Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А ты ответишь и в баньку ;)

Не льсти себе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маловато...ты так не думаешь? ;)

Ну...... тут вот один товарищЬ считает, что это "многовато". :D для него две победы Кими - это уже подвиг :D

А к своему списку я бы ещё прибавила Монцу. Это - святое для нас. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А мы чего смотрим-то - гонки или показ мод??? Надо было пропускать так, чтобы Сэб пролез, а Нико остался. Чего ж с больной головы на здоровую перемазывать??? :angry:

Так я не перекладываю, я как раз и говорю, что Фил ошибся, но Росберг тоже поступил некрасиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У пилота по определению нет достаточных данных для принятия такого решения.

Т.е. он может и сам принимает решение, но исключительно на основе данных, которые ему говорят "стратеги". Да и, судя по тому, что с резиной у Баттона было не так и плохо, а у Барикелло не такой уж и жесткий стиль пилотирования, чтобы так разом убить резину, так что я не исклюаю и командную тактику Росса. Т.е. вполне возможно, на то и расчет был, придержать, а не получится, так сразу на питстоп, что, собственно, и произошло.

я имела ввиду, что не зав него решают, а он сам в том числе участвует в принятии решения...сам Кими об этом говорил...

а вот по тактике БГП... я думаю ситуация Баррик-Кими, когда у Баррика начала зерниться резина, была из разряда, кто первый дрогнет и ринется на пит... дрогнули наши, а БГП это было на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...... тут вот один товарищЬ считает, что это "многовато". :D для него две победы Кими - это уже подвиг :D

Тебе, похоже, надо заново учиться читать :D

Где я писал, что две победы Кими - это подвиг? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...... тут вот один товарищЬ считает, что это "многовато". :D для него две победы Кими - это уже подвиг :D

На теперешней машине 2-ве победы Кими в этом сезоне действительно будут подвигом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А мы чего смотрим-то - гонки или показ мод??? Надо было пропускать так, чтобы Сэб пролез, а Нико остался. Чего ж с больной головы на здоровую перемазывать??? :angry:

а вот про вас я как раз и говорила!

когда им выгодно - они джентельмены, когда нет... то сразу вот такое вот! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе, похоже, надо заново учиться читать :D

Где я писал, что две победы Кими - это подвиг? :))

Дорогой мой оппонент, у тебя ЧЮ имеется? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Я что-то не припомню,чтобы его кто-то приглашал. :P

помнится лет 6 назад рассматривали кандидатуру Фонца...на тест-пилота! :rolleyes: но до приглашения ддаже на тест-пилота дело так и не дошло! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот по тактике БГП... я думаю ситуация Баррик-Кими, когда у Баррика начала зерниться резина, была из разряда, кто первый дрогнет и ринется на пит... дрогнули наши, а БГП это было на руку

Как раз правильно наши поступили. Кими даже не пытался атаковать Барика, так что смысла терять за ним время не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой мой оппонент, у тебя ЧЮ имеется? :D :D

Временами :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Временами :P

Оно и видно. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз правильно наши поступили. Кими даже не пытался атаковать Барика, так что смысла терять за ним время не было.

ну да...так о том и речь... даже попытайся пересидеть, только время бы потерял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот про вас я как раз и говорила!

когда им выгодно - они джентельмены, когда нет... то сразу вот такое вот! :rolleyes:

Английское аристократическое поведение B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У пилота по определению нет достаточных данных для принятия такого решения.

Т.е. он может и сам принимает решение, но исключительно на основе данных, которые ему говорят "стратеги". Да и, судя по тому, что с резиной у Баттона было не так и плохо, а у Барикелло не такой уж и жесткий стиль пилотирования, чтобы так разом убить резину, так что я не исклюяаю и командную тактику Росса. Т.е. вполне возможно, на то и расчет был, придержать, а не получится, так сразу на питстоп, что, собственно, и произошло.

Я на 99% уверен, что был скрытый (понятный Барику) намек, когда ему по радио передали (и редакторывывели нам в эфир) беречь резину. Он на столько буквально это воспринял, что темп был хуже Баттона на 2-3 сек (что с трудом укладывается в рамки разумного для столь опытного пилота). Более того у него упало до 1.20 с копейками, потом стало 1.19. Странно, не находите? :lol: Вобщем Барик просто высшее вторикельство на 1 сегменте продемонстрировал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Английское аристократическое поведение B)

да, кстати...англичане... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чёрту титул, нам бы на свои позиции вернуться!

Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)

А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на 99% уверен, что был скрытый (понятный Барику) намек, когда ему по радио передали (и редакторывывели нам в эфир) беречь резину. Он на столько буквально это воспринял, что темп был хуже Баттона на 2-3 сек (что с трудом укладывается в рамки разумного для столь опытного пилота). Более того у него упало до 1.20 с копейками, потом стало 1.19. Странно, не находите? :lol: Вобщем Барик просто высшее вторикельство на 1 сегменте продемонстрировал :rolleyes:

ну, официально, у него зернилась резина... а что там было реально, можно только догадываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Валенсии-то почему? :unsure:

потому что рванул с пита, не дождавшись зеленого сигнала ферровского семафора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не перекладываю, я как раз и говорю, что Фил ошибся, но Росберг тоже поступил некрасиво

Да Розберг поступил как настоящий гонщик а не дама на бальных танцах. Если Массе банально не хватило мастерства (конкретно в этом эпизоде, не вообще) то это только его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На теперешней машине 2-ве победы Кими в этом сезоне действительно будут подвигом B)

Надеюсь, вполне осуществимым :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)

А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...

Так еще даже не ясен регламент на следующий год, че им заниматься-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)

А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...

здесь присутствует психологический момент....а на след год всё равно правил нет...чего сейчас браться? да и машину на след сезон можно параллельно готовить... мы же за титул бороться явно не будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на 99% уверен, что был скрытый (понятный Барику) намек, когда ему по радио передали (и редакторывывели нам в эфир) беречь резину. Он на столько буквально это воспринял, что темп был хуже Баттона на 2-3 сек (что с трудом укладывается в рамки разумного для столь опытного пилота). Более того у него упало до 1.20 с копейками, потом стало 1.19. Странно, не находите? :lol: Вобщем Барик просто высшее вторикельство на 1 сегменте продемонстрировал :rolleyes:

Вы действительно верите, что Барикелло реально мог потягатся с Баттоном?

Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)

А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...

Так ведь можно же развивать машину используя этот сезон как тестовый полигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)

А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...

Если наши добъются в регламенте стабилизца на следующий сезон, то на кой останавливать программу развития болида на этот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...