Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

PS. А вообще, статейку я приводил к тому, что некоторые тут утверджают, что Шумахер выбирал себе слабых партнёров. Кажется, Проста не Шумахер хотел пригласить. И не Шумахер его отверг, как кандидатуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль про Феррари ничего не удалось почитать :unsure: Сплошная мифология...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль про Феррари ничего не удалось почитать :unsure: Сплошная мифология...

1962 страницы и почитать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль про Феррари ничего не удалось почитать :unsure: Сплошная мифология...

если вот уже три с половиной месяца нет реальных результатов на трассе, то только и приходится успокаивать себя мифами о гении с необыкновенными рефлексами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто Сенну забыл? Мику-то никто не забыл, хотя там "всего" 2 титула.

Что за пренебрежительный тон?

Ты первый начал указывать на дверь.

Я никуда не указывал, я сам чужой на этом празнике жизни. :)

Ты сам сказал зачем только я сюда зашел, я просто с топой согласился, зачем, не заходи, чего вот через силу заходить и посыпать голову пеплом ругая массо и кимофилов, новое поколение красных.

Да и сам то ты давно за Шуми белеешь, или скажи что стал болеть за него с пеленок?

Наверняка начал болеть за Шуми максимум в 2004 году, а теперь кидатся какой ты великий почитатель и фанат его таланта, при этом озираясь в поисках новой миссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... только и приходится успокаивать себя мифами о гении с необыкновенными рефлексами :D

Ты число перепутал - "гениях" ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка начал болеть за Шуми максимум в 2004 году, а теперь кидатся какой ты великий почитатель и фанат его таланта, при этом озираясь в поисках новой миссии.

Может, нового мессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов в гостях у Андрея Леонтьева, в программе Попутчик-2006г

Алексей Попов и Андрей Леонтьев беседуют о карьере Шумахера, Монце, МФ1, и т.д.

popdg9pu5.th.jpg

Вот нашёл-желающие могут скачать,посмотреть и сделать свои выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болел Массы не существует, это фантастика.) Это все те же болелы Шуми.

или кимофобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вот уже три с половиной месяца нет реальных результатов на трассе, то только и приходится успокаивать себя мифами о гении с необыкновенными рефлексами :D

Ога. Одной сказочной темы про это видать мало :lol:

1962 страницы и почитать нечего?

Вот и перечитываю с начала, так как в конце только мифы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и перечитываю с начала, так как в конце только мифы :D

Это смотря что ты под мифами подразумеваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ты вообще так привязался к БК ?? Сенна это Сенна , он вообще в квалах выступал лучше чем во многих гонках , в которых сливался

в современных же условиях последние сезоны БК Кими вполне подтверждают его быстроту на фоне других . момент лишь в том , что нужно Киме подтянуть квалы (с командой конечно) , потому что в гонке , когда подходят условия и Кими начинает нагонять и бороться - времени добраться до лидерства уже не хватает

Это ты привязался к БК, потому что это единственный позитивный показатель у Кими. Все.

Потому что не Шумахером единым жива Ф-1

И свет на нем клином не сошелся

и вообще он на пенсии уже

Ага, только в КАЖДОЙ теме постоянно все разговоры сводятся к обсуждению Шумахера:D

Тут во многом в пику Шумофилам разговор о гениальности Кими в данной ситуации. Многие считают что когда Шуми на одной пятой передаче приехал 2-м, то это да! Бурные и продолжительные)

А в случае с Кими проскальзывают посты, что машинка сама мол довезла.

Эм, мне всегда казалось, что на одной пятой передачи доехать сложнее, чем когда все нормально работает, но мотор потерял несколько лошадиных сил...

Что за пренебрежительный тон?

Для буквоедов, вроде тебя, специально поставил кавычки! То есть как раз 2 титула - это много! Но, конечно, с 7-ю титулами не сравнится.

Ты сам сказал зачем только я сюда зашел, я просто с топой согласился, зачем, не заходи, чего вот через силу заходить и посыпать голову пеплом ругая массо и кимофилов, новое поколение красных.

Вообще я болею за Феррари, так что имею полное право сюда заходить в надежде, что больше нет срача между болелами.

Да и сам то ты давно за Шуми белеешь, или скажи что стал болеть за него с пеленок?

Наверняка начал болеть за Шуми максимум в 2004 году, а теперь кидатся какой ты великий почитатель и фанат его таланта, при этом озираясь в поисках новой миссии.

Ты понятия не имеешь, о чем говоришь.

Вообще странная ситуация: сам Кими мне очень нравится, а вот его болелы порой раздражают... как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога. Одной сказочной темы про это видать мало :lol:

Вот и перечитываю с начала, так как в конце только мифы :D

Истину говоришь!

Бегают тут шумофилы, потчуют народ мифами о том, как Шумахер всех порвал.

Один даже до темы Алонсо добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса о сложном процессе прогрева шин: "Из пяти попыток, я в четырех привожу шины к необходимой температуре. Кими делает это только один раз. Но когда он это делает, он чертовски быстр."

Райкконен отвечает на тот же вопрос: "Допустим в течении десяти минут вы ездите с одними и теми же настройкими и за это время один комплект шин показывает хороший уровень сцепления и стабилен, на другом же комплекте вы ничего не можете сделать."

©Icetery Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странная ситуация: сам Кими мне очень нравится, а вот его болелы порой раздражают... как так?

У меня тоже саме с Шумахером. Шума класс, а от его болел с души воротит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут во многом в пику Шумофилам разговор о гениальности Кими в данной ситуации. Многие считают что когда Шуми на одной пятой передаче приехал 2-м, то это да! Бурные и продолжительные)

А в случае с Кими проскальзывают посты, что машинка сама мол довезла.

Ну я то ни разу не поклонник Шуми, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса о сложном процессе прогрева шин: "Из пяти попыток, я в четырех привожу шины к необходимой температуре. Кими делает это только один раз. Но когда он это делает, он чертовски быстр."

Райкконен отвечает на тот же вопрос: "Допустим в течении десяти минут вы ездите с одними и теми же настройкими и за это время один комплект шин показывает хороший уровень сцепления и стабилен, на другом же комплекте вы ничего не можете сделать."

©Icetery Team

И?? Каков вывод?

Либо все хорошие комплекты случайно попадают Массе (ну вот так вот случайно получается). Либо стиль Массы просто эффективнее в квале с нынешними бриджами. Либо Кими что-то до конца со своими инженерами недоганяют (и это самое обидное для них, ну и нас ).

Я вот думаю, раз задача предельна ясна, разогреть шины перед главным квальным кругом. То почему Кими непробует более агрессивно прогревочный круг проехать?? Боится вылететь ?? А может быть пробует, но ни в этом дело???

Вобщем я в нипонятках, ну как, КАК можно так слабо ездить в квале и ТАК великолепно потом в гонке. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен отвечает на тот же вопрос: "Допустим в течении десяти минут вы ездите с одними и теми же настройкими и за это время один комплект шин показывает хороший уровень сцепления и стабилен, на другом же комплекте вы ничего не можете сделать."

©Icetery Team

А вот это занятно.

Если это шины из одного состава, это странно.

И Массе этот прогрев удается...

А вот я нашла отрывки из интервью Кими новому номеру Рэйсинга

http://www.newsoftheworld.co.uk/sport/moto...rticle14237.ece

Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже саме с Шумахером. Шума класс, а от его болел с души воротит.

Бывает, но не стоит обобщать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?? Каков вывод?

Либо все хорошие комплекты случайно попадают Массе (ну вот так вот случайно получается). Либо стиль Массы просто эффективнее в квале с нынешними бриджами. Либо Кими что-то до конца со своими инженерами недоганяют (и это самое обидное для них, ну и нас ).

Я вот думаю, раз задача предельна ясна, разогреть шины перед главным квальным кругом. То почему Кими непробует более агрессивно прогревочный круг проехать?? Боится вылететь ?? А может быть пробует, но ни в этом дело???

Вобщем я в нипонятках, ну как, КАК можно так слабо ездить в квале и ТАК великолепно потом в гонке. :blink:

да здесь многое вместе . я даже рад , что баланс и болид тяготеющий к недостаточной ушли на второй план , значит Кими это считает для себя не столь критичным . А вот дубовая резина дурацкая - это да , вс больше и больше в Ф1 о ней разговоров

не , агрессивнее Киме не нужно , резину портить . у других агрессивных её потом и не хватает нормально

я уже предлагал простой способ - проезжать на один быстрый квал круг больше подряд , и всё

плюс в гонке будет поменьше горючки , что в итоге у Кими сложится в офигительную гоночную скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, но не стоит обобщать.

Да я не обобщаю, это в основном всем известные на форуме люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины... эта проблемы вынуждает следить за погодой... итак... на сегодняшний день

BBC прогнозирует температуру на пятницу +31С, облачно с прояснениями, ветер юго-восточный до 9 м/с

weather.com

пятница - +31С, облачно с прояснениями

суббота -+29С, облачно с прояснениями

воскресенье -+29С, облачно с прояснениями

в любом случае, этого Феррари недостаточно...только при температуре трека выше +45С шины прогреваются быстрее и держат лучше..

Держим пальцы на ясную погоду и температуру +30С и выше! Тогда Феррари снова порвет МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да здесь многое вместе . я даже рад , что баланс и болид тяготеющий к недостаточной ушли на второй план , значит Кими это считает для себя не столь критичным . А вот дубовая резина дурацкая - это да , вс больше и больше в Ф1 о ней разговоров

не , агрессивнее Киме не нужно , резину портить . у других агрессивных её потом и не хватает нормально

я уже предлагал простой способ - проезжать на один быстрый квал круг больше подряд , и всё

плюс в гонке будет поменьше горючки , что в итоге у Кими сложится в офигительную гоночную скорость

Ну он вроде этот спопоб уже проделывал и видимо отказался от него. Есть тут большая проблема... Кими, как и любой нормальный человек, может ошибиться и всё, тю-тю хорошее время да еще и горючки меньше чем у конкурентов, для таких трасс как Монако и Венгрия это вобще капут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , нам нужно трассу за +35 С , тогда и Мак с его агрессивным расходом резины быстрее сдуется и Кими покажет хорошую скорость

ну а у Массы и так в квале всё хорошо , минимум проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм, мне всегда казалось, что на одной пятой передачи доехать сложнее, чем когда все нормально работает, но мотор потерял несколько лошадиных сил...

Я тут писал в "Деле о пятой передаче"

Это конечно не доказательство или опровержение). Просто. Проехал сегодня на пятой передаче в Барсе в GTR 2. Машина 550 Maranello. Сразу же проехал всего на 4 сек. медленней. Если приноровиться можно быстрее.

Никаких проблем кроме недостаточной поворачиваемости.

Едешь себе и едешь спокойно. Главное не заглохнуть при старте из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...