tornau Опубликовано 17.03.2008 14:49 На самом деле ошибки Райкконена были куда более нелогичными и позорными... Ну, это на мой взгляд.дело в том, что без ТС все только на тестах ездиликак ведет себя машина без ТС при попытках обгона в боевых условиях, никто не знает и не пробовалда и в гонке пробовать не стали - Фонц объехал Кову на прямой (где Кова обогнал Фонца, я не помню)а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТСКими тоже пробовал - и молодец!одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТСа всем остальным только предстоит это изучать :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 17.03.2008 14:52 Блин вот народ горяч. Во-первых, ЕБУ не маё :angry: . А во вторых, я конечно извиняюсь что плохо посчитал количество вылетов, а что это меняет??? Мысль была в совсем не в том кто сколько вылетел (хотя больше одного это уже «не раз» пусть только и в случи с Массой), достаточно как показывает практика одного лёгкого вылета или контакта для того чтобы нарушить норм. работу болида, а тот один вылет Кими назвать лёгким и без проблемным никак нельзя.Стартовать с первой линии и со второй, или как в случае с Кими - из конца, - не одно и то же. Квалифицировались бы хорошо, никаких бы ошибок не было, как у Хэма ... :unsure:дело в том, что без ТС все только на тестах ездиликак ведет себя машина без ТС при попытках обгона в боевых условиях, никто не знает и не пробовалда и в гонке пробовать не стали - Фонц объехал Кову на прямой (где Кова обогнал Фонца, я не помню)а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТСКими тоже пробовал - и молодец!одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТСа всем остальным только предстоит это изучать :PСудя по гонке, из всех гонщиков как рулить без ТС хорошо знает лишь Барик... Идеальная гонка в его исполнении, молодчина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.03.2008 14:53 как показывает практика одного лёгкого вылета или контакта для того чтобы нарушить норм. работу болида, а тот один вылет Кими назвать лёгким и без проблемным никак нельзя.уже ответил он вылетал при попытках обгонаостальные не вылетали, т.к. обгонов не совершали и не пыталисьну или объезжали на прямой (опять же, не помню, где Кова обогнал Фонца, поэтому Кова молодец, если обогнал не на прямой)еще посмотрим, как остальные будут вылетать при обгонах :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.03.2008 14:57 Судя по гонке, из всех гонщиков как рулить без ТС хорошо знает лишь Барик... Идеальная гонка в его исполнении, молодчина.ну, то что Барик молодец - это без базараехал 16 кругов даже не подпуская Кими на расстояние отаки - и это на Хондекруто оборонялся - тоже молодецно, опять же - он не пробовал никого обогнать ;)надо еще посмотреть, хорошо ли он без ТС обгоняет :P з.ы. ниче, что в этой теме про Барика? как-никак, он тоже из красного гнезда птенец :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 17.03.2008 15:01 Стартовать с первой линии и со второй, или как в случае с Кими - из конца, - не одно и то же. Квалифицировались бы хорошо, никаких бы ошибок не было, как у Хэма ... :unsure:Судя по гонке, из всех гонщиков как рулить без ТС хорошо знает лишь Барик... Идеальная гонка в его исполнении, молодчина.Ещё раз. Я не пытался намекнуть или каким либо другим образом опустить действуешего чемпиона или его коллегу по команде Масу и темболие не веду разговор про наличие или отсутствие ошибок в их действиях . Своим постом я говорил лишь то, что не стоит искать причину сгоревших двигателей Кими и Массы в ЕСУ или коварных происках злого Рона, что просто абсурдно. И привёл (на мой взгляд) одну из реальных причин схода с дистанции их двигателей, а именно предварительные ласки обеих болидов с гравием, вот и всё. Внимательно читайте посты.уже ответил он вылетал при попытках обгонаостальные не вылетали, т.к. обгонов не совершали и не пыталисьну или объезжали на прямой (опять же, не помню, где Кова обогнал Фонца, поэтому Кова молодец, если обогнал не на прямой)еще посмотрим, как остальные будут вылетать при обгонах :P :DЧитай этот пост . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 17.03.2008 15:01 Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkin Опубликовано 17.03.2008 15:02 Да, кое кто предполагал, что с отменой систем трэкшн-контроля или как их там, будет плохо; но настолько плохо...Откровенно разочаровал Кими: он явно был просто не готов ездить по новому (без электроники).Ну а на фоне остальных: респект всем тем немногим кто смог доехать до финиша.ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ прошу считать за ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 17.03.2008 15:03 с чего это? :blink: ты - не ругаешья - не ругаюпочему Михаэль то должен ругать? он же не хуже нас с тобой в этом шарит - вот и не ругает ;)наоборот, небось, уже позвонил, поддержал, наговорил теплых слов - он всегда так делает, когда что-то не срослось в гонкеЯ имел ввиду, что лучше пусть поругает, дабы наши еще сильнее рукава засучили и работали. НУ и как бы принято перед гонкой ругать, дабы не сглазить :D А так уверен в том, что он звонил и поддержал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 17.03.2008 15:06 Ещё раз. Я не пытался намекнуть или каким либо другим образом опустить действуешего чемпиона или его коллегу по команде Масу и темболие не веду разговор про наличие или отсутствие ошибок в их действиях . Своим постом я говорил лишь то, что не стоит искать причину сгоревших двигателей Кими и Массы в ЕСУ или коварных происках злого Рона, что просто абсурдно. И привёл (на мой взгляд) одну из реальных причин схода с дистанции их двигателей, а именно предварительные ласки обеих болидов с гравием, вот и всё. Внимательно читайте посты.Читай этот пост .Если не понятно, то про ЕБУ я пошутил и никаких претензий лично у меня к нему нет, как и к Деннису.Обсуждал ошибки гонщиков Ферров я не с тобой, поэтому извиняюсь, если тебе подумалось, что я ищу косяки в твоих постах.Спора же лично я с тобой никакого не разводил и не собирался. Каждый из нас высказывает своё мнение. Твоё мнение по поводу отказа двигателей имеет право на существование, но мне кажется, что ситуация та же, что и с Бурдэ (тоже двиглы Феррари), а он по гравию не гулял, по-моему? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 17.03.2008 15:07 Мак не знает технических данных по моторам Тойота и БМВ, а вот по моторам Феррари знает, 3 мотора феррари (все, которые оставались на то момент) сошли с небольшим интервалом, хотя это просто гипотеза...4й по твоей гипотизе должен сойти в Малайзии-проверим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 17.03.2008 15:16 если ко всему еще и дождь с грозой то до финиша один Льюис доберется ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 17.03.2008 15:18 Если не понятно, то про ЕБУ я пошутил и никаких претензий лично у меня к нему нет, как и к Деннису.Обсуждал ошибки гонщиков Ферров я не с тобой, поэтому извиняюсь, если тебе подумалось, что я ищу косяки в твоих постах.Спора же лично я с тобой никакого не разводил и не собирался. Каждый из нас высказывает своё мнение. Твоё мнение по поводу отказа двигателей имеет право на существование, но мне кажется, что ситуация та же, что и с Бурдэ (тоже двиглы Феррари), а он по гравию не гулял, по-моему? :unsure:Значит друг друга недопоняли, сори. А по поводу Бурдэ. В принципе да, ты прав не вылетал, но… . Как по мне я уже тут писал, что он просто мог банально загнать двигатель, хотя не исключена и поломка но не надо искать здесь системность в подвохе со стороны ЕСУ или Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.03.2008 15:21 а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТСКими тоже пробовал - и молодец!одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТСа всем остальным только предстоит это изучать :PВерно подметил ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.03.2008 15:25 Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.абсолютно правильно (хотя источник у меня не французский, а итало-немецкий)только уточнение: началось это не в субботу, а еще на тестах в Барселоне в последние два дняно т.к. Масса уже свою программу к тому времени выполнил и тупо доезжал километраж для износа движка, то проблемы были только у Кими - но почему то, несмотря на то, что Кими не выражал особых восторгов по поводу тестов, никто особо не стал вникать в причины то же самое было и на практиках в пятницу, но опять только на длинных дистанциях и только у Кимивернее, у Кими эти проблемы были более заметны, чем у Массы - тогда уже задумалисьвсе то же самое было и в субботней практикеи то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 17.03.2008 15:25 Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.Теоретически -эта версия очень даже может быть -только почему этого на тестах небыло?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 17.03.2008 15:27 Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.Откуда дровишки у источника?Я вот все не пойму с чего все твердят про раздоры и кланы, про то как все там тянут одеяло на себя? :blink: Изложите уж всю логику таких мыслей и желательно поподробнее!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 17.03.2008 15:29 и то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесьПрости, меня вчера не было. :)Откуда дровишки у источника?Я вот все не пойму с чего все твердят про раздоры и кланы, про то как все там тянут одеяло на себя? :blink: Изложите уж всю логику таких мыслей и желательно поподробнее!!!Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.03.2008 15:29 Прости, меня вчера не было. :)я не к тому, что это боян :D я к тому, что тянется это уже давно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 17.03.2008 15:31 Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой.вот елки :( этого ни за неделю, ни за (даже не знаю, что сказать) не исправишь :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.03.2008 15:32 дело в том, что без ТС все только на тестах ездиликак ведет себя машина без ТС при попытках обгона в боевых условиях, никто не знает и не пробовалда и в гонке пробовать не стали - Фонц объехал Кову на прямой (где Кова обогнал Фонца, я не помню)а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТСКими тоже пробовал - и молодец!одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТСа всем остальным только предстоит это изучать :P+1 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 17.03.2008 15:32 абсолютно правильно (хотя источник у меня не французский, а итало-немецкий)только уточнение: началось это не в субботу, а еще на тестах в Барселоне в последние два дняно т.к. Масса уже свою программу к тому времени выполнил и тупо доезжал километраж для износа движка, то проблемы были только у Кими - но почему то, несмотря на то, что Кими не выражал особых восторгов по поводу тестов, никто особо не стал вникать в причины то же самое было и на практиках в пятницу, но опять только на длинных дистанциях и только у Кимивернее, у Кими эти проблемы были более заметны, чем у Массы - тогда уже задумалисьвсе то же самое было и в субботней практикеи то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесьТак Кима ж первую практику отлично откатал-значит в Барселоне всё было нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.03.2008 15:32 вот елки :( этого ни за неделю, ни за (даже не знаю, что сказать) не исправишь :angry:дай бог к Европе подтянут... будут работать сверхурочно! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.03.2008 15:33 абсолютно правильно (хотя источник у меня не французский, а итало-немецкий)только уточнение: началось это не в субботу, а еще на тестах в Барселоне в последние два дняно т.к. Масса уже свою программу к тому времени выполнил и тупо доезжал километраж для износа движка, то проблемы были только у Кими - но почему то, несмотря на то, что Кими не выражал особых восторгов по поводу тестов, никто особо не стал вникать в причины то же самое было и на практиках в пятницу, но опять только на длинных дистанциях и только у Кимивернее, у Кими эти проблемы были более заметны, чем у Массы - тогда уже задумалисьвсе то же самое было и в субботней практикеи то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесьскинь мне ссылку в личку, если источник тайный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 17.03.2008 15:34 дай бог к Европе подтянут... будут работать сверхурочно! :angry:судя по словам "неподеленного никак" Луки не просто сверхурочно, а как минимум круглосуточно :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 17.03.2008 15:34 дай бог к Европе подтянут... будут работать сверхурочно! :angry:Ну, если сверхурочно и дружно навалиться, то и побыстрей можно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах