Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну тактические, например, а так - любые, мало ли что может быть в Ф1. Ну а то, что "на зубах" выиграли в 2007 - это не слишком важно. У Ферров была лучшая машина, и в этом году, надеюсь, никто из сотрудников Феррари не обидится на слишком хорошую атмосферу в команде, и не будет никаких новых ШС, и ничто больше не помешает Феррам реализовать потенциал машины силами своих пилотов.

Хотелось бы :D По тактике то да - в 2007 бывали косяки. Не хотелось бы повторения. Но меня лично больше тревожит надежность - в 2007 с ней были огромные проблемы.

Сидит не под тем углом, и под перегрузками голова отклоняется на больший угол :D

Растолкуй поподробнее, а то мы многого про Кими не знали выходит :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Растолкуй поподробнее, а то мы многого про Кими не знали выходит :lol: :lol:

Рон увидел 10 мм на машине, проезжающей на стартовой прямой, а ты требуешь того же от меня. Не буду говорить, чтоб агенты Макларен ничего не узнали :D

В 2007 с надежностью еще более-менее нормально было, но вот стратегически часто проигрывали своим соперникам из стана серых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот стратегически часто проигрывали своим соперникам из стана серых.

Ты про квалы? или о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шума вернуть - всё мгновенно наладится :P

Многие считают, что надо еще и Кими убрать, вместе с его болелами... Но не надейтесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про квалы? или о чём?

Удачная квала сейчас - залог гонки, да и в гонке проблем хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие считают, что надо еще и Кими убрать, вместе с его болелами... Но не надейтесь ;)

Я все же буду надеяться... Ну может он хоть чуть-чуть скучает по макларену, а?.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачная квала сейчас - залог гонки

ну....вовсе нет. :rolleyes: пилоты+машина+стратегия.

А пилоты Мака,Хэм в частности,сливали порой гонки и с поула.Поэтому я не склонна полагать,что "поул - залог гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилоты Мака,Хэм в частности,сливали порой гонки и с поула.Поэтому я не склонна полагать,что "поул - залог гонки".

Не залог, но весомая заявка на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну....вовсе нет. :rolleyes: пилоты+машина+стратегия.

А пилоты Мака,Хэм в частности,сливали порой гонки и с поула.Поэтому я не склонна полагать,что "поул - залог гонки".

Я не зря сказал удачная квала. Это не говорит о том, что стартовать надо с поула и с пустыми баками. Можно стартовать со второй линии и выииграть гонку, а можно и с поула не выиграть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не зря сказал удачная квала. Это не говорит о том, что стартовать надо с поула и с пустыми баками. Можно стартовать со второй линии и выииграть гонку, а можно и с поула не выиграть ;)

нда...додумала. :rolleyes: сорри. :blush:

Конечно....квала же планируется не проще гонки.Поэтому косяки пилотов и команды очень спутывают карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году тоже все говорили о самовозке, только Маки помалкивали...

А вышло, что самовозки вовсе даже и не было...

Самовозка была с днищем, без днища уже самовозкой не являлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно еще, в чем гибком обвинит Рон Феррари в этом году???

Крылья были... Дно было... Может, на этот раз гибкий диффузор будет?

Или гибкий нос? :D

ага, ещё и дефлекторы были :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным автоспорта (хотя это уже не новость), Феррари на ближайших тестах представит новый аэродинамический пакет.

Обещают обновить практически все - переднюю часть, заднее антикрыло, крышку двигателя, и т.д.

По словам пердставителя Феррари: "Это новое аэродинамическое обновление будет радикальным. Все выглядит многообещающим для нас. Оценивая прошедшие два месяца тестов, мы точно там, где мы хотим быть."

Также, продолжаются спекуляции насчет нового носа Феррари.

По словам Гэри Андерсона: "Хитрость заключается в том, чтобы заставить более эффективно работать поток, стекающий с задней кромки переднего антикрыла, как раз под нижней частью носа. Воздушный поток зажимается между крылом и носом, так что отверстие в носовом обтекателе позволит ему проходить дальше, и позволит нижней грани крыла работать более эффективно. Это старая идея - Эгбал Хэмиди пробовал ее на Стюарте еще в 1990-ых, но довольно сложно заставить ее работать."

fnj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным автоспорта (хотя это уже не новость), Феррари на ближайших тестах представит новый аэродинамический пакет.

Обещают обновить практически все - переднюю часть, заднее антикрыло, крышку двигателя, и т.д.

Уж скорее бы этот пресловутый нос показали, а то одни домыслы :D

Styler спасибо за инфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж скорее бы этот пресловутый нос показали, а то одни домыслы :D

Ну, надеюсь через 4 дня все покажут уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка была с днищем, без днища уже самовозкой не являлась.

это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Гэри Андерсона: "Хитрость заключается в том, чтобы заставить более эффективно работать поток, стекающий с задней кромки переднего антикрыла, как раз под нижней частью носа. Воздушный поток зажимается между крылом и носом, так что отверстие в носовом обтекателе позволит ему проходить дальше, и позволит нижней грани крыла работать более эффективно. Это старая идея - Эгбал Хэмиди пробовал ее на Стюарте еще в 1990-ых, но довольно сложно заставить ее работать."

будем надеятся что у Ferrari всё получится, и никто не будет подавать протестов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеятся что у Ferrari всё получится, и никто не будет подавать протестов!!!

Хотелось бы, но как-то странно уже даже представить себе начало сезона без протестов... :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка была с днищем, без днища уже самовозкой не являлась.

Но при этом болид оставался лучшим, пусть и преимущество стало меньшим. Это было дело команды и пелотов реализовывать потенциал. В итоге - получилось, но еле-еле. КК и то в суде получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом болид оставался лучшим, пусть и перимущество стало меньшим. Это было дело команды и пелотов реализовывать потенциал. В итоге - получилось, но еле-еле. КК и то в суде получили.

Просто самовозка осталась только не нескольких трассах...

А на нескольких самовозкой стали как раз Маки...

Итого, паритет по скорости, но значительный выигрыш Маков по надежности...

Соответственно, куда больше титул самовозки подходит Макам, где даже 2 пилота умудрились набрать одинаковое количество очков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК и то в суде получили.

Получили то может быть и в суде, но на трассе подтвердили! И не надо про Венгрию, она с ШС никак не связана :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто самовозка осталась только не нескольких трассах...

А на нескольких самовозкой стали как раз Маки...

Итого, паритет по скорости, но значительный выигрыш Маков по надежности...

Соответственно, куда больше титул самовозки подходит Макам, где даже 2 пилота умудрились набрать одинаковое количество очков. ;)

Ну в той же Монаке Кими был явно быстрее Массы, но сыграл в рельс, и стартовал с задов. А Фелипе поулу проиграл мизер в Q3. В США Кимег квалу провалил и старт, БК при этом он же показал, хоть и за Массой застрял. Так если копать, то многое выглядет немножко иначе. Ты ещё Малайзию приведи как пример самовозности Маков. Супер-пилотаж по-плохому реактивного Массы и пассивного Кими даже БМВ сделают самовозкой. Это при том, что поул у Массика был, и быстрее Хэма он был намноого, пока не вылетел. На Нюрбурге тоже йайца вибрация Массе помешали. И Кими там накосячл по-началу, потом еле шкондыбал за Ало посуху. Ну уж потом сошёл. И т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект.

Сначала подумал что ошибся ником :blink:

ибо это будет последний шанс его что то доказать, но мотивации маловато,

Но только эта фраза мимо кассы , похоже не понимает , что такое мотивация _ её выше крыши .

Да и шанс , далеко не последний , контракт с Феррами на больший срок чем даже у Кими . так что этих шансов , даже на данный момент - на год больше чем у Кими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же сколько титулов команда Барику должна? Молчу, молчу.

Барик Майклу Титулов не дарил и даже Победу только одну и то не дарил , а подстава , Майкл же ему взамен подарил - 4 Победы - так что как всегда Мимо кассы :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферраристы, только давайте так, объективно будете судить. Если Кими будет сильнее Фелиппе, то это будет видно.Так же как и Фелиппе был в начале сезона 07 сильнее. То есть я имею ввиду чтоб вы потом не говорили мол команда отдала Кими титул а Фелиппе задвинули и тд. Я почему то уверен что им дадут равные шансы вначале сезона да и наверное до середины.А далее уж у кого чоков будет больше на того и будут ставку делать.

Я тоже думаю будут равны и если уйдут в отрыв (что нельзя исключать) , то и до конца чампа .

Врядли Кими будет сильней , но если будет - то флаг ему в руки , я 2му Титулу Кими буду точно также рад как и 1му Массика , главное что б гонщик Феррари .

Будет Кими сильней , то так и скажем .

Но в прошлом году они были примерно равны , что то у Кими , что то у Массика , да итог за Кими , да ещё и с Титулом , но при помощи Массы и Команды , когда Массик потерял шансы . а это тоже не мало .

Разговор про то , что ни чего ещё не решено . А преимуществ у Кими нет , или сказать лучще - минимальны . Но ты как болела Кими не видишь и это естествено . я ж ни болея ни за того , ни за другого , всё же объективней в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...