Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да пустые будут в третьей части. Потом после квалы все заливаются под горлышко и спать, до гонки. :)

Ну так зачем третья часть, если есть вторая? Хотя, может тогда трафика будет поменьше, потому меньше будет ситуаций, что кто-то кому-то помешал. Наверное это главная причина, почему нужно оставлять Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в бак или вокруг бака?))а если замкнет что нибудь как у Кими на тестах?)))я просто боюсь пилота потом никакое мелирование не осветлит все станут жгучими брюнетами :D

Есть технологии которые используется в ВВС их можно внедрить и здесь если заполнить бак пористой массой малой плотности + обдув бака инертными газами это будит безопасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зачем третья часть, если есть вторая? Хотя, может тогда трафика будет поменьше, потому меньше будет ситуаций, что кто-то кому-то помешал. Наверное это главная причина, почему нужно оставлять Q3.

Ну типа, 8 отсеиваются в первой, ещё 8 во второй, и десятка борется за поул.. А как иначе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зачем третья часть, если есть вторая? Хотя, может тогда трафика будет поменьше, потому меньше будет ситуаций, что кто-то кому-то помешал. Наверное это главная причина, почему нужно оставлять Q3.

Как зачем, тогда зачем вторая если есть первая, чтоб лучшие из лучших пустые сражались за поул на трассе, которую почистили и обрезинили за предыдущих 2 сессии. Я вообще за 4 сессии. 26-20-14-8. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть технологии которые используется в ВВС их можно внедрить и здесь если заполнить бак пористой массой малой плотности + обдув бака инертными газами это будит безопасно

Внедрение новой технологии это новые затраты на керс и так уже потратились нехило, а то что ты предлагаешь это еще два года испытаний как минимум надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими:

Нам нужно сократить отставание от лидеров. Именно поэтому в прошлые несколько недель команда напряженно работала, стараясь подготовить новинки для Гран-при Германии. «Нюрбургринг» больше подходит нашему болиду F60, чем «Сильверстоун», но точно мы узнаем об этом только в пятницу.

У Ферров теже предпочтения по трассам что и у Браунов. Новинки готовили таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно если придумать как поставить КЕРС в бак или вокруг бака заделов КЕРС и элементом канструкцыи бака

это интересная мысля - впиндюрить электрогенератор в емкость, заполненную бензином.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими:

У Ферров теже предпочтения по трассам что и у Браунов. Новинки готовили таки.

Там новинки скорее из серии "под особенности трассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как зачем, тогда зачем вторая если есть первая, чтоб лучшие из лучших пустые сражались за поул на трассе, которую почистили и обрезинили за предыдущих 2 сессии. Я вообще за 4 сессии. 26-20-14-8. :)

да возможно вообще сделают 2 сесси , первую , что слабейших обрезать , а потом уже как в старые времена , кто покажет лучще время , не важно в начале или конце и всё

теперь гемороя с количеством заправки не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внедрение новой технологии это новые затраты на керс и так уже потратились нехило, а то что ты предлагаешь это еще два года испытаний как минимум надо.

Пусть будет 2-3 года а кто торопеца? Пока КЕРС запрещен а работы идут когда все будут готова КЕРС и технология продается этим мы убиваем 2 зайцев возрашаем денежку и имеем равенство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть будет 2-3 года а кто торопеца? Пока КЕРС запрещен а работы идут когда все будут готова КЕРС и технология продается этим мы убиваем 2 зайцев возрашаем денежку и имеем равенство

Я бы лучше движки разморохил и поднял их мощность...хочется битву мотористов увидеть полняли бы опять до 21000 оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это интересная мысля - впиндюрить электрогенератор в емкость, заполненную бензином.....

Мы за новые технологии :rolleyes: причем нет в этом нечего такого похожая технология использовалась в СССР в 1987 году только там были двигатели в баки ракет и нечего летали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/08-...707960509.shtml

Gazzetta dello sport пишет, что контракт с Фонцем был заключен ажно прошлым летом, как я поняла, и уже в ноябре Фонц может сесть на днях за руль F60 Феррари в Валенсии

Учитывая, что кризис не сильно повлиял на доходы Феррари, им вполне по силам выплатить отступные Райкконену, что составит порядка 28млн (а может и того больше)...

чёрт, не нравится мне всё это... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы лучше движки разморохил и поднял их мощность...хочется битву мотористов увидеть полняли бы опять до 21000 оборотов

Согласен но новички не потянут а мы за новичков а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен но новички не потянут а мы за новичков а жаль

с 2013 разморозят, а там контракт Косворта как раз заканчивается ;) само то, и никто не пострадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/08-...707960509.shtml

Gazzetta dello sport пишет, что контракт с Фонцем был заключен ажно прошлым летом, как я поняла, и уже в ноябре Фонц может сесть на днях за руль F60 Феррари в Валенсии

Учитывая, что кризис не сильно повлиял на доходы Феррари, им вполне по силам выплатить отступные Райкконену, что составит порядка 28млн (а может и того больше)...

чёрт, не нравится мне всё это... :(

ну так это скорей всего , предварительный контракт , на случай если Кими уходит . теперь ещё Феттель , если его пригласят , то Фонц проблематичен .

притом легче Фонцу отступные дать , думаю они там заложены и не такие большие

так что ждём Монцы

ох , не дай бог подпишут , что тут начнётся похлеще , чем когда Кими объявили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен но новички не потянут а мы за новичков а жаль

так пусть с Косворсом контракт подписывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Культа (Turun Sanomat), ссылаясь на итальянские источники, пишет, что якобы Феррари удалось найти что-то новенькое и интересное, связанное с системой KERS,

Лукавят.

Ничего нового или интересного при сегодняшнем регламенте КЕРС не содержит и содержать не может по определению. Против физики не попрешь.

Трения могут возникнуть только по 2 вопросам, это по бюджетам,

Вопрос бюджетов, я так понимаю, стоять не может по определению, поскольку на совете решено вернуться к отправной точке ДО введения бюджетного лимитирования.

если Тойота закрывает проведение ГП на который у нее уходило 15 млн,

Ты все время на этот счет передергиваешь.

Если у тебя есть деньги, то это твое исключительное право, тратить их, или нет, и на что тратить.

Если Тойота считает, что маркетинговая отдача от Гран-при минимально, или вообще банально не хояется "кормить" Берни, они имеют полное право отказаться от Гран-при независимо от того, каковы расходы.

Кризис тут совершенно ни при чем.

... а за полгода тестов вообще будет не КЕРС а конфетка.

Святая наивность.

Конфетку тут не из чего делать. Уменьшение до предела массо-габаритных характеристик... дело дорогое, утомительное, но нехитрое.

Кардинально тут что-то может решить, в том числе и части экологии (уменьшение тепла, выделяемого тормозами, ради чего и якобы вводился КЕРС) только полное взаимодействие с тормозной системой. Но... сие прямо запрещено регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/08-...707960509.shtml

Gazzetta dello sport пишет, что контракт с Фонцем был заключен ажно прошлым летом, как я поняла, и уже в ноябре Фонц может сесть на днях за руль F60 Феррари в Валенсии

Учитывая, что кризис не сильно повлиял на доходы Феррари, им вполне по силам выплатить отступные Райкконену, что составит порядка 28млн (а может и того больше)...

чёрт, не нравится мне всё это... :(

Gazzetta dello sport конечно не желтая пресса, но все же иногда любят "грешить" сенсациями. Если такое будет - то я расстроюсь, тем более, что с Кими команда нехорошо поступит. не хотелось бы таких уходов, все же это не пойдет на пользу команде. Да и сама понимаешь, что могут устроить Алонсо и Масса. Все мы помним Европу 2007 и их диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так это скорей всего , предварительный контракт , на случай если Кими уходит . теперь ещё Феттель , если его пригласят , то Фонц проблематичен .

притом легче Фонцу отступные дать , думаю они там заложены и не такие большие

так что ждём Монцы

ох , не дай бог подпишут , что тут начнётся похлеще , чем когда Кими объявили :lol:

вот ещё...

Ma se Kimi dovesse invece disputare un gran finale di campionato 2009, l’arrivo di Alonso in Ferrari potrebbe essere ritardato di un anno.
но если возникнут проблемы с Кими, приход Фонца может быть отложен на 1 год.

а смысл, если тогда уже Феттеля хватать надо будет...

короч, ждём Монцу, но думаю, и согласна с Пино Аллиеви, раньше конца сезона Феррари наврят ли что-то будут объявлять...тогда остаётся Finali Mondiali

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пусть с Косворсом контракт подписывают

а он типа никакой . вот и хотят от него слинять - но обязаловка ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пусть с Косворсом контракт подписывают

Вырянд конечно но Косворс отстал и будет отставать значит придется покупать у заводских команд что дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как зачем, тогда зачем вторая если есть первая, чтоб лучшие из лучших пустые сражались за поул на трассе, которую почистили и обрезинили за предыдущих 2 сессии. Я вообще за 4 сессии. 26-20-14-8. :)

Так никакой резины не хватит, особенно нынешним феррам :)

это интересная мысля - впиндюрить электрогенератор в емкость, заполненную бензином.....

Ага, технология под названием "RFR" (Run Forrest, Run)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/08-...707960509.shtml

Gazzetta dello sport пишет, что контракт с Фонцем был заключен ажно прошлым летом

дык, они это еще с прошлого лета и пишут - ничего нового

короч, ждём Монцу, но думаю, и согласна с Пино Аллиеви

а, дык это ж опять Пино Аллиеви :D

ну так он спроваживает Кими еще с мая 2007-го

это, считай, наш итальянский Мигель Карлос :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, они это еще с прошлого лета и пишут - ничего нового

да но если приложить и испанские веяния, а тут и сама Gazzetta dello sport...

тревожно мне что-то...не хочу Фонца в Феррари... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...