Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

На самом деле ошибки Райкконена были куда более нелогичными и позорными... Ну, это на мой взгляд.

дело в том, что без ТС все только на тестах ездили

как ведет себя машина без ТС при попытках обгона в боевых условиях, никто не знает и не пробовал

да и в гонке пробовать не стали - Фонц объехал Кову на прямой (где Кова обогнал Фонца, я не помню)

а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!

после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТС

Кими тоже пробовал - и молодец!

одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТС

а всем остальным только предстоит это изучать :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин вот народ горяч. Во-первых, ЕБУ не маё :angry: . А во вторых, я конечно извиняюсь что плохо посчитал количество вылетов, а что это меняет??? Мысль была в совсем не в том кто сколько вылетел (хотя больше одного это уже «не раз» пусть только и в случи с Массой), достаточно как показывает практика одного лёгкого вылета или контакта для того чтобы нарушить норм. работу болида, а тот один вылет Кими назвать лёгким и без проблемным никак нельзя.

Стартовать с первой линии и со второй, или как в случае с Кими - из конца, - не одно и то же. Квалифицировались бы хорошо, никаких бы ошибок не было, как у Хэма ... :unsure:

дело в том, что без ТС все только на тестах ездили

как ведет себя машина без ТС при попытках обгона в боевых условиях, никто не знает и не пробовал

да и в гонке пробовать не стали - Фонц объехал Кову на прямой (где Кова обогнал Фонца, я не помню)

а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!

после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТС

Кими тоже пробовал - и молодец!

одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТС

а всем остальным только предстоит это изучать :P

Судя по гонке, из всех гонщиков как рулить без ТС хорошо знает лишь Барик... Идеальная гонка в его исполнении, молодчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как показывает практика одного лёгкого вылета или контакта для того чтобы нарушить норм. работу болида, а тот один вылет Кими назвать лёгким и без проблемным никак нельзя.

уже ответил

он вылетал при попытках обгона

остальные не вылетали, т.к. обгонов не совершали и не пытались

ну или объезжали на прямой (опять же, не помню, где Кова обогнал Фонца, поэтому Кова молодец, если обогнал не на прямой)

еще посмотрим, как остальные будут вылетать при обгонах :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по гонке, из всех гонщиков как рулить без ТС хорошо знает лишь Барик... Идеальная гонка в его исполнении, молодчина.

ну, то что Барик молодец - это без базара

ехал 16 кругов даже не подпуская Кими на расстояние отаки - и это на Хонде

круто оборонялся - тоже молодец

но, опять же - он не пробовал никого обогнать ;)

надо еще посмотреть, хорошо ли он без ТС обгоняет :P

з.ы. ниче, что в этой теме про Барика? как-никак, он тоже из красного гнезда птенец :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовать с первой линии и со второй, или как в случае с Кими - из конца, - не одно и то же. Квалифицировались бы хорошо, никаких бы ошибок не было, как у Хэма ... :unsure:

Судя по гонке, из всех гонщиков как рулить без ТС хорошо знает лишь Барик... Идеальная гонка в его исполнении, молодчина.

Ещё раз. Я не пытался намекнуть или каким либо другим образом опустить действуешего чемпиона или его коллегу по команде Масу и темболие не веду разговор про наличие или отсутствие ошибок в их действиях . Своим постом я говорил лишь то, что не стоит искать причину сгоревших двигателей Кими и Массы в ЕСУ или коварных происках злого Рона, что просто абсурдно. И привёл (на мой взгляд) одну из реальных причин схода с дистанции их двигателей, а именно предварительные ласки обеих болидов с гравием, вот и всё. Внимательно читайте посты.

уже ответил

он вылетал при попытках обгона

остальные не вылетали, т.к. обгонов не совершали и не пытались

ну или объезжали на прямой (опять же, не помню, где Кова обогнал Фонца, поэтому Кова молодец, если обогнал не на прямой)

еще посмотрим, как остальные будут вылетать при обгонах :P :D

Читай этот пост .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кое кто предполагал, что с отменой систем трэкшн-контроля или как их там, будет плохо; но настолько плохо...

Откровенно разочаровал Кими: он явно был просто не готов ездить по новому (без электроники).

Ну а на фоне остальных: респект всем тем немногим кто смог доехать до финиша.

ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ прошу считать за ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего это? :blink:

ты - не ругаешь

я - не ругаю

почему Михаэль то должен ругать? он же не хуже нас с тобой в этом шарит - вот и не ругает ;)

наоборот, небось, уже позвонил, поддержал, наговорил теплых слов - он всегда так делает, когда что-то не срослось в гонке

Я имел ввиду, что лучше пусть поругает, дабы наши еще сильнее рукава засучили и работали. НУ и как бы принято перед гонкой ругать, дабы не сглазить :D

А так уверен в том, что он звонил и поддержал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Я не пытался намекнуть или каким либо другим образом опустить действуешего чемпиона или его коллегу по команде Масу и темболие не веду разговор про наличие или отсутствие ошибок в их действиях . Своим постом я говорил лишь то, что не стоит искать причину сгоревших двигателей Кими и Массы в ЕСУ или коварных происках злого Рона, что просто абсурдно. И привёл (на мой взгляд) одну из реальных причин схода с дистанции их двигателей, а именно предварительные ласки обеих болидов с гравием, вот и всё. Внимательно читайте посты.

Читай этот пост .

Если не понятно, то про ЕБУ я пошутил и никаких претензий лично у меня к нему нет, как и к Деннису.

Обсуждал ошибки гонщиков Ферров я не с тобой, поэтому извиняюсь, если тебе подумалось, что я ищу косяки в твоих постах.

Спора же лично я с тобой никакого не разводил и не собирался. Каждый из нас высказывает своё мнение. Твоё мнение по поводу отказа двигателей имеет право на существование, но мне кажется, что ситуация та же, что и с Бурдэ (тоже двиглы Феррари), а он по гравию не гулял, по-моему? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак не знает технических данных по моторам Тойота и БМВ, а вот по моторам Феррари знает, 3 мотора феррари (все, которые оставались на то момент) сошли с небольшим интервалом, хотя это просто гипотеза...

4й по твоей гипотизе должен сойти в Малайзии-проверим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ко всему еще и дождь с грозой то до финиша один Льюис доберется ;)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не понятно, то про ЕБУ я пошутил и никаких претензий лично у меня к нему нет, как и к Деннису.

Обсуждал ошибки гонщиков Ферров я не с тобой, поэтому извиняюсь, если тебе подумалось, что я ищу косяки в твоих постах.

Спора же лично я с тобой никакого не разводил и не собирался. Каждый из нас высказывает своё мнение. Твоё мнение по поводу отказа двигателей имеет право на существование, но мне кажется, что ситуация та же, что и с Бурдэ (тоже двиглы Феррари), а он по гравию не гулял, по-моему? :unsure:

Значит друг друга недопоняли, сори. А по поводу Бурдэ. В принципе да, ты прав не вылетал, но… . Как по мне я уже тут писал, что он просто мог банально загнать двигатель, хотя не исключена и поломка но не надо искать здесь системность в подвохе со стороны ЕСУ или Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!

после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТС

Кими тоже пробовал - и молодец!

одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТС

а всем остальным только предстоит это изучать :P

Верно подметил ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.

абсолютно правильно (хотя источник у меня не французский, а итало-немецкий)

только уточнение: началось это не в субботу, а еще на тестах в Барселоне в последние два дня

но т.к. Масса уже свою программу к тому времени выполнил и тупо доезжал километраж для износа движка, то проблемы были только у Кими - но почему то, несмотря на то, что Кими не выражал особых восторгов по поводу тестов, никто особо не стал вникать в причины

то же самое было и на практиках в пятницу, но опять только на длинных дистанциях и только у Кими

вернее, у Кими эти проблемы были более заметны, чем у Массы - тогда уже задумались

все то же самое было и в субботней практике

и то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.

Теоретически -эта версия очень даже может быть -только почему этого на тестах небыло?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.

Откуда дровишки у источника?

Я вот все не пойму с чего все твердят про раздоры и кланы, про то как все там тянут одеяло на себя? :blink:

Изложите уж всю логику таких мыслей и желательно поподробнее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
и то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесь

Прости, меня вчера не было. :)

Откуда дровишки у источника?

Я вот все не пойму с чего все твердят про раздоры и кланы, про то как все там тянут одеяло на себя? :blink:

Изложите уж всю логику таких мыслей и желательно поподробнее!!!

Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, меня вчера не было. :)

я не к тому, что это боян :D

я к тому, что тянется это уже давно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой.

вот елки :( этого ни за неделю, ни за (даже не знаю, что сказать) не исправишь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что без ТС все только на тестах ездили

как ведет себя машина без ТС при попытках обгона в боевых условиях, никто не знает и не пробовал

да и в гонке пробовать не стали - Фонц объехал Кову на прямой (где Кова обогнал Фонца, я не помню)

а Кими и Фелипе рискнули попробовать - и молодцы!

после неудачной попытки обгона Фелипе совершил потом 4 удачных +1 спорную :) (Култ) - т.е. уже знает, как обгонять без ТС

Кими тоже пробовал - и молодец!

одна удачная попытка + 2 неудачных, но зато теперь знает, что это такое обгон без ТС

а всем остальным только предстоит это изучать :P

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно правильно (хотя источник у меня не французский, а итало-немецкий)

только уточнение: началось это не в субботу, а еще на тестах в Барселоне в последние два дня

но т.к. Масса уже свою программу к тому времени выполнил и тупо доезжал километраж для износа движка, то проблемы были только у Кими - но почему то, несмотря на то, что Кими не выражал особых восторгов по поводу тестов, никто особо не стал вникать в причины

то же самое было и на практиках в пятницу, но опять только на длинных дистанциях и только у Кими

вернее, у Кими эти проблемы были более заметны, чем у Массы - тогда уже задумались

все то же самое было и в субботней практике

и то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесь

Так Кима ж первую практику отлично откатал-значит в Барселоне всё было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот елки :( этого ни за неделю, ни за (даже не знаю, что сказать) не исправишь :angry:

дай бог к Европе подтянут... будут работать сверхурочно! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно правильно (хотя источник у меня не французский, а итало-немецкий)

только уточнение: началось это не в субботу, а еще на тестах в Барселоне в последние два дня

но т.к. Масса уже свою программу к тому времени выполнил и тупо доезжал километраж для износа движка, то проблемы были только у Кими - но почему то, несмотря на то, что Кими не выражал особых восторгов по поводу тестов, никто особо не стал вникать в причины

то же самое было и на практиках в пятницу, но опять только на длинных дистанциях и только у Кими

вернее, у Кими эти проблемы были более заметны, чем у Массы - тогда уже задумались

все то же самое было и в субботней практике

и то, что каждый (руководитель и его группа поддержки) тянет одеяло на себя, я уже вчера весь вечер рассказывал здесь

скинь мне ссылку в личку, если источник тайный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай бог к Европе подтянут... будут работать сверхурочно! :angry:

судя по словам "неподеленного никак" Луки не просто сверхурочно, а как минимум круглосуточно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
дай бог к Европе подтянут... будут работать сверхурочно! :angry:

Ну, если сверхурочно и дружно навалиться, то и побыстрей можно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...