Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

что там с заморозкой двигателей? нет вестей из Маранелло?

так а... чего ты ждёшь? сгорит не сгорит?... однажды уже...сгорел, после заморозки... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Гонщик Ferrari, Фелипе Масса, не беспокоится по поводу темпа своей команды. На последних тестах, команда выглядела не так быстро, как в Барселоне. В Хересе, конкуренты из Renault и McLaren смогли опередить итальянскую конюшню.

Бразильский пилот считает, что команда движется в верном направлении и постепенно прибавляет. "Пока мы очень последовательно выполняем намеченную программу," заявил Масса в интервью Gazzetta dello Sport. "Я смог привыкнуть к новой резине, а Лука Бадоер опробовал новую коробку передач, тесты которой прошли успешно.

Остальные команды возможно были быстрее нас, но мы работали совсем в другом направлении, чем в Барселоне. В Хересе, мы работали с полными баками, пытаясь найти оптимальные гоночные настройки болида."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что там с заморозкой двигателей? нет вестей из Маранелло?

Так , и так ясно . Заморожено и точка .

Или ты про заявленые изменения ? Так их кроме ФИА ни кому и не покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что там с заморозкой двигателей? нет вестей из Маранелло?

А что там может быть ? заморозили с концами и фсё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так , и так ясно . Заморожено и точка .

Или ты про заявленые изменения ? Так их кроме ФИА ни кому и не покажут

то что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... :(

А была ли проблема у Феррари с мотором. Было лишь сказано что отказал мотор, но не было сказано сколько он проработал. Может быть он всю неделю стоял на болиде и проработал больше положенного срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А была ли проблема у Феррари с мотором. Было лишь сказано что отказал мотор, но не было сказано сколько он проработал. Может быть он всю неделю стоял на болиде и проработал больше положенного срока.

мэй би...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... :(

так тебе Ферры и сказали

ты их что, первый день знаешь? ;)

в лучшем случае скажут, что разобрались в причинах отказа, и уже всё в порядке

в худшем случае скажут, что всё идет по плану :D , т.е. был плановый отказ :)

ну и правильно!

действуют по принципу: "Молчи! Тебя слушает враг!"

ведь не только ты хочешь узнать, что и как там у Феррари

враги тоже хотят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык эт же ещё не новая машина, а старая... да и вообще... пусть отказывает на тестах, будет время исправить... Главное - надёжность в Гран При, а время пока есть исправить недостатки... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тык эт же ещё не новая машина, а старая... да и вообще... пусть отказывает на тестах, будет время исправить... Главное - надёжность в Гран При, а время пока есть исправить недостатки... :ph34r:

Надёжность в ГП вырабатывается из надёжности на тестах, а поломки - в любом случае знак нехороший. Вспомни турбированные Альфа Ромео Бребэма - 2 из 3-х ломались еще на стенде, про тесты лучше вообще не рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надёжность в ГП вырабатывается из надёжности на тестах, а поломки - в любом случае знак нехороший. Вспомни турбированные Альфа Ромео Бребэма - 2 из 3-х ломались еще на стенде, про тесты лучше вообще не рассказывать.

всё равно... ведь тесты на то и тесты, чтобы всё перепроверить 10 раз и разрешить все проблемы так, дабы они не возникли в ходе ГП :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что точка - это ясно, мне интереснол, что решили в Феррари в связи с отказом мотора на тестах, какую спецификацию "морозили"... хочу комментарий, инет глух... :(

А понял теперь .

Так Ферры ни когда не трепались , да если что и скажут , не факт , что то что на самом деле было .

Да и фигня , это тесты конца года , и как говорили , они тестили резину и Бадоер коробку , а не движок .

Так что ерунда , а может какраз и что то предупредит ?? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и правильно!

действуют по принципу: "Молчи! Тебя слушает враг!"

ведь не только ты хочешь узнать, что и как там у Феррари

враги тоже хотят :D

И правильно! Вон, Макларены даже не хотят точные результаты тестов Алонсо разглашать. Все, что от них можно добиться - что они были "многообещающие". А что там для Макларенов "многообещающее" - неизвестно. Может, машину не разбил, и на том спасибо.

Так что не расколются Феррари, как, я думаю, и любая другая команда, у которой на тестах какие-то проблемы возникнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно! Вон, Макларены даже не хотят точные результаты тестов Алонсо разглашать. Все, что от них можно добиться - что они были "многообещающие". А что там для Макларенов "многообещающее" - неизвестно. Может, машину не разбил, и на том спасибо.
не "макларены не хотят", а алонсо - не может по условиям действующего пока контракта с рено. не надо путать мягкое и теплое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо на данный момент лучший, жду не дождусь когда он все-таки дойдет до боллида Ferrari и пройдет весь путь "этого парня в красном комбинезоне". :p

:blink:

жди, конечно :D

но ты столько не проживешь ;)

да и никто его не ждет в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо на данный момент лучший, жду не дождусь когда он все-таки дойдет до боллида Ferrari и пройдет весь путь "этого парня в красном комбинезоне". :p

не дождешься, у него на Феррари что-то типа аллергии, даже если предложат, не пойдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не дождешься, у него на Феррари что-то типа аллергии, даже если предложат, не пойдет ;)
А вообще взаимоотношения Фернандо с Феррари напоминают сказочку про неуловимого Джо. :D ("А кому он нужен?")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще взаимоотношения Фернандо с Феррари напоминают сказочку про неуловимого Джо. :D ("А кому он нужен?")

Фигня, не тешь себя иллюзиями, если ставка ферров на ФМ и КР не сработает, а ФА станет чемпионом (при том опять не на самом сильном болиде), вот тут-то кресло под ЖТ закачается однозначно. ИМХО взаимная нелюбовь ФА-Феррари имеет причину в личной неприязни ФА-ЖТ, и может кончиться, как только Феррари покинет ЖТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FA und SF - хм - интересно было бы посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FA und SF - хм - интересно было бы посмотреть...

Если бы не присутствие Жана, то ФА и СФ - вот это был бы реально убойный вариант. По-моему, тогда были бы реальные шансы больше 13 побед в сезона, но вопрос в другом - кому нужны такие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не присутствие Жана, то ФА и СФ - вот это был бы реально убойный вариант. По-моему, тогда были бы реальные шансы больше 13 побед в сезона, но вопрос в другом - кому нужны такие сезоны.

2007 будет показателен - и ФА и КР не молодые "сопляки" первогодки, они дважды ЧМ и ВЧМ соответственно - никто поблажек им делать не будет, от них будут ждать 100% результата - вот тут посмотрим, кто выдержит - горячий испанец или холодный финн, а ведь давление будет одинаково - с одной стороны - Рон без побед, с другой Лука любитель играть вабанк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007 будет показателен - и ФА и КР не молодые "сопляки" первогодки, они дважды ЧМ и ВЧМ соответственно - никто поблажек им делать не будет, от них будут ждать 100% результата - вот тут посмотрим, кто выдержит - горячий испанец или холодный финн, а ведь давление будет одинаково - с одной стороны - Рон без побед, с другой Лука любитель играть вабанк...

Насчет одинаковости давления не согласен. ФА может себе похволить проиграть чемп (если машина не поедет), но у Хэма выиграет по-любому, и ничего особо не потеряет (кроме титула есссено). Кими же просто обязан в первую очередь быть впереди Массы, иначе в 08 он рискует быть 2-м пилотом СФ. А что значит быть 2-м в СФ мы все прекрасно знаем. Поэтому ИМХО на Кими пресс гораздо больше, ему жилы надо рвать, чтобы установить свой статус № 1 в Феррах, а тут еще Масяня будет тоже из кожи вон лезть, чтобы использовать предоставившийся чудом шанс побороться за статус первого. Так что там рубка будет нехилая в Феррах. Судьба гонщиков решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ 2й, еще ЖТ говорил, что тактика по равенству гонщиков в команде маков и рено проигрышная, для маков в большей степени (поставь ФБ сразу на ФА, титул был бы у Рено еще в Китае, но если бы да кабы...) Кто такой ФМ, и кто такой КР?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо во многом фартовый парень, в отличие от того же Кими. Я иногда удивляюсь откуда у Кими столько болельшиков, вроде бы он еще и не показал ничего такого, сверхнеобычного. :o

Да, а можно узнать, когда вы первый раз увидели КР за рулем машины Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФМ 2й, еще ЖТ говорил, что тактика по равенству гонщиков в команде маков и рено проигрышная, для маков в большей степени (поставь ФБ сразу на ФА, титул был бы у Рено еще в Китае, но если бы да кабы...) Кто такой ФМ, и кто такой КР?...

Вот-вот, и я о том же, поэтому диву даюсь, как тот же Дракон заявляет, что типа ставка Ферров на 07 - это Масса, поэтому Кими им до нового года нафиг не нужен. Так вот все это ерунда - Кими был нужен дозарезу, но Рон благоразумно его не отпустил (молодец едрен батон :D ), зато Ферни на тестовый день заполучил и Маки собрали нужную инфу. Да и насчет неравенства гонщиков я тоже согласен, только при явном номере один есть хорошие шансы на победу в обоих зачетах. Примеры - 00-04 Ферры, 05-06 Рено, 07 - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...