dvarok Опубликовано 08.08.2009 10:08 Скажи пожалуйста, а все последующие (после 2006 го года) серьезные изменения регламента (в том числе и предстоящие), они тоже делаются с целью навредить Красному барону? Или все таки у красных паранойя?тт, по-моему это у тебя паранойя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 12:07 Ну если искать виновного, то мож Тойота доигралась с давлением в шинах, или Берни стормозил, Мишлен запасок не захватил. и всёж 4 машины на старте - позор, хотя для Монтейру явно кайф!так это позор Мишлину и их клиетам а клиенты Бриджей спасали ГП , пусть и в таком усечённом виде . Притом у нихдаже оснований , не участвовать НЕ БЫЛО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 12:17 Еще раз. В чем конкретно позор Феррари? В том, что остальные побоялись на старт гонки выйти? Вот уж так позор :lol: *А на старт вышло 6 машин.на старт , вышли все 20 .просто после прогревочного "струхнув" зарулили на Пит , хотя там было больше политики сепаратистов , чем страха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 12:36 тт, по-моему это у тебя паранойя.у него ещё и злоба Макс в прямую заявлял , что измение регламента в 2003 по очкам , делалось против "Вечных" Побед Майкла , как и Квала с одним кругом , притом Победивший в прошлом ГП стартует в худших условьях , Первым разчищая траекторию иоли как в Японии попав в дождь ,другим же посуху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 14:22 Еще раз. В чем конкретно позор Феррари? В том, что остальные побоялись на старт гонки выйти?ну для Феррафобов уже достаточно , что это Феррари B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.08.2009 14:27 Макс в прямую заявлял , что измение регламента в 2003 по очкам , делалось против "Вечных" Побед МайклаИ цитата есть? :)как и Квала с одним кругом , притом Победивший в прошлом ГП стартует в худших условьяхТебе напомнить кто выиграл больше всех поулов в 2003, и кто потерял в квалах больше всего относительно 2002? Или сам наконец начнешь учить историю Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 08.08.2009 14:37 у него ещё и злоба Макс в прямую заявлял , что измение регламента в 2003 по очкам , делалось против "Вечных" Побед Майкла , как и Квала с одним кругом , притом Победивший в прошлом ГП стартует в худших условьях , Первым разчищая траекторию иоли как в Японии попав в дождь ,другим же посуху Мало ли че там Макс заявлял. На деле когда у него была возможность остановить Майкла ею не воспользовался. Даже титул 2003 выигранный трактористами Майклу оставил, еще и добив команды Мишлена в конце чемпа. Так что все его громкие заявления сделаны чтобы отвести от себя подозрения, что ему (а точнее Берни) выгодна гегемония Майкла. На воре шапка горит и это очевидно всем кроме шумофилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 08.08.2009 14:38 И цитата есть? :) PS. Кстати да. А то я привык верить собеседникам на слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 14:50 Изменения Регламента на 2003 , были Введены и Утверждены ещё в 2002г "выталкивание" Майкла было согласно Регламента , и до этого выталкивали Мику и Култа и самое хрестомативное а Монако 82 Патрезе , он даже выграл , благодаря этому там гонку выграл + конечно нехватки топлива Пирони и де Чезариса , лидировавших после его разворота , притом Рикардо ещё и заглох . так что надо =Историю Ф-1 знать или учить .http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/45.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 08.08.2009 14:56 Изменения Регламента на 2003 , были Введены и Утверждены ещё в 2002г "выталкивание" Майкла было согласно Регламента , и до этого выталкивали Мику и Култа и самое хрестомативное а Монако 82 Патрезе , он даже выграл , благодаря этому там гонку + конечно нехватки топлива Пирони и де Чезариса , лидировавших . так что надо =Историю Ф-1 знать или учить . Факт то что Макс в 2003-м 1) мог отобрать очки трактористов 2) Мог не изменять регламент против Мишлена. Но он так не сделал = хотел чтобы Майкл выиграл = Учи новейшую историю Ф1 PS. Что там по поводу цитаты Макса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 15:04 Факт то что Макс в 2003-м 1) мог отобрать очки трактористовНе мог , так как ВСЁ было согласно Регламенту !!! Учи Имторию Ф-1 . Побеждали даже после выталкивания , притом в Монако . Учи Историю Ф-1 2) Мог не изменять регламент против Мишлена. Но он так не сделал = хотел чтобы Майкл выиграл = Учи новейшую историю Ф1 PS. Что там по поводу цитаты Макса?Сам ищи , я не нанимался и их не колекционирую . но кто тогда болел , знают и читали . и обсуждалось не раз . и не домысливай, то чего не понимаешь и не знаешь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 08.08.2009 15:07 Сам ищи , я не нанимался и их не колекционирую . но кто тогда болел , знают и читали . и обсуждалось не раз . и не домысливай, то чего не понимаешь и не знаешь . Не груби дядя. Сливайся достойно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.08.2009 15:30 Факт то что Макс в 2003-м 1) мог отобрать очки трактористов 2) Мог не изменять регламент против Мишлена. Но он так не сделал = хотел чтобы Майкл выиграл = Учи новейшую историю Ф1В принципе мог. Но 1) адвокаты Феррари ведь объяснили выталкивание. 2) А не изменить регламент против Мишлена - явное вредительство для Шуми и Феррари: конкуренты нарушают регламент, пользуясь несовершенством методики, спалены на этом и что, ничего не делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 15:38 В принципе мог. Но 1) адвокаты Феррари ведь объяснили выталкивание.причём тут адвакаты ??? Там и Разбирательства не было , так как ВСЁ Согласно Регламента было . Просто не все его знают .Тут было аж 2 Темы про это , и разобрали по косточкам и каждое слово . а вот на следующий год Регламент , этот пункт и изменили и теперь НЕЛЬЗЯ .и Когда Майкла в Австралии выталкали , преспокойно поехал в Боксы . Так как по Регламенту . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 08.08.2009 15:46 В принципе мог. Но 1) адвокаты Феррари ведь объяснили выталкивание. 2) А не изменить регламент против Мишлена - явное вредительство для Шуми и Феррари: конкуренты нарушают регламент, пользуясь несовершенством методики, спалены на этом и что, ничего не делать? Я понял. Но очевидно что Мосли не хотел остановить Майкла, как то утверждает Драг. Если бы хотел то возможности были. Ситуация с шинами очень похожа на ситуацию с ДД. То есть мог и закрыть глаза и сказать Бриджам "Ну вы тоже делайте расширяющиеся к концу гонки шины, какие проблемы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.08.2009 15:50 Я понял. Но очевидно что Мосли не хотел остановить Майкла, как то утверждает Драг. Если бы хотел то возможности были. Ситуация с шинами очень похожа на ситуацию с ДД. То есть мог и закрыть глаза и сказать Бриджам "Ну вы тоже делайте расширяющиеся к концу гонки шины, какие проблемы"Он не хотел останавливать Шуми всеми силами и средствами, выглядело бы совсем свински. И так достаточно понаделали в межсезонье...Насчёт шин в принципе согласен, если бы без перетряски регламента в межсезонье - так и сделал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2009 16:37 Насчёт шин в принципе согласен, если бы без перетряски регламента в межсезонье - так и сделал бы.зачем , они пробовали . Но не в гонках притом не Мишлы а команды заказывали размеры .и нарушения были только у Вилла .у Мака тоже расширялись , но даже после расширения у Мака они были в пределах нормы , так как те не поставили как Вилл предельную ширину изначально . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 08.08.2009 17:09 Изменения Регламента на 2003 , были Введены и Утверждены ещё в 2002г "выталкивание" Майкла было согласно Регламента , и до этого выталкивали Мику и Култа и самое хрестомативное а Монако 82 Патрезе , он даже выграл , благодаря этому там гонку + конечно нехватки топлива Пирони и де Чезариса , лидировавших после его разворота , притом Рикардо ещё и заглох . так что надо =Историю Ф-1 знать или учить .http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/45.shtml+++ Гуд! Зер гуд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.08.2009 08:33 Насчет "дела тракториста":там ведь был не один,а два тракториста.Только один вытолкнул (причем не в первый раз) Шуми с трассы,а второй вернул обратно...Не забывайте это обстоятельство.Я не считаю,что был простой гоночный интидент...Монти с самого начала при малейшей возможности спихивал Шума... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2009 09:08 Насчет "дела тракториста":там ведь был не один,а два тракториста.Только один вытолкнул (причем не в первый раз) Шуми с трассы,а второй вернул обратно...Не забывайте это обстоятельство.Я не считаю,что был простой гоночный интидент...Монти с самого начала при малейшей возможности спихивал Шума...нет вообще понятия "тракторист" , есть маршалы на трассе и они обязаны , быстрейшим способом помочь и устранить болид , а он был на трассе и не заглох . Всё было согласно Регламента . Какие проблемы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.08.2009 10:32 нет вообще понятия "тракторист" , есть маршалы на трассе и они обязаны , быстрейшим способом помочь и устранить болид , а он был на трассе и не заглох . Всё было согласно Регламента . Какие проблемы ?Совершенно согласен.Согласноь регламента,если болид не заглох и создает опасную ситуацию на трассе (в частности находится на траектории движения),то он может продолжить гонку даже после помощи со стороны маршалов...Но я хотел сказать,что помимо всего,свою роль сыграло поведение Монтойи,который (я так считаю),в случае вылета Шума,должен был быть наказан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_N. Опубликовано 09.08.2009 10:41 Совершенно согласен.Согласноь регламента,если болид не заглох и создает опасную ситуацию на трассе (в частности находится на траектории движения),то он может продолжить гонку даже после помощи со стороны маршалов...Но я хотел сказать,что помимо всего,свою роль сыграло поведение Монтойи,который (я так считаю),в случае вылета Шума,должен был быть наказан.Обгон помню как сейчас, и протиснулся он очень грязно, как впрочем, и всегда. Ничего кроме необузданной скорости и грязи Хуан на треке не показывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2009 10:43 Совершенно согласен.Согласноь регламента,если болид не заглох и создает опасную ситуацию на трассе (в частности находится на траектории движения),то он может продолжить гонку даже после помощи со стороны маршалов...Но я хотел сказать,что помимо всего,свою роль сыграло поведение Монтойи,который (я так считаю),в случае вылета Шума,должен был быть наказан.понятно , но бог с ним с Монтом ник у тебя странный , плохо немецкий знаешь ? :lol: сапожник - Schuhmacher "Акела промахнулся" :lol: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2009 10:49 Обгон помню как сейчас, и протиснулся он очень грязно, как впрочем, и всегда. Ничего кроме необузданной скорости и грязи Хуан на треке не показывал.Так Монт только этим и известен , притом когда Майкл его , точно так же выдавил на травку , Монт сразу сопли развёл и заныл ,и в Бразилии тоже плакался :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvarok Опубликовано 09.08.2009 14:40 Я понял. Но очевидно что Мосли не хотел остановить Майкла, как то утверждает Драг. Если бы хотел то возможности были. Ситуация с шинами очень похожа на ситуацию с ДД. То есть мог и закрыть глаза и сказать Бриджам "Ну вы тоже делайте расширяющиеся к концу гонки шины, какие проблемы"«Если бы я мог, то притормозил бы «Феррари». Для «Формулы-1» нет ничего хуже, когда все время побеждает одна и та же команда»http://www.sports.ru/automoto/9781251.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах