Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну, тогда уже лучше будет сказать, что Фелипе к нему больше привык и лучше его знает.

так долго писать, да если учитывать что стиль Массы схож со стилем МШ, то можно сказать что под него болид и подходит (если учитывать что под МШ делались Феррари).

Еще ник то не знает кому он лучше подойдет:Кими или Фелипе.И странно даже предполагать,что Феррари создавла болид,чтобы он больше подходил Фелипе,а не Кими,который на данный момент только он может бороться с Фернандо,с их главным конкурентом.Кто лучше приспособится к болиду,тому он и подойдет больше.

У Кими картбланш на борьбу с Фернандо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим в Кими и великую преемственность, скорее в чудеса преемственности... дабы скорее добиться своего... :unsure:<_< и чужого... :p:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так долго писать, да если учитывать что стиль Массы схож со стилем МШ, то можно сказать что под него болид и подходит (если учитывать что под МШ делались Феррари).

У Кими картбланш на борьбу с Фернандо? :blink:

А кто у него еще главный соперник.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у него еще главный соперник.. ;)

Тот кто выиграет внутрикомандную дуэль в Феррари, или быть может пилот другой команды обладающий болидом лучше Феррари (например Баттон). А может Мак будет не так хорош как Рено в прошлых сезонах, и Фернандо вообще не будет бороться за подиумы, тогда много кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот кто выиграет внутрикомандную дуэль в Феррари, или быть может пилот другой команды обладающий болидом лучше Феррари (например Баттон). А может Мак будет не так хорош как Рено в прошлых сезонах, и Фернандо вообще не будет бороться за подиумы, тогда много кто.

Еси ты еще сомневаешься в том,кто выиграет внутрикомандную дуэль,то я в этом не виноват.Я говорю о главном сопернике,о главном обидчике Кими последних двух лет.А в то,что Мак будет конкурентоспособен- у сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еси ты еще сомневаешься в том,кто выиграет внутрикомандную дуэль,то я в этом не виноват.Я говорю о главном сопернике,о главном обидчике Кими последних двух лет.А в то,что Мак будет конкурентоспособен- у сомнений нет.

Внутрикомандную борьбу выиграет сильнейший (или тот на кого поставят в Феррари, если про внутрикомандную борьбу сказка), а не пилот за которого я болею ;)

Двух лет :blink: Или ты о Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутрикомандную борьбу выиграет сильнейший (или тот на кого поставят в Феррари, если про внутрикомандную борьбу сказка), а не пилот за которого я болею ;)

Двух лет :blink: Или ты о Макларене?

Я о Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о Фернандо.

дальше это станет оффтопом, так что продолжить диалог лучше в теме про Кими http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=479089

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у него еще главный соперник.. ;)

Ну-ну.. вот пусть эта парочка между собой передерётся, а Массяня выиграет титул! ahabadaw2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey70: Как вы прокоментируете то, что даже такая консервативная команда как Феррари перешла на бескилевую конструкцию болида...

(al) Андрей Ларинин >>: Думаю, что сполна оценили выгоду от такого перехода

Феррари перешли на безкилевую конструкцию шасси? :blink:

Первый раз слышу. Нигде такой инфы не было. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey70: Как вы прокоментируете то, что даже такая консервативная команда как Феррари перешла на бескилевую конструкцию болида...

(al) Андрей Ларинин >>: Думаю, что сполна оценили выгоду от такого перехода

Феррари перешли на безкилевую конструкцию шасси? :blink:

Первый раз слышу. Нигде такой инфы не было. <_<

на новом болиде говорят бескилевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey70: Как вы прокоментируете то, что даже такая консервативная команда как Феррари перешла на бескилевую конструкцию болида...

(al) Андрей Ларинин >>: Думаю, что сполна оценили выгоду от такого перехода

Феррари перешли на безкилевую конструкцию шасси? :blink:

Первый раз слышу. Нигде такой инфы не было. <_<

что-то новое? :blink:

на новом болиде говорят бескилевая

Кто сказал? Альмондо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал? Альмондо?

форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумчане.

А откуда те, кто говорил это, взяли инфу?

Т.к. по многим сайтам лазил, не нашел даже упоминания про отсутствия киля.

Или им сам Альдо Коста на ушко нашептал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумчане.

на сколько я знаю речь шла не о типе конструкции шасси, а об аэродинамике носа... надо разобраться <_<

А откуда те, кто говорил это, взяли инфу?

Т.к. по многим сайтам лазил, не нашел даже упоминания про отсутствия киля.

Или им сам Альдо Коста на ушко нашептал? ;)

наверное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда те, кто говорил это, взяли инфу?

Т.к. по многим сайтам лазил, не нашел даже упоминания про отсутствия киля.

Или им сам Альдо Коста на ушко нашептал? ;)

насколько я понял по конструкции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
According to the team the new car is significantly different to the 248 F1. The design was revised to accommodate a new front suspension that represents a major conceptual innovation, mainly in terms of aerodynamics. The shape of the side-pods and their openings are also revised, based on modifications to the cooling system, which also implies exits for the radiators on the upper part of the bodywork, while the engine air intake is also substantially different. The car has a longer wheelbase than its predecessor. The rear of the car is much narrower, taking advantage of the more sculpted shape of the gearbox housing, which again this year is made from carbon fibre. The gearbox itself, which is still mounted longitudinally, is fitted with an innovative quick-shift system (seven gears plus reverse). The rear suspension is similar to that on the 248 F1, but the teams says that it is planning a significant development programme based on knowledge that has been gained working with the 2007 tyres.

Про киль-ни словечка! Если новая конструкция передней подвески, то сразу нет киля? Где логика? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они за феррари решили кто будет первым пилотом, а кто вторым. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про киль-ни словечка! Если новая конструкция передней подвески, то сразу нет киля? Где логика? :blink:

Логика где-то там...

Но явно не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика где-то там...

Но явно не здесь.

я лично положусь на заявление команды и мнение инженеров... а не кого-то там...

Кстати... как вам ЭТО безобразие? :angry:

851168791715.jpg

дань Мальборо за их миллионы? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лично положусь на заявление команды и мнение инженеров... а не кого-то там...

+1.

А что ты в новом логотиме Феррари нашла безобразного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

А что ты в новом логотиме Феррари нашла безобразного?

не знаю как остальные феррариристы, но мне не нравится... я предпочитаю классику и великую историю, а не дань миллионам Мальборо!

ferrarilogoclassicrh3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как остальные феррариристы, но мне не нравится... я предпочитаю классику и великую историю, а не дань миллионам Мальборо!

Лично я тоже, но увы, красным приходится отрабатывать спонсорские денюжки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лично положусь на заявление команды и мнение инженеров... а не кого-то там...

сама посмотри:

Бескилевая:

http://img93.imageshack.us/img93/1488/060100518fc.jpg

Феррари:

http://img23.imagevenue.com/img.php?loc=lo...e_122_407lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...