Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Спонсорское мероприятие в Малайзии

ivdb86ve6.th.jpg2ewl101lm5.th.jpg281v9g5gm9.th.jpg

rtlt81sx1.th.jpg2jf13wyio2.th.jpg

Кими в Малайзии

94610od3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсорское мероприятие в Малайзии

ivdb86ve6.th.jpg2ewl101lm5.th.jpg281v9g5gm9.th.jpg

rtlt81sx1.th.jpg2jf13wyio2.th.jpg

Сюда же ;)

KUALA LUMPUR, MALAYSIA - MARCH 19: Kimi Raikkonen of Finland and Ferrari talks to guests at a Shell lunch during previews for the Malaysian Formula One Grand Prix at the Mandarin Oriental Hotel

80302926xg2.th.jpg80302911wu1.th.jpg80302899fk2.th.jpg

80302922ml5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сгоревшие моторы из Мельбурна были немедленно отправлены на детальную инспекцию в Маранелло, где выяснилось, что из-за более высоких, чем ожидалось, температур окружающей среды, возникли проблемы, связанные с топливом, что в итоге привело к поломке впускных клапанов. В Малайзии представитель Ferrari рассказал об этом прессе." (с)

Я, хоть и бывший, но инженер и я не понимаю, как связаны между собой температура окружающей среды и проблемы с топливом, а уж, тем более, не могу понять, как связаны проблемы с топливом и поломка впускных клапанов... :blink:

Короче, я не верю ни единому слову, темнят чета наши ребятки...

Перевод кривой - в английском немного не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сгоревшие моторы из Мельбурна были немедленно отправлены на детальную инспекцию в Маранелло, где выяснилось, что из-за более высоких, чем ожидалось, температур окружающей среды, возникли проблемы, связанные с топливом, что в итоге привело к поломке впускных клапанов. В Малайзии представитель Ferrari рассказал об этом прессе." (с)

Я, хоть и бывший, но инженер и я не понимаю, как связаны между собой температура окружающей среды и проблемы с топливом, а уж, тем более, не могу понять, как связаны проблемы с топливом и поломка впускных клапанов... :blink:

Короче, я не верю ни единому слову, темнят чета наши ребятки...

Бывает, что отгорают напрочь, и не при таких условия эксплуатации, много факторов приводят к поломке клапанов при неверном температурном режиме... ;)

Цитата(SF1fan @ 20.03.2008, 14:29)
Интервью с Кими:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65912

Что-то не нравится мне его настроение...

да уж, уверенности не прибавило это точно хотя какая теперь уверенность...

гран при обещает стать лотереей

Q. Как Вы думаете, пройдёт этот уикэнд?

Kimi Raikkonen: я не знаю. Слишком рано говорить. Мы увидим завтра, как автомобиль работает, как все идет, но пока мы все работает хорошо, мы должны в порядке. Я не думаю, что будут проблемы, пока всё нормально.

И что такого беспокоющего? Обычный Кимыч. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Кими:1206010573.jpg

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65912

Что-то не нравится мне его настроение... :unsure:

Особенно после вот этого:

Q. Lewis Hamilton has said that he believes McLaren are stronger than Ferrari, and that he did not show the team's true speed in Melbourne...

KR: I don't know. I don't really care what they said. I think we have a strong car, a fast car, and things can work well.

Кима верен себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, что отгорают напрочь, и не при таких условия эксплуатации, много факторов приводят к поломке клапанов при неверном температурном режиме... ;)

Можете подвесит меня за..... ногу, но впускные клапана не горят НИКОГДА.

Вот более вменяемая инфа, а инфу с главной надо убрать, дабы не смущать умы:

"Поломка моторов Феррари в Мельбурне исследована:

Выпускные клапана были поломаны из-за перегрева контроллера. Но вопрос не закрыт. В Малайзии опять ожидается в прямом смысле жаркая схватка и у Феррари могут быть причины для беспокойства, т.к. поломка двигателей Фелипе Массы и Кими Райкконена в Мельбурне случилась непосредственно из-за тамошних высоких температур.

На обеих машинах вышли из строя двигатели в результате поломки выпускных клапанов после того, как несгоревшее топливо собралось в выпускном коллекторе и затем воспламенилось. В результате пламя разрушило выпускные клапана.

Причиной к этому послужило применение нового унифицированного блока управления. Он нагрелся и находящийся внутри микрочип перестал нормально функционировать. Это привело к командным ошибкам в управлении двигателем и в него стало поступать слишком много топлива, после чего несгоревшее топливо стало собираться в выхлопном коллекторе.

Блоки управления должены иметь отдельное охлаждение радиатора продуваемым воздухом. Если гонка проходит при высоких температурах, как в Мельбурне или Малайзии, тогда гарантировано поступает слишком мало прохладного воздуха, они перегреваются и вызывают цепную реакцию, как это произошло с Феррари во время гонки. " (с)

Впускные клапана поменялись на выпускные, в поломку которых я охотно верю. Особенно, если это связано с ЕБУ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет клапанов - там немного проще - fuel-feed - это не топливо, а потребление топлива - перегрелась микросхема, и сбой в одном месте произвел цепную реакцию и в итоге неправильной работы был повреждены впускные клапаны. Судя по всему - просто не уделили должного внимания охлаждению некоторых систем - на тестах это не вскрылось так как не было таких высоких температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете подвесит меня за..... ногу, но впускные клапана не горят НИКОГДА.

Вот более вменяемая инфа, а инфу с главной надо убрать, дабы не смущать умы:

"Поломка моторов Феррари в Мельбурне исследована:

На обеих машинах вышли из строя двигатели в результате поломки выпускных клапанов после того, как несгоревшее топливо собралось в выпускном коллекторе и затем воспламенилось. В результате пламя разрушило выпускные клапана.

Впускные клапана поменялись на выпускные, в поломку которых я охотно верю. Особенно, если это связано с ЕБУ ;)

За что вешать? :rolleyes: "Никогда не говори никогда!" ;) Идея не моя, но справедлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причиной к этому послужило применение нового унифицированного блока управления. Он нагрелся и находящийся внутри микрочип перестал нормально функционировать.

Неправильно - не ЕБУ стал причиной сбоя - а его недостаточное охлаждение. С ЕБУ все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь за неделю они придумают что нибудь. Пусть охлаждение с видеокарты возьмут, что-ли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно - не ЕБУ стал причиной сбоя - а его недостаточное охлаждение. С ЕБУ все нормально.

Я тоже так понял, но могут быть и ньюансы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер раскритиковал Кими и Фелипе

Михаэль Шумахер достаточно жестко раскритиковал поведение Массы и Райкконена на ГП Австралии, во время которого, по мнению многократного чемпиона, пилоты Ferrari наделали слишком много ошибок. В частности Фелипе досталось от Михаэля за две аварии – вылет на первом круге и столкновение с Култхардом, – а Кими получил свою порцию критики за вылеты с трассы.

При этом особое внимание Михаэль уделил первому вылету Массы, который имел место на первом же круге, и закончился для бразильца сломанным передним антикрылом после контакта с бетонной стеной.

«Сложно сказать, почему это произошло, но сейчас, без трэкшн-контроля, на холодной резине, обращаться с машиной нужно очень аккуратно», - отметил Шумахер, при этом додав, что, по всей видимости, Фелипе переключился на более низкую передачу и это моментально сказалось на поведении болида.

Также Шуми признал Массу виновным в столкновении с Култхардом, но намекнул, что и опытный шотландец должен был быть прозорливее и предвидеть агрессивную атаку пилота Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь,здесь все сложиться для Феррари хорошо. Тем более,если пойдут дожди - шансы возрастают. ТК отменен,а у нас оба гонщика "рефлексные", умеющие хорошо работать ноами в таких условиях. Пока что занадывать глупо - но,посмотрим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер раскритиковал Кими и Фелипе

Чуш не пости! И тему читай если феррофил, а не мусори синтенциями... :angry:

Смотрители, плиз, уберите эту глупость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q. Как Вы думаете, пройдёт этот уикэнд?

Kimi Raikkonen: я не знаю. Слишком рано говорить. Мы увидим завтра, как автомобиль работает, как все идет, но пока мы все работает хорошо, мы должны в порядке. Я не думаю, что будут проблемы, пока всё нормально.

И что такого беспокоющего? Обычный Кимыч. ;)

на autosport.com это выглядело так:

Q. Are you confident for this weekend?

KR: I don't know. We will wait and see how it is, we need to see how strong we can be tomorrow and I think then we will have a much clearer picture.

Q. вы уверены в этом уикэнде?

KR: Я не знаю. Подождем и увидим завтра, как все будет, нам нужно увидеть, как сильны мы сможем быть завтра и я думаю, тогда у нас будет более точная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на autosport.com это выглядело так:

Q. Are you confident for this weekend?

KR: I don't know. We will wait and see how it is, we need to see how strong we can be tomorrow and I think then we will have a much clearer picture.

Q. вы уверены в этом уикэнде?

KR: Я не знаю. Подождем и увидим завтра, как все будет, нам нужно увидеть, как сильны мы сможем быть завтра и я думаю, тогда у нас будет более точная картина.

:D Всё равно, обычный Кимыч, и в этом варианте... Ключевая враза -"Я не знаю. Подождем и увидим..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед ГП была новая прошивка ЕБУ, после этого и началось

"в последний момент MES внес изменения в софт, под предлогом устранения какого-то бага"

чЁ, реально что ли?? Ппц... Да это же ясно как божий день!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуш не пости! И тему читай если феррофил, а не мусори синтенциями... :angry:

Смотрители, плиз, уберите эту глупость!

Да уж... напишут... :blink:

немцы пишут - защитил: " verteidigt "...

а (откуда дровишки ? :D ) те же слова Мишины (чуть переиначив) " раскритиковал " - озаглавливают... :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Всё равно, обычный Кимыч, и в этом варианте... Ключевая враза -"Я не знаю. Подождем и увидим..." :D

:D ждать уже недолго осталось, 11 часов до первой практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чЁ, реально что ли?? Ппц... Да это же ясно как божий день!

Об этом сто раз говорено и заявлено официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия не показатель, если будут допускать ошибки в следующих гонках(особенно в группе лидиров)

Ну если ошибки и будут множится , но в это я не верю .

Важней мотивация-желание , остальное приложится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бездоказательно, а значит миф... Может Маковских спонсоров и хозяев напомнить. Думаю, что таже ситуация и с Феррари, потому как разницы нет. ;)

Не миф , потому что доказоно и объявлялась официально и не раз

Разница есть и не малая , ФИАТ не субсидирует Феррари , а отличии от Мерседес субсидирующего Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как понял у нас самый крупный бюджет после Тойоты? Или я ошибаюсь? Где-то инфа такая мелькала...

Хотя что деньги - нам надежность давай!!!

Зимой была новость о том, что Феррари получила 100 млн долларов что ли от ФИА. Таким образом бюджет привысил Тойотовский. Маки сзади... во всех смыслах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не миф , потому что доказоно и объявлялась официально и не раз

Разница есть и не малая , ФИАТ не субсидирует Феррари , а отличии от Мерседес субсидирующего Мак

Ну не смеши, Мерс владелец 40% Макгрупп. Мак не убыточен, с чего субсидирует. Ферры тоже часть ФИАТ, тож самое. У Мака, что Титульный спонсор мелкий, а сколько ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер раскритиковал
а что он раскритиковал - так это - новые правила SC:

Шуми требует вернуть назад старое правило Safety-Car

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...k_08031904.html

от Христиана Ниммерволя 19 марта 2008 - 19:02 ч.

(Motorsport-Total.com) - Михаэль Шумахер находит действующее с 2007 года правило автомобиля безопасности бессмысленным.

В Мельбурне Хейкки К. и Рубенс Б пали жертвой этого положения (пункта правил).

" Я нахожу это довольно бессмысленным (слабоумием :lol: ) закрывать пит-лейн, как только выезжает автомобиль безопастности " - объснял семикратный чемпион мира в интервью на интернет-странице 'auto motor und sport'.

" Если я вижу, что, например, Ковалайнен проводит превосходную гонку - а затем теряет подиум - так как автомобиль безопастности выезжает на трассу в неблагоприятный для него момент - это не есть гут :D ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...