Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Сликов тогда не было. Двигатели не на много мощнее были.

двигатели были тогда мощнее, а слики сейчас. с мощным двигателем труднее пройти поворот в пол со сликами легче B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сликов тогда не было. Двигатели не на много мощнее были.

в 1999ом?...ессно, что не было...уже не было... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявленный вес должен отвечать фактическому. Иначе штраф, ДК или что там еще.

Не должен. +\- 3 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто его снятие как оказалось не принесло нам пользы в плане баланса. Да и еще раз повторяюсь, что если бы все те ресурсы и времяЮ которое мы бросили на КЕРС, направили бы на более важные направления - то возможно Ф60 была бы не таким ведром, как сейчас.

о чём сказал и Доменикали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 1999ом?...ессно, что не было...уже не было... :blink:

а никто и не говорит, что были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должен. +\- 3 кг.

Ну тогда вообще вопросов быть не может. Расчетный пит на 24 круге, а залили на 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно, они залили 100 л. и вдруг датчик показывает 50, конечно пятьдесят литров испарилось, там же жарко было, и я очень сомневаюсь, что электроника может вырубать двигатель на основе показаний топливного датчика, зачем это нужно?

Причина примерно та же, по которой не рекомендуется на дорожном авто ездить "на лампочке". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, не имел он права вот так просто взять и уйти, хотя бы за год предупредил, чтоб морально хоть приготовится, а то за три гонки.

Вообще-то он еще 2003-м говорил, только все мимо ушей пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то он еще 2003-м говорил, только все мимо ушей пропустили.

он не известил в письменной форме и вообще Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина примерно та же, по которой не рекомендуется на дорожном авто ездить "на лампочке". B)

Перегрев бензонасоса? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина примерно та же, по которой не рекомендуется на дорожном авто ездить "на лампочке". B)

а как же заявление кими, что ему пришлось экономить топливо, чтоб пересидеть, накаджиму? и это притом, что у японца машина изначально была легче, да еще и тойота тож жрет не хило

Перегрев бензонасоса? :unsure:

ага наверное лучше гонку просрать, чем потом бензонасос менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)) Стефано должен что-то говорить..а факты говорят обратное))

из Автоспринта вчерашнего..Кими

"Con il giapponese (Nakahjima) Kimi e la Ferrari hanno tentato una strategia d'astuzia: "Ho rallentato un po' per risparmiare benzina e andare ai box un giro dopo Kazuki. Ha funzionato, ma poi ho perso troppo tempo dietro a Trulli. Non è vero che ho perso la posizione al pit stop. Nel finale, il Kers mi ha aiutato a difendere la posizione da Glock. Lui era molto veloce nell'ultimo settore, ma io acceleravo fuori dall'ultima curva e lo distanziavo."

С Накаджимой Кими и Феррари попробовали хитрую стратегию:"Я замедлился немного,чтобы сберечь топливо и заехал в боксы на круг позже Казуки.Это сработало,но потом я потерял слишком много времени позади Трулли.Неправда,что я потерял позиции за счет питстопа.В конце концов КЕРС помог мне защитить позицию от Глока,он был очень быстр на последнем секторе,но я ускорялся на выходе из последнего поворота и отрывался от него."

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда вообще вопросов быть не может. Расчетный пит на 24 круге, а залили на 23.

проблема возникла после второй дозаправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема возникла после второй дозаправки

Внезапно..... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в этом годе один же уже пришел))) Массимо Ривола) теперь Асканелли..который болеет за Райкконена))ужос

ой...вот не надо басни рассказывать...впрочем, мечтать не вредно! :lol:

тем более, эти кимофильские мечты все равно будут, как обычно, мимо кассы :D

так же, как уже не оправдались их мечты на финского специалиста по тестам, пришедшего в Ферры... и на маковского специалиста по подвескам, пришедшего в Ферры...

всё приходят и приходят - а воз и ныне там B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегрев бензонасоса? :unsure:

Плюс потенциально осадок в топливе, оседающий на дне, засоряющий фильтр. Хотя для F1, наверное, не так актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема возникла после второй дозаправки

Какая проблема? Я про Сильвер говорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс потенциально осадок в топливе, оседающий на дне, засоряющий фильтр. Хотя для F1, наверное, не так актуально.

ну сам на этот вопрос и ответил

Какая проблема? Я про Сильвер говорил :D

проблема возникла когда онипроектировали свой движок заявление кимы читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая проблема? Я про Сильвер говорил :D

я про Испанию :D

Нет, просто его снятие как оказалось не принесло нам пользы в плане баланса. Да и еще раз повторяюсь, что если бы все те ресурсы и времяЮ которое мы бросили на КЕРС, направили бы на более важные направления - то возможно Ф60 была бы не таким ведром, как сейчас.

вот потому и придётся юзать КЕРС до финиша сезона, а потом Феррари подготовили "нечто совершенно особенное"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема возникла когда онипроектировали свой движок заявление кимы читал?

Движок они проектировали еще наверное в 2007м году.

А заявлений у Кими много было, дай ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот потому и придётся юзать КЕРС до финиша сезона, а потом Феррари подготовили "нечто совершенно особенное"...

Это на 2010 год, или все же "нечто совершенно особенное" будет в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок они проектировали еще наверное в 2007м году.

А заявлений у Кими много было, дай ссылку.

на прошлой странице в самом низу посмотри

скорее 06 именно тогда ред булл от феррари и отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прошлой странице в самом низу посмотри

И какой вывод следует из этого заявления? Кими был на 1,5! килограмма тяжелее. Это даже не на 1 круг, а на пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на 2010 год, или все же "нечто совершенно особенное" будет в 2009?

понятия не имею, но полагаю, что он имел ввиду именно 2010...потому как 2009ый заканчивает в Абу-Даби

может он про чемп ФОТА говорил, а может про машину...не совсем понятно

Q. Was it just Max Mosley's idea to introduce KERS?

SD: I think the decision was done, if you remember, two years ago. It was clear that the FIA wanted to introduce that because the potential for marketing reasons was very important and, as I said before, it is important for the future of the road car side. And on one side, at the beginning, we thought it was a good idea – and we don't have to hide behind that.

But the more we were going ahead, the more we were able to understand that it was not really the right choice. If at the beginning there were a lot of us thinking like that, then day by day we would be decreasing. Now we are the only one that is doing that. We will, as always, be correct with our choice and take it up to Abu Dhabi, and then we will organise something special.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76455

на главной весьма коряво перевели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какой вывод следует из этого заявления? Кими был на 1,5! килограмма тяжелее. Это даже не на 1 круг, а на пол.

а то, что даже экономя топливо он до предполагаемого круга не дотянул, а алонсо когда заезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...