Rossa Опубликовано 18.12.2006 15:11 что там с заморозкой двигателей? нет вестей из Маранелло?так а... чего ты ждёшь? сгорит не сгорит?... однажды уже...сгорел, после заморозки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 18.12.2006 21:26 Гонщик Ferrari, Фелипе Масса, не беспокоится по поводу темпа своей команды. На последних тестах, команда выглядела не так быстро, как в Барселоне. В Хересе, конкуренты из Renault и McLaren смогли опередить итальянскую конюшню.Бразильский пилот считает, что команда движется в верном направлении и постепенно прибавляет. "Пока мы очень последовательно выполняем намеченную программу," заявил Масса в интервью Gazzetta dello Sport. "Я смог привыкнуть к новой резине, а Лука Бадоер опробовал новую коробку передач, тесты которой прошли успешно.Остальные команды возможно были быстрее нас, но мы работали совсем в другом направлении, чем в Барселоне. В Хересе, мы работали с полными баками, пытаясь найти оптимальные гоночные настройки болида." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.12.2006 22:18 что там с заморозкой двигателей? нет вестей из Маранелло?Так , и так ясно . Заморожено и точка .Или ты про заявленые изменения ? Так их кроме ФИА ни кому и не покажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 18.12.2006 22:21 что там с заморозкой двигателей? нет вестей из Маранелло?А что там может быть ? заморозили с концами и фсё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 19.12.2006 05:50 Так , и так ясно . Заморожено и точка .Или ты про заявленые изменения ? Так их кроме ФИА ни кому и не покажутто что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.12.2006 06:16 то что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... А была ли проблема у Феррари с мотором. Было лишь сказано что отказал мотор, но не было сказано сколько он проработал. Может быть он всю неделю стоял на болиде и проработал больше положенного срока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 19.12.2006 06:17 А была ли проблема у Феррари с мотором. Было лишь сказано что отказал мотор, но не было сказано сколько он проработал. Может быть он всю неделю стоял на болиде и проработал больше положенного срока.мэй би... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.12.2006 06:32 то что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... так тебе Ферры и сказалиты их что, первый день знаешь? в лучшем случае скажут, что разобрались в причинах отказа, и уже всё в порядкев худшем случае скажут, что всё идет по плану , т.е. был плановый отказ ну и правильно!действуют по принципу: "Молчи! Тебя слушает враг!"ведь не только ты хочешь узнать, что и как там у Ферраривраги тоже хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.12.2006 11:41 Тык эт же ещё не новая машина, а старая... да и вообще... пусть отказывает на тестах, будет время исправить... Главное - надёжность в Гран При, а время пока есть исправить недостатки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Untouchable Опубликовано 19.12.2006 11:53 Тык эт же ещё не новая машина, а старая... да и вообще... пусть отказывает на тестах, будет время исправить... Главное - надёжность в Гран При, а время пока есть исправить недостатки... Надёжность в ГП вырабатывается из надёжности на тестах, а поломки - в любом случае знак нехороший. Вспомни турбированные Альфа Ромео Бребэма - 2 из 3-х ломались еще на стенде, про тесты лучше вообще не рассказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.12.2006 15:21 Надёжность в ГП вырабатывается из надёжности на тестах, а поломки - в любом случае знак нехороший. Вспомни турбированные Альфа Ромео Бребэма - 2 из 3-х ломались еще на стенде, про тесты лучше вообще не рассказывать.всё равно... ведь тесты на то и тесты, чтобы всё перепроверить 10 раз и разрешить все проблемы так, дабы они не возникли в ходе ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.12.2006 02:13 то что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... А понял теперь .Так Ферры ни когда не трепались , да если что и скажут , не факт , что то что на самом деле было .Да и фигня , это тесты конца года , и как говорили , они тестили резину и Бадоер коробку , а не движок . Так что ерунда , а может какраз и что то предупредит ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 20.12.2006 04:51 ну и правильно!действуют по принципу: "Молчи! Тебя слушает враг!"ведь не только ты хочешь узнать, что и как там у Ферраривраги тоже хотят И правильно! Вон, Макларены даже не хотят точные результаты тестов Алонсо разглашать. Все, что от них можно добиться - что они были "многообещающие". А что там для Макларенов "многообещающее" - неизвестно. Может, машину не разбил, и на том спасибо.Так что не расколются Феррари, как, я думаю, и любая другая команда, у которой на тестах какие-то проблемы возникнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.12.2006 05:11 И правильно! Вон, Макларены даже не хотят точные результаты тестов Алонсо разглашать. Все, что от них можно добиться - что они были "многообещающие". А что там для Макларенов "многообещающее" - неизвестно. Может, машину не разбил, и на том спасибо. не "макларены не хотят", а алонсо - не может по условиям действующего пока контракта с рено. не надо путать мягкое и теплое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.12.2006 05:46 Алонсо на данный момент лучший, жду не дождусь когда он все-таки дойдет до боллида Ferrari и пройдет весь путь "этого парня в красном комбинезоне". жди, конечно но ты столько не проживешь да и никто его не ждет в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.12.2006 07:11 Алонсо на данный момент лучший, жду не дождусь когда он все-таки дойдет до боллида Ferrari и пройдет весь путь "этого парня в красном комбинезоне". не дождешься, у него на Феррари что-то типа аллергии, даже если предложат, не пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.12.2006 07:14 не дождешься, у него на Феррари что-то типа аллергии, даже если предложат, не пойдет А вообще взаимоотношения Фернандо с Феррари напоминают сказочку про неуловимого Джо. ("А кому он нужен?") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 20.12.2006 07:20 А вообще взаимоотношения Фернандо с Феррари напоминают сказочку про неуловимого Джо. ("А кому он нужен?")Фигня, не тешь себя иллюзиями, если ставка ферров на ФМ и КР не сработает, а ФА станет чемпионом (при том опять не на самом сильном болиде), вот тут-то кресло под ЖТ закачается однозначно. ИМХО взаимная нелюбовь ФА-Феррари имеет причину в личной неприязни ФА-ЖТ, и может кончиться, как только Феррари покинет ЖТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.12.2006 08:02 FA und SF - хм - интересно было бы посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 20.12.2006 08:06 FA und SF - хм - интересно было бы посмотреть...Если бы не присутствие Жана, то ФА и СФ - вот это был бы реально убойный вариант. По-моему, тогда были бы реальные шансы больше 13 побед в сезона, но вопрос в другом - кому нужны такие сезоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.12.2006 08:12 Если бы не присутствие Жана, то ФА и СФ - вот это был бы реально убойный вариант. По-моему, тогда были бы реальные шансы больше 13 побед в сезона, но вопрос в другом - кому нужны такие сезоны.2007 будет показателен - и ФА и КР не молодые "сопляки" первогодки, они дважды ЧМ и ВЧМ соответственно - никто поблажек им делать не будет, от них будут ждать 100% результата - вот тут посмотрим, кто выдержит - горячий испанец или холодный финн, а ведь давление будет одинаково - с одной стороны - Рон без побед, с другой Лука любитель играть вабанк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 20.12.2006 08:19 2007 будет показателен - и ФА и КР не молодые "сопляки" первогодки, они дважды ЧМ и ВЧМ соответственно - никто поблажек им делать не будет, от них будут ждать 100% результата - вот тут посмотрим, кто выдержит - горячий испанец или холодный финн, а ведь давление будет одинаково - с одной стороны - Рон без побед, с другой Лука любитель играть вабанк...Насчет одинаковости давления не согласен. ФА может себе похволить проиграть чемп (если машина не поедет), но у Хэма выиграет по-любому, и ничего особо не потеряет (кроме титула есссено). Кими же просто обязан в первую очередь быть впереди Массы, иначе в 08 он рискует быть 2-м пилотом СФ. А что значит быть 2-м в СФ мы все прекрасно знаем. Поэтому ИМХО на Кими пресс гораздо больше, ему жилы надо рвать, чтобы установить свой статус № 1 в Феррах, а тут еще Масяня будет тоже из кожи вон лезть, чтобы использовать предоставившийся чудом шанс побороться за статус первого. Так что там рубка будет нехилая в Феррах. Судьба гонщиков решается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.12.2006 08:25 ФМ 2й, еще ЖТ говорил, что тактика по равенству гонщиков в команде маков и рено проигрышная, для маков в большей степени (поставь ФБ сразу на ФА, титул был бы у Рено еще в Китае, но если бы да кабы...) Кто такой ФМ, и кто такой КР?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.12.2006 08:34 Алонсо во многом фартовый парень, в отличие от того же Кими. Я иногда удивляюсь откуда у Кими столько болельшиков, вроде бы он еще и не показал ничего такого, сверхнеобычного. Да, а можно узнать, когда вы первый раз увидели КР за рулем машины Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 20.12.2006 08:34 ФМ 2й, еще ЖТ говорил, что тактика по равенству гонщиков в команде маков и рено проигрышная, для маков в большей степени (поставь ФБ сразу на ФА, титул был бы у Рено еще в Китае, но если бы да кабы...) Кто такой ФМ, и кто такой КР?...Вот-вот, и я о том же, поэтому диву даюсь, как тот же Дракон заявляет, что типа ставка Ферров на 07 - это Масса, поэтому Кими им до нового года нафиг не нужен. Так вот все это ерунда - Кими был нужен дозарезу, но Рон благоразумно его не отпустил (молодец едрен батон ), зато Ферни на тестовый день заполучил и Маки собрали нужную инфу. Да и насчет неравенства гонщиков я тоже согласен, только при явном номере один есть хорошие шансы на победу в обоих зачетах. Примеры - 00-04 Ферры, 05-06 Рено, 07 - ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах