7 Опубликовано 26.07.2008 08:59 А дырка будет в след. сезоне? надеюсь останется...не останется, останутся тока спойлеры, зато угол атаки можно будет изменять по ходу гонки, давно я об этом мечтал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.07.2008 10:36 С появлением этого плавника в голову лезут плохие мысли. Похоже что четко запланированные апдейты в плане аэродинамики уже исчерпали себя, так как возможно не дали так много, как от них ожидали. Поэтому и приходится заниматься всякой фигней, типа копирования плавников у конкурентов :huh: Не могу вспомнить когда в последний раз красные чего-то вот так напрямую передирали у конкурентов :unsure:Решение об использовании плавника будет принято перед самым ГП Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.07.2008 10:40 Кстати, на тестах болиды Кими и Фелипе были с разными задними антикрыльями.W-образной у Массы:V-образное у Райкконена: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.07.2008 10:46 Новый руль Феррари с четырьмя новыми кнопками. Похоже красные пошли по пути Маковских волшебных лепестков :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.07.2008 10:48 +1. Мы сейчас находимся не в той ситуции, когда нужно о красоте думать, сейчас необходимо маков догонять, поэтому если этот плавник будет эффективным, то не вижу смысла его не использовать!!!Поздно пить боржоми(с).Ферры потеряли слишклм много очков из-за ошибок команды и пилотов вкупе с типа безошибочными, но слабыми гонками.Чемпионаты выигрываются и проигрываются в первой половине сезона. Даже если Кими или Масса не отстанут ещё больше от Хэма в ЛЗ, или даже опередят того на каком-то этапе, это ничего не изменит.Британия и Германия были ключевыми гонками чемпионата на его экваторе и вступлении во вторую половину сезона.Оба пилота Феррари выглядели слабо, как и их команда. Причём слабо именно в гоночном плане. Ни тот, ни другой своими выступлениями за 10 гонок сезона не заслуживают титула, и не получат его.Интрига может быть какая угодно до самой последней гонки сезона, но даже равенство очков Хэма, Массы и Кими после Интерлагоса, как это было после Сильвера не поможет Феррам, ибо у Хэма будет больше побед или как после Сильвера, других мест, чтобы остаться впереди и выиграть чемпионат.Ферры ещё имеют реальный шанс на КК за счёт слива Ковы самим себя и командой.Но это не гарантировано абсолютно, если Феррари и её пилоты продолжат выступать в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.07.2008 11:14 Не могу вспомнить когда в последний раз красные чего-то вот так напрямую передирали у конкурентов :unsure:Разве что канделябры могу вспомнить, передрали у Тиррелла... В 1998-м...Чемпионаты выигрываются и проигрываются в первой половине сезона. Даже если Кими или Масса не отстанут ещё больше от Хэма в ЛЗ, или даже опередят того на каком-то этапе, это ничего не изменит.Чемпионаты по-разному выигрываются и проигрываются. В прошлом году Кими после первой половины отставал, однако во второй половине отыгрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 26.07.2008 11:18 Кстати, на тестах болиды Кими и Фелипе были с разными задними антикрыльями.W-образной у Массы:V-образное у Райкконена:И что это всех понесло на оперение? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.07.2008 11:30 Чемпионаты по-разному выигрываются и проигрываются. В прошлом году Кими после первой половины отставал, однако во второй половине отыгрался.После решающих побед во Франции и Англии, у Кими было больше всех побед, а сейчас у него всего 2 в 10 гонках. Ужас просто для такого болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.07.2008 11:35 После решающих побед во Франции и Англии, у Кими было больше всех побед, а сейчас у него всего 2 в 10 гонках. Ужас просто для такого болида.Если бы на таком болиде было дозволено побеждать только Кими или только Фелипе, было бы 5 побед... Врубали б КТ уже побыстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 26.07.2008 11:42 После решающих побед во Франции и Англии, у Кими было больше всех побед, а сейчас у него всего 2 в 10 гонках. Ужас просто для такого болида.М да...возвращаемся в 2005 год по тихоньку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.07.2008 11:44 Если бы на таком болиде было дозволено побеждать только Кими или только Фелипе, было бы 5 побед... Врубали б КТ уже побыстрее...Ну тут не всё так просто.Кому нужно было "дозволять" в Малайзии? Масса вылетел.В Бахрейне понятно, Кими, ну в Турции кому? Кими третьим там финишировал и за победу не боролся в принципе.Во Франции можно было Массе тех.проблему придумать, чтобы тот ехал ещё медленнее, чем Кими, но сам понимаешь, это было бы извращение.Всё очень просто. Кто-то должен быть объективно сильнее и стабильнее. Тогда и КТ либо вообще не нужна, либо она естественна и органична.А про пилотов Феррари в этом году никак не скажешь, что кто-то сильнее и тем паче - стабильнее. В прошлом году, в принципе тоже, но там всё же было проще решать этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.07.2008 11:51 Ну тут не всё так просто.Кому нужно было "дозволять" в Малайзии? Масса вылетел.В Бахрейне понятно, Кими, ну в Турции кому? Кими третьим там финишировал и за победу не боролся в принципе.Во Франции можно было Массе тех.проблему придумать, чтобы тот ехал ещё медленнее, чем Кими, но сам понимаешь, это было бы извращение.В Малайзии - не позволять Кими обойти Массу на пите. Не было бы вылета...В Турции - залить Кими меньше на квалу. А про пилотов Феррари в этом году никак не скажешь, что кто-то сильнее и тем паче - стабильнее. В прошлом году, в принципе тоже, но там всё же было проще решать этот вопрос.Есть такая беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.07.2008 11:53 Кстати, на тестах болиды Кими и Фелипе были с разными задними антикрыльями.W-образной у Массы:...V-образное у Райкконена:...В принципе, это правильно. Стиль пилотирования Кими требует бОльшей прижимной силы на задней оси.Вопрос только в том, увидим ли это различие в гонке. Пока такое различие было только в Испании, и непонятно, почему не использовалось в последующих гонках. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 26.07.2008 12:32 В принципе, это правильно. Стиль пилотирования Кими требует бОльшей прижимной силы на задней оси.Вопрос только в том, увидим ли это различие в гонке. Пока такое различие было только в Испании, и непонятно, почему не использовалось в последующих гонках. :(не большей, а меньшей-кими водит с избыточной. и в сильвере крылья были разные.Кстати думаю крылья разные потому что масса был с плавником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 26.07.2008 12:48 В Бахрейне понятно, Кими, ну в Турции кому? Кими третьим там финишировал и за победу не боролся в принципе.Если бы Масса продержал Хэма хотя бы пару кругов, то Кими вышел на 2 место, а там и пропустим его можно было, если уже рассматривать капитальную КТ.Во Франции можно было Массе тех.проблему придумать, чтобы тот ехал ещё медленнее, чем Кими, но сам понимаешь, это было бы извращение.Теоретически же можно было. Мы ведь сейчас о теоретических вариантах рассуждаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.07.2008 13:07 Если бы Масса продержал Хэма хотя бы пару кругов, то Кими вышел на 2 место, а там и пропустим его можно было, если уже рассматривать капитальную КТ.Теоретически же можно было. Мы ведь сейчас о теоретических вариантах рассуждаем.Ну в теории всё возможно, а на практике есть то, что есть... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.07.2008 13:18 А про пилотов Феррари в этом году никак не скажешь, что кто-то сильнее и тем паче - стабильнее. В прошлом году, в принципе тоже, но там всё же было проще решать этот вопрос.+1 :huh:не большей, а меньшей-кими водит с избыточной. и в сильвере крылья были разные.Кстати думаю крылья разные потому что масса был с плавником.Может и так. Поток делится плавником на два, поэтому необходимы два прогиба :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.07.2008 13:32 не большей, а меньшей-кими водит с избыточной. и в сильвере крылья были разные. Кстати думаю крылья разные потому что масса был с плавником.Ты плохо учишь теорию и не читаешь форум.Стиль пилотирования Кими требует меньшего прижима переднего антикрыла, и бОльшего - для заднего. Для Массы требуется более равномерное распределение по прижиму. Выше в этой ветке есть подробная статья на эту тему со сравнением стилей.Хотя в части W-образного прогиба ты прав. Разделение воздушного потока плавником может действительно потребовать изменения профиля антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 26.07.2008 13:41 Ты плохо учишь теорию и не читаешь форум.Стиль пилотирования Кими требует меньшего прижима переднего антикрыла, и бОльшего - для заднего. Для Массы требуется более равномерное распределение по прижиму. Выше в этой ветке есть подробная статья на эту тему со сравнением стилей.Хотя в части W-образного прогиба ты прав. Разделение воздушного потока плавником может действительно потребовать изменения профиля антикрыла.к тому же я смотрю прогиб строго параллелен усам переднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.07.2008 16:09 к тому же я смотрю прогиб строго параллелен усам переднего крыла.Ни о чем.Одинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади. Просто случайное совпадение. Лучше учи физику, она поможет избежать нелепостей. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 26.07.2008 17:09 Ни о чем.Одинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади. Просто случайное совпадение. Лучше учи физику, она поможет избежать нелепостей. ;)если бы не одно но-усы не регулируемы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.07.2008 17:14 Ни о чем.Одинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади. Просто случайное совпадение. Лучше учи физику, она поможет избежать нелепостей. ;) :rolleyes: ну тогда поведайте пожалста, за счет чего по вашему,достигается разная прижимная сила переднего антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.07.2008 18:22 :rolleyes: ну тогда поведайте пожалста, за счет чего по вашему,достигается разная прижимная сила переднего антикрыла.Любая регулировка делается как раз изменением угла атаки.Ибо другие параметры (профиль, площадь) нерегулируемые ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.07.2008 18:55 :blink: Corriere della SeraФеррари подвела итог тестам в Хересе: проблемы в Хоккенхаме связанные с отсутствием сцепления были связаны с неправильными настройками,не соответствовавшими этой трассе, а не с недостатками машины.оригинально.. :blink: ;) а чем они на тестах в Хоккенхайме занимались?Любая регулировка делается как раз изменением угла атаки.Ибо другие параметры (профиль, площадь) нерегулируемые ;) :rolleyes: ну вы же сказалиОдинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 26.07.2008 20:07 :blink: Corriere della Seraоригинально.. :blink: ;) а чем они на тестах в Хоккенхайме занимались?во истину дурдом, если дело в настройках. ноу комментсждем чего теперь в Венгрии отмочат :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах