Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да, чтобы еще один мотор спалить .. ))

Знает ли молодой человек что такое шатун и при каких температурах он работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знает ли молодой человек что такое шатун и при каких температурах он работает?

блин, так и знала, что массафобы спихнут на Массу вину за сгоревший двиг! :rolleyes:

а в Хоккенхайме Майкл сказал,что машина быстра и конкурентноспособна.. :rolleyes: давай мы хотя бы тестов что-ль дождемся..

а так и было... только вот фактор шин сработал снова против Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а скажи-ка, каким образом Кими попал на подиум?... именно! Так что, по хорошему Кими повезло! И команда это оценила по достоинству!

хоспоти..да была команда на подиуме.... :D угомонитесь вы наконец-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот 10дневный прогноз от американцев

http://www.weather.com/outlook/travel/busi...topnav_business

под тридцать... как мы уже убедились, нам выгодно ВЫШЕ +30С

Ну эти десять дней нам ничего не дают, надо знать что будет потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так и было... только вот фактор шин сработал снова против Феррари.

а в конкурентоспособность входит и фактор шин..а как без него?машина же не по воздуху летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эти десять дней нам ничего не дают, надо знать что будет потом

а потом...чем ближе к телу, тем точнее прогноз...должен быть! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоспоти..да была команда на подиуме.... :D угомонитесь вы наконец-то?

ну, пока ты не выложила фоку с панорамой подиума, я тоже думал, что команда была

но всё оказалось гораздо печальнее, чем я себе представлял

три человека от команды, да и те черти где - это, конечно, вообще ни в какие ворота

как бы узнать, почему так произошло

а в конкурентоспособность входит и фактор шин..а как без него?машина же не по воздуху летит.

да, но за неделю до событий сложно предположить, какие условия будут на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в конкурентоспособность входит и фактор шин..а как без него?машина же не по воздуху летит.

фактор выпер уже в гонке... :unsure: а всё начиналось весьма неплохо...

кстати, я вот понять не могу...ведь уже сливали по холодной трассе! Это что же...чтоб подправить положение, надо весь чемп слить что ли? :blink:

ну, пока ты не выложила фоку с панорамой подиума, я тоже думал, что команда была

но всё оказалось гораздо печальнее, чем я себе представлял

три человека от команды, да и те черти где - это, конечно, вообще ни в какие ворота

как бы узнать, почему так произошло

наверное с командой было что-то вроде того, что было и со мной... когда Масса сошёл я просто ушла... раньше финиша... впервые за все годы, что смотрю Ф1 :( досматривать я просто не смогла! Было слишком больно и тяжело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а скажи-ка, каким образом Кими попал на подиум?... именно! Так что, по хорошему Кими повезло! И команда это оценила по достоинству!

Во Франции кое кто тоже выиграл потому что ему повезло так что не надо тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я вот понять не могу...ведь уже сливали по холодной трассе! Это что же...чтоб подправить положение, надо весь чемп слить что ли? :blink:

причина в том, что Ф2008 бережно относится к резине, поэтому и прогрев шин медленный. У Макларена же наоборот быстрый прогрев, более быстрый износ, но на "холодной" трассе это серьёзное приемущество, точно такое же как у Феррари на "горячей". Скорей всего это философия болида, серьёзно изменить которую невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное с командой было что-то вроде того, что было и со мной... когда Масса сошёл я просто ушла... раньше финиша...

ну, положим, тебе было куда уходить, а им-то куда было идти?

там же оборудования на миллионы - вот так бросить всё и уйти раньше финиша? :D

может, просто прозевали

а когда уже гимны услышали, то бежать поздно было - тойотовцы и маковцы перекрыли все проходы-выходы своими телами

впервые за все годы, что смотрю Ф1 :( досматривать я просто не смогла! Было слишком больно и тяжело!

чего? :blink: :blink: :blink: :blink:

т.е. тебе Масса дороже Шуми что ли? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я вот понять не могу...ведь уже сливали по холодной трассе! Это что же...чтоб подправить положение, надо весь чемп слить что ли? :blink:

А Маки уже сливали на жаре. Нагрузка на шины, как я понимаю, закладывается на самых ранних этапах проектирования и кардинально что-то изменить в этом аспекте довольно сложно, в том числе этот аспект слабо зависит от настроек. Более того это одно из тех свойств которое переходит от машины к машине. Бережное отношение болидов Феррари к собственным шинам является скорее достоинством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, так и знала, что массафобы спихнут на Массу вину за сгоревший двиг! :rolleyes:

На Массу очень тяжело возложить вину, разве что по нашему, по совковки - "ра Масса сидел в машине - значит виноват" - наверняка производственный брак ... Шатун - одна из высоко нагруженных деталей в двигателе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Массу очень тяжело возложить вину, разве что по нашему, по совковки - "ра Масса сидел в машине - значит виноват" - наверняка производственный брак ... Шатун - одна из высоко нагруженных деталей в двигателе ...

так и говорят же, что теперь в Феррари ужесточат контроль качества!

А Маки уже сливали на жаре. Нагрузка на шины, как я понимаю, закладывается на самых ранних этапах проектирования и кардинально что-то изменить в этом аспекте довольно сложно, в том числе этот аспект слабо зависит от настроек. Более того это одно из тех свойств которое переходит от машины к машине. Бережное отношение болидов Феррари к собственным шинам является скорее достоинством.

да, но достоинством сие становится только в очень жаркую погоду, когда температура трека 45С и выше!

ну, положим, тебе было куда уходить, а им-то куда было идти?

там же оборудования на миллионы - вот так бросить всё и уйти раньше финиша? :D

может, просто прозевали

а когда уже гимны услышали, то бежать поздно было - тойотовцы и маковцы перекрыли все проходы-выходы своими телами

чего? :blink: :blink: :blink: :blink:

т.е. тебе Масса дороже Шуми что ли? :unsure:

просто картинка показалась ДО БОЛИ знакомой! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом...чем ближе к телу, тем точнее прогноз...должен быть! ;) :D

Главное чтобы ближе к телу не оказалось холоднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Франции кое кто тоже выиграл потому что ему повезло так что не надо тут

а кое-кто при этом добрался до финиша вторым и получил похвалу за лучшую гонку этого сезона! И дубль уцелел!

и этот кое-кто 2/3 гонки спал за спиной Фонца, а потом опомнился... под финиш... и то, слава те господи, что до финиша добрался с поврежденной подвеской!! :angry:

Не сравнивай не сравниваемое! Ситуации РАЗНЫЕ!

Главное чтобы ближе к телу не оказалось холоднее :)

+1... но это же юга! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кое-кто при этом добрался до финиша вторым и получил похвалу за лучшую гонку этого сезона! И дубль уцелел!

и этот кое-кто 2/3 гонки спал за спиной Фонца, а потом опомнился... под финиш... и то, слава те господи, что до финиша добрался с поврежденной подвеской!! :angry:

Не сравнивай не сравниваемое! Ситуации РАЗНЫЕ!

+1... но это же юга! ;)

Начёт качества. Это нодо было сделать после Сузуки 2006

А насчёт обгона Фонца то в 2005м Миша в Имоле тоже не смог его обогнать хотя ехал намного быстрее Ала. Так что не надо гнать на Кими :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, пока ты не выложила фоку с панорамой подиума, я тоже думал, что команда была

но всё оказалось гораздо печальнее, чем я себе представлял

три человека от команды, да и те черти где - это, конечно, вообще ни в какие ворота

как бы узнать, почему так произошло

:rolleyes: похожее фото из Хоккенхайма..мало чем отличается

да, но за неделю до событий сложно предположить, какие условия будут на трассе

почему за неделю?после пятничных свободных заездов..

знаешь,что мне больше всего интересно..проблемы с шинами у Феррари еще с прошлого года...они так и остались нерешенными...но почему-то об этом вспоминается только после очередной проваленной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1... но это же юга! ;)

Юга югами, но в тоже время побережье и дождь там не редкий гость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начёт качества. Это нодо было сделать после Сузуки 2006

А насчёт обгона Фонца то в 2005м Миша в Имоле тоже не смог его обогнать хотя ехал намного быстрее Ала. Так что не надо гнать на Кими :angry:

они типа сделали. Видимо в Феррари контроль качества повышается лишь за тем, что сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь,что мне больше всего интересно..проблемы с шинами у Феррари еще с прошлого года...они так и остались нерешенными...но почему-то об этом вспоминается только после очередной проваленной гонки.

именно! оп чём и разговор!... Китай и Япония жаркими быть и не грозят! Слив засчитан?! если только не вмешается очередное чудо! вроде кривых пальцев и излишнего лихачества от большого ума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не надо гнать на Кими :angry:

:) ааааа, им-то чё? Кими негодяй, не обогнал...и не попытался....

Как будто мы в этой гонке хоть один одгон полноценный увидели. хоть от кого-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начёт качества. Это нодо было сделать после Сузуки 2006

А насчёт обгона Фонца то в 2005м Миша в Имоле тоже не смог его обогнать хотя ехал намного быстрее Ала. Так что не надо гнать на Кими :angry:

я на Кими не гоню... стартовать нормально надо было...а ещё дальше, так с квалы начинать надо! в гонке шёл как шёл... тут притензий и нет...

просто кимасупы упорно тут недавно утверждали, что Кими прошёл бы Глока... ага... вот только если б он его ВДРУГ прошёл встал бы вопрос, а чего за Фонцем сидел...

тут всё резонно... это Венргия и бла-бла-бла... всё и так понятно...

Слив Кими начался ещё с квалы... за которой и гонка пошла в тот же слив!

Начёт качества. Это нодо было сделать после Сузуки 2006

и по этому тоже де жа вю... тогда тоже..."деталь, которая никогда не ломалась"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на Кими не гоню... стартовать нормально надо было...а ещё дальше, так с квалы начинать надо! в гонке шёл как шёл... тут притензий и нет...

просто кимасупы упорно тут недавно утверждали, что Кими прошёл бы Глока... ага... вот только если б он его ВДРУГ прошёл встал бы вопрос, а чего за Фонцем сидел...

тут всё резонно... это Венргия и бла-бла-бла... всё и так понятно...

Ну Кими то стартовал с грязной Фонц с чистой стороны. Масса с чистой стороны 2 места отыграл :D

А квала это да сней пора что делать :unsure:

А с Глоком все возможно ведь у него же сильно износились шины к тому моменту :unsure:

Но меня больше настороживает факт поломки подвески. Как обе Феррари могли развалиться на одном и том же круге? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто кимасупы упорно тут недавно утверждали, что Кими прошёл бы Глока... ага... вот только если б он его ВДРУГ прошёл встал бы вопрос, а чего за Фонцем сидел...

ну у Глока в радиоэфире отчётливо слышалось слово "дистракшн". :D С шинами траблы начались. А у Ала вовсе не ведро было - он же очень доволен остался машиной после гонки - и Кими сказал, что у него были очень хорошие настройки на поворот, где можно было обгонять.

Наверно Кими для того и Гнался за Глоком, чтобы его атаковать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...