Edge To Life Опубликовано 27.02.2007 11:30 Почему многим там хочется, чтобы в Ferrari кого-то "нагнули"? Разве не интереснее чтобы победил действительно сильнейший? Ведь никто сейчас не возьмётся сказать, что (именно в Ferrari) Масса сильнее Кими или наоборот.Пример М.Ш. и напарников не рассматриваем: первый действительно был сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 27.02.2007 11:35 Почему многим там хочется, чтобы в Ferrari кого-то "нагнули"? Разве не интереснее чтобы победил действительно сильнейший? Ведь никто сейчас не возьмётся сказать, что (именно в Ferrari) Масса сильнее Кими или наоборот.Пример М.Ш. и напарников не рассматриваем: первый действительно был сильнее.Это точно!P.S. никто, говоришь? да здесь много кто утверждает, что Масса/Кими сильнее, доводы даже всякие приводят... В действительности же - можно только догадыватья кто из них более сильный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.02.2007 12:08 P.S. никто, говоришь? да здесь много кто утверждает, что Масса/Кими сильнее, доводы даже всякие приводят... В действительности же - можно только догадыватья кто из них более сильный... Правильнее вот так сказатьP.S. никто, говоришь? да здесь много кто утверждает, что Кими сильнее, доводы даже всякие приводят... В действительности же - можно только догадыватья кто из них более сильный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2007 12:44 Главное - чтобы они не выпихивали друг друга с трассы. Борьба борьбой, но победы важнее.Это точно. Не в стиле Феррари что-бы пилоты бодались друг с другом. Это мог себе Вильямс позволить, но не Феррари. Можно сколько угодно говорить об равенстве пилотов, но - в конце концов, будет один "первым", а другой - "вторым" пилотом. Вопрос лиш в том - кто? Я лично думаю, что Ким, но это моё мнения и ничего не возражаю против обратного, главное - чтоб Феррари побеждала постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 27.02.2007 14:31 Почему многим там хочется, чтобы в Ferrari кого-то "нагнули"? Разве не интереснее чтобы победил действительно сильнейший? Ведь никто сейчас не возьмётся сказать, что (именно в Ferrari) Масса сильнее Кими или наоборот.Не думаю, что уж так многим хочется, чтоб в Феррари кого-то "нагнули". Просто равный статус пилотов не выгоден для итога в личном зачете (ну разве что если машина является самовозкой, да и то сомнительно), так как партнеры будут отбирать у друг друга ценные очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 27.02.2007 14:37 Не думаю, что уж так многим хочется, чтоб в Феррари кого-то "нагнули". Просто равный статус пилотов не выгоден для итога в личном зачете (ну разве что если машина является самовозкой, да и то сомнительно), так как партнеры будут отбирать у друг друга ценные очки С другой стороны нужно понимать, что сильный напарник - это дополнительная мотивация.Ну и не стоит забывать о 1999 году, когда нагибы Эрвайна в начале сезона в пользу Шумахера лишили его титула. И прошу не надо мне про разный уровень пилотов. И про то, что нельзя было предвидеть сломанной ноги в Сильвере.Просто факт - если бы не эти традиционные нагибы в пользу Михаэля, то Эрвайн скорее всего бы стал чемпионом в 1999 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 27.02.2007 15:21 С другой стороны нужно понимать, что сильный напарник - это дополнительная мотивация.Ну и не стоит забывать о 1999 году, когда нагибы Эрвайна в начале сезона в пользу Шумахера лишили его титула. И прошу не надо мне про разный уровень пилотов. И про то, что нельзя было предвидеть сломанной ноги в Сильвере.Просто факт - если бы не эти традиционные нагибы в пользу Михаэля, то Эрвайн скорее всего бы стал чемпионом в 1999 году.Насчет мотивации, ты прав.По поводу чемпионства Ирвайна в 99 это ты зря. Шумахер никак не виноват, что в большинстве гонок до Сильверстоуна Ирвайн сильно косячил. И тут, когда ставку сделали на него он заявил:- Теперь я номер один, и останусь первым даже тогда, когда вернется Шуми. Три года я батрачил на него, теперь пришел час расплаты. Я намерен стать первым за последнее двадцатилетие чемпионом мира из «Ferrari». Я хочу сотворить историю.Что в итоге получилось все видели.Во время отсутствия Михаэля, команда стала работать на него, даже попросили Сало его пропустить. Команда накосячила только в Нюрбурге. По возвращении Шумахер подарил ему победу, и если бы не собственные косяки Эдди в Японии, быть бы ему чемпионом. Так что в том сезоне Эдди явно никто не нагибал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2007 16:18 Не думаю, что уж так многим хочется, чтоб в Феррари кого-то "нагнули". Просто равный статус пилотов не выгоден для итога в личном зачете (ну разве что если машина является самовозкой, да и то сомнительно), так как партнеры будут отбирать у друг друга ценные очки Я имею в виду "нагибание" _до_ начала сезона. По ходу сезона, думаю, пилоты, подписавшие контракт, _просто_обязаны_ будут выполнять команды из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.02.2007 16:22 у меня возникло ИМХО - ни у Бэх, ни у Маков, ни у Ферров нет самовозки (нет команды намного быстрее и надежнее других). Но то, что Ферры в числе трех лучше всего подготовленных команд безусловно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.02.2007 16:31 Сейчас придет Деверо и обсмеет тебя Нет самовозки, ну и хорошо. Тем интереснее борьба будет в новом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.02.2007 16:33 Сейчас придет Деверо и обсмеет тебя Нет самовозки, ну и хорошо. Тем интереснее борьба будет в новом сезоне уже совсем скоро, 17 дней осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.02.2007 16:47 1 MASSA Ferrari 1'31.260 432 RAIKKONEN Ferrari 1'31.590 30Вот такой расклад мне нравится Согласна на все сто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.02.2007 16:47 .....Что и требовалось доказать. Ферры - фавориты чемпионата, по крайней мере на даный момент, их гоночный пакет однозначно лучший.Из темы "Тесты" Что и требовалось доказать. С победой Вас, коллеги ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.02.2007 16:49 Из темы "Тесты" Что и требовалось доказать. С победой Вас, коллеги ! Кстати... не нравится мне времечко у наших... никак не перевалят за 31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.02.2007 16:50 Из темы "Тесты" Что и требовалось доказать. С победой Вас, коллеги ! Я присоединяюсь к представителю команды "Рено" и также поздравляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.02.2007 18:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 27.02.2007 18:10 О сегодняшних тестах в gazetta.it(Я абсолютно не знаю итальянского, поэтому перевод будет очень приблизительный, возможно, Rossa уточнит)Pur guidando due macchine con una configurazione aerodinamica differente - vecchia per il brasiliano, inedita per il finlandese che portava in pista ali e cupolone nuovi - i due sono andati ugualmente fortissimi, con Kimi che sulla distanza è stato leggermente più veloce anche se sul giro secco (prima dell’inizio della simulazione vera e propria) è stato Felipe a primeggiare. Impietoso il confronto con Fernando Alonso e la McLaren, anch’essi impegnati in una prova sulla distanza: alla fine il divario tra il passo delle rosse e quello del campione del mondo oscillavata tra i sette e gli otto decimi.Хотя две машины ездили в разных аэродинамических конфигурациях - старая у Бразильца, новая крышка двигателя и антикрылья у Финна - оба были одинаково очень быстры, причем Кими был немного быстрее на длинных дистанциях, хотя на одном круге (перед началом симуляции гонки) Фелипе был впереди. Безжалостная скорость на длинных отрезках по сравнению с Алонсо, с отрывом колеблющимся от 0.7 до 0.8 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 27.02.2007 18:39 О сегодняшних тестах в gazetta.itХотя две машины ездили в разных аэродинамических конфигурациях - старая у Бразильца, новая крышка двигателя и антикрылья у Финна - оба были одинаково очень быстры, причем Кими был немного быстрее на длинных дистанциях, хотя на одном круге (перед началом симуляции гонки) Фелипе был впереди. Безжалостная скорость на длинных отрезках по сравнению с Алонсо, с отрывом колеблющимся от 0.7 до 0.8 секунды.всё таки видимо стоит сказать большое человеческое спасибо Давхарду, столько человек кричал, что Кими в 05-ом вёз всем по 0.8 секунды на круге И вот кажись наконец-то свершилось! Двух лет не прошло Дав, твоими бы устами - да мёд пить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.02.2007 18:50 вот как раз потому, что до прихода в Феррари Масса был практически "никем" (да простятменя его болельщики), но вдруг за полгода совершил такой рывок, - и появилась такая вера в него!причем, не только у болельщиков, но и в паддоке (вспомни хотя бы изумление Флава по поводу Массы), и главное - в самой ФеррариДаже Вильнёв ему проигравший , сказал , что имено он лидер в Команде .Хотя у него скорей желание пнуть Кими .\Но Массика здорого хвалил и похоже есть за что . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.02.2007 19:21 , в том числе и о контракте мш с феррари до 2008 годаБрешишь , не было этого . Ну тебе не впервой Ответь за слова Соотношение побед 6:1 как раз дает полное основание утверждать что Михаэль касячил больше ибо выиграл титул с преимуществом всего в 2 очка 6 : 1 , говорит , что Майкл разбил в одну калитку , а разница в 2 очка - это борьба ФИА с гегемонией Майкла и Феррари - изменили подсчёт очков (принизив значение Побед и , квала идиотская , после Побед начинать Квалу и собирать грязь по трассе . Ну и в Японии под дождь попасть помогла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 27.02.2007 19:24 url=http://imageshack.us]Вот такой расклад мне нравится ЛУчше наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.02.2007 19:32 Феррари, как структуре, и их спонсорам чемпионом нужен Райкконен (хотя бы для того чтобы не выглядеть клоунами, притащив за 35m в год гонщика, который сливает вчерашнему пилоту заубер, зарабатывающему в 4 раза меньше)Полная брехня , нет у Кими и рядом такой зарплаты , да он см тоже бывший пилот Заубер , так что не далеко ушёл . Но учитывая то, что я сказал выше (стратегические интересы Феррари) и то что просто как человек мне более симпатичен Райкконен, пусть чемпионом будет он.Имено в это м то и твоя проблема Ну учитывая , что ты выше домыслил - тем более .пусть будет , но у Массика в этом году больше шансов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.02.2007 22:52 А сентиментальничать в Феррари никто не будет, нагнут железной рукой если надо будет.Это точно также касается и Кими , если понадобится , нагнут и железной руки не понадобится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.02.2007 23:14 Кими не будут-у него всегда будет выбор, в Рено как раз кое-кого не хватает У него контракт , какое рено . Это ж тебе не детская песочница , отобрали лапатку, всё бросил и пополз в соседскую песочницу .Будут , если понадобится и Ким как миленький и ни куда не денется . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.02.2007 23:23 захочет ли Кими в Рено?Кими нужна победная машина и больше ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах