Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вот это уже похоже на обновления

Молодцы, весь воздух из под капота направили на заднее крыло под давлением))) Думаю прибавка точно будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не ты больше всех ратуешь за БГП? Называешь их частниками зная что машина построена на деньги Хонды, на тогдашний бешеный бюджет. Не ты ли не упускаешь возможности подколоть Скудерию? А я тебе скажу-мне не очень приятно читать нытье пилотов и Росса, а затем они выходят на трек и всех рвут, вот что по настоящему не красиво.

Я бы не сказал, что они уж прям там ноют. Феррари тоже любило в 2002 и 2004 годах прибедняться. Просто Росс очень осторожный человек и не хочет забегать наперед. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы, весь воздух из под капота направили на заднее крыло под давлением))) Думаю прибавка точно будет:)

Из под какого капота? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..на болидах разные диффузоры?

Сравнивали. Истина познаётся в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из под какого капота? :lol:

Ну у болида же в другом месте капот нежели в дорожных машинах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у болида же в другом месте капот нежели в дорожных машинах :rolleyes:

У болида не капот, а кожух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У болида не капот, а кожух.

Ну использование термина "капот" я не раз встречал в отношении болида Ф1. Но не спорю, может это и не правильно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну использование термина "капот" я не раз встречал в отношении болида Ф1. Но не спорю, может это и не правильно :rolleyes:

Я ни разу не встречал, поэтому и говорю кожух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь в курсе для чего третья труба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не ты больше всех ратуешь за БГП? Называешь их частниками зная что машина построена на деньги Хонды, на тогдашний бешеный бюджет. Не ты ли не упускаешь возможности подколоть Скудерию? А я тебе скажу-мне не очень приятно читать нытье пилотов и Росса, а затем они выходят на трек и всех рвут, вот что по настоящему не красиво.

Дай Вазу хоть 5 млрд баков, они за эти деньги только глушак на свою Калину установят, остальное разворуют. Дело не в деньгах. Да и какая разница на чьи деньги построена машина, главное результат. Откуда вы вообще знаете на чьи деньги строятся болиды? Подколоть Скудерию? ОМГ приведи хоть один пост. Я пишу лишь факты и собственные умозаключения. А комментарии наших нытьем назвать нельзя. Это лишь заключения, которые подводят все к концу тестовых серий. Я бы на месте Росса делал бы тоже самое. А орать, мол мы порем всех мясников как Тузик итд., глупо это. Есть такой человек по имени Мосли, который хорошо рубит длинные языки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь в курсе для чего третья труба?

Потому что жизнь - борьба......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай Вазу хоть 5 млрд баков, они за эти деньги только глушак на свою Калину установят, остальное разворуют. Дело не в деньгах. Да и какая разница на чьи деньги построена машина, главное результат. Откуда вы вообще знаете на чьи деньги строятся болиды? Подколоть Скудерию? ОМГ приведи хоть один пост. Я пишу лишь факты и собственные умозаключения. А комментарии наших нытьем назвать нельзя. Это лишь заключения, которые подводят все к концу тестовых серий. Я бы на месте Росса делал бы тоже самое. А орать, мол мы порем всех мясников как Тузик итд., глупо это. Есть такой человек по имени Мосли, который хорошо рубит длинные языки.

C чем соглашусь, так с тем, что идиотам никакие деньги не помогут. Но все же, на успехе БГП лежит тень Хонды, и Росс пока что не при чем, машину делали без него, к его приходу машина была на 90% готова. Обрати внимание-даже если Феррари в прошлом годы шифровались, они не говорили что все плохо. Мы мол, подождем с выводами. Это звучит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни разу не встречал, поэтому и говорю кожух.

Толковый словарь:Капот

(франц. саpote) - 1) домашняя женская распашная одежда широкогопокроя. 2) В технике - то же, что кожух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толковый словарь:Капот

(франц. саpote) - 1) домашняя женская распашная одежда широкогопокроя. 2) В технике - то же, что кожух

Первый вариант самый верный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C чем соглашусь, так с тем, что идиотам никакие деньги не помогут. Но все же, на успехе БГП лежит тень Хонды, и Росс пока что не при чем, машину делали без него, к его приходу машина была на 90% готова. Обрати внимание-даже если Феррари в прошлом годы шифровались, они не говорили что все плохо. Мы мол, подождем с выводами. Это звучит лучше.

Они что, в 2007 году уже машину 2009 года на 90% сделали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C чем соглашусь, так с тем, что идиотам никакие деньги не помогут. Но все же, на успехе БГП лежит тень Хонды, и Росс пока что не при чем, машину делали без него, к его приходу машина была на 90% готова. Обрати внимание-даже если Феррари в прошлом годы шифровались, они не говорили что все плохо. Мы мол, подождем с выводами. Это звучит лучше.

Пусть каждый шифруется как ему захочется. Заслуга Росса в другом. Он расставил всех по своим местам, собрал пазл если можно так выразиться. А команда у нас итак была хорошая, просто не все занимались тем чем надо. + Росс использует командную тактику, которая надежней и результативней. Полный потенциал команды раскрылся только в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: в пятницу команды показали очень близкие результаты

Пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал результаты свободной практики, проходившей в пятницу в Стамбуле.

"Трасса была сегодня очень грязной. Что касается нас, то мы были сегодня сконцентрированы на поиске настроек для воскресной гонки, и пока что трудно судить, где мы находимся по отношению к другим командам. Вдобавок ко всему команды показали очень близкие результаты сегодня. Я думаю, что нужно дождаться завтрашнего утра, чтобы делать выводы.

Более твёрдые покрышки имеют меньшее сцепление с трассой, как мы и ожидали, в то время как мягкие, кажется, подвержены существенной деградации. При улучшении условий на трассе эта ситуация должна несколько измениться.

Новые элементы аэродинамики, которые мы привезли в Турцию, окажут небольшую помощь, что в сумме со всем остальным должно улучшить наши показатели", - цитирует Массу f1technical.net.

Как и предполагалось, сегодня искали настройки на гонку...

А кто нибудь в курсе для чего третья труба?

Скорее всего просто выхлоп. но суть ее в другом, возможно, создает некоторую область разряженного воздуха. для улучшения аэродинамики заднего крыла... Но это, конечно же, ИМХО...

Вот это уже похоже на обновления

Я только не понимаю суть обновления диффузора. Убрали зубцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем раньше я писал, что когда болею за наших они проигрывают, пускай не обижаются болельщики БГП, но в этом гран при болеть я буду за их команду и если все получиться БГП проиграет, а наши выиграют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степка высказался:

Стефано Доменикали: "Результаты сложно интерпретировать"

По результатам второй пятничной сессии гонщики Ferrari не попали в первую десятку - Фелипе Масса занял 11-ю строчку, Кими Райкконен - 15-ю...

Стефано Доменикали: "Сегодняшние результаты интерпретировать сложнее, чем обычно по пятницам - кроме традиционных переменных, вроде разного уровня топлива и использования шин, вмешались характеристики трассы, серьёзно изменившиеся по ходу двух сессий. Учитывая количество топлива, мы можем быть удовлетворены результатом. Ещё нужно поработать над балансом, но в целом можно сказать, что мы движемся в верном направлении".

Фелипе Масса: "Асфальт был грязным, что видно по частым вылетам. Мы сосредоточились на настройках на гонку, поэтому сейчас сложно судить о расстановке сил - результаты плотные, и с выводами лучше подождать до субботы.

Жесткие шины не обеспечивают хорошего сцепления, а мягкие быстро изнашиваются, но ситуация должна измениться. Подготовленные командой новинки не позволили отыграть секунду, но могут стать одним из слагаемых успеха, если нам удастся собрать всё воедино".

Кими Райкконен: "На этой трассе условия быстро меняются, поэтому по результатам сложно судить о скорости машин. Асфальт был грязным, машина странно реагировала на изменения в настройке, но во второй сессии ситуация стала более предсказуемой. Нам есть, над чем поработать, но я думаю, что мы будем конкурентоспособны, и в субботу, и в воскресенье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они что, в 2007 году уже машину 2009 года на 90% сделали? :blink:

регламент 2009 был известен еще в 2008, Росса там и в помине не было, а Хонда уже тогда говорила-наша новая машина будет способна выигрывать, мы возлагаем большие надежды и бла бла. Хорошая машина прощает и упрощает многое.

Я только не понимаю суть обновления диффузора. Убрали зубцы?

Канал больше стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регламент 2009 был известен еще в 2008, Росса там и в помине не было, а Хонда уже тогда говорила-наша новая машина будет способна выигрывать, мы возлагаем большие надежды и бла бла. Хорошая машина прощает и упрощает многое.

Канал больше стал.

Второй верхний этаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регламент 2009 был известен еще в 2008, Росса там и в помине не было, а Хонда уже тогда говорила-наша новая машина будет способна выигрывать, мы возлагаем большие надежды и бла бла. Хорошая машина прощает и упрощает многое.

Канал больше стал.

А где же по вашему был Росс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь в курсе для чего третья труба?

может быть труба охлаждения двигателя=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари работала на тестах с достаточным уровнем топлива. Видимо, что вполне довольны результатами, но все же реагируют сдержанно. Никто не говорит о "сложной" гонке, все говорят о конкурентноспособности. Это внушает оптимизм. Думаю БГП и РБР работали в том же духе. Все же главная проблема в постоянно меняющихся на трассе условиях, потому достаточно непросто подобрать оптимальные настройки и обеспечить оптимальный баланс. Оно в БГП тоже на практиках не всегда все было хорошо с балансом, но к квалификаци эту проблему решали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему верхний канал диффузора стал раздвоенным, планкой на которой держится фонарь... А в Барсе был сплошной канал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...