Гость Кошка Опубликовано 29.12.2007 19:39 Серьезно? Во жесть! Он же на брюхе должен был ехать.Почему "на брюхе"? Там дороги получше, чем трассы Формулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.12.2007 19:44 Почему "на брюхе"? Там дороги получше, чем трассы ФормулыДороги хорошие, но кочки то от снега... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 29.12.2007 19:49 Почему "на брюхе"? Там дороги получше, чем трассы Формулы Дороги общего пользования наверняка не хуже Но речь шла о трассе WRC- Ралли Финляндии, или я что-то не так понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.12.2007 19:53 Но речь шла о трассе WRC- Ралли Финляндии, или я что-то не так понял.Так, она тож довольно твёрдая и гладкая. Ралисты, в основном, из-за невписания в повороты, на деревья прыгают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.12.2007 20:06 Ну вот, сделали тему Scuderia Ferrari каким-то финской филиалом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.12.2007 20:07 Ну вот, сделали тему Scuderia Ferrari каким-то финской филиаломСорри, больш не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 29.12.2007 20:09 Так, она тож довольно твёрдая и гладкая. Ралисты, в основном, из-за невписания в повороты, на деревья прыгают.Не соглашусь что она достаточно ровная для болида F1. А если уж там вылетают на елки авто со штурманом, шипованной резиной и полным приводом, то уж формульному болиду там и делать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 29.12.2007 20:14 Ну вот, сделали тему Scuderia Ferrari каким-то финской филиалом! Да, действительно, что это мы тут о Мике на Маке на Ралли тысячи озер. Больше не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.12.2007 21:44 О, вроде бы тут этого видео раньше не было:8 декабря, Кими, Фелипе и Жан на вручении наград Автоспринта в Болоньеhttp://www.youtube.com/watch?v=QGF2OM6MF1c Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 29.12.2007 22:02 О, вроде бы тут этого видео раньше не было:8 декабря, Кими, Фелипе и Жан на вручении наград Автоспринта в Болоньеhttp://www.youtube.com/watch?v=QGF2OM6MF1cБыло правда в другом немного варианте, так сказать с другого ракурса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.12.2007 10:11 Ну вот, сделали тему Scuderia Ferrari каким-то финской филиалом! Вот это точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 30.12.2007 21:32 Но в конце концов, Ф2007 не такой уж плохой получилась...Коста и Томбасис нам обязаны доказать, что они способны построить самовозку! Интересно что Томбасис фактически признал ошибочность длинно-базовой концепции F2007, которая сделала машину не конкурентноспособной на некоторых трассах... Что год грядущий нам готовит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.12.2007 21:33 Интересно что Томбасис фактически признал ошибочность длинно-базовой концепции F2007, которая сделала машину не конкурентноспособной на некоторых трассах... Что год грядущий нам готовит? Надо понимать укорочение базы и работу над аэродинамикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.12.2007 21:37 Надо понимать укорочение базы и работу над аэродинамикой шо было сказано в последнем интервью с ним.Ошибочность\не ошибочность....но хвала аллаху шо Феррари поняли,шо низя так : чтоб одна команда доминировала на одних трассах,противник - на других.Из-за этого Феррари чуть титул не проиграли.Ну не тока из-за этого,но и изщ-за этого тоже. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoFan Опубликовано 30.12.2007 21:45 А над надёжностью они поработали??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.12.2007 21:48 А над надёжностью они поработали??? Томбасис сказал :В остальном — вместе с остальными командами мы перешли на ECU, постарались добавить в надежности и уверены в том, что машина будет конкурентоспособна.уверены - хорошо.) а то что постарались прибавить в надёжности - не очень. :z_1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.12.2007 21:50 А над надёжностью они поработали???А что ты понимаешь под словом надежность? Самая "ненадежная" часть машины - двигатель давно уже омологирована. Или ты думаешь, что болид будет разваливаться по частям во время гонки, теряя элементы крепления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoFan Опубликовано 30.12.2007 21:52 Томбасис сказал :уверены - хорошо.) а то что постарались прибавить в надёжности - не очень. :z_1:Посмотрим, посмотрим... Меньше чем через месяц тесты.А что ты понимаешь под словом надежность? Самая "ненадежная" часть машины - двигатель давно уже омологирована. Или ты думаешь, что болид будет разваливаться по частям во время гонки, теряя элементы крепления Нет, надёжность отдельных узлов болида. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.12.2007 21:53 Посмотрим, посмотрим... Меньше чем через месяц тесты.ну надёжность на тестах не особо проверить...а вот скорость! Кими нам покажет.)мастеркласс!Посмотрим, посмотрим... Меньше чем через месяц тесты.Нет, надёжность отдельных узлов болида. :wink:например систему гидравлики и электроники. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoFan Опубликовано 30.12.2007 21:57 ну надёжность на тестах не особо проверить...а вот скорость! Кими нам покажет.)мастеркласс!например систему гидравлики и электроники. :wink:Коробка передач ещё, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.12.2007 22:06 Коробка передач ещё, например да...и задняя подвеска..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.12.2007 22:28 ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! УРА! ЖЕЛАЮ УСПЕХА В НОВОМ ГОДУ НАШЕЙ КОМАНДЕ И НАШИМ ПИЛОТАМ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.12.2007 22:45 А над надёжностью они поработали???Кстати, поэтому Ферры и собираются выпустить уже на ближайших тестах 14 января сразу 2 новые машины.Раньше они так не делали.И это именно для того, чтобы как следует доработать надежность на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.12.2007 23:00 Интересно что Томбасис фактически признал ошибочность длинно-базовой концепции F2007, которая сделала машину не конкурентноспособной на некоторых трассах... Что год грядущий нам готовит? Похоже, все команды приблизятся друг к другу...Будет плотная борьба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.12.2007 23:09 Переживал, когда Гами ошибся при контр-атаке А. - переживать же ему можно?Ну переживать конечно можно , особено сидя в боксах Мака Но Гама . мне напоминает только мультик с мишкой - Гами ( понятно что от аглицкого ) но мы то ж на русском гутарим , и значит Хеми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах