MaxMSC Опубликовано 05.06.2009 17:20 Marlboro_Man, Ууу..немного ты опоздал с фото)Marlboro_Man Баян, который здесь мусолили еще до БарселоныЗнатный боян.Это первые снимки Ф60В, сейчас уже пошли новые изменения. :lol: B) Быстро.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.06.2009 17:23 :lol: B) Быстро....а ты думал.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.06.2009 17:25 А гонок поддержки вроде на этом этапе вообще нет? Вот и трасса грязная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 05.06.2009 17:25 Так, что имеем - облегченный двойной дифф с еще одним отверстием выхлопным, новые колпаки - не видел, новое заднее крыло - факт, новые воздухоотводы - пока не видел.Вроде так пока, да? Может кто еще чего заметил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.06.2009 17:27 Так, что имеем - облегченный двойной дифф с еще одним отверстием выхлопным, новые колпаки - не видел, новое заднее крыло - факт, новые воздухоотводы - пока не видел.Вроде так пока, да? Может кто еще чего заметил?Еще голодных до побед пилотов B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.06.2009 17:27 Так, что имеем - облегченный двойной дифф с еще одним отверстием выхлопным, новые колпаки - не видел, новое заднее крыло - факт, новые воздухоотводы - пока не видел.Вроде так пока, да? Может кто еще чего заметил?Да, все правильно. Многое бы я сейчас отдал, чтобы лично спросить у Косты, зачем эта загадочная труба! Точнее какую роль она играет в аэродинамике задней части Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.06.2009 17:28 Жесть =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.06.2009 17:29 Жесть =)Жгут :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.06.2009 17:29 Жесть =)Перебор..... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.06.2009 17:31 Жесть =)Кулибины)) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 05.06.2009 17:33 о у нас наконец торцевые пластины заднего крыла с модными вырезами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.06.2009 17:34 о у нас наконец торцевые пластины заднего крыла с модными вырезамиДа, у Маков они с самой Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.06.2009 17:38 Да, у Маков они с самой МалайзииУ них он сразу был. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаn Опубликовано 05.06.2009 17:38 А гонок поддержки вроде на этом этапе вообще нет? Вот и трасса грязная...GP2 есть.У них свободные заезды были между первой и второй практиками и квала после второй.Да, все правильно. Многое бы я сейчас отдал, чтобы лично спросить у Косты, зачем эта загадочная труба! Точнее какую роль она играет в аэродинамике задней частиЯ где-то читал что это охлаждение коробки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 05.06.2009 17:40 GP2 есть.У них свободные заезды были между первой и второй практиками и квала после второй.Я где-то читал что это охлаждение коробки.А ну да, точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.06.2009 17:49 А гонок поддержки вроде на этом этапе вообще нет? Вот и трасса грязная...GP2 и какой-то турецкиий кузовной чемпионат. Тренировки были между формульными практиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 05.06.2009 19:21 Красавец, готов пожать твою честную руку и приветствовать тебя стоя!P.S. Это мой первый и скорее всего последний пост в этой теме.P.P.S. В теме про Вильямс тоже негатива хватает.Присоединяюсь. Lonesome, отлично сказано, в точку.Молодец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.06.2009 19:30 GP2 есть.У них свободные заезды были между первой и второй практиками и квала после второй.GP2 и какой-то турецкиий кузовной чемпионат. Тренировки были между формульными практиками. Вроде, еще Кубок Порше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.06.2009 19:51 Вроде, еще Кубок Порше...Да.Вот полный перечень гонок поддержки:GP2Porsche Mobil 1 SupercupTurkish Touring Car Championship Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 05.06.2009 20:56 Комментатор ВВС ставит на Феррари: My Turkish Grand Prix predictions http://www.bbc.co.uk/blogs/jonathanlegard/...predicti-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 05.06.2009 22:42 ...и Росс пока что не при чем, машину делали без него, к его приходу машина была на 90% готова... :blink: Вот как, оказывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.06.2009 23:56 регламент 2009 был известен еще в 2008, Росса там и в помине не было, а Хонда уже тогда говорила-наша новая машина будет способна выигрывать, мы возлагаем большие надежды и бла бла. :blink: :blink: :blink: Росс пришел в Хонду 11 ноября 2007-го годаименно с этой даты и исчисляются те 14 месяцев, которые ушли у БГП на постройку новой машины11.11.07 - 09.03.09 - ровно 14 месяцев09.03.09 - это первый день тестов нового болида браунов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 06.06.2009 06:04 Мне показалось, или у наших новый кожух двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 06.06.2009 06:11 Дайер: думаю, в Турции мы сможем подтвердить прогрессГлавный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер прокомментировал пятничные свободные заезды, состоявшиеся в рамках Гран-при Турции."Это был достаточно сложный день из-за условий на трассе, ведь она была грязной, и ветер также осложнил работу. Мы выполнили нашу программу без малейших проблем, сконцентрировавшись на выборе шин на гонку, поиске лучших настроек и изучении новых аэродинамических решений, которые мы привезли на трассу впервые. Оба состава, которые привёз сюда "Бриджстоун", выглядят очень критичными с точки зрения сцепления, по крайней мере судя по тому, что мы видели сегодня. Но мы знаем, что ситуация будет улучшаться шаг за шагом, пока на трассу будет наноситься слой резины. В целом мы достаточно удовлетворены тем, что видели сегодня. Думаю, что в Турции мы сможем подтвердить прогресс, которого добились в Испании и Монако", — цитирует Дайера официальный пресс-релиз команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.06.2009 06:31 Мне показалось, или у наших новый кожух двигателя? Не показалось. Аесли и показалось, то не только тебе, но и Стефано... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах