EAS Опубликовано 27.05.2009 09:11 А ты ответишь и в баньку ;)Не льсти себе B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.05.2009 09:12 маловато...ты так не думаешь? ;)Ну...... тут вот один товарищЬ считает, что это "многовато". :D для него две победы Кими - это уже подвиг :DА к своему списку я бы ещё прибавила Монцу. Это - святое для нас. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.05.2009 09:13 :lol: А мы чего смотрим-то - гонки или показ мод??? Надо было пропускать так, чтобы Сэб пролез, а Нико остался. Чего ж с больной головы на здоровую перемазывать??? :angry:Так я не перекладываю, я как раз и говорю, что Фил ошибся, но Росберг тоже поступил некрасиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.05.2009 09:13 У пилота по определению нет достаточных данных для принятия такого решения.Т.е. он может и сам принимает решение, но исключительно на основе данных, которые ему говорят "стратеги". Да и, судя по тому, что с резиной у Баттона было не так и плохо, а у Барикелло не такой уж и жесткий стиль пилотирования, чтобы так разом убить резину, так что я не исклюаю и командную тактику Росса. Т.е. вполне возможно, на то и расчет был, придержать, а не получится, так сразу на питстоп, что, собственно, и произошло.я имела ввиду, что не зав него решают, а он сам в том числе участвует в принятии решения...сам Кими об этом говорил...а вот по тактике БГП... я думаю ситуация Баррик-Кими, когда у Баррика начала зерниться резина, была из разряда, кто первый дрогнет и ринется на пит... дрогнули наши, а БГП это было на руку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.05.2009 09:13 Ну...... тут вот один товарищЬ считает, что это "многовато". :D для него две победы Кими - это уже подвиг :DТебе, похоже, надо заново учиться читать :DГде я писал, что две победы Кими - это подвиг? :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.05.2009 09:14 Ну...... тут вот один товарищЬ считает, что это "многовато". :D для него две победы Кими - это уже подвиг :DНа теперешней машине 2-ве победы Кими в этом сезоне действительно будут подвигом B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.05.2009 09:15 :lol: А мы чего смотрим-то - гонки или показ мод??? Надо было пропускать так, чтобы Сэб пролез, а Нико остался. Чего ж с больной головы на здоровую перемазывать??? :angry:а вот про вас я как раз и говорила!когда им выгодно - они джентельмены, когда нет... то сразу вот такое вот! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.05.2009 09:15 Тебе, похоже, надо заново учиться читать :DГде я писал, что две победы Кими - это подвиг? :))Дорогой мой оппонент, у тебя ЧЮ имеется? :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.05.2009 09:17 :lol: Я что-то не припомню,чтобы его кто-то приглашал. :Pпомнится лет 6 назад рассматривали кандидатуру Фонца...на тест-пилота! :rolleyes: но до приглашения ддаже на тест-пилота дело так и не дошло! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.05.2009 09:17 а вот по тактике БГП... я думаю ситуация Баррик-Кими, когда у Баррика начала зерниться резина, была из разряда, кто первый дрогнет и ринется на пит... дрогнули наши, а БГП это было на рукуКак раз правильно наши поступили. Кими даже не пытался атаковать Барика, так что смысла терять за ним время не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.05.2009 09:17 Дорогой мой оппонент, у тебя ЧЮ имеется? :D :DВременами :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.05.2009 09:18 Временами :PОно и видно. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.05.2009 09:18 Как раз правильно наши поступили. Кими даже не пытался атаковать Барика, так что смысла терять за ним время не было.ну да...так о том и речь... даже попытайся пересидеть, только время бы потерял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.05.2009 09:18 а вот про вас я как раз и говорила!когда им выгодно - они джентельмены, когда нет... то сразу вот такое вот! :rolleyes:Английское аристократическое поведение B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.05.2009 09:18 У пилота по определению нет достаточных данных для принятия такого решения.Т.е. он может и сам принимает решение, но исключительно на основе данных, которые ему говорят "стратеги". Да и, судя по тому, что с резиной у Баттона было не так и плохо, а у Барикелло не такой уж и жесткий стиль пилотирования, чтобы так разом убить резину, так что я не исклюяаю и командную тактику Росса. Т.е. вполне возможно, на то и расчет был, придержать, а не получится, так сразу на питстоп, что, собственно, и произошло.Я на 99% уверен, что был скрытый (понятный Барику) намек, когда ему по радио передали (и редакторывывели нам в эфир) беречь резину. Он на столько буквально это воспринял, что темп был хуже Баттона на 2-3 сек (что с трудом укладывается в рамки разумного для столь опытного пилота). Более того у него упало до 1.20 с копейками, потом стало 1.19. Странно, не находите? :lol: Вобщем Барик просто высшее вторикельство на 1 сегменте продемонстрировал :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.05.2009 09:19 Английское аристократическое поведение B)да, кстати...англичане... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 27.05.2009 09:19 к чёрту титул, нам бы на свои позиции вернуться!Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.05.2009 09:20 Я на 99% уверен, что был скрытый (понятный Барику) намек, когда ему по радио передали (и редакторывывели нам в эфир) беречь резину. Он на столько буквально это воспринял, что темп был хуже Баттона на 2-3 сек (что с трудом укладывается в рамки разумного для столь опытного пилота). Более того у него упало до 1.20 с копейками, потом стало 1.19. Странно, не находите? :lol: Вобщем Барик просто высшее вторикельство на 1 сегменте продемонстрировал :rolleyes:ну, официально, у него зернилась резина... а что там было реально, можно только догадываться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.05.2009 09:21 А в Валенсии-то почему? :unsure:потому что рванул с пита, не дождавшись зеленого сигнала ферровского семафора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 27.05.2009 09:21 Так я не перекладываю, я как раз и говорю, что Фил ошибся, но Росберг тоже поступил некрасивоДа Розберг поступил как настоящий гонщик а не дама на бальных танцах. Если Массе банально не хватило мастерства (конкретно в этом эпизоде, не вообще) то это только его вина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 27.05.2009 09:21 На теперешней машине 2-ве победы Кими в этом сезоне действительно будут подвигом B)Надеюсь, вполне осуществимым :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.05.2009 09:21 Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...Так еще даже не ясен регламент на следующий год, че им заниматься-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.05.2009 09:22 Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...здесь присутствует психологический момент....а на след год всё равно правил нет...чего сейчас браться? да и машину на след сезон можно параллельно готовить... мы же за титул бороться явно не будем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.05.2009 09:23 Я на 99% уверен, что был скрытый (понятный Барику) намек, когда ему по радио передали (и редакторывывели нам в эфир) беречь резину. Он на столько буквально это воспринял, что темп был хуже Баттона на 2-3 сек (что с трудом укладывается в рамки разумного для столь опытного пилота). Более того у него упало до 1.20 с копейками, потом стало 1.19. Странно, не находите? :lol: Вобщем Барик просто высшее вторикельство на 1 сегменте продемонстрировал :rolleyes:Вы действительно верите, что Барикелло реально мог потягатся с Баттоном?Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...Так ведь можно же развивать машину используя этот сезон как тестовый полигон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
habir Опубликовано 27.05.2009 09:24 Ну если в этом году на титул забить, то зачем силы на этот сезон тратить, лучше вплотную заняться подготовкой к следующему (если он будет)А то к концу сезона будет топтать всех, в одну калитку, до титула не дотянем, а следующий год опять с теми же проблемами начнем...Если наши добъются в регламенте стабилизца на следующий сезон, то на кой останавливать программу развития болида на этот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах