Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

да нет, он как раз говорил про Бенеттон B)

Я уже потом понял что про Бенетон.

а рено вообще только за счет эксклюзивной работы с Мишлен сумели что-то показать

а как Мишлен ушел, так и сидят глубоко в яме

и ведь ни у кого нет даже надежд на то, что они выкарабкаются :)

хотя, казалось бы: все люди, которых "собрал Бреаторе" никуда не делись, включая Фонца... B)

а результатов - ноль, если не считать подвиг Пике-Гастелло, убившегося об стену в Сингапуре ради команды

Тебя послушать. так получается, что у любой команды успех связан исключительно с каким-то левым фактором.

А как про Феррари, то "Великая тройка" все рулила. Ну я могу сказать и про Бриджи и их экслюзивную работу с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я именно у тебя спросил, про какой миф ты говоришь?

о том мифе, который был в СМИ до прихода Кими в Ферры - мол, он такой крутой, круче Шуми, и даже сам Шумахер побоялся с ним гоняться :D

а теперь в СМИе: он совсем никакой не Шумахер и вообще из-за профнепригодности теряет место в Феррах

вот я и говорю, что с Фонцем точно так же будет - Ферры умеют развеивать мифы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотя бы читай внимательно

речь шла не об интервью после сезона-08, а о заявлениях Доменикали и Балдиссери ДО сезона-08

когда они новую машину только-только начали обкатывать

они оба сказали, что теперь делали машину, более подходящую под стиль Кими

тогда же они и поведали всему миру, что Масса предпочитает недостаточную поворачиваемость, а Кими "никакой недостаточной поворачиваемости"

Я читал внимательно и тогда и сейчас.

Ну так Кими и начал сезон хорошо. а потом пошли новинки.....

он про то, зачем было вводить новинки, если Кими и так быстро едет

вот я и ответил, что как бы он ехал на машине старой конфигурации на фоне маков, постоянно обновлявших свой болид, мы увидели в Китае

Китай останется тайной навсегда о реальной скорости Кими тогда, ведь надо было бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай останется тайной навсегда о реальной скорости Кими тогда, ведь надо было бороться за титул.

Я ему о том же говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя послушать. так получается, что у любой команды успех связан исключительно с каким-то левым фактором.

А как про Феррари, то "Великая тройка" все рулила. Ну я могу сказать и про Бриджи и их экслюзивную работу с Феррари.

в 1997-м Шуми почти весь сезон был лидером чемпионата на Гудиере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том мифе, который был в СМИ до прихода Кими в Ферры - мол, он такой крутой, круче Шуми, и даже сам Шумахер побоялся с ним гоняться :D

а теперь в СМИе: он совсем никакой не Шумахер и вообще из-за профнепригодности теряет место в Феррах

Мифы бывают о великих!!! Поэтому их бывают и развеивают.

А вот у других и мифов никогда не было.

Кими всем все доказал в первый же год. Теперь пора Доменикали пора доказывать свою состоятельность..

вот я и говорю, что с Фонцем точно так же будет - Ферры умеют развеивать мифы B)

А ты не боишься что будет развеян миф и о Массе как о возможном ЧМ?

в 1997-м Шуми почти весь сезон был лидером чемпионата на Гудиере :D

Я тебе так к слову сказал, а не конкретно только про резину. В успехе команды много факторов, а не пара тройка людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в команду пришел ЧУЖОЙ :o

После "Чужого" был фильм "Чужие". Это, наверное, про возможный будущий дуэт Кими и Фонца в Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал внимательно и тогда и сейчас.

если ты читал внимательно, то с каких пирогов привел интервью после сезона-08, если я вел речь о словах Ферров ДО начала сезона-08

Ну так Кими и начал сезон хорошо. а потом пошли новинки.....

ну, слава те хосподи... дошло

я об этом и толкую вот уже несколько постов подряд

что раньше-то непонятно было?

не под Феттеля, а с учетом стиля Феттля - это раз (Ферры вон тоже строили болид-08 "больше подходящий стилю Кими"(с)Доменикали)

главная морока - это доводка болида по ходу сезона, где все команды, находясь в жестких временных рамках, борются за прогресс болида хотя бы в 0,2 сек

и вот тут уже, что дает прибавку - под то пилот и должен подстроится

как это было у Шуми по ходу 2003-го и у Дженсона по ходу этого сезона

я же тебе уже ответил, что болид на 2008-й они строили с учетом стиля Кими, если верить их заявлениям

и Доменикали, и Бальдо об этом говорили

но по ходу сезона в процессе доводок болида у Кими начались проблемы с настройками и поиском оптимального баланса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не боишься что будет развеян миф и о Массе как о возможном ЧМ?

:blink: :blink: :blink:

а что, до прихода Массы в Ферры был миф о нем, как о возможном ЧМ?

какое отношение Масса имеет к тому, что именно Ферры развеивают мифы о якобы великих, пришедших к ним?

Я тебе так к слову сказал, а не конкретно только про резину. В успехе команды много факторов, а не пара тройка людей.

в том-то и дело, что ты говоришь к слову, а я тебе говорю конкретно :D

чел написал, что Флавио собрал людей в команду, способную побеждать

вот я и спрашиваю, почему эта команда (Рено) не побеждает и даже нет ни у кого надежд на её победы, если все, собранные Флавом люди, присутствуют в команде?

ведь исчезла только резина, а всё остальное на месте

то же самое касается и Бенеттон-96, откуда исчез только Шуми, а всё остальное (в т.ч. и резина, и Росс) осталось прежним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да смотрю на тебя и вижу что ты действительно любитель немецкого кино :lol:

Думаешь самый умный что-ли? Найдется всегда кто -то умнее , поверь;). В 88 году Флав пришел, срауз уволил с поста тех. директора Барнарда, назначив Тома, потом вместо тома назначил Росса. Кто переманил Шуми с Джордана даже говорить не буду.

Учи Историю Ф-1 Барнард в Феррари с 1987г-1990г Главный Конструктор

в Бенеттон он 1991

Флав не мог назначит Тома , тому Лучиано продал часть Бенеттона , он совладелец , Флав наёмник

Хозяин команды, Лючано Бенеттон был разочарован таким положением дел. В июле 1991-го он продал 35 процентов акций Бенеттона шотландцу Тому Уокиншоу, который внес по-настоящему свежую струю в команду. Уокиншоу пытался захватить Бенеттон целиком, но этот план не удался и шотландец, до этого ни разу не управлявший командой Ф1, решил пока просто учиться и ждать подходящего момента. Как один из наиболее влиятельных совладельцев конюшни, он получил пост менеджера, на время поколебав даже позиции Бриаторе, уволил из команды Hельсона Пике. Правда бразилец особенно и не рвался оставаться, учитывая что чемпионской машины ему не обещали, к тому же молодой Шумахер мог уже в ближайшем будущем стать для него неразрешимой проблемой. Пике поставил условием продолжения сотрудничества с Бенеттоном создание нового 12-цилиндрового двигателя, Форд отказался - и место освободилось. Уокиншоу отдал его своему давнему любимцу - англичанину Мартину Брандлу, который когда-то стал чемпионом мира в гонках прототипов с бывшей командой Тома, Jaguar. Кроме большого опыта у Брандла остались еще и старые счеты со своим главным соперником по британской Ф3 - Айртоном Сенной.

Уокиншоу привел в команду и еще одного своего протеже - конструктора Росса Броуна, известного не только осторожностью и прагматизмом, но и созданием успешного болида Jaguar-XJR14, выигравшего в 1991 году чемпионат мира прототипов и знаменитый Le Mans. Возможно, именно этот дебют и заставил Джона Барнарда сменить место работы. Пока же он спроектировал очередной Benetton - B192, первую модель в серии легендарных "акул" (названных так из-за характерного приподнятого носа). Броун и Берн пока просто дорабатывали барнардовскую конструкцию, но уже и эта работа удалась на славу. Машина получилась быстрой и очень надежной - за весь сезон всего два отказа.

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history.../teams/benetton

про Майкла , ты ещё меньше чем про Барнарда знаешь :lol:

Из Биографии Майкла написаной Кристофером Хилтоном (биографом Ф-1)

Суббота, 31 августа – воскресенье, 1 сентября. Неерпаш позво¬нил менеджеру команды «Бенеттон» Тому Уокиншоу, который позже рассказывал, что его спросили, «были ли мы каким-то обра¬зом заинтересованы в Шумахере на 1992 год. Я удивился. Я знал, что он подписал контракт с «Джорданом», и я сказал: «Если у него нет обязательств перед «Джорданом», то я заинтересован в переговорах». Я хотел попробовать его в машине. Мы решили, что он проведет тесты, на основании которых

Понедельник, вечер. Уокиншоу позвонили (Неерпаш, Джэй¬коби) «по телефону и сообщили о встрече с Джорданом и о том, что они не смогли прийти к соглашению, а также спросили, не были ли мы заинтересованы. Мы встретились поздно вечером в поне¬дельник». Они договорились встретиться снова утром.

Уокиншоу и Неерпаш встретились, и Уокиншоу сказал, что это «наконец-то подписанное соглашение стало подтверждением того, что Шумахер был свободен во всех отношениях, как мы того и хотели».

Вторник, полдень. Уокиншоу был на совещании с бизнесме¬нами «Мидлэндс», а затем полетел на своем вертолете в Сильверстоун, чтобы поговорить с Эдди Джорданом. «Я объяснил ему, что происходит. И нет необходимости говорить, как он был возбуж¬ден. Я сказал: «Вы вправе делать то, что считаете нужным». Я могу только просить о гарантиях (от Неерпаша), и я могу возместить их номинальную стоимость. Я не могу поверить, что такая корпора¬ция, как «Мерседес», сделала бы заявление о том, что парень сво¬боден, если бы это не имело место. Я подписал с ним контракт, ис¬ходя из того, что он свободен».

Среда, 4 сентября. Шумахер тестировал «Бенеттон» в Сильверстоуне и проехал на долю секунды быстрее, чем во время пер¬вых тестов на «Джордане». Уокиншоу вспоминает: «Мы подписа¬ли контракт в среду в полдень».

а вот что делал Флав , как комерчсеский директор

Флавио Бриатторе, коммерческий директор «Бенеттона», встретился со своим вторым гонщиком, бразильцем Роберто Морено (у которого был контракт с командой до конца сезона), в аэро¬порту Ниццы и уволил его, чтобы освободить место для Шумахе¬ра. Морено обратился за помощью в суд, чтобы «защитить свои права».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Росс и Рори свалили за баблом, логично что Флав ненамерен был столько платить. Прикрыться разногласиями всегда удобно.

Флав тут причём , он то хотел их оставить в Бенеттон .

Только его самого Лучиано выгнал , после ухода Майкла и ключевых фигур Росса и Бирна . финит аля комедиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елки палки у вас даже контракты с условиями на руках, тогда действительно смысла нет спорить... B)

Странный ты, человек рукодитель команды кто был? Бриаторе. Шуми перешел в Беннетон , значит его нанял Бриаторе, а кто там вел переговоры, ездил Шуми по мозгам это уже другой вопрос. Главное что принял на работу Шумахера Бриаторе. Не хотел бы не принял.

Том был СОВЛАДЕЛЬЦЕМ Бенеттон , Флав только наёмник и ведал только финансами , не соображая в Автоспорте , об этоим Бергер даже в 1996г в своей книге писал , а уж в 1991 и подавно

Все переговоры Неерпаш(Мерседес) вёл только с Уокиншоё , совладельцем Бенеттон и СпортДиректором , отвечающим за персонал и Пилотов

Учи Историю Ф-1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так хотя бы про Флава и Бенеттон могли бы поинтересоваться, а не читать фигню типа "материалы подготовил Юрий Пученькин", который сам еще пешком под стол ходил во время всех тех событий, поэтому и верит, что Шуми Флав в бенеттон переманил :D

так они ми читают ТЕПЕРЕШНЮЮ фигню , что Флав всем гонит , что он всех нашёл (форцуя торяпками в США , постиг все премудрости Автоспорта)

нуку и Печёнкин от тудажа , не читали не одной биографии Майкла :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать тоже. :rolleyes:

ЗЫ. Ответь мне, почему Фонц порвал с Макларен, да еще таким нетривиальным образом? Почему не остался и не доказал, что он лучше Хэма? Почему твой любимчик может быть только номером 1 в команде?

Ну да после ШАНТАЖА и закладывания и подства=авы Макларена .

кто ж , ему бы дал , там хоть что то доказовать , выперли с позором :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай останется тайной навсегда о реальной скорости Кими тогда, ведь надо было бороться за титул.
Я ему о том же говорю.

Вроде у Кими интервью было, в котором он говорил, что до последнего пытался догнать Хэма в Китае. Но не шмогла. Никакой тайны нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе уже объясняли где - на том же ведре, на котором до этого ездили Алези и Бергер, одержал в 1996-и году в полтора раза больше побед, чем все ферровские пилоты вместе взятые за пять предыдущих сезонов

Т.е. В 1996 болид был точно такой же как и в 1995-1991?

Чего-чего? Неужели за два дня (я два дня назад смотрел: сколько надо выигрывать Баттону до рекордов)Дженс взял 7 титулов, взял 84 победы и т.д.?

Еще раз: Шуми выигрывал титулы не только на однозначно лучших болидах.

Как сказал Росс, бывало мы делали плохой болид, но соперники делали еще хуже и мы легко выигрывали, а бывало делали очень хороший болид, но соперники делали также близкий и борьба была напряженная.

Ну любить никто не заставляет, но неужели даже в КК за него не будете болеть?

Конечно нет, будут говорить, да чтоб ты сошел.

и именно с этого момента Тодт и Шуми стали менять персонал в Феррах

Я думал Шуми только строил болиды, он еще оказывается всех специалистов самолично нанимал и управлял ими, ну Цезарь явно отдыхает.

Что же нынче Шуми плохой болид посторил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и надо было "ничего"

с чего вдруг дифирамбы запел именно полтора года назад? B)

Ну так он хорошее говорит. :)

Вообще, если произойдет то, о чем здесь так долго распространяются любители Фонца - то это будет величайшей глупостью со стороны руководства Феррари. Лучшее - враг хорошего, но в данной ситуации даже этого сказать нельзя: Фонц ничем не лучше Массы или Кими - ни как гонщик, ни как человек. Я не вижу никакого смысла в его возможном приходе в Феррари. А вижу один лишь только гемморой и головную боль.

Болелы Шуми, Массы и Кими испытывают стресс, действительно боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем понимаю твоего воодушевления по поводу возможного перехода Фонца в Феррари. Ведь под ударом в случае такого развития событий оказывается Кими! Если кого и попросят из Феррари, чтобы освободить место приходящему Фонцу, так это финна, ибо результаты говорят сами за себя - после своего чемпионства в 2007 году Кими выступает все хуже и хуже.

Чему быть, того не миновать, или фобство Алонсо и его болел поможет в том если Феррари и Кими решили растаться?

Мечтать тоже. :rolleyes:

ЗЫ. Ответь мне, почему Фонц порвал с Макларен, да еще таким нетривиальным образом? Почему не остался и не доказал, что он лучше Хэма? Почему твой любимчик может быть только номером 1 в команде?

А кто Ваш любимчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. В 1996 болид был точно такой же как и в 1995-1991?

Леш, ну кого ты слушаешь?

В 1994-1995 годах болид Феррари резко улучшился, посмотри статистику:

Феррари в 1995 году - 10 подиумов, 1 победа, 1 БК, 4 первых ряда, 3 место в КК (за Бенеттоном и Вильямсом), 3 и 5 место в ЛЗ

В 1994 году - 11 подиумов, 3 БК, 4 первых ряда, 3 место в КК. (за Бенеттоном и Вильямсом), 5 и 6 место в ЛЗ

Не чемпионская машина, конечно, но и не ведро.

Где-то на уровне БМВ-2007.

В 1996 году были три победы Шумахера, но чемпионской машиной от этого Феррари не стала, опять третье место в КК и третье для Шумахера, точно так же, как в 1994 было третье для Бергера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нароо-од, давайте прекращать эти споры. Ничего ещё не ясно и не подтверждено. Если будет подтверждено, тогда есть смысл продолжать всё это. :rolleyes:

Если говорить только о том, что точно известно, форум закрывать придется. :)

А в этом году с учетом чего строили?)))

Вопрос второй зачем вносить новинки если Кими был быстрее всех и без них?)))

С учетом предпочтений Шуми, ведь только он может побеждать на ведрах, остальным не дано, сел бы, показал мастер класс как в 1996 после 1991-1995.

А что он думал? Что в сказку попал? Я - двухкратный чемпион и вы все должны два раза приседать при моем появлении и говорить "ку"! Так чтоли он думал, когда в Макларен переходил? Да, Рон продвигал своего протеже Льюиса и не оказывал при этом "королевских почестей" Фонцу, на что тот, по всей видимости, рассчитывал. Но Фернандо ведь мужик или где? Чуть надавили, так и расплакался? Макларен - это топ-команда, это команда, с которой можно и нужно побеждать. А не обиды считать и претензиями перекидываться. На обиженных воду возят, вообще то. Вот и возят на Фонце воду уже третий год подряд. Если бы у Фернандо действительно был бы характер и воля к победе - хрена лысого он бы ушел из Макларен, да еще так громко "хлопнув дверью". Он бы в каждой гонке показывал Рону, что тот ошибся, поставив на Хэма. Но он же не захотел, он же "наслаждался победой над Шуми"! Ню-ню. Пусть и дальше наслаждается. Только подальше от Феррари.

Ну как всегда, раз на обиженых воду возят так и нечего на Алонсо обижатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи Историю Ф-1

Майкл Без Росса 3й в Чампе 59 очков , лучший из тех кто не на Самовозе Вилльямс , а Браун с тойже ЧЕМПИОНСКОЙ командой и неплохими пилотами - Алези 4й - 47 очков , Бергер 6й 21 очко

А Алези каким был в 1995, так что не надо сочинять о никакой Феррари, Феррари была уже на пути выздоровления и Шуми вовремя перешел в 1996, так же как и Алонсо в 2007, один в один, просто на пути Хэм оказался, был бы Ирвайн или Барик Ало был бы уже с 4 титулами.

:D Насмешил... ей богу, посмеялся от души.

У меня вопрос, а что будет с вами, когда и последний ваш воспитанник уйдет из команды?

Во времена МШ и РБ(ФМ) вы всегда отбивались от нападок фанов других команд, потом когда ушел МШ и пришел КР это было воспринято как "измена"...

Ладно, ;) поживем увидим

Я бы хотел посмотреть на Пару Кими-Алонсо, вот такой вот я злой. :)

или про тупожурналюгами выданое , 99степеный якобы рекорд , типа 6 в 7 гонках ?? , так не побил а повторил . Но у Майкла то 13 Побед в 14 гонках , чего Батону и не приснится B) :lol: :unsure:

Думаю Баттону нет дела до этого, в отличии от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде у Кими интервью было, в котором он говорил, что до последнего пытался догнать Хэма в Китае. Но не шмогла. Никакой тайны нет.

А еще Масса после гонки говорил, что гнал-гнал и обогнал Кими и потом этот обгон приглнали одним из лучших!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел посмотреть на Пару Кими-Алонсо, вот такой вот я злой. :)

А я до сих пору в это верю и не какая это не злость. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Масса после гонки говорил, что гнал-гнал и обогнал Кими и потом этот обгон приглнали одним из лучших!!! :lol:

Ну он действительно гнал, так быстро как мог. То, что он обогнал Кими не его вина (не он же заставил Кими пропустить себя). Одним из лучших его кто признал? Кимасупы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить только о том, что точно известно, форум закрывать придется. :)

Лёша, я всё понимаю, но зачем ЗДЕСЬ говорить об Алонсо который пока что является пилотом Рено? :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...