Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не, мне это нравицо! Приходят, понимаешь, в чужую тему, и начинают нам тут вопросы задвать :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Мы всего лишь обратили внимание, что есть, мол, такая тема. Наблюдаем за развитием. Ждем. Опытные ждут сентября, малоопытные просто ждут :lol: Вам не все равно, что мы априори считаем? Время покажет. А вы что-то разволновались... Предчувствия нехорошие? Сами, видимо, не шибко верите в "взаправдешний нечитерский" темп Люиса?

вот-вот! мы их подначиваем, а они таааак разнервничались.... поди и за валидолом потянулись некоторые!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, мне это нравицо! Приходят, понимаешь, в чужую тему, и начинают нам тут вопросы задвать :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Что, такие неудобные вопросы оказались, что темы стали делиться на свои и чужие? :D

Мы всего лишь обратили внимание, что есть, мол, такая тема. Наблюдаем за развитием. Ждем. Опытные ждут сентября, малоопытные просто ждут :lol: Вам не все равно, что мы априори считаем? Время покажет. А вы что-то разволновались... Предчувствия нехорошие? Сами, видимо, не шибко верите в "взаправдешний нечитерский" темп Люиса?

Мы то спокойны как скала. С юмором наблюдаем за бурной фантазией краснофилов:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139558

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139593

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139600

А про подвижное дно вообще ваш "соотечественник" вспомнил первым:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139641

Так что пока налицо попытка ферраристов хоть как-то оправдать провальные последние 2 гонки. Не мытьём так катаньем, так сказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот! мы их подначиваем, а они таааак разнервничались.... поди и за валидолом потянулись некоторые!!! :lol: :lol: :lol:

Если серьезно, то в чудеса я не верю. И не может ни с того, ни с сего вдруг Люся так поехать. Мак что-то придумал. А вот законное или читерское - не могу судить. Однако заявления про "кривые руки Массы", а вместе с ним и всех остальных тогда уж, мягко говоря "малокультурны" и неадекватны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот! мы их подначиваем, а они таааак разнервничались.... поди и за валидолом потянулись некоторые!!! :lol: :lol: :lol:

Жду с нетерпением возгласов "ага! мы так и знали", если FIA проявит хоть малейший интерес с этому вопросу. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что пока налицо попытка ферраристов хоть как-то оправдать провальные последние 2 гонки. Не мытьём так катаньем, так сказать. :D

Я в очередной раз напоминаю терпеливо, что тема обсуждаемая не есть плод фантазии кого-то из писателей форума. И под ней, как мы видим, есть косвенные "улики" в виде дополнительных рычажков/ лепестков, отличия машины Ковы и его темпа, видимой плавной работы двигла Мака Люси в "нужных" ситуациях и т.д. Это все не есть обвинения, это я всего лишь привел вольные цитаты из того, что было в прессе. Что было когда-то раньше, читерство Маков с ТК, гибкие днища Ферров, прошлогодний скандал и все прочее к делу отношения не имеет.

Ваши вопросы к нам так же никак на ситуацию не влияют. Просто весь сезон разница в скорости была между лидерами в несколько десятых. Полсекунды с круга уже было много, и вдруг такое... И началось как-то интересно, когда отрыв в КК достиг неприличных размеров. У меня полное впечатление, что Маки пошли ва-банк. Пролет не только Феррам, но еще и БМВ - этого спонсоры уж точно не простят. Нужно любой ценой исправлять положение. Ну, перестарались мальца, слишком очевидно, топорно сработали.

Это, так сказать, мое субъективное мнение. Не нужно требовать с меня фактических доказательств, распечаток телеметрии и кодов прошивки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто весь сезон разница в скорости была между лидерами в несколько десятых. Полсекунды с круга уже было много, и вдруг такое...

Может быть всё гораздо проще? Ведь Ferrari проиграли не только McLaren в этой гонке. Причём такое преимущество в скорости Льюис показал именно в завершающей части гонки. Ну и если бы McLaren пошли ва-банк, желая отыгать и КК любой ценой, то не вижу причин, почему только на болиде Льюиса произошли эти "существенные" перемены. Не находите это странным? ;)

Q. Felipe was saying that towards the end of the race he had a problem with the brakes and that was why he couldn't attack Nelson (Piquet). Was the braking problem anything to do with the lack of pace in the first stint?

SD: "I think we had a problem of the high temperature of the brakes, that is one of the reasons why he was not able to attack. Generally, he was also not happy about the grip of the car, so he couldn't be aggressive either on soft or hard tyres.

"So that was really the main problem. That is the reason why, in that condition, we were not able even to attack Piquet."

Ну, перестарались мальца, слишком очевидно, топорно сработали.

Какая-то нестыковка. То вы просто "размышляете", то чуть ли не обвинения выдивгаете... Вы уж определитесь. :rolleyes:

Это, так сказать, мое субъективное мнение. Не нужно требовать с меня фактических доказательств, распечаток телеметрии и кодов прошивки :lol:

Да я не буду, ибо знаю, что бесполезно. Достаточно ведь просто того, что кто-то где-то "выдвинул теорию". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, такие неудобные вопросы оказались, что темы стали делиться на свои и чужие? :D

Мы то спокойны как скала. С юмором наблюдаем за бурной фантазией краснофилов:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139558

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139593

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139600

А про подвижное дно вообще ваш "соотечественник" вспомнил первым:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139641

хоспоти..вы хоть вспомните с чего все началось.. :D какая буйная фантазия ..алё, гараж?

Так что пока налицо попытка ферраристов хоть как-то оправдать провальные последние 2 гонки. Не мытьём так катаньем, так сказать. :D

:rolleyes: на чье лицо?народ просто обсуждает статью....а вы чего -то распереживались,шо все, туши свет.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то в чудеса я не верю. И не может ни с того, ни с сего вдруг Люся так поехать. Мак что-то придумал. А вот законное или читерское - не могу судить. Однако заявления про "кривые руки Массы", а вместе с ним и всех остальных тогда уж, мягко говоря "малокультурны" и неадекватны.

Попытка обидеться на ровном месте не засчитана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: на чье лицо?народ просто обсуждает статью....а вы чего -то распереживались,шо все, туши свет.. :D

Да обсуждайте вы сколько угодно и что вам угодно. Но не мешайте и другим это делать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: на чье лицо?народ просто обсуждает статью....а вы чего -то распереживались,шо все, туши свет.. :D

Позволю заметить, что о всех вас, таких родных и близких, заботимся, избавляем от беспочвеных мечтаний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то в чудеса я не верю. И не может ни с того, ни с сего вдруг Люся так поехать.

Ну во-первых, не так и быстро. Даже БК "не асилил".

А во-вторых, если ослабить прижим, то машина не поедет. В Феррари ослабили. Почему - это другой вопрос.

Впрочем, об этом выше в ветке написано, причем подробно и со сравнением.

Я так понимаю, ветку прочесть тебе тоже не по силам. ;) Писатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня есть подозрение что льюис ехал в квал режиме двигателя, не экономя ничего-вот так и пер. иначе разницу с квалой не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю заметить, что о всех вас, таких родных и близких, заботимся, избавляем от беспочвеных мечтаний :)

:D :D :D спасибо..родные и близкие..вы бы сначала сами себя избавили..от энтих самых мечтаний..а у нас и без вас есть кому это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D спасибо..родные и близкие..вы бы сначала сами себя избавили..от энтих самых мечтаний..а у нас и без вас есть кому это сделать.

:blush: :wub: :D всегда пожалуста... от необоснованых избавились, перешли к обоснованым... спасибо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите пожалуйста личные разбирательства

Когда и где будут следующие тесты? Что слышно о возможных новинках в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уже много Феррари и уступали Макам. После того как Кими вышел на оперативный простор после своего пита с 24 круга по 35 круг он проиграл Хэму только 1.908 сек, т.е. ехал в таком же темпе. И потом когда в конце обогнал Кубицу так же шел с ним в одном темпе (установив на предпоследнем круге свой быстрый круг 1:16.343), проиграл с 60 круга по 67 круг (Хэм не сбрасывал скорость на последнем круге) 1.531 сек.

Так что не нужно так уж возвышать скорость Маков. Подтянуть скорость Кими в квале и всё будет пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уже много Феррари и уступали Макам. После того как Кими вышел на оперативный простор после своего пита с 24 круга по 35 круг он проиграл Хэму только 1.908 сек, т.е. ехал в таком же темпе. И потом когда в конце обогнал Кубицу так же шел с ним в одном темпе (установив на предпоследнем круге свой быстрый круг 1:16.343), проиграл с 60 круга по 67 круг (Хэм не сбрасывал скорость на последнем круге) 1.531 сек.

Так что не нужно так уж возвышать скорость Маков. Подтянуть скорость Кими в квале и всё будет пучком.

Эх, самый оптимистичный пост за эти два дня. Еще бы все пучком было в Угорщине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, ГП явно показало что ставка в маках теперь явно на Хема.

А Ферры выглядят ровно так же как и Маки в прошлом году.Неразбериха полная плюс бардак в команде.

Считаю что теперь им и надо определятся с тем на кого ставить, не выберут, проиграют титул уже в Монце.

Маки заметно прибавили в скорости, да и Хем едет здорово, и с таким раскладом с этим равноправием во всем Ферры проиграют очков 20 на финише в ЛЗ и столько же в КК.

Феррафилы, вопрос к вам, может где то было, что там за слухи ходили по поводу уменьшения прижима которое ферры использовали в Хокенхайме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим равноправием во всем Ферры проиграют очков 20 на финише в ЛЗ и столько же в КК

Ну за кубок конструкторов мне кажется волноваться не стоит.

Его Ферры должны взять в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, ГП явно показало что ставка в маках теперь явно на Хема.

А Ферры выглядят ровно так же как и Маки в прошлом году.Неразбериха полная плюс бардак в команде.

Считаю что теперь им и надо определятся с тем на кого ставить, не выберут, проиграют титул уже в Монце.

Маки заметно прибавили в скорости, да и Хем едет здорово, и с таким раскладом с этим равноправием во всем Ферры проиграют очков 20 на финише в ЛЗ и столько же в КК.

Феррафилы, вопрос к вам, может где то было, что там за слухи ходили по поводу уменьшения прижима которое ферры использовали в Хокенхайме...

равноправие ничего не дает в плане проигрыша-то что один пашет на другого, не делает первого быстрей как ни странно. ну а громадной разницы разницы в темпе просто быть не может в феррари-люди не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равноправие ничего не дает в плане проигрыша-то что один пашет на другого, не делает первого быстрей как ни странно. ну а громадной разницы разницы в темпе просто быть не может в феррари-люди не те.

Быстрее может и не делает, но очки дополнительные приносит. Например если бы сразу была ставка на Кими:

Бахрейн - ставка на Кими, +2 очка

Турция - помощь Кими (удерживание Хэма) +2 очка

Франция - Масса не обгоняет Кими +2 очка

Германия - во время СК обслуживают Кими +7 очков (победа была очень вероятна, т.к. Пике Кими бы без проблем обошел)

Итого получаем по-минимуму (я не брал во внимания Монако) 13 очков и лидерство в общем зачете и приемуществом перед Хэмом в 8 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее может и не делает, но очки дополнительные приносит. Например если бы сразу была ставка на Кими:

Бахрейн - ставка на Кими, +2 очка

Турция - помощь Кими (удерживание Хэма) +2 очка

Франция - Масса не обгоняет Кими +2 очка

Германия - во время СК обслуживают Кими +7 очков (победа была очень вероятна, т.к. Пике Кими бы без проблем обошел)

Итого получаем по-минимуму (я не брал во внимания Монако) 13 очков и лидерство в общем зачете.

ну победа это твое фанатсто-даже подиум ему не светил. теже там 15 очков были бы если изначально ставка на массу. а теперь вопрос-как нагнуть пилота если его партнер имеет качество выступлений -+1% в зависимости от трека и кучи неизвестных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и хохочу некомпетентности журналюг-

Вот что пишет сегодня в The Telegraph Марк Хьюз:

«На руле «Макралена» расположено четыре лепестка вместо двух обычных. Два верхних являются стандартными переключателями передач: один для включения повышенной, второй – для пониженной передачи. Два нижних позволяют выбирать различные настройки для крутящего момента двигателя.

вообще то у феррари их тоже 4! это вего лишь рычаги сцепления! один грубый для старта с пита, другой используется на страте во избежание пробуксовки, в сочетании со специальным режимом работы педали газа.

вот и раздули про мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну победа это твое фанатсто-даже подиум ему не светил.

Давай рассуждать. Кими обслуживают при СК, Масса остается вместе с Хэмом без пита. Допустим Ферры проигрывает бехам пит (бехи сейчас в этом плане вне конкуренции), т.е. после всех питов под СК получаем такой расклад:

Хэм - Масса - Хайдфельд - Пике - Кубица - Кими

Кими обходит Кубицу (он его смог обойти в гонке) и становиться на место Массы во вчерашнем ГП. Имея прекрасный темп он проходит Пике (если уж Кими прошел Кубицу, то с Пике был он справился в стиле Хэма) и дальше спокойно едет к победе, т.к. впереди идущих: Хэма, Массу и Хайдфельда ждет еще пит. Так как после второго пита Хэма у Кими был такой же темп, то естественно, что Хэм даже не успел бы к нему приблизиться, не то, чтобы обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то у феррари их тоже 4! это вего лишь рычаги сцепления! один грубый для старта с пита, другой используется на страте во избежание пробуксовки, в сочетании со специальным режимом работы педали газа.

вот и раздули про мак.

Да?

Прикольно, что никто из пришедших в эту тему макофилов этого не заметил. :D

Ты первый, кто это объяснил.

Я когда запостила эту заметку, не совсем поняла, о чем там идет речь, а раз так - то нечего беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...