Dert Опубликовано 07.08.2008 11:30 Складывалось впечатление, что нас вообще нет на трассе, что мы не участвуем в гонке – по неизвестным причинам Роберту и Нику не удавалось приблизиться к своему квалификационному времени круга.Еще раз повторю: это все плавники, видимо в воскресенье ветер дул по другому, в суботу и БМВ и Макларен смотрелись лучшеЗ.Ы. Скажите кто-то чтоб они поставили плавники и перестали жаловаться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 14:11 Пининфарина.это всего лишь описка...не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 14:15 F2008 Венгерский вариантhttp://www.youtube.com/watch?v=k3XWD90QOv4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.08.2008 14:21 F2008 Венгерский вариантhttp://www.youtube.com/watch?v=k3XWD90QOv4А плавник то они не зря поставили...прок был от него...и видно плавник работает лучше у них чем в Маков и остальных) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 14:43 Удачи позволяют забыть об ошибках, а неудачи развивают память.хмм...А плавник то они не зря поставили...прок был от него...и видно плавник работает лучше у них чем в Маков и остальных)посмотрим...на ближайших тестах посмотрим... заразились ли Маки тоже плавникоманией или с них достаточно было слоновьи-уши-мании... а вот наши могут и последний заразиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 07.08.2008 14:46 посмотрим...на ближайших тестах посмотрим... заразились ли Маки тоже плавникоманией или с них достаточно было слоновьи-уши-мании... а вот наши могут и последний заразиться!Уитмарш сказал, что плавника не ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 14:49 Уитмарш сказал, что плавника не ожидается.сегодня сказали, завтра поставили... долго что ли...вон наши...хоппа и поставили на тесты перед Венгрией! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 07.08.2008 14:53 сегодня сказали, завтра поставили... долго что ли...вон наши...хоппа и поставили на тесты перед Венгрией!Это было задолго известно до тестов, что поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 14:56 что поставят стало ясно только на тестах... разрабатывали, да...но разговора о том, что ТОЧНО поставят не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.08.2008 15:00 что поставят стало ясно только на тестах... разрабатывали, да...но разговора о том, что ТОЧНО поставят не было!Ну если разрабатывали то значит в скором времени и поставить хотели, да все равно чем они заболеют лишь КК и ЛЗ взяли))а там хоть ушки носики ручки что угодно меняют лишь бы польза была) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.08.2008 15:07 Ну если разрабатывали то значит в скором времени и поставить хотели, да все равно чем они заболеют лишь КК и ЛЗ взяли))а там хоть ушки носики ручки что угодно меняют лишь бы польза была)Ну, если Феррари КК в этом году проиграют - то будет просто верх раздолбайства.А вот с ЛЗ будет посложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 15:13 Ну если разрабатывали то значит в скором времени и поставить хотели, да все равно чем они заболеют лишь КК и ЛЗ взяли))а там хоть ушки носики ручки что угодно меняют лишь бы польза была)что поделаешь...таков технический регламент... я уже и не знаю, что ещё придумает к следующему году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.08.2008 15:14 что поделаешь...таков технический регламент... я уже и не знаю, что ещё придумает к следующему году...Так в следующем году урезают аэродинамику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 15:20 Так в следующем году урезают аэродинамикувот именно!....но не везде! урезают больше антикрылья, днище... там посмотрим, что из этого выйдет! Мосли свалит через год...может и опять развитие в нормальную сторону пойдёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.08.2008 15:29 вот именно!....но не везде! урезают больше антикрылья, днище... там посмотрим, что из этого выйдет! Мосли свалит через год...может и опять развитие в нормальную сторону пойдёт!будем надеятся что FOTA не просто так создали...если она начнет нормально работать то скоро все вернется в свое русло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.08.2008 16:15 будем надеятся что FOTA не просто так создали...если она начнет нормально работать то скоро все вернется в свое русло.остается только ждать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 07.08.2008 16:34 Особенно пресс-конференция после Монако. Точно пресс-служба написала :Dнаписанно по русски разборчивым шрифтом "порою" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.08.2008 16:46 ITV.com.Mark Hughes о трудностях Феррари в борьбе за титул.Венгерский ГП показал, что в этом сезоне в чемпионате мира ничего нельзя считать решенным окончательно: Феррари, вопреки ожиданиям, сбила с толку своим более быстрым темпом в гонке, чем Макларен. И только отказ двигателя отнял у Фелипе победу и дал Хэмилтону выйти сухим из воды..Несмотря на все свои недавние проблемы, у обоих гонщиков Феррари по-прежнему есть шанс на победу в чемпионате,а команда имеет такие шансы в кубке конструкторов, но тут Феррари сталкивается с более сложной задачей, чем Макларен.Результат отсутствия в команде явного знаменосца, несогласованность гонщиков, трудности Кими Райкконена в квалификации, трудности использования полного потенциала F2008 - это проблемы , которые нужно решить.Феррари показала в Венгрии, что она все еще, безусловно, нуждается в скорости, чтобы выиграть чемпионат этого года. Но на пути превращения скорости в титул, очевидны несколько препятствий.Отказ двигателя Фелипе Массы за три круга до превосходной победы в Венгрии, плохо сказался на набранных им очках. Если бы двигатель его Феррари не задымился, он лидировал бы в чемпионате с преимуществом над Льюисом Хэмилтоном в три очка. А сейчас он занимает третью строчку, отставая от гонщика Макларен на 8 очков. Дилемма для Феррари после ГП Венгрии: кому из пилотов отдать приоритет в борьбе за титул?Для Макларен, даже несмотря на победу Хейкки, в этом смысле все выглядит намного проще. В связи с тем, что Райкконен был приглашен в Феррари на место Михаэля Шумахера, ожидалось, что именно он должен стать лидером команды. Для этого его и подписали. Кими вернул титул в Скудерию в прошлом году, но безоговорочным лидером так и не стал. Его выступления не слишком стабильны, а Масса просто слишком хорош, чтобы оставить подобную нестабильность безнаказанной. Для Феррари не было бы этой дилеммы, если бы сам Масса был всегда одинаково хорош в гонках. Но парень, который был так великолепен в Венгрии - это тот же самый пилот, которого разворачивало пять раз под дождем в Сильверстоуне.Как представляется, главная трудность Райкконена - это получить максимум от машины в квалификации.Его темп в гонке неизменно превосходен : 6 быстрых кругов подряд в гонках начала сезона и его невероятный темп в Венгрии, когда он наконец вышел вперёд более медленной Рено Фернандо Алонсо.Но это не очень помогает, когда вы стартуете с третьего ряда, как он в Венгрии.2\3 венгерской гонки уже прошло, когда он наконец получил перед собой свободное пространство, и через полминуты уже скрылся из виду далеко впереди.Отчасти, это из-за шин,и способ, как Феррари их использует,это способ, невыгодный для пилотажного стиля Райкконена.Точно так же, как в прошлом году, это автомобиль, который требует больше времени для прогрева передних шин, что делает трудным отличное выступление в квалификации, т к часто приводит к недостаточной поворачиваемости,и это не нравится Райкконену.Когда шины достигают рабочей температуры, машина всегда супербыстра. Но к тому времени Кими уже отправляется на низкую стартовую позицию.Стиль Массы, с жёсткими торможениями, лучше соответствует тому, чтобы заставить шины работать быстрее.Но даже он не всегда может заставить их работать вовремя : в Венгрии он проходил свою попытку в неподходящее время, оставшись в траффике на прогревочном круге, он не смог прогреть свои шины настолько, чтобы удачно начать свой летучий круг.В следствии он сделал ошибку, которая стоила ему потенциальной поул позиции.Всё это подчёркивает факт, что намного сложнее раскрыть полный потенциал Феррари F2008, чем Макларена МP4-23. В тяжёлой битве за титул, это может оказаться фатальным.Стратегические ошибки, такие как отправление Массы на финальную попытку в неверный момент или пилотские ошибки, что Кими и Фелипе делают в квалификации, как правило, являются данностью для любой команды в любом сезоне - никто не совершенен.Учитывая тот факт, что задача Феррари сложнее задачи МакЛарена, возможно, всё становится понятным. Но если Феррари проиграют этот титул, что вполне может произойти, то это произойдёт как раз из-за этой сложности.В этой трудной, неудобной ситуации лишь настоящий творческий лидер команды, который сможет оживить Скудерию,будет на вес золота.К сожалению, единственный в Феррари такой человек - консультант, время от времени сидящий на пит-уолле...--------------------------------(перевод Даниэль и F1любительницы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.08.2008 16:53 ахаха, ну как обычно все сводится к тому, что Шуми - король всея мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.08.2008 16:54 ахаха, ну как обычно все сводится к тому, что Шуми - король всея мираучись смотреть между сток. :D :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 07.08.2008 17:37 собственно очередная статья доказывает , Феррари слабо расходует резину , и если с более агрессивным стилем Массы ещё как-то можно за пару кругов прогреть покрышки , то с плавным стилем Кими времени на это нужно намного больше , а это уже потеря времени . не передний же спойлер нагружать больше , тогда будет потеря скорости . Кими оказался заложником такой ситуации . ну а если ещё и настройки нашли на какую-то трассу не достаточные - понятно , что вообще будет провалв Маке-то всё проще , там у ребят резины на 15 кругов максимум нормально хватает при жаре , убивают только так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.08.2008 17:38 собственно очередная статья доказывает , Феррари слабо расходует резину , и если с более агрессивным стилем Массы ещё как-то можно за пару кругов прогреть покрышки , то с плавным стилем Кими времени на это нужно намного больше , а это уже потеря времени . не передний же спойлер нагружать больше , тогда будет потеря скорости . Кими оказался заложником такой ситуации . ну а если ещё и настройки нашли на какую-то трассу не достаточные - понятно , что вообще будет провалв Маке-то всё проще , там у ребят резины на 15 кругов максимум нормально хватает при жаре , убивают только такДумаю Кими надо в конце проходить на 1 быстрый круг больше. Тогда и результат будет выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 07.08.2008 17:39 собственно очередная статья доказывает , Феррари слабо расходует резину , и если с более агрессивным стилем Массы ещё как-то можно за пару кругов прогреть покрышки , то с плавным стилем Кими времени на это нужно намного больше , а это уже потеря времени . не передний же спойлер нагружать больше , тогда будет потеря скорости . Кими оказался заложником такой ситуации . ну а если ещё и настройки нашли на какую-то трассу не достаточные - понятно , что вообще будет провалв Маке-то всё проще , там у ребят резины на 15 кругов максимум нормально хватает при жаре , убивают только такВ прошлом году такой проблемы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 07.08.2008 17:40 Думаю Кими надо в конце проходить на 1 быстрый круг больше. Тогда и результат будет выше.я уже думал об этом , нужно Киме в квале больше на кружок быстрый ездить , будет лучше , если два быстрых круга подрядВ прошлом году такой проблемы не было.сразу в Феррах стала эта проблема + плохой старт сюда же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 07.08.2008 17:43 В прошлом году такой проблемы не было.просто формат квалификации был другой.. :rolleyes: а проблема с шинами была.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах