tornau Опубликовано 01.02.2007 16:09 если бы Степни был позарез нужен его бы удержали.возможно, это и было сказано Найджелом во всеуслышание, чтобы его удержаливедь "в идеале я предпочел бы оказаться в новой обстановке в Ferrari" з.ы. я сказал: "возможно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 01.02.2007 16:18 Ну что? Степни прочувствовал ситуацию и начинает потихоньку откалываться? http://www.f1news.ru/archive/id/15851/«Мне хотелось бы провести год вне Ferrari, – сказал Степни в интервью еженедельнику Autosport. – Я сейчас не в восторге от положения в команде. Я хотел получить развитие моей карьеры, но этого пока не произошло. В идеале я предпочел бы оказаться в новой обстановке в Ferrari, но если появится возможность в другой команде, я отнесусь к этому со всей серьезностью». Ну вот уже и третий есть. Брон&Шумахер& ...Степни?Только вот куда? Да уж Куда! Куда мы катимся и с какой скоротью....Феррари отличают слаженный,мотивированный и "всем довольный" персонал. Или отличали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.02.2007 16:19 Новая фишка от Феррари...и Моторолы... СайтFoto2Foto3Foto4Foto5Удовольствие сие стоит более 400E Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 01.02.2007 16:21 Новая фишка от Феррари...и Моторолы... СайтFoto2Foto3Foto4Foto5Удовольствие сие стоит более 400E Я раз 4ый наверное это вижу на этом форуме...Кто следующий? Штука клевая)Вот тока я черный не люблю...а так бы купила сразу же п.с. уже спросили про буратино) шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 01.02.2007 16:27 Новая фишка от Феррари...и Моторолы... СайтPhoto 1Foto2Foto3Foto4Foto5Удовольствие сие стоит более 400E "И ты, Брут Rossa..." Не трави, пожалуйста, душу! По-моему, этот телефончик будет поинтересней совместного проекта Маков с Водафоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.02.2007 16:27 Я раз 4ый наверное это вижу на этом форуме...Кто следующий? Штука клевая)Вот тока я черный не люблю...а так бы купила сразу же п.с. уже спросили про буратино) шутка Сорри, пробаянила...просто не видела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 01.02.2007 16:30 "И ты, Брут Rossa..." Не трави, пожалуйста, душу! По-моему, этот телефончик будет поинтересней совместного проекта Маков с Водафоном и чем же он будет интересней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 01.02.2007 16:34 и чем же он будет интересней? Это лишь моё личное восприятие. Просто мне его дизайн больше понравился. Может, дело именно в том, что мне _вообще_ Moto нравится .P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 01.02.2007 16:43 Это лишь моё личное восприятие. Просто мне его дизайн больше понравился. Может, дело именно в том, что мне _вообще_ Moto нравится .P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? мне тоже мото нравится, но с красным я его никогда не куплю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.02.2007 16:43 P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? зачем, эт же для тифози... а им Аличе прикупит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.02.2007 16:54 1. R.Schumacher Toyota 1:11.297 60 2. Fisichella Renault 1:11.621 121 3. Kovalainen Renault 1:11.643 108 4. Alonso McLaren-Mercedes 1:11.710 95 5. Heidfeld BMW-Sauber 1:11.989 99 6. Raikkonen Ferrari 1:12.360 66 +1.063 7. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:12.361 69 8. Massa Ferrari 1:12.418 98 +1.121 9. Kubica BMW-Sauber 1:12.857 2010. Button Honda 1:12.976 7711. Davidson Super Aguri-Honda 1:13.143 13312. Coulthard Red Bull-Renault 1:13.450 5913. Rossiter Honda 1:13.728 0314. Webber Red Bull-Renault 1:13.796 2315. Nakajima Williams-Toyota 1:13.945 82 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 01.02.2007 17:01 Массик на 248-й, так что ладно, норм.А вот Кимка не особо радует, пусть напряжется и покажет достойный будущего чемпиона результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 01.02.2007 17:01 нечего переживать .. не сей панику ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.02.2007 17:07 Итак, что мы имеем...30/01/2007 Valencia: prima giornata di test1. Alonso McLaren-Mercedes 1:12.563 85 2. Raikkonen Ferrari 1:13.529 47 + 0.96614. Badoer Ferrari 1:16.334 35 *+3.771* 2006/vettura ibrida31/01/2007 Valencia: seconda giornata di test1. Alonso McLaren-Mercedes 1:12.582 84 4. Raikkonen Ferrari 1:12.869 51 +0.287 8. Massa Ferrari 1:13.574 78 * +0.992* 2006/vettura ibrida01/02/2007 Valencia: terza giornata di test 1. R.Schumacher Toyota 1:11.297 60 6. Raikkonen Ferrari 1:12.360 66 +1.063 8. Massa Ferrari 1:12.418 98 +1.121Лучшее время за три дня показали все в третий день...ибо...сухо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.02.2007 17:26 Это лишь моё личное восприятие. Просто мне его дизайн больше понравился. Может, дело именно в том, что мне _вообще_ Moto нравится .P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? Нет. Ноутбуки Acer никому не раздовали.зачем, эт же для тифози... а им Аличе прикупит Имелось ввиду в качестве рекламной акции помоему. Уверен когда Маки раздовали трубки, пилотам они не нужны были. Просто перед объективом повертели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.02.2007 17:43 Красивая? Плиз фоту По фотам , не ко мне . Посмотри где Презентации выложены . ......................................................................................................Народ !!!Кто в курсе , что такое на 7 ТВ - 03.02 00:25 'Ferrari Racing Magazine' а то я только опять вернул этот канал и не в курсе . А то уж больно заманчиво , а ни кто на Форуме не говорит о такой передаче ? Ну и кто знает , когда они обзоры годовые показывают , если ещё показывают ??А ну заодно и что такое - 03.02 17:00 'Motorsport Mundial'. Журнал мирового авто- и мотоспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.02.2007 17:46 Так, в тему кадровых перестановок Феррари...А почему бы Феррари не пригласить на должность директора команды, занимаемую сейчас Жаном Тодтом по совместительству, Флавио Бриаторе?Бриаторе:1) Итальянец2) Отличный руководитель3) Руководитель с неопределенных будущим - неизвестно, как надолго Рено останется в Ф14) Он не такой идеологический соперник Феррари, как Деннис5) Уже работал с Шумахером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 01.02.2007 17:47 неизвестно, как надолго Рено останется в ФеррариДействительно, кто его знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.02.2007 17:52 Действительно, кто его знает? Эту оговорку я уже исправила. Какая-то она фрейдистская. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.02.2007 17:52 Вышел свежий пресс-релиз Феррари:Феррари: интенсивный рабочий день для Райкконена и Массы в ВаленсииТрасса: Автодром Рикардо Тормо в Честе (Валенсия)Пилоты: Кими Райкконен и Фелипе МассаМашины: Ф2007 и 248Ф1Погода: температура воздуха 9-17С, асфальта 10-20С. Солнечно.Третий день тестов на этой неделе прошел для Скудерии Феррари Мальборо на трассе в Валенсии.Впервые на этой испанской тестовой сессии весь день прошел на сухой трассе.Велипе Масса, за рулем 248Ф1, провел и завершил работу по тестированию новых компонентов.Работа Кими Райкконена, сконцентрированного на разработке Ф2007, была прерван после полудня в результате технических проблем.Детали дня в цифрах: 66 кругов для Кими (лучшее время 1.12.360) и 98 для Фелипе (1.12.418).В соответствии с программой, тесты Скудерии в Валенсии продолжятся завтра, одним Кими Райкконеном на Ф2007.Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 01.02.2007 17:53 А почему бы Феррари не пригласить на должность директора команды, занимаемую сейчас Жаном Тодтом по совместительству, Флавио Бриаторе?Флав о себе больше думает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XFOX Опубликовано 01.02.2007 18:00 По фотам , не ко мне . Посмотри где Презентации выложены . ......................................................................................................Народ !!!Кто в курсе , что такое на 7 ТВ - 03.02 00:25 'Ferrari Racing Magazine' а то я только опять вернул этот канал и не в курсе . А то уж больно заманчиво , а ни кто на Форуме не говорит о такой передаче ? Ну и кто знает , когда они обзоры годовые показывают , если ещё показывают ??А ну заодно и что такое - 03.02 17:00 'Motorsport Mundial'. Журнал мирового авто- и мотоспорта Фигня полная...обе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.02.2007 18:01 Фигня полная...обе...А поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.02.2007 18:12 Я не говорю, что именно он будет гонять. Он будет руководить.Наверное, мысль о возможности им личного гоняния у вас возникла по причине появления время от время информации о тестовках Шуми во всевозможных картинговых заездах?Меня самого, если честно, это заинтреговало.Для чего он поддерживает форму? Ну для руководства Тоётой , форму гоночную не зачем гонятся на карте .Теперь , почему это оооооочень маловероятно .Руководить командой и даже Тоётой с базой в Германии , ой как удобно (да и персанал в большинстве немцы ) надо ещё больше времени тратить на Команду , особено в период перетряски и наладки - тоесть на работе пропадать , раза в 3 больше чем Пилотом , тоесть круглый год , днём и ночью даже , так как при каких нестыковках с японцами , а разница то в часовых поясах - 12 часов или около того .А Майкл то как раз не хочет пахать безпрерывно .Может лет через 5 когда соскучится поэтому делу ( каккие его годы ? ) и 40ка нет ещё .Но и то маловероятно , так как зачем , получится славы много не даст (япошки всё себе приберут) , а не получится , так все шишки на него .так что если и захочется , через какое то время (предположу ещё одну маловероятную версию - то приход с НУЛЯ но не со своей , а с Народным Автомобилем - Каково звучит - " Народный Автомибиль(WV) в руках у не менее Народного Михаэля Шумахера." Как Теория заговара - № ... ? А для того что б Всем этим Руководить , надо попрактиковаться на ключевых местах в самой Легендарной Спортивной Команде - Феррари !!! И в этом и состоит страшно хитрый план Майкла и нет названия его должности в Феррах и он будет , ал,я Призрак - "Всё видел и слышал." А заодно вербовать лучщих механиков и персонал + и с молодыми пилотами , он же работать будет . Ну как ??? Ох и сколько такого ЕЩЁ можно напридумывать . Ещё и Мерседес есть , Альма Матер Шумахера в Автоспорте и приведшея его в Ф-1 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.02.2007 18:16 Технические особенности Ferrari F2007Бескилевая концепцияОдна из самых заметных перемен в новой Ferrari была произведена в части передней подвески. В отличие от традиционной однокилевой конструкции, которая присутствовала на последней 248 F1 2006 года, модель F2007 смонтирована «без киля» - впервые для Ferrari. Прошлогоднего киля в форме луковицы больше нет. Вместо этого, нижние рычаги подвески крепятся непосредственно к нижним элементам шасси (1). Эта модификация должна резко изменить эффективность работы днища машины, количественно и качественно улучшив воздушный поток под низом.Боковые обтекатели, мини-крылья и боковые понтоныХотя в боковых понтонах на F2007 радиаторы стали больше, чуть меньший размер входного отверстия и более крутой изгиб радиаторов сократили ширину перекрестной секции. Боковые обтекатели (2) были также сильно обновлены, и их профиль стал более отчетливым, зазубренным. Спереди добавлено два маленьких вертикальных ребра, для отвода и выравнивания воздушного потока вокруг нижней части понтонов. Открылки (3) на передней части понтонов сужены кверху и немного увеличены в высоту. Это сделано для работы в связке с открылками за охлаждающими воздуховодами (справа вверху). Задняя часть F2007 визуально уже и ниже, чем у предшественника, это сделано для повышения эффективности заднего антикрыла.formula1.com --> berni.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах