своему пилоту - лиш бы её не делать?

+10

Очень хорошо написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокстрот с чарли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокстрот с чарли? :D

Военный жаргон НАТО - форс мажор. (у подруги брат - военный, в 07 в Ирак ездил, нахватался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, простите мой французкий, чушь. Во-первых в случае действительно высокой вероятности поломки Феррари пошли бы на замену, штраф и один пит. Благо до гонки все ждали несколько СК и думали, что быстрейшие из едущих на альтернативной тактике могут очень неплохо финишировать. Во-вторых во время второго питстопа Кими механики сработали очень чётко и выпустили бы Кими впереди Ковалайнена. Вина в провале лежит исключительно на нервном пальце пилота, а не на якобы медленной работе заправщика. В-третьих вы действительно считаете что 7 секунд ямы столь тяжёлая работа для механиков, что они желают схода своему пилоту - лиш бы её не делать?

да нет, не считаем конечно....

но уже мозги заворачиваются думать об этих событиях. Особенно, когда не видишь хоть какого-то сдвига на хорошее.

наоборот - все становится хуже и хуже, и в итоге начинаешь винить всех и все (так не хочется, чтобы был виноват пилот). Конечно в поломке мотора он не виноват. И даже к лучшему то, что эта его ошибка пришлась на этот фатальный уик-энд. Терять, как говорится, уже было нечего.

А еще режиссеры показывают ком.мостик, а там все спокойненько так сидят (хочется добавить: и не чешутся; но ведь действительно - не побегут же они за ним следом, или еще что-то в том же духе, чтобы помочь) + отсутствие проблем у напарника, это навевает всякого рода подозрения. то на команду, то на самого Кими.

ну вот видите? мозги уже набекрень от всех этих размышлений...

Эхххххх а завтра важный день: собеседование на работу (о которой давно мечтала), и не спится, и 3.27 утра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхххххх а завтра важный день: собеседование на работу (о которой давно мечтала), и не спится, и 3.27 утра....

Ну если ты о ней действительно давно мечтала, то все будет пучком :)

Главное на время собеседования выбрось из головы Кими (он не обидится :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Военный жаргон НАТО - форс мажор. (у подруги брат - военный, в 07 в Ирак ездил, нахватался)

А я про Чарли Уайтинга подумал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрав в поисковике "светофор вместо леденца" первая же ссылка привела на это:

"На Гран При Европы в Валенсии и Фелипе Масса и Кими Райкконен пострадали во время пит-стопов из-за новой автоматической системы, которая заменила привычный «леденец» главного механика. Система была опробована впервые, и первый блин вышел комом. Несмотря на это, руководитель команды Стефано Доменикали считает, что менять ничего не стоит.

«Красный свет это красный свет, это равносильно опущенному «леденцу», - сказал Доменикали."

а на нашей главной написано так:

"Вопрос: Вы больше не используете привычный "леденец" для сигнализации гонщику во время пит-стопа, объясните, как работает новая, электронная система?

Стефано Доменикали: Когда шланг заправочной машины соединен с машиной, горит красный свет. В определенный момент вспыхивает желтый, сигнализируя гонщику, что он должен готовиться к выезду, и, когда шланг отсоединяется, вспыхивает зеленый свет, если только это не запрещено механиком, отслеживающим наличие машин на пит-лейн - он должен заблокировать выезд, если есть помехи. Мы используем эту систему с прошлого года."

Получается что система всетаки зажигает зеленый свет сама, если только это не заблокирует главный механик.

ну а курсивом чистый прикол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты о ней действительно давно мечтала, то все будет пучком :)

Главное на время собеседования выбрось из головы Кими (он не обидится :D )

все-таки я немножко преувеличила. Это не собеседование, не знаю как это назвать....

и в воскресенье перед гонкой я подумала: "если Кими победит, не видать мне этой работы, ну а если наоборот, то...."

вот теперь мучаюсь угрызениями совести....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, простите мой французкий, чушь. Во-первых в случае действительно высокой вероятности поломки Феррари пошли бы на замену, штраф и один пит. Благо до гонки все ждали несколько СК и думали, что быстрейшие из едущих на альтернативной тактике могут очень неплохо финишировать. Во-вторых во время второго питстопа Кими механики сработали очень чётко и выпустили бы Кими впереди Ковалайнена. Вина в провале лежит исключительно на нервном пальце пилота, а не на якобы медленной работе заправщика. В-третьих вы действительно считаете что 7 секунд ямы столь тяжёлая работа для механиков, что они желают схода своему пилоту - лиш бы её не делать?

Никто и не говорит что они ее не хотят делать...когда каждый раз осознаешь что твои труды насмарку нет уже того энтузиазма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не говорит что они ее не хотят делать...когда каждый раз осознаешь что твои труды насмарку нет уже того энтузиазма.

Провести ночь собирая заново разбитую машину - труды. Несколько секунд питстопа - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять с переводом блога Марка Жене. После каждой гонки он пишет ее краткое описание, выкладываю в этой теме. На Марка возложены обязанности связей с общественностью. Перевод даю полный, это про пассаж Марка про баскетбол, которому эдесь не место. Короче, что жирный курсив - то Марк.

Валенсия, роскошь для чемпионата.

http://www.elmundo.es/elmundodeporte/espec...gene/index.html

24 августа. - Дебют Валенсии в Формуле1 был впечатляющим. Внешне – все очень хорошо. Занимательно и красиво. Очень понравился пилотам и это говорит о многом, потому очень мало таких автодромов в чемпионате, которые нравятся. Кроме того, вспомогательные службы для команд просто великолепны. «Падок» и «боксы» лучшие в мире. Но кто меня поразил большего всего – это собственно сами болельщики. Все это выглядело так, что они уже много лет ожидали Формулу1. Роскошь для чемпионата.

Фернандо Алонсо продолжают преследовать неудачи. Это его второе фиаско в Испании в этом сезоне, хотя это абсолютно непроизвольно. Это следствие очень плохого результата в классификации. Когда ты занимаешь это место на решетке (двенадцатое), ты должен отдавать себе отчет, что в центре пелетона существует жесткая борьба. Безусловно, он ничего не мог поделать в этой ситуации, но не было 'safety car' этой его единственной возможности остаться на плаву. Все же, всегда лучше закончить гонку, чем сойти.

В Феррари пережили в этот день и радость, и горечь. Фелипе Масса был уникален. Справедливость восторжествовала, и он был ее достоин, после всего того, что случилось с ним в Венгрии. Он управлял болидом очень хорошо на грани совершенства во всех аспектах. Давно я не видел пилотажа в подобной манере.

Крест на этот раз нес Кими Райкконен. Феррари пострадала от следующей, второй, поломки мотора и эту проблему мы будем исследовать. Проблему надежности мотора, которая сегодня коснулась Кими.

Кроме этого, были две сложных ситуации на пит-стопе. Первая у Массы, когда он чуть не столкнулся с Сутилем. Мы были очень удивлены тем, что FIA решила исследовать этот инцидент. Это создаст прецедент, который от сегодня обязует выезжающего пилота пропустить всех, кто находиться на 'pit lane'. Это та норма, на которую недавно жаловался Фернандо Алонсо.

Кими, со своей стороны, так замкнувшийся на борьбе с Ковалайненом выехал из боксов до того как был разъединен шланг заправочной машины. Эти ситуации возникают, когда достигается полный предел. К счастью с механиком все хорошо. У него сломаны два пальца на левой ноге, но есть уверенность что к следующему ГП Бельгии он вернется в строй.

Перед Гран При, мы могли видеть финал по баскетболу на Олимпийских Играх. Все были под впечатлением. Инженеры сомневались сможем ли мы смотреть в глаза объединенной Европе. Это был матч, который создает увлечение. Это серебро, которое стоит золота.

До встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не говорит что они ее не хотят делать...когда каждый раз осознаешь что твои труды насмарку нет уже того энтузиазма.

Причем здесь насмарку? Им за эту работу платят деньги, и они должны ее выполнять.

Я опять с переводом блога Марка Жене. После каждой гонки он пишет ее краткое описание, выкладываю в этой теме. На Марка возложены обязанности связей с общественностью. Перевод даю полный, это про пассаж Марка про баскетбол, которому эдесь не место. Короче, что жирный курсив - то Марк.

Валенсия, роскошь для чемпионата.

http://www.elmundo.es/elmundodeporte/espec...gene/index.html

Спасибо за перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за некоторых пилотов это делают папики. :rolleyes:

А за некоторых и главы команд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, не считаем конечно....

но уже мозги заворачиваются думать об этих событиях. Особенно, когда не видишь хоть какого-то сдвига на хорошее.

наоборот - все становится хуже и хуже, и в итоге начинаешь винить всех и все (так не хочется, чтобы был виноват пилот). Конечно в поломке мотора он не виноват. И даже к лучшему то, что эта его ошибка пришлась на этот фатальный уик-энд. Терять, как говорится, уже было нечего.

А еще режиссеры показывают ком.мостик, а там все спокойненько так сидят (хочется добавить: и не чешутся; но ведь действительно - не побегут же они за ним следом, или еще что-то в том же духе, чтобы помочь) + отсутствие проблем у напарника, это навевает всякого рода подозрения. то на команду, то на самого Кими.

ну вот видите? мозги уже набекрень от всех этих размышлений...

Эхххххх а завтра важный день: собеседование на работу (о которой давно мечтала), и не спится, и 3.27 утра....

:lol:

а про Венгрию и великий облом Фелипе при блестящей гонке уже забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не только Венгрия... Сильвер например, или Германия, где у Фелипе был темп, как у Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они все знали...то Кими вообще не интересно было ехать в гонке...

не знали они ничего

Доменикали сказал в интервью, что взрыв мотора был неожиданным, т.к. ничто не предвещало беды

С.Д.: К сожалению, как и в случае с Фелипе на Хунгароринге, отказ был внезапным - мы снова узнали об этом, увидев дым на главной прямой.

а Хауг жжОт:

Норберт Хауг лишь подлил масла в огонь проблем Ferrari. Когда над Валенсией после конца гонки начался небольшой фейерверк, Хауг спросил: ”Что, еще один мотор Ferrari взорвался?”.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Хауг жжОт:

Хауг отрывается за все годы, когда моторы Mercedes горели как свечи. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука принял участие в кризисном совещании в Маранелло

Ключевые деятели команды Ferrari в спешном порядке вернулись в Маранелло, где уже вчера утром прошло кризисное совещание - в нем принял участие Лука ди Монтеземоло.

Инженеры привели разбор полетов гонки, которая, несмотря на победу Массы, стала не самой удачной для Скудерии. После встречи с инженерами, ди Монтеземоло встретился с топ-менеджментом команды Ferrari для обсуждения текущей ситуации.

Более подробной информации для прессы не последовало. Однако, разумеется, президент Ferrari принимает участие в заседании инженеров не каждый раз.

толку-то от этих кризисных совещаний...

словами делу не поможешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука принял участие в кризисном совещании в Маранелло

толку-то от этих кризисных совещаний...

словами делу не поможешь

Не так давно было уже... После Сильвера, вроде... А после Сильвера была гонка в Хоккенхайме... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно было уже... После Сильвера, вроде... А после Сильвера была гонка в Хоккенхайме... ;)

вот и я говорю - от Луки там пользы, как от козла молока

можно сколько угодно совещаться, но от "вставленных пистонов" толку чуть

ведь дело не в том, что Ферры работать не хотят и их нужно подгонять

а в том, что работать лучше они просто не могут, хоть обсовещайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, теперь проблемы уйдут, а в Маках все равно будут расчитывать на сход - тут-то их и поймаем. Бдительность надо усыпить :)

Военный жаргон НАТО - форс мажор. (у подруги брат - военный, в 07 в Ирак ездил, нахватался)

Ну про фокстрот и чарли отдельно слышал - это обычное позывные такие. А выражение "станцевать фокстрот с чарли" - это что означает?

Ну если ты о ней действительно давно мечтала, то все будет пучком :)

Главное на время собеседования выбрось из головы Кими (он не обидится :D )

Сделай себе аватар - непривычно че-т :unsure:

А я про Чарли Уайтинга подумал. :D

:lol:

Получается что система всетаки зажигает зеленый свет сама, если только это не заблокирует главный механик.

ну а курсивом чистый прикол :)

Ну да. Я почему-то сразу так и подумал после прочтения интервью с Доменикали - очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделай себе аватар - непривычно че-т :unsure:

Траур вот двухнедельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...