xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 14:02 Сликов тогда не было. Двигатели не на много мощнее были.двигатели были тогда мощнее, а слики сейчас. с мощным двигателем труднее пройти поворот в пол со сликами легче B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.06.2009 14:03 Сликов тогда не было. Двигатели не на много мощнее были.в 1999ом?...ессно, что не было...уже не было... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 23.06.2009 14:03 Заявленный вес должен отвечать фактическому. Иначе штраф, ДК или что там еще.Не должен. +\- 3 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.06.2009 14:03 Нет, просто его снятие как оказалось не принесло нам пользы в плане баланса. Да и еще раз повторяюсь, что если бы все те ресурсы и времяЮ которое мы бросили на КЕРС, направили бы на более важные направления - то возможно Ф60 была бы не таким ведром, как сейчас.о чём сказал и Доменикали... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 14:04 в 1999ом?...ессно, что не было...уже не было... :blink:а никто и не говорит, что были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 14:07 Не должен. +\- 3 кг.Ну тогда вообще вопросов быть не может. Расчетный пит на 24 круге, а залили на 23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.06.2009 14:07 ну конечно, они залили 100 л. и вдруг датчик показывает 50, конечно пятьдесят литров испарилось, там же жарко было, и я очень сомневаюсь, что электроника может вырубать двигатель на основе показаний топливного датчика, зачем это нужно?Причина примерно та же, по которой не рекомендуется на дорожном авто ездить "на лампочке". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 23.06.2009 14:09 а что, не имел он права вот так просто взять и уйти, хотя бы за год предупредил, чтоб морально хоть приготовится, а то за три гонки.Вообще-то он еще 2003-м говорил, только все мимо ушей пропустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.06.2009 14:09 Вообще-то он еще 2003-м говорил, только все мимо ушей пропустили.он не известил в письменной форме и вообще Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 14:12 Причина примерно та же, по которой не рекомендуется на дорожном авто ездить "на лампочке". B)Перегрев бензонасоса? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 14:18 Причина примерно та же, по которой не рекомендуется на дорожном авто ездить "на лампочке". B)а как же заявление кими, что ему пришлось экономить топливо, чтоб пересидеть, накаджиму? и это притом, что у японца машина изначально была легче, да еще и тойота тож жрет не хилоПерегрев бензонасоса? :unsure:ага наверное лучше гонку просрать, чем потом бензонасос менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 14:22 )) Стефано должен что-то говорить..а факты говорят обратное))из Автоспринта вчерашнего..Кими"Con il giapponese (Nakahjima) Kimi e la Ferrari hanno tentato una strategia d'astuzia: "Ho rallentato un po' per risparmiare benzina e andare ai box un giro dopo Kazuki. Ha funzionato, ma poi ho perso troppo tempo dietro a Trulli. Non è vero che ho perso la posizione al pit stop. Nel finale, il Kers mi ha aiutato a difendere la posizione da Glock. Lui era molto veloce nell'ultimo settore, ma io acceleravo fuori dall'ultima curva e lo distanziavo." С Накаджимой Кими и Феррари попробовали хитрую стратегию:"Я замедлился немного,чтобы сберечь топливо и заехал в боксы на круг позже Казуки.Это сработало,но потом я потерял слишком много времени позади Трулли.Неправда,что я потерял позиции за счет питстопа.В конце концов КЕРС помог мне защитить позицию от Глока,он был очень быстр на последнем секторе,но я ускорялся на выходе из последнего поворота и отрывался от него." B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.06.2009 14:25 Ну тогда вообще вопросов быть не может. Расчетный пит на 24 круге, а залили на 23.проблема возникла после второй дозаправки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 23.06.2009 14:26 проблема возникла после второй дозаправкиВнезапно..... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.06.2009 14:27 ну в этом годе один же уже пришел))) Массимо Ривола) теперь Асканелли..который болеет за Райкконена))ужосой...вот не надо басни рассказывать...впрочем, мечтать не вредно! :lol: тем более, эти кимофильские мечты все равно будут, как обычно, мимо кассы :D так же, как уже не оправдались их мечты на финского специалиста по тестам, пришедшего в Ферры... и на маковского специалиста по подвескам, пришедшего в Ферры...всё приходят и приходят - а воз и ныне там B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.06.2009 14:35 Перегрев бензонасоса? :unsure:Плюс потенциально осадок в топливе, оседающий на дне, засоряющий фильтр. Хотя для F1, наверное, не так актуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 14:36 проблема возникла после второй дозаправкиКакая проблема? Я про Сильвер говорил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 14:38 Плюс потенциально осадок в топливе, оседающий на дне, засоряющий фильтр. Хотя для F1, наверное, не так актуально.ну сам на этот вопрос и ответилКакая проблема? Я про Сильвер говорил :Dпроблема возникла когда онипроектировали свой движок заявление кимы читал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.06.2009 14:39 Какая проблема? Я про Сильвер говорил :Dя про Испанию :DНет, просто его снятие как оказалось не принесло нам пользы в плане баланса. Да и еще раз повторяюсь, что если бы все те ресурсы и времяЮ которое мы бросили на КЕРС, направили бы на более важные направления - то возможно Ф60 была бы не таким ведром, как сейчас.вот потому и придётся юзать КЕРС до финиша сезона, а потом Феррари подготовили "нечто совершенно особенное"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 14:39 проблема возникла когда онипроектировали свой движок заявление кимы читал?Движок они проектировали еще наверное в 2007м году.А заявлений у Кими много было, дай ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2009 14:39 вот потому и придётся юзать КЕРС до финиша сезона, а потом Феррари подготовили "нечто совершенно особенное"...Это на 2010 год, или все же "нечто совершенно особенное" будет в 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 14:41 Движок они проектировали еще наверное в 2007м году.А заявлений у Кими много было, дай ссылку.на прошлой странице в самом низу посмотрискорее 06 именно тогда ред булл от феррари и отказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 14:44 на прошлой странице в самом низу посмотриИ какой вывод следует из этого заявления? Кими был на 1,5! килограмма тяжелее. Это даже не на 1 круг, а на пол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.06.2009 14:49 Это на 2010 год, или все же "нечто совершенно особенное" будет в 2009?понятия не имею, но полагаю, что он имел ввиду именно 2010...потому как 2009ый заканчивает в Абу-Дабиможет он про чемп ФОТА говорил, а может про машину...не совсем понятноQ. Was it just Max Mosley's idea to introduce KERS?SD: I think the decision was done, if you remember, two years ago. It was clear that the FIA wanted to introduce that because the potential for marketing reasons was very important and, as I said before, it is important for the future of the road car side. And on one side, at the beginning, we thought it was a good idea – and we don't have to hide behind that.But the more we were going ahead, the more we were able to understand that it was not really the right choice. If at the beginning there were a lot of us thinking like that, then day by day we would be decreasing. Now we are the only one that is doing that. We will, as always, be correct with our choice and take it up to Abu Dhabi, and then we will organise something special.http://www.autosport.com/news/report.php/id/76455на главной весьма коряво перевели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 14:52 И какой вывод следует из этого заявления? Кими был на 1,5! килограмма тяжелее. Это даже не на 1 круг, а на пол.а то, что даже экономя топливо он до предполагаемого круга не дотянул, а алонсо когда заезжал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах