Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А пока будут Tyranor и Дронн , будует продолжаться причитания !!! :lol:

Каждому своё! :P :lol: Мы пацифисты, а не причильщики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, про Мерседес ты конечно забыл? С Маками таже история, что и с Феррари, но у них, я думаю, деньжат поболее, не ФИАТ однако...

ФИАТ , в отличии от Мерина , не содержит и не супсидирует Феррари . что то около 5% от буджета команды и даже наоборот , зарабатывает на акциях Феррари , и когда тяжело было , сдавал акции в залог и часть из них продал

поэтому сравнение глупо по сути .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИАТ , в отличии от Мерина , не содержит и не супсидирует Феррари . что то около 5% от буджета команды и даже наоборот , зарабатывает на акциях Феррари , и когда тяжело было , сдавал акции в залог и часть из них продал

поэтому сравнение глупо по сути .

Не скажи, хозяин он и есть хозяин, ФИАТ хозяин так, что ты не прав, а выдаёш желаемое за действительное... ;) О процентах из италпрессы узнал или на прямой(короткой) ноге с бухгалтером ФИАТ? Без мифотворчества не можеш, ну никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракты у обоих длинные, но если будут косячить на трассе, тогда их быстро пересмотрят

Что значит - "будут косячить на трассе" ???

Если в борьбе , как в Австралии , никто не будет ни чего пересматривать , это гонки и они оба прорывались и боролись .

А вот если потеряют мотивацию и будут пофигизмом заниматься и ехать , без борьбы и наоборот ни чего и делать в гонках не будут , тогда - Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому своё! :P :lol: Мы пацифисты, а не причильщики!

Нихрена себе "пацифисты" ??? :o :lol: :rolleyes: - агресоры , это ближе к фанатам Кими , да ещё с налётом пафосности :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нихрена себе "пацифисты" ??? :o :lol: :rolleyes: - агресоры , это ближе к фанатам Кими , да ещё с налётом пафосности :lol: :P

Завидно! ;) Яму мол роем под легендарных?! :rolleyes: :lol: Не боись, нам ещё рости, мы ещё перед вами, как Масяня перед Шумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи, хозяин он и есть хозяин, ФИАТ хозяин так, что ты не прав, а выдаёш желаемое за действительное... ;) О процентах из италпрессы узнал или на прямой(короткой) ноге с бухгалтером ФИАТ? Без мифотворчества не можеш, ну никак...

А чего там говорить , если б чуть больше Феррарами интерисовался , то и ты б знал , ФИАТ не тратит , а зарабатывает на Феррари , а уж тем более к Спорт Команде .

Мерин платит за движки и всё с этим связаное . А На Феррари не ФИАТовский движок стоит . Так что то что ты имеешь в виду - это сама Феррари , но ни как не ФИАТ .

У нас на сайте есть все список всех крупных спонсоров команд .

Это ты свои Макофильские страшилки всё протолкнуть хочешь , не зная Ферровских реалий . Да и Феррари опять же постройку движка и машины имено от спонсоров в основном деньги тратит , а не только свои .

А вот Мерин имено сам и тратит . Так что "мифы" это ты тут пишешь , хотя скорей не мифы , а домыслы .

ФИТ , владеет акциями , но но не содержит Феррари , а наоборот , зарабатывает на этих акциях .

Так что не знаешь , спроси старших товарищей , но без опломба и ёрничанья - раскажем и проясним твои пробелы о Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долбану не в тему, прочитав про отход Жана... :rolleyes:

Как думаете, уж не на место ли Макса Мосли он собрался. Такое ощущение что именно туда, уж больно оперативно он свинтил из Феррари.

Может уже предупредил Луку, что скоро пересечёмся и будем уже с двух сторон крошить Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидно! ;) Яму мол роем под легендарных?! :rolleyes: :lol: Не боись, нам ещё рости, мы ещё перед вами, как Масяня перед Шумом.

Ну яму , свими лопатками для писочницы , на полотне трассы , ройте , ройте :lol: - надежды юношей питают

Что у вас там ещё "рости" ??? не знаю , но впереди , никогда не быть - и недорОсти :o :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долбану не в тему, прочитав про отход Жана... :rolleyes:

Как думаете, уж не на место ли Макса Мосли он собрался. Такое ощущение что именно туда, уж больно оперативно он свинтил из Феррари.

Может уже предупредил Луку, что скоро пересечёмся и будем уже с двух сторон крошить Макларен :D

Ну Макс сам его сватает туда и давно , хотя сейчас заговорил , что и ещё не прочь остаться .

Но тут вся фишка в том , что он (да и многие в руководстве ФИА) хотят разделить теперешний пост Презедента ФИА , на несколько по направлениям , и сам Макс себы видит на направлении безопастности , а вот Жана имено на Спортивном направлении . А уж кого ещё - в руководстве ФИА давно ( а это для претендента , самый выжный пункт , + как руководитель выигрывал в Ралли , в Рейдах , Ф-1 и Кузовах .

Просто раньше Жан отказывался пока был занят в Феррари . Теперь - возможно, но зависит от его желания идти на эту "каторгу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёрничаеш?Не стыдно? :unsure: А то, как вообще всё складывалось? B) Хотя могу и эту теорию развить, хочеш? Например внезапные скачки оборотов, и т.д. :D

При чём тут это... У вылета Кими было единственное объяснение - неаккуратная работа с изношенными непрогретыми шинами. При чём тут двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте, название которого забивается звездочками уже сделали перевод на русский.

Уууу... Там с переводами, честно говоря, совсем плёха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari certain engine issues won't repeat

By Jonathan Noble Thursday, March 20th 2008, 06:55 GMT

Ferrari are confident that their engine problems that marred their Australian Grand Prix were a one-off, after getting to the bottom of what caused their dramas in Melbourne.

The Italian team suffered a double engine failure on Felipe Massa and Kimi Raikkonen's cars at Albert Park, and flew the power units back to their Maranello base for analysis of what caused the malfunctions.

This work has established that the higher-than-expected temperatures in Australia contributed to a fuel-feel problem, which in turn led to a failure of the intake valves of the engines.

A Ferrari spokesman told autosport.com in Malaysia: "It was a fuel-feed problem partly related to the hot temperatures in Melbourne. It provoked a failure of the intake valve on both engines.

"It wasn't a quality control problem, nor was it a cooling problem. Obviously, you can't change these engines so we will work hard on improving the mapping, but we're confident this was a one-off."

Ferrari have also rubbished any talk that their problems were related to the introduction of the standard ECU in Formula One this year.

"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine," added the spokesman.

Проблемы с охлаждением прилегающих к двигателю систем, которые доработали для новой машины - как видно - с косяками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит - "будут косячить на трассе" ???

Если в борьбе , как в Австралии , никто не будет ни чего пересматривать , это гонки и они оба прорывались и боролись .

А вот если потеряют мотивацию и будут пофигизмом заниматься и ехать , без борьбы и наоборот ни чего и делать в гонках не будут , тогда - Да

Австралия не показатель, если будут допускать ошибки в следующих гонках(особенно в группе лидиров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну яму , свими лопатками для писочницы , на полотне трассы , ройте , ройте :lol: - надежды юношей питают

Что у вас там ещё "рости" ??? не знаю , но впереди , никогда не быть - и недорОсти :o :rolleyes: :lol:

Нельзя недооценивать, возможностей и способностей других... одна небезизвестная конюшня на этом подскользнулась... Всё, что нужно выростит, а вот у некоторых может и усохнуть, с последующим отделением... природа, знаетели... ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там говорить , если б чуть больше Феррарами интерисовался , то и ты б знал , ФИАТ не тратит , а зарабатывает на Феррари , а уж тем более к Спорт Команде .

Мерин платит за движки и всё с этим связаное . А На Феррари не ФИАТовский движок стоит . Так что то что ты имеешь в виду - это сама Феррари , но ни как не ФИАТ .

У нас на сайте есть все список всех крупных спонсоров команд .

Это ты свои Макофильские страшилки всё протолкнуть хочешь , не зная Ферровских реалий . Да и Феррари опять же постройку движка и машины имено от спонсоров в основном деньги тратит , а не только свои .

А вот Мерин имено сам и тратит . Так что "мифы" это ты тут пишешь , хотя скорей не мифы , а домыслы .

ФИТ , владеет акциями , но но не содержит Феррари , а наоборот , зарабатывает на этих акциях .

Так что не знаешь , спроси старших товарищей , но без опломба и ёрничанья - раскажем и проясним твои пробелы о Феррари :lol:

Вот за кого, за кого, а за Мак никогда не болел, не смотря на Мику и Кими, впрочем и за Вилы, и другие команды, за которые Дэймон выступал.

Да и Феррари опять же постройку движка и машины имено от спонсоров в основном деньги тратит , а не только свои .

А вот Мерин имено сам и тратит . Так что "мифы" это ты тут пишешь , хотя скорей не мифы , а домыслы .

Бездоказательно, а значит миф... Может Маковских спонсоров и хозяев напомнить. Думаю, что таже ситуация и с Феррари, потому как разницы нет. ;)

При чём тут это... У вылета Кими было единственное объяснение - неаккуратная работа с изношенными непрогретыми шинами. При чём тут двигатель?

Я не спорю. :D Просто и движок можно к этому притянуть, на два пальца... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут это... У вылета Кими было единственное объяснение - неаккуратная работа с изношенными непрогретыми шинами. При чём тут двигатель?

насчет непрогретых и изношеных шин я спорить не буду, но вот с тем, что двигатель не влияет на прохождение поворотов надо быть поаккуратней... ;)

Ну , хотя бы , попробуй в повороте на заднеприводной машине резко сбросить газ? Получим снос задней оси. А если (с достаточным запасом мощности, есесно) прибавим больше чем расчитывали? Получим снос передней.

А теперь, просто представь, что ты гонщик, а твой двигатель работает НЕСТАБИЛЬНО!!!!!! Я бы тебе не позавидовал... ;)

Я бы и рад попинать Массу, но не могу и уж , тем более, я не буду упрекать Кими за то, что он боролся на трассе с двигателем, характеристики которого, мягко говоря, были нестабильны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 MALAYSIAN GRAND PRIX

THURSDAY PRESS CONFERENCE

20.03.2008

DRIVERS: David COULTHARD (RED BULL RACING), Robert KUBICA (BMW SAUBER), Felipe MASSA (FERRARI), Kazuki NAKAJIMA (WILLIAMS), Sebastian VETTEL (TORO ROSSO)

PRESS CONFERENCE

.......

Q: Felipe, pole position last year to fifth place, but fifth the year before from 21st on the grid – it’s an interesting circuit for you.

Felipe MASSA: Yeah, for sure, I like the circuit. Last year, we had pole position. Unfortunately the race was not as perfect as the qualifying, so hopefully we can have a very good weekend on Sunday, especially. I’m looking forward to it. It was a very frustrating race for us in Australia and hopefully now we can start a new championship because the last race was not like everybody expected in the team. But everybody is really looking forward because we have a good car, working on the problems that we had last week. We’ve pretty much solved the problems, so hopefully we can have a very good weekend.

Q: You had a lot of incidents last weekend. It wasn’t just the final one – which didn’t cause your retirement, of course, but there was the first lap – it was a lively race for you.

FM: Hopefully, when we have a very bad weekend, especially not finishing the race because of reliability problems, everything has happened in this race, so now we are looking forward to having a very clean race and finishing in the end.

Q: Did you hear David’s threat on television...?

FM: I was a bit surprised, to be honest, because we are there to race. I tried to pass him. I was inside and he closed (the door on) me and we crashed. I think everybody knows two cars cannot be in the same place in a corner and usually the guy who’s outside has more possibility to go off, so that’s it.

Q: So you haven’t apologised then?

FM: No, because I didn’t do anything wrong. When I do something wrong, I will apologise but this time I don’t need to.

Q: David, you haven’t carried out your threat then?

David COULTHARD: Well, no, and obviously apologies for my strong language but I was frustrated because…

SV: What was it? What was it? Can you repeat it?

DC: You can read it on the website. The reality is, in this situation, Felipe is not racing me for the World Championship so he can do the same manoeuvre for the next 17 Grands Prix and have the same result, because quite clearly my eyes point forward, they don’t point rearward. He’s got a much clearer view as to how much space there is and I didn’t take a different line than I took any other lap so… I was fully prepared for him to pass me in corner three because a Ferrari has a much better top speed, it’s a much quicker car. He made his choice. If he makes the same choice (again), he’ll get the same result. I can’t make my car invisible but as I say, I’m not fighting for the World Championship, he is, so next time he should wait until corner three.

....

QUESTIONS FROM THE FLOOR

.....

Q: (Jon McEvoy – The Daily Mail) Felipe, I was just wondering about your response to David’s explanation of the accident last week. It looked from your face that you didn’t see it the way that he saw it.

FM: Like I said, that’s racing. As Robert said, that’s racing. Everyone is racing and when you are quicker than the car in front you try to overtake. I did a normal manoeuvre. I dived inside and to be honest I didn’t expect David to close the door completely, so I didn’t have anything to do. In my opinion he didn’t see me, but that’s my opinion. Also when you do something wrong the FIA is there to take action. They didn’t even put my car or his car under investigation, so it was a pretty normal incident.

Q: (Paolo Ianieri – La Gazzetta dello Sport) Felipe, this is just the second race of the season but already there are rumours about next year and one of them was about Sebastian (Vettel) replacing you in Ferrari from 2009.

FM: I have a three year contract, so I am very comfortable in the team. Everybody is happy with the team itself, everybody, but for sure the last race was not a very fantastic weekend for everybody in the team. For the drivers, but also for the team and the reliability and you know it is not because of one result that it is going to change everything in the team. So everybody is happy with the drivers, everybody is happy with the team itself and I have a three year contract if you don’t remember.

Q: (Andrea Cremonesi – La Gazzetta dello Sport) Felipe, may I ask you a comment please about the decision of the Ferrari board and that Jean Todt is leaving the role of CEO. And could you tell us why you and your team-mate made so many mistakes during the race because the feeling is that you lose a little bit of your temper after what happened in qualifying. Is it true that you are a little bit more nervous than usual?

FM: No, it is not true. About Jean, you need to ask him. He is here, so you are welcome to speak to him and even after yesterday what we saw in the communication from Ferrari he is still around. He still participates in the most important decisions of the Ferrari F1 team. I feel that he is still taking a lot of responsibility for everything that is happening in the team. I think you should ask him because the only thing I can say is that he is still around 100 per cent. Maybe he is not coming to all the races, maybe he is not working from 7 o’clock to 9 o’clock in the evening like he was doing before but he is still around for the most important decisions. But anyway you ask him what you wanted to ask. About the race, it was a very crazy race. Not just for me or Kimi or the team. I lost many places at the start, so for sure I was recovering all the places I lost. I was recovering my race and I would have been able to finish in a good position because the pace was very good. Unfortunately we had a very bad race for both cars and also for the team because of reliability. It is not because of the new rules. It is not because of the modifications that we had from this year to last year that caused all the problems. It was just a bad race for us.

Q: (Livio Oricchio – O Estado de Sao Paulo) Massa, does your team already know what exactly happened with the engines?

FM: Yeah, we broke the valve in the engine and for the clear specification I think you should ask our technical people. For sure speaking to an engineer it looks like we are very confident that we solved the problem but we prefer to not answer everything because it is better to ask out technical people.

Q: (Paolo Ianieri – La Gazzetta dello Sport) Sebastian, what about the rumours of you going to Ferrari? Even if it is true or not, is it something that makes you happy that you are already considered as a promise for a good team even though you have had such a few races?

SV: We have a Ferrari engine in the back now, but the rest you can ask Felipe. I think he was quite clear on what he said.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сгоревшие моторы из Мельбурна были немедленно отправлены на детальную инспекцию в Маранелло, где выяснилось, что из-за более высоких, чем ожидалось, температур окружающей среды, возникли проблемы, связанные с топливом, что в итоге привело к поломке впускных клапанов. В Малайзии представитель Ferrari рассказал об этом прессе." (с)

Я, хоть и бывший, но инженер и я не понимаю, как связаны между собой температура окружающей среды и проблемы с топливом, а уж, тем более, не могу понять, как связаны проблемы с топливом и поломка впускных клапанов... :blink:

Короче, я не верю ни единому слову, темнят чета наши ребятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долбану не в тему, прочитав про отход Жана... :rolleyes:

Как думаете, уж не на место ли Макса Мосли он собрался. Такое ощущение что именно туда, уж больно оперативно он свинтил из Феррари.

Может уже предупредил Луку, что скоро пересечёмся и будем уже с двух сторон крошить Макларен :D

по дереву постучи, чтобы не сглазить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Кими:1206010573.jpg

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65912

Что-то не нравится мне его настроение... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё новость на предстоящий уикэнд:

Сильные дожди ожидаются в Малайзии

Согласно последнему прогнозу погоды сильные дожди ожидаются в пятницу, субботу и воскрксение в районе Kuala Lumpur. Температура поднимется до 32С градусов в течении уикэнда при высокой влажности воздуха.

Последний раз дождевая гонка в Малайзии прошла в 2001 году, в которой болельщики доминировавшего в гонке Михаэля Шумахера.

Heavy showers expected in Malaysia

According to the latest weather forecast there are heavy showers expected Friday, Saturday and Sunday near Kuala Lumpur. Temperatures will climb up to 32 degrees Celsius during the weekend with a high humidity.

The last time Formula 1 enjoyed a wet race in Malaysia was back in 2001. The fans in Malaysia saw Michael Schumacher dominate the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Кими:1206010573.jpg

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65912

Что-то не нравится мне его настроение... :unsure:

да уж, уверенности не прибавило это точно :unsure: хотя какая теперь уверенность...

гран при обещает стать лотереей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё новость на предстоящий уикэнд:

Сильные дожди ожидаются в Малайзии

Согласно последнему прогнозу погоды сильные дожди ожидаются в пятницу, субботу и воскрксение в районе Kuala Lumpur. Температура поднимется до 32С градусов в течении уикэнда при высокой влажности воздуха.

Последний раз дождевая гонка в Малайзии прошла в 2001 году, в которой болельщики доминировавшего в гонке Михаэля Шумахера.

Heavy showers expected in Malaysia

According to the latest weather forecast there are heavy showers expected Friday, Saturday and Sunday near Kuala Lumpur. Temperatures will climb up to 32 degrees Celsius during the weekend with a high humidity.

The last time Formula 1 enjoyed a wet race in Malaysia was back in 2001. The fans in Malaysia saw Michael Schumacher dominate the race.

http://www.bbc.co.uk/weather/5day.shtml?world=0153&links

на уик-энд

http://www.weather.com/outlook/travel/busi...008?from=search

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: "Решение Жана не стало для меня неожиданностью. Тодт говорил мне о переменах в руководстве. И нет больших изменений - Жан остается источником рекомендаций, источником ценных советов, которые я буду использовать не только в предстоящий уикенд, но и на протяжении всего сезона. Ибо, я подчеркиваю, он не покинул семью Феррари."

"За те 15 лет, которые я проработал вместе с Жаном я многому научился у него - например никогда не опускать руки даже в самые трудные моменты. Требовать от каждого большего, и начинать при этом с самого себя. И полностью посвящать себя тяжелой работе.

Росс: "Когда Майкл и я покинули Феррари, цикл закончился и начался новый. Я могу сказать только хорошее о Жане. Он был примером для всех в плане посвящения себя работе и длительный период мы сотрудничали и во многом соглашались. Он всегда поддерживал меня. Мы создали в Маранелло здоровую структуру с очень способными людьми, которые работают в ней и эти люди заслужили нового ответственного и это Стефано. Начало сезона выдалось для команды неудачным, но я продолжаю считать, что Феррари будет бороться с Макларен за ЧМ."

В этот уикенд Жана не будет на командном мостике и он не будет одет в форму Феррари.

Стефано и Бергер также опровергли слухи о возможном приходе в команду Феттеля.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...