Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А дырка будет в след. сезоне? надеюсь останется...

не останется, останутся тока спойлеры, зато угол атаки можно будет изменять по ходу гонки, давно я об этом мечтал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением этого плавника в голову лезут плохие мысли. Похоже что четко запланированные апдейты в плане аэродинамики уже исчерпали себя, так как возможно не дали так много, как от них ожидали. Поэтому и приходится заниматься всякой фигней, типа копирования плавников у конкурентов :huh: Не могу вспомнить когда в последний раз красные чего-то вот так напрямую передирали у конкурентов :unsure:

Решение об использовании плавника будет принято перед самым ГП Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на тестах болиды Кими и Фелипе были с разными задними антикрыльями.

W-образной у Массы:

sgilwmflnhntmbirhng.jpg

V-образное у Райкконена:

diapo_173.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый руль Феррари с четырьмя новыми кнопками. Похоже красные пошли по пути Маковских волшебных лепестков :)

f2008tractioncontrolkk7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Мы сейчас находимся не в той ситуции, когда нужно о красоте думать, сейчас необходимо маков догонять, поэтому если этот плавник будет эффективным, то не вижу смысла его не использовать!!!

Поздно пить боржоми(с).

Ферры потеряли слишклм много очков из-за ошибок команды и пилотов вкупе с типа безошибочными, но слабыми гонками.

Чемпионаты выигрываются и проигрываются в первой половине сезона. Даже если Кими или Масса не отстанут ещё больше от Хэма в ЛЗ, или даже опередят того на каком-то этапе, это ничего не изменит.

Британия и Германия были ключевыми гонками чемпионата на его экваторе и вступлении во вторую половину сезона.

Оба пилота Феррари выглядели слабо, как и их команда. Причём слабо именно в гоночном плане. Ни тот, ни другой своими выступлениями за 10 гонок сезона не заслуживают титула, и не получат его.

Интрига может быть какая угодно до самой последней гонки сезона, но даже равенство очков Хэма, Массы и Кими после Интерлагоса, как это было после Сильвера не поможет Феррам, ибо у Хэма будет больше побед или как после Сильвера, других мест, чтобы остаться впереди и выиграть чемпионат.

Ферры ещё имеют реальный шанс на КК за счёт слива Ковы самим себя и командой.

Но это не гарантировано абсолютно, если Феррари и её пилоты продолжат выступать в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу вспомнить когда в последний раз красные чего-то вот так напрямую передирали у конкурентов :unsure:

Разве что канделябры могу вспомнить, передрали у Тиррелла... В 1998-м...

Чемпионаты выигрываются и проигрываются в первой половине сезона. Даже если Кими или Масса не отстанут ещё больше от Хэма в ЛЗ, или даже опередят того на каком-то этапе, это ничего не изменит.

Чемпионаты по-разному выигрываются и проигрываются. В прошлом году Кими после первой половины отставал, однако во второй половине отыгрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на тестах болиды Кими и Фелипе были с разными задними антикрыльями.

W-образной у Массы:

sgilwmflnhntmbirhng.jpg

V-образное у Райкконена:

diapo_173.jpg

И что это всех понесло на оперение? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионаты по-разному выигрываются и проигрываются. В прошлом году Кими после первой половины отставал, однако во второй половине отыгрался.

После решающих побед во Франции и Англии, у Кими было больше всех побед, а сейчас у него всего 2 в 10 гонках. Ужас просто для такого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После решающих побед во Франции и Англии, у Кими было больше всех побед, а сейчас у него всего 2 в 10 гонках. Ужас просто для такого болида.

Если бы на таком болиде было дозволено побеждать только Кими или только Фелипе, было бы 5 побед... Врубали б КТ уже побыстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После решающих побед во Франции и Англии, у Кими было больше всех побед, а сейчас у него всего 2 в 10 гонках. Ужас просто для такого болида.

М да...возвращаемся в 2005 год по тихоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы на таком болиде было дозволено побеждать только Кими или только Фелипе, было бы 5 побед... Врубали б КТ уже побыстрее...

Ну тут не всё так просто.

Кому нужно было "дозволять" в Малайзии? Масса вылетел.

В Бахрейне понятно, Кими, ну в Турции кому? Кими третьим там финишировал и за победу не боролся в принципе.

Во Франции можно было Массе тех.проблему придумать, чтобы тот ехал ещё медленнее, чем Кими, но сам понимаешь, это было бы извращение.

Всё очень просто. Кто-то должен быть объективно сильнее и стабильнее. Тогда и КТ либо вообще не нужна, либо она естественна и органична.

А про пилотов Феррари в этом году никак не скажешь, что кто-то сильнее и тем паче - стабильнее. В прошлом году, в принципе тоже, но там всё же было проще решать этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут не всё так просто.

Кому нужно было "дозволять" в Малайзии? Масса вылетел.

В Бахрейне понятно, Кими, ну в Турции кому? Кими третьим там финишировал и за победу не боролся в принципе.

Во Франции можно было Массе тех.проблему придумать, чтобы тот ехал ещё медленнее, чем Кими, но сам понимаешь, это было бы извращение.

В Малайзии - не позволять Кими обойти Массу на пите. Не было бы вылета...

В Турции - залить Кими меньше на квалу.

А про пилотов Феррари в этом году никак не скажешь, что кто-то сильнее и тем паче - стабильнее. В прошлом году, в принципе тоже, но там всё же было проще решать этот вопрос.

Есть такая беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на тестах болиды Кими и Фелипе были с разными задними антикрыльями.

W-образной у Массы:

...

V-образное у Райкконена:

...

В принципе, это правильно. Стиль пилотирования Кими требует бОльшей прижимной силы на задней оси.

Вопрос только в том, увидим ли это различие в гонке.

Пока такое различие было только в Испании, и непонятно, почему не использовалось в последующих гонках. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, это правильно. Стиль пилотирования Кими требует бОльшей прижимной силы на задней оси.

Вопрос только в том, увидим ли это различие в гонке.

Пока такое различие было только в Испании, и непонятно, почему не использовалось в последующих гонках. :(

не большей, а меньшей-кими водит с избыточной. и в сильвере крылья были разные.Кстати думаю крылья разные потому что масса был с плавником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне понятно, Кими, ну в Турции кому? Кими третьим там финишировал и за победу не боролся в принципе.

Если бы Масса продержал Хэма хотя бы пару кругов, то Кими вышел на 2 место, а там и пропустим его можно было, если уже рассматривать капитальную КТ.

Во Франции можно было Массе тех.проблему придумать, чтобы тот ехал ещё медленнее, чем Кими, но сам понимаешь, это было бы извращение.

Теоретически же можно было. Мы ведь сейчас о теоретических вариантах рассуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Масса продержал Хэма хотя бы пару кругов, то Кими вышел на 2 место, а там и пропустим его можно было, если уже рассматривать капитальную КТ.

Теоретически же можно было. Мы ведь сейчас о теоретических вариантах рассуждаем.

Ну в теории всё возможно, а на практике есть то, что есть... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про пилотов Феррари в этом году никак не скажешь, что кто-то сильнее и тем паче - стабильнее. В прошлом году, в принципе тоже, но там всё же было проще решать этот вопрос.

+1 :huh:

не большей, а меньшей-кими водит с избыточной. и в сильвере крылья были разные.Кстати думаю крылья разные потому что масса был с плавником.

Может и так. Поток делится плавником на два, поэтому необходимы два прогиба :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не большей, а меньшей-кими водит с избыточной. и в сильвере крылья были разные. Кстати думаю крылья разные потому что масса был с плавником.

Ты плохо учишь теорию и не читаешь форум.

Стиль пилотирования Кими требует меньшего прижима переднего антикрыла, и бОльшего - для заднего. Для Массы требуется более равномерное распределение по прижиму.

Выше в этой ветке есть подробная статья на эту тему со сравнением стилей.

Хотя в части W-образного прогиба ты прав. Разделение воздушного потока плавником может действительно потребовать изменения профиля антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты плохо учишь теорию и не читаешь форум.

Стиль пилотирования Кими требует меньшего прижима переднего антикрыла, и бОльшего - для заднего. Для Массы требуется более равномерное распределение по прижиму.

Выше в этой ветке есть подробная статья на эту тему со сравнением стилей.

Хотя в части W-образного прогиба ты прав. Разделение воздушного потока плавником может действительно потребовать изменения профиля антикрыла.

к тому же я смотрю прогиб строго параллелен усам переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому же я смотрю прогиб строго параллелен усам переднего крыла.

Ни о чем.

Одинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади. Просто случайное совпадение.

Лучше учи физику, она поможет избежать нелепостей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чем.

Одинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади. Просто случайное совпадение.

Лучше учи физику, она поможет избежать нелепостей. ;)

если бы не одно но-усы не регулируемы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чем.

Одинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади. Просто случайное совпадение.

Лучше учи физику, она поможет избежать нелепостей. ;)

:rolleyes: ну тогда поведайте пожалста, за счет чего по вашему,достигается разная прижимная сила переднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну тогда поведайте пожалста, за счет чего по вашему,достигается разная прижимная сила переднего антикрыла.

Любая регулировка делается как раз изменением угла атаки.

Ибо другие параметры (профиль, площадь) нерегулируемые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Corriere della Sera

Феррари подвела итог тестам в Хересе: проблемы в Хоккенхаме связанные с отсутствием сцепления были связаны с неправильными настройками,не соответствовавшими этой трассе, а не с недостатками машины.

оригинально.. :blink: ;) а чем они на тестах в Хоккенхайме занимались?

Любая регулировка делается как раз изменением угла атаки.

Ибо другие параметры (профиль, площадь) нерегулируемые ;)

:rolleyes: ну вы же сказали

Одинаковый угол атаки не означает равную прижимную силу из-за разного профиля и разной площади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Corriere della Sera

оригинально.. :blink: ;) а чем они на тестах в Хоккенхайме занимались?

во истину дурдом, если дело в настройках. ноу комментс

ждем чего теперь в Венгрии отмочат :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...