Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Почему многим там хочется, чтобы в Ferrari кого-то "нагнули"? Разве не интереснее чтобы победил действительно сильнейший? Ведь никто сейчас не возьмётся сказать, что (именно в Ferrari) Масса сильнее Кими или наоборот.

Пример М.Ш. и напарников не рассматриваем: первый действительно был сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему многим там хочется, чтобы в Ferrari кого-то "нагнули"? Разве не интереснее чтобы победил действительно сильнейший? Ведь никто сейчас не возьмётся сказать, что (именно в Ferrari) Масса сильнее Кими или наоборот.

Пример М.Ш. и напарников не рассматриваем: первый действительно был сильнее.

Это точно!

P.S. никто, говоришь? да здесь много кто утверждает, что Масса/Кими сильнее, доводы даже всякие приводят... :D В действительности же - можно только догадыватья кто из них более сильный... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. никто, говоришь? да здесь много кто утверждает, что Масса/Кими сильнее, доводы даже всякие приводят... :D В действительности же - можно только догадыватья кто из них более сильный... <_<

Правильнее вот так сказать

P.S. никто, говоришь? да здесь много кто утверждает, что Кими сильнее, доводы даже всякие приводят... :D В действительности же - можно только догадыватья кто из них более сильный... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - чтобы они не выпихивали друг друга с трассы. Борьба борьбой, но победы важнее.

Это точно. Не в стиле Феррари что-бы пилоты бодались друг с другом. Это мог себе Вильямс позволить, но не Феррари. Можно сколько угодно говорить об равенстве пилотов, но - в конце концов, будет один "первым", а другой - "вторым" пилотом. Вопрос лиш в том - кто? Я лично думаю, что Ким, но это моё мнения и ничего не возражаю против обратного, главное - чтоб Феррари побеждала постоянно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему многим там хочется, чтобы в Ferrari кого-то "нагнули"? Разве не интереснее чтобы победил действительно сильнейший? Ведь никто сейчас не возьмётся сказать, что (именно в Ferrari) Масса сильнее Кими или наоборот.

Не думаю, что уж так многим хочется, чтоб в Феррари кого-то "нагнули". Просто равный статус пилотов не выгоден для итога в личном зачете (ну разве что если машина является самовозкой, да и то сомнительно), так как партнеры будут отбирать у друг друга ценные очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что уж так многим хочется, чтоб в Феррари кого-то "нагнули". Просто равный статус пилотов не выгоден для итога в личном зачете (ну разве что если машина является самовозкой, да и то сомнительно), так как партнеры будут отбирать у друг друга ценные очки :)

С другой стороны нужно понимать, что сильный напарник - это дополнительная мотивация.

Ну и не стоит забывать о 1999 году, когда нагибы Эрвайна в начале сезона в пользу Шумахера лишили его титула. И прошу не надо мне про разный уровень пилотов. И про то, что нельзя было предвидеть сломанной ноги в Сильвере.

Просто факт - если бы не эти традиционные нагибы в пользу Михаэля, то Эрвайн скорее всего бы стал чемпионом в 1999 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны нужно понимать, что сильный напарник - это дополнительная мотивация.

Ну и не стоит забывать о 1999 году, когда нагибы Эрвайна в начале сезона в пользу Шумахера лишили его титула. И прошу не надо мне про разный уровень пилотов. И про то, что нельзя было предвидеть сломанной ноги в Сильвере.

Просто факт - если бы не эти традиционные нагибы в пользу Михаэля, то Эрвайн скорее всего бы стал чемпионом в 1999 году.

Насчет мотивации, ты прав.

По поводу чемпионства Ирвайна в 99 это ты зря. Шумахер никак не виноват, что в большинстве гонок до Сильверстоуна Ирвайн сильно косячил. И тут, когда ставку сделали на него он заявил:

- Теперь я номер один, и останусь первым даже тогда, когда вернется Шуми. Три года я батрачил на него, теперь пришел час расплаты. Я намерен стать первым за последнее двадцатилетие чемпионом мира из «Ferrari». Я хочу сотворить историю.

Что в итоге получилось все видели.

Во время отсутствия Михаэля, команда стала работать на него, даже попросили Сало его пропустить. Команда накосячила только в Нюрбурге. По возвращении Шумахер подарил ему победу, и если бы не собственные косяки Эдди в Японии, быть бы ему чемпионом. Так что в том сезоне Эдди явно никто не нагибал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что уж так многим хочется, чтоб в Феррари кого-то "нагнули". Просто равный статус пилотов не выгоден для итога в личном зачете (ну разве что если машина является самовозкой, да и то сомнительно), так как партнеры будут отбирать у друг друга ценные очки :)

Я имею в виду "нагибание" _до_ начала сезона. По ходу сезона, думаю, пилоты, подписавшие контракт, _просто_обязаны_ будут выполнять команды из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня возникло ИМХО - ни у Бэх, ни у Маков, ни у Ферров нет самовозки (нет команды намного быстрее и надежнее других). Но то, что Ферры в числе трех лучше всего подготовленных команд безусловно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придет Деверо и обсмеет тебя :D

Нет самовозки, ну и хорошо. Тем интереснее борьба будет в новом сезоне :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас придет Деверо и обсмеет тебя :D

Нет самовозки, ну и хорошо. Тем интереснее борьба будет в новом сезоне :rolleyes:

уже совсем скоро, 17 дней осталось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 MASSA Ferrari 1'31.260 43

2 RAIKKONEN Ferrari 1'31.590 30

budcd0.gifbudcd0.gifbudcd0.gif

Вот такой расклад мне нравится :D

Согласна на все сто! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

Что и требовалось доказать. Ферры - фавориты чемпионата, по крайней мере на даный момент, их гоночный пакет однозначно лучший.

Из темы "Тесты"

:lol: Что и требовалось доказать. С победой Вас, коллеги ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы "Тесты"

:lol: Что и требовалось доказать. С победой Вас, коллеги ! :D

:lol::lol::lol:

Кстати... не нравится мне времечко у наших... никак не перевалят за 31 <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы "Тесты"

:lol: Что и требовалось доказать. С победой Вас, коллеги ! :D

Я присоединяюсь к представителю команды "Рено" и также поздравляю. :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сегодняшних тестах в gazetta.it

(Я абсолютно не знаю итальянского, поэтому перевод будет очень приблизительный, возможно, Rossa уточнит)

Pur guidando due macchine con una configurazione aerodinamica differente - vecchia per il brasiliano, inedita per il finlandese che portava in pista ali e cupolone nuovi - i due sono andati ugualmente fortissimi, con Kimi che sulla distanza è stato leggermente più veloce anche se sul giro secco (prima dell’inizio della simulazione vera e propria) è stato Felipe a primeggiare. Impietoso il confronto con Fernando Alonso e la McLaren, anch’essi impegnati in una prova sulla distanza: alla fine il divario tra il passo delle rosse e quello del campione del mondo oscillavata tra i sette e gli otto decimi.

Хотя две машины ездили в разных аэродинамических конфигурациях - старая у Бразильца, новая крышка двигателя и антикрылья у Финна - оба были одинаково очень быстры, причем Кими был немного быстрее на длинных дистанциях, хотя на одном круге (перед началом симуляции гонки) Фелипе был впереди. Безжалостная скорость на длинных отрезках по сравнению с Алонсо, с отрывом колеблющимся от 0.7 до 0.8 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О сегодняшних тестах в gazetta.it

Хотя две машины ездили в разных аэродинамических конфигурациях - старая у Бразильца, новая крышка двигателя и антикрылья у Финна - оба были одинаково очень быстры, причем Кими был немного быстрее на длинных дистанциях, хотя на одном круге (перед началом симуляции гонки) Фелипе был впереди. Безжалостная скорость на длинных отрезках по сравнению с Алонсо, с отрывом колеблющимся от 0.7 до 0.8 секунды.

всё таки видимо стоит сказать большое человеческое спасибо Давхарду, столько человек кричал, что Кими в 05-ом вёз всем по 0.8 секунды на круге :D И вот кажись наконец-то свершилось! Двух лет не прошло :D Дав, твоими бы устами - да мёд пить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз потому, что до прихода в Феррари Масса был практически "никем" (да простят

меня его болельщики), но вдруг за полгода совершил такой рывок, - и появилась такая вера в него!

причем, не только у болельщиков, но и в паддоке (вспомни хотя бы изумление Флава по поводу

Массы), и главное - в самой Феррари

Даже Вильнёв ему проигравший , сказал , что имено он лидер в Команде .

Хотя у него скорей желание пнуть Кими .

\

Но Массика здорого хвалил и похоже есть за что . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, в том числе и о контракте мш с феррари до 2008 года

Брешишь , не было этого .

Ну тебе не впервой :o:lol:

Ответь за слова ;) Соотношение побед 6:1 как раз дает полное основание утверждать что Михаэль касячил больше ибо выиграл титул с преимуществом всего в 2 очка :p

6 : 1 , говорит , что Майкл разбил в одну калитку , а разница в 2 очка - это борьба ФИА с гегемонией Майкла и Феррари - изменили подсчёт очков (принизив значение Побед и , квала идиотская , после Побед начинать Квалу и собирать грязь по трассе . Ну и в Японии под дождь попасть помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
url=http://imageshack.us]budcd0.gif

Вот такой расклад мне нравится :D

ЛУчше наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, как структуре, и их спонсорам чемпионом нужен Райкконен (хотя бы для того чтобы не выглядеть клоунами, притащив за 35m в год гонщика, который сливает вчерашнему пилоту заубер, зарабатывающему в 4 раза меньше)

Полная брехня , нет у Кими и рядом такой зарплаты , да он см тоже бывший пилот Заубер , так что не далеко ушёл .

Но учитывая то, что я сказал выше (стратегические интересы Феррари) и то что просто как человек мне более симпатичен Райкконен, пусть чемпионом будет он.

Имено в это м то и твоя проблема

Ну учитывая , что ты выше домыслил - тем более .

пусть будет , но у Массика в этом году больше шансов . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сентиментальничать в Феррари никто не будет, нагнут железной рукой если надо будет.

Это точно также касается и Кими , если понадобится , нагнут и железной руки не понадобится :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не будут-у него всегда будет выбор, в Рено как раз кое-кого не хватает :)

У него контракт , какое рено . Это ж тебе не детская песочница , отобрали лапатку, всё бросил и пополз в соседскую песочницу .

Будут , если понадобится и Ким как миленький и ни куда не денется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

захочет ли Кими в Рено?

Кими нужна победная машина и больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...