Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

если бы Степни был позарез нужен его бы удержали.

возможно, это и было сказано Найджелом во всеуслышание, чтобы его удержали

ведь "в идеале я предпочел бы оказаться в новой обстановке в Ferrari" ;)

з.ы. я сказал: "возможно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Степни прочувствовал ситуацию и начинает потихоньку откалываться? ;)

http://www.f1news.ru/archive/id/15851/

«Мне хотелось бы провести год вне Ferrari, – сказал Степни в интервью еженедельнику Autosport. – Я сейчас не в восторге от положения в команде. Я хотел получить развитие моей карьеры, но этого пока не произошло. В идеале я предпочел бы оказаться в новой обстановке в Ferrari, но если появится возможность в другой команде, я отнесусь к этому со всей серьезностью».

Ну вот уже и третий есть. Брон&Шумахер& ...Степни?

Только вот куда? :rolleyes:

Да уж Куда! Куда мы катимся и с какой скоротью....Феррари отличают слаженный,мотивированный и "всем довольный" персонал. Или отличали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фишка от Феррари...и Моторолы... :blink:Сайт

12361_1.jpg

Foto2Foto3Foto4Foto5

Удовольствие сие стоит более 400E :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая фишка от Феррари...и Моторолы... :blink:Сайт

Foto2Foto3Foto4Foto5

Удовольствие сие стоит более 400E :blink:

Я раз 4ый наверное это вижу на этом форуме...

Кто следующий? :D

Штука клевая)

Вот тока я черный не люблю...а так бы купила сразу же :D

п.с. уже спросили про буратино) шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая фишка от Феррари...и Моторолы... :blink:Сайт

Photo 1

Foto2Foto3Foto4Foto5

Удовольствие сие стоит более 400E :blink:

"И ты, Брут Rossa..." :p

Не трави, пожалуйста, душу! :(:o:D

По-моему, этот телефончик будет поинтересней совместного проекта Маков с Водафоном <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я раз 4ый наверное это вижу на этом форуме...

Кто следующий? :D

Штука клевая)

Вот тока я черный не люблю...а так бы купила сразу же :D

п.с. уже спросили про буратино) шутка :)

Сорри, пробаянила...просто не видела... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"И ты, Брут Rossa..." :p

Не трави, пожалуйста, душу! :(:o:D

По-моему, этот телефончик будет поинтересней совместного проекта Маков с Водафоном <_<

и чем же он будет интересней? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем же он будет интересней? :blink:

Это лишь моё личное восприятие. Просто мне его дизайн больше понравился. :) Может, дело именно в том, что мне _вообще_ Moto нравится :D .

P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? :huh::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь моё личное восприятие. Просто мне его дизайн больше понравился. :) Может, дело именно в том, что мне _вообще_ Moto нравится :D .

P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? :huh::rolleyes:

мне тоже мото нравится, но с красным я его никогда не куплю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? :huh::rolleyes:

зачем, эт же для тифози... а им Аличе прикупит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. R.Schumacher Toyota 1:11.297 60

2. Fisichella Renault 1:11.621 121

3. Kovalainen Renault 1:11.643 108

4. Alonso McLaren-Mercedes 1:11.710 95

5. Heidfeld BMW-Sauber 1:11.989 99

6. Raikkonen Ferrari 1:12.360 66 +1.063

7. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:12.361 69

8. Massa Ferrari 1:12.418 98 +1.121

9. Kubica BMW-Sauber 1:12.857 20

10. Button Honda 1:12.976 77

11. Davidson Super Aguri-Honda 1:13.143 133

12. Coulthard Red Bull-Renault 1:13.450 59

13. Rossiter Honda 1:13.728 03

14. Webber Red Bull-Renault 1:13.796 23

15. Nakajima Williams-Toyota 1:13.945 82

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_<

Массик на 248-й, так что ладно, норм.

А вот Кимка не особо радует, пусть напряжется и покажет достойный будущего чемпиона результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_<

нечего переживать .. не сей панику )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем...

30/01/2007 Valencia: prima giornata di test

1. Alonso McLaren-Mercedes 1:12.563 85

2. Raikkonen Ferrari 1:13.529 47 + 0.966

14. Badoer Ferrari 1:16.334 35 *+3.771

* 2006/vettura ibrida

31/01/2007 Valencia: seconda giornata di test

1. Alonso McLaren-Mercedes 1:12.582 84

4. Raikkonen Ferrari 1:12.869 51 +0.287

8. Massa Ferrari 1:13.574 78 * +0.992

* 2006/vettura ibrida

01/02/2007 Valencia: terza giornata di test

1. R.Schumacher Toyota 1:11.297 60

6. Raikkonen Ferrari 1:12.360 66 +1.063

8. Massa Ferrari 1:12.418 98 +1.121

Лучшее время за три дня показали все в третий день...ибо...сухо! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь моё личное восприятие. Просто мне его дизайн больше понравился. :) Может, дело именно в том, что мне _вообще_ Moto нравится :D .

P.S. Кстати, а Ферры будут такие агрегаты раздавать своим гонщикам? :huh::rolleyes:

Нет. Ноутбуки Acer никому не раздовали.

зачем, эт же для тифози... а им Аличе прикупит ;)

Имелось ввиду в качестве рекламной акции помоему. Уверен когда Маки раздовали трубки, пилотам они не нужны были. Просто перед объективом повертели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивая? Плиз фоту :)

По фотам , не ко мне . Посмотри где Презентации выложены . :lol:

................................................................................

......................

Народ !!!

Кто в курсе , что такое на 7 ТВ - 03.02 00:25 'Ferrari Racing Magazine'

а то я только опять вернул этот канал и не в курсе . А то уж больно заманчиво , а ни кто на Форуме не говорит о такой передаче ?

Ну и кто знает , когда они обзоры годовые показывают , если ещё показывают ??

А ну заодно и что такое - 03.02 17:00 'Motorsport Mundial'. Журнал мирового авто- и мотоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в тему кадровых перестановок Феррари...

А почему бы Феррари не пригласить на должность директора команды, занимаемую сейчас Жаном Тодтом по совместительству, Флавио Бриаторе?

Бриаторе:

1) Итальянец

2) Отличный руководитель

3) Руководитель с неопределенных будущим - неизвестно, как надолго Рено останется в Ф1

4) Он не такой идеологический соперник Феррари, как Деннис

5) Уже работал с Шумахером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неизвестно, как надолго Рено останется в Феррари

Действительно, кто его знает? ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, кто его знает? ;):lol:

Эту оговорку я уже исправила. Какая-то она фрейдистская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел свежий пресс-релиз Феррари:

Феррари: интенсивный рабочий день для Райкконена и Массы в Валенсии

Трасса: Автодром Рикардо Тормо в Честе (Валенсия)

Пилоты: Кими Райкконен и Фелипе Масса

Машины: Ф2007 и 248Ф1

Погода: температура воздуха 9-17С, асфальта 10-20С. Солнечно.

Третий день тестов на этой неделе прошел для Скудерии Феррари Мальборо на трассе в Валенсии.

Впервые на этой испанской тестовой сессии весь день прошел на сухой трассе.

Велипе Масса, за рулем 248Ф1, провел и завершил работу по тестированию новых компонентов.

Работа Кими Райкконена, сконцентрированного на разработке Ф2007, была прерван после полудня в результате технических проблем.

Детали дня в цифрах: 66 кругов для Кими (лучшее время 1.12.360) и 98 для Фелипе (1.12.418).

В соответствии с программой, тесты Скудерии в Валенсии продолжятся завтра, одним Кими Райкконеном на Ф2007.

Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы Феррари не пригласить на должность директора команды, занимаемую сейчас Жаном Тодтом по совместительству, Флавио Бриаторе?

Флав о себе больше думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фотам , не ко мне . Посмотри где Презентации выложены . :lol:

................................................................................

......................

Народ !!!

Кто в курсе , что такое на 7 ТВ - 03.02 00:25 'Ferrari Racing Magazine'

а то я только опять вернул этот канал и не в курсе . А то уж больно заманчиво , а ни кто на Форуме не говорит о такой передаче ?

Ну и кто знает , когда они обзоры годовые показывают , если ещё показывают ??

А ну заодно и что такое - 03.02 17:00 'Motorsport Mundial'. Журнал мирового авто- и мотоспорта

Фигня полная...обе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что именно он будет гонять. Он будет руководить.

Наверное, мысль о возможности им личного гоняния у вас возникла по причине появления время от время информации о тестовках Шуми во всевозможных картинговых заездах?

Меня самого, если честно, это заинтреговало.

Для чего он поддерживает форму?

Ну для руководства Тоётой , форму гоночную не зачем гонятся на карте .

Теперь , почему это оооооочень маловероятно .

Руководить командой и даже Тоётой с базой в Германии , ой как удобно (да и персанал в большинстве немцы :rolleyes: ) надо ещё больше времени тратить на Команду , особено в период перетряски и наладки - тоесть на работе пропадать , раза в 3 больше чем Пилотом , тоесть круглый год , днём и ночью даже , так как при каких нестыковках с японцами , а разница то в часовых поясах - 12 часов или около того .

А Майкл то как раз не хочет пахать безпрерывно .Может лет через 5 когда соскучится поэтому делу ( каккие его годы ? ) и 40ка нет ещё .

Но и то маловероятно , так как зачем , получится славы много не даст (япошки всё себе приберут) , а не получится , так все шишки на него .

так что если и захочется , через какое то время (предположу ещё одну маловероятную версию :rolleyes: - то приход с НУЛЯ но не со своей , а с Народным Автомобилем - Каково звучит - " Народный Автомибиль(WV) в руках у не менее Народного Михаэля Шумахера." :rolleyes:

Как Теория заговара - № ... ? :o

А для того что б Всем этим Руководить , надо попрактиковаться на ключевых местах в самой Легендарной Спортивной Команде - Феррари !!!

И в этом и состоит страшно хитрый план Майкла и нет названия его должности в Феррах и он будет , ал,я Призрак - "Всё видел и слышал." :rolleyes:

А заодно вербовать лучщих механиков и персонал + и с молодыми пилотами , он же работать будет . :o

Ну как ??? :o Ох и сколько такого ЕЩЁ можно напридумывать . Ещё и Мерседес есть , Альма Матер Шумахера в Автоспорте и приведшея его в Ф-1 . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические особенности Ferrari F2007

Бескилевая концепция

ta_article_373.jpg

Одна из самых заметных перемен в новой Ferrari была произведена в части передней подвески. В отличие от традиционной однокилевой конструкции, которая присутствовала на последней 248 F1 2006 года, модель F2007 смонтирована «без киля» - впервые для Ferrari. Прошлогоднего киля в форме луковицы больше нет. Вместо этого, нижние рычаги подвески крепятся непосредственно к нижним элементам шасси (1). Эта модификация должна резко изменить эффективность работы днища машины, количественно и качественно улучшив воздушный поток под низом.

Боковые обтекатели, мини-крылья и боковые понтоны

Хотя в боковых понтонах на F2007 радиаторы стали больше, чуть меньший размер входного отверстия и более крутой изгиб радиаторов сократили ширину перекрестной секции. Боковые обтекатели (2) были также сильно обновлены, и их профиль стал более отчетливым, зазубренным. Спереди добавлено два маленьких вертикальных ребра, для отвода и выравнивания воздушного потока вокруг нижней части понтонов.

ta_article_372.jpg

Открылки (3) на передней части понтонов сужены кверху и немного увеличены в высоту. Это сделано для работы в связке с открылками за охлаждающими воздуховодами (справа вверху). Задняя часть F2007 визуально уже и ниже, чем у предшественника, это сделано для повышения эффективности заднего антикрыла.

formula1.com --> berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...