Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ФИА проверяло до гонки, а не после.

спасибо, я в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хехе... оч смешно... зато на момент скандала МиШе ничего завоёвывать не нужно было... укрепить - да, но не завоёвывать!
гы-гы

на момент скандала шуми слил гонку в венгрии, проиграв алонсо круг. именно в венгрии мишлен порвал феррари и бриджи на тряпки, посему спешно начали появляться фотки японских журналистов с "нелигитимным" мишленом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух-ты... ну никак нет жизни без МиШи...

ЗЫ:переливание из пустого в порожнее... наказывают Ферров - выгодно Маку... наказывают Мака - выгодно Феррам... наказывают Ферров - Маки добились "справедливости"... наказывают Маков - Ферры "редиски"... супер! Всё как в старые добрые... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы-гы

на момент скандала шуми слил гонку в венгрии, проиграв алонсо круг. именно в венгрии мишлен порвал феррари и бриджи на тряпки, посему спешно начали появляться фотки японских журналистов с "нелигитимным" мишленом

Самое смешное, что Мишлен действительно был нелегитимным. И кстати можно было и дисквалификацию потребовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что Мишлен действительно был нелегитимным. И кстати можно было и дисквалификацию потребовать.

требуй! напиши в Гаагский требунал по правам человека.

И в чем же заключалась нелегитимность на момент до августа 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы-гы

на момент скандала шуми слил гонку в венгрии, проиграв алонсо круг. именно в венгрии мишлен порвал феррари и бриджи на тряпки, посему спешно начали появляться фотки японских журналистов с "нелигитимным" мишленом

ёлы... как же я могла забыть "несправедливо пострадавший" Мишлен... ай-яй-яй... какие япошки с итальянцами погааааанцы! :lol: смешно...ей богу... Маки сейчас на ферров бумажки строчат - справедливость! Ферры на Маков... как можно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же заключалась нелегитимность на момент до августа 2003?

Шины должны быть не шире 270 (вроде бы) мм. И, как я понимаю, на протяжении всей гонки. А не только на момент замера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух-ты... ну никак нет жизни без МиШи...

ЗЫ:переливание из пустого в порожнее... наказывают Ферров - выгодно Маку... наказывают Мака - выгодно Феррам... наказывают Ферров - Маки добились "справедливости"... наказывают Маков - Ферры "редиски"... супер! Всё как в старые добрые... :D

ну вот и славненько. только б еще поменьще фобских желаний и будет воопче прекрасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
требуй! напиши в Гаагский требунал по правам человека.

И в чем же заключалась нелегитимность на момент до августа 2003?

а в том, что на эти самые изменения было получено согласие команд ещё в Монако! мишлам время дали, а они не захотели приспособиться... вот и получили крендель! Так им и надо! ;)

ну вот и славненько. только б еще поменьще фобских желаний и будет воопче прекрасно :)

к вам, ваше субъективно-объективное величество, это относится в полной мере!

Шины должны быть не шире 270 (вроде бы) мм. И, как я понимаю, на протяжении всей гонки. А не только на момент замера.

в том и дело, что Ферры доказали, что Мишлы в гонке шире положенного допуска с нагрузками!... и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к вам, ваше субъективно-объективное величество, это относится в полной мере!

попрошу с Большой Буквы :):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попрошу с Большой Буквы :):lol:

хватит и с малой... не заслужил...покамись! :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем же это тебе макларен не популярная команда? ;)

Тем, что есть другая, более популярная... Красная такая... В теме про неё мы сейчас находимся :D

Меня больше интересует, что скрывается под фразой - "удаление любых вспомогательных элементов". Что там за вспомогательные элементы?

Действительно. А шурупы (или что там), на которых держится днище, - тоже вспомогательные элементы? :) Или может днище вообще будут снимать с болида и тестировать?

правка: да и в том же 2000 году в Бразилии Маки были дисквалифицированы изза обильной потертости днища, хотя несколько других команд попавшихся на этом же были отпущены без каких либо последствий.

На ГП Бразилии-00 днище в первой шестерке не было потерто только у Физикеллы. Списали на неровности трассы. А у Култхарда ещё и переднее антикрыло норме не соответствовало. Кстати его именно за крыло и дисквалифицировали. Конечно, выглядит как штраф "по понятиям" - нарушил 1 раз - всё ОК, нарушил дважды - дисквалифицируем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Michelin насколько я помню и не отрицал увеличения на своих шинах пятна контакта, они просто умело вопользовались брешью в методике измерений. И сей факт читерства естесственно не остался без внимания не только Феррари, но и других клиентов Brigestown
"другие клиенты"? это кто? минарди с джорданом? :lol::lol: при том, что осенью 2003 бар подписался с мишленами из-за наплевательского к ним отношения японцев?

:D

Самое смешное, что Мишлен действительно был нелегитимным. И кстати можно было и дисквалификацию потребовать.
не будь смешным ;) если бы фиа потребовало дисквала всех клиентов мишлена, то она бы уподобилась унтер-офицерской жене, которая сама себя высекла, потому что именно фиа пишет регламент и утверждает методику измерений, а вовсе не команды и не шинники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"другие клиенты"? это кто? минарди с джорданом? :lol::lol: при том, что осенью 2003 бар подписался с мишленами из-за наплевательского к ним отношения японцев?

:D

ну вообще-то это Бриджи шум подняли. А поскольку их главным клиентом были Ферры, то им за все и досталось, аутсайдеров никто и не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще-то это Бриджи шум подняли. А поскольку их главным клиентом были Ферры, то им за все и досталось, аутсайдеров никто и не заметил.
вообще-то бриджам начхать, они за призы не борются и в кк не участвуют. а вот феррари это оказалось очень кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то бриджам начхать, они за призы не борются и в кк не участвуют. а вот феррари это оказалось очень кстати

на, но они борются за свои доходы от рекламы, и уступать в этом французким конкурентам они совсем не хотели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то бриджам начхать, они за призы не борются и в кк не участвуют. а вот феррари это оказалось очень кстати

Ну конечно начхать, их лучшую машину на круг обогнали, а им плевать, да ещё если учесть, что Бриджстоун японская компания с их то менталитетом, то ты написал ну полный бред(с) твой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, будем надеятся, что подтянутся, испания покажет кто по ходу сезона лучше всех прогрессирует

Возможно всем и придеться подтягивать, как ни как нагрузка при проверке увеличиться в 4 раза

Для ФИА главное чтоб борьба была, т.к. когда выигрывает одна команда в одну калитку рейтинги трансляций падают и билетов меньше продается на ГП.

забавно будет если в результате этих изменений одна команда будет регулярно привозить соперникам по полсекунды с круга :)

что тогда ФИА делать будет для искусственного обострения "интриги"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно будет если в результате этих изменений одна команда будет регулярно привозить соперникам по полсекунды с круга :)

что тогда ФИА делать будет для искусственного обострения "интриги"

Кстати в некоторых сериях доп. балласт вешают. Не пойдет ли ФИА в конце концов по этому пути? А то новинки надоест запрещать и нормативы надоест ужесточать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно начхать, их лучшую машину на круг обогнали, а им плевать, да ещё если учесть, что Бриджстоун японская компания с их то менталитетом, то ты написал ну полный бред(с) твой. ;)

интересно вы заговорили. хороший способ нагрубить, тут же попутно сославшись на мою какую-то якобы грубость

еще раз повторю: бриджстоун не является участником соревнований, и протест могла подать только команда. и эту команду в венгрии лишили лидерства в кубке конструкторов и почти догнали ее лидера в общем зачете чемпионата. а ее технический директор (ныне рыбак) всерьез рассуждал о дисквалификации всех команд мишлена, потому что они читерили типа весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в некоторых сериях доп. балласт вешают. Не пойдет ли ФИА в конце концов по этому пути? А то новинки надоест запрещать и нормативы надоест ужесточать.

Да,но для формулы надо сделать что-то с расходами сначала,потому что если команда потратит десятки миллионов на постройку быстрой машины,а ей зафигачат после пары побед балласта,что не тронешься,то в чем собственно цель такой огромной работы? :unsure:

В туринге с этим проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,но для формулы надо сделать что-то с расходами сначала,потому что если команда потратит десятки миллионов на постройку быстрой машины,а ей зафигачат после пары побед балласта,что не тронешься,то в чем собственно цель такой огромной работы? :unsure:

В том и дело, что в Формуле уравнительная демократизация по любому вызовет недовольство тех, кто много тратит, а потом ему гири на ноги вешают. Феррари наверно шквал денег потратили на днище - запретили. Мерседесу в свое время наверняка мотор с бериллием немало стоил - тоже запретили. И так для любой команды-лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари наверно шквал денег потратили на днище - запретили. Мерседесу в свое время наверняка мотор с бериллием немало стоил - тоже запретили.

а можно небольшой лекбез,в чем было преимущество мотора с бериллием? и где был бериллий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно небольшой лекбез,в чем было преимущество мотора с бериллием? и где был бериллий? :)

Бериллий - металл легкий (сам держал в руках), полагаю позволял снизить массу мотора. А вообще этот вопрос лучше в "Технические вопросы". и не мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз повторю: бриджстоун не является участником соревнований, и протест могла подать только команда. и эту команду в венгрии лишили лидерства в кубке конструкторов и почти догнали ее лидера в общем зачете чемпионата.

разве с этим кто-то спорит? А а кто по твоему должен был протест подавать? Аутсайдеры, которых даже никто слушать не стал бы? Стоддарт вон вообще уже высунутся боялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...