Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А Кими так и не стал бы чемпионом мира

Стал бы в 2008 :) Вспоминаем-по условиях задачи Массы в Феррари уже не было бы :P И все было бы совсем по-другому. А Массы не было бы не только в Феррари, но и в Ф1 вообще. Так как я не представляю какой команде нужен предатель, из-за своей гордости лишивший команду чемпионского титула. Так что не советую развивать эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы ему покрутим. "Вот как ты сам себя уделал".

...и он с горя подаст в отставку!

пысы:бум надеяться, что и на этот раз Феррари спасет Ф1 по всем фронтам!

Уж если Кими кто и поспособствовал в достижении титула, то это отнюдь не Масса, а Жан Тодт ;) А если у Борзильца какие-либо непонятки бы вдруг возникли, то Кими бы безусловно его атаковал, а после финиша в Интерлагосе Масса искал бы новую команду на следующие три года, вот :rolleyes:

очередная жертва недоверия словам своего же гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же сегодня я рано немного порезвился, но теперь хотелось бы посерьезней.

Мне вообще поражает, ка мы ведем себя, болельщики Феррари. Когда команда побеждала, мы были надменны и горды, мы смотрели на всех свысока, мы позволяли очень многое считая, что если болеем за Феррари, то нам можно все. Вместо того, чтоб болеть за команду, мы устраивали разборки между поклонниками пилотов, забывая, что они оба являются неотъемлемой частью Скудерии. Мы пиршестовали, бросались громкими фразами, нещадили болельщиков других команд, мы были всегда правы и не признавали за собой ошибок. И когда в теме Кими Райкконен был очередной дурацкий спор между кимофилами и массофилами я тогда сказал: "может Феррари стоит провалить сезон 2009 года, чтоб этих глупых споров поубавилось". И вот, надо же такому случиться, Феррари проваливает первые три гонки при этом выставляя себя на позорище! И что я увидел? А увел то, что мы, болельщики, которые должны болеть и поддерживать вдруг набросились со страшной силой на саму команду и начали терзать, втаптывать в грязь, называть их "уродами" и "идиотами". Наконец то мы показали свою сущность, сущность глориков, которые привыкли только к победам, которые не имеют никакого уваждения к другим командам и их болельщикам. Мы думали, что являемся пупами земли, а оказалось что это совсем не так.

Я помню, как мы издевались с болельщиков Макларена, когда стало понятно, что у них машина неудачной получилась. Как мы отрицали возможность того, что фаворитом 2009 года станет БГП, называя их "выскочками", которые просто слили топливо, чтоб покрасоваться ради спонсоров. И вот, когда начало этого сезона так жестко обломало нас, мы, как стая шакалов, кинулись на свою команду, которой так клялись в любви, за которую готовы были рвать и метать. А что получилось? Кубометры соплей, тонны того дерьма, которые вылили на Феррари. И когда к нам заходили болельщики других команд посмеиваясь над Скудерией и нещадно ее критикуя, мы им дружно поддакивали. И бывшие соратники вдруг стали самыми яростными обвинителями, как бывшие шестерки Сталина после его смерти. Ведь поливать грязью проще простого, для этого не требуется особого ума и главное всегда можно быть при победителях или, по крайне мере, не быть проигравшим. А чтоб в этот момент встать на защиту родной команды, чтоб до победного конца защищать ее честь нужно проявить огромные усилия, нужно смириться с этой ситуацией, нужно признать свои ошибки, нужно попросить извинения у других за то издевательство, которое мы устраивали им. Нужно побыть в позоре, нужно краснеть и быть в печали, нужно терпеть насмешки и упреки.

Посмотрите на болельщиков Вильямса! Зайдите в их тему и попытайтесь отыскать хоть один негативный пост! Зайдите в тему Макларена и попытайтесь найти среди болельщиков Серебренных хоть одного, кто называет свою команду "идиотами", "придурками" и "уродами". Зайдите в тему Рено, которая уже три года подряд не может бороться за титулы и найдите так такую же критику, как у нас! Так почему мы, боельщики Феррари, должны вести себя так унизительно? Почему мы не можем вести себя так, как другие? Может быть потому, что когда мы стебались над другими мы не задумывались о том, что можем оказаться на их месте? Может это тот невыносимый позор нашего паффоса и гордыни, оправдание которой мы не можем найти? Вот и кинулись на Феррари за то, что не оправдала наших надежд, за то, что подставила нас, закоренелых глориков и выставив на посмещище! И вот мы заплакали и от своего бессилия, и от злости бросились на команду, за которую "болеем".

Энцо Феррари был сильным человеком. У него было много неудач и трудных времен, в конце концов он потерял своего родного сына, в которого была страшная болезнь, он видел как погибали его пилоты на трассе, чего только стоит страшная гибель Жиля Вильнева. Он терял своих друзей и соратников, но он не сломался. Были у него и хорошие решения и плохие, но он всегда боролся до конца, он делал историю самой легендарной команды Формулы 1. Этот человек олицетворяет собой Феррари, ибо он дал этой команде одно качество, которое просто бесценно - это несгибаемость и воля к победе. Феррари не должна уходить из Формулы 1, не важно какой бы небыла эта серия. Феррари должна бороться всегда, пускай хоть за 40 млн. долл. хоть за 5 млн. долл. но бороться и побеждать. Ибо это обязывает ее Имя. Имя, которое так непросто далось, ради которого погибали люди. Это мы не должны забывать, это должна помнить сама Скудерия.

Не имеет значение, кто с нами бореться: БГП или Макларен. Все они бросают вызов нашей команде и она должна этот вызов принмать. Побеждать постоянно невозможно, но бороться нужно всегда. Показать всем свою несгибаемость, показать, что эти 60 лет в выступлений в Формуле 1 что-то означают. Что не просто мы побеждали, что не просто взяли 31 Титул, не просто устанавливали всевозможные рекорды и строили настоящие шедевры инженерного искуства. Потому отсупать не имеем права. И болельщики должны вести себя так же. Не смотрите на другие команды , оставте им в покое, хватит против них фобить, смотрите только на Феррари и защищайте ее честь, ее Имя. Будьте с ней всегда и когда она побеждает и когда она проигрывает.

Да, сегодня Феррари выступает провально, да, сегодня у нее полный бардак и раздолбайство, "итальянская идея". Но в каком бы небыла она в состоянии, она все равно остается Феррари. И мы должны соотвествовать статусу болельщика этой команды. Давайте не будем позорить саму команду, давайте избавимся от надменности и высокомерия, от злобы и зависти, от подлости и похабности. Давайте не будем жевать сопли и биться в истерике, давайте достойно нести то, что нам положенно. Феррари подарила нам много прекрасных чувств и радости побед. Так отдадим ей должное, поможем перенести эти сложные времена. Она заслужила это, а не то, что мы сейчас вытворяем. Уважайте ее Историю, ее Имя и не марайте ее честь своим похабным поведением.

Скажу чесно, я не имею право назывтаься болельщиком Феррари. Я просто жалкий глорик, который тоже привык к победам. Когда в 2005 году Феррари провально выступала, мне не хотелось смотреть Формулу 1, мне даже не хотелось болеть за команду. Мне хотелось только побед и постоянного доминирования. Но я рад, что не стал болеть за других и этот сезон я постараюсь смотреть весь, терпеть то унижение на которое я заслужил. Когда я смотрел Формулу 1 в баре вместе с маклареновцами и видел как Кими в Малайзии ставлят дождевую резину я не мог найти себе места на фоне дружнего смеха болельщиков команды соперника. И каждый раз когда я иду туда, каждый раз они будут вспоминать и мороженное, и комплекты покрышек, которые экономили на квалификациях, и слова "бейби", и постоянные технические сходы, и многое другое. Но самое главное, что ответить то нечего, остается лишь только терпеть и верить в команду. Не важно что они смеются сейчас, пускай так делают, потом им будет не до шуток и смеха. Каждый, кто болеет за Скудерию, кто называет себя болельщиком Феррари просто не имеет права втаптывать ее в грязь, втаптывать в грязь и других. Будьте выше того, вы имете честь болеть за такую Легенду, потому несите эту честь с достоинствовм. Уважайте других соперников, которые соперничают с Феррари. Пускай они будут сильны, чтоб победы над ними были приятными, чтоб они приносили истинное удовлетворение.

Когда Росс стал у руля Хонды, многие на него набросились и говорили что он предатель. Когда Мосли не пристал на ультиматум Феррари - он стал для нас врагом. Но почему-то мы забываем о том же Россе, который столько сделал для Феррари и того же Мосли, который крушил нашого главного соперника. Но в отличие от нас, готовых презренно смотреть на них, они знают, что такое Феррари. И Росс в первую очередь хочет победить Феррари, а не Макларен или Вильямс. И Берни Экклстоун в первую очередь пойдет договариваться с Феррари, а уж потом со всеми остальными. И пускай он называет нас "идиотами" или "клоунами", но он лучше других знает, что собой представляет Феррари и какая ее роль в Формуле 1. Этим нужно гордиться, этому нужно радоваться, но только не задирать свой нос. Пускай нас ругают, пускай над нами смеются, но зато Имя Феррари всегда будет иметь особенное значение и никто и ничто его не затмит. Будут у нас еще победы и поражения. Будут моменты радости и разочарования. Но это жизнь, она не можеть быть однобокой, возможно потому она так прекрасна. Возможно потому и нельзя болеть по настоящему не познав радости побед и горечи поражений, порой унизительных но так необходимых.

И болельщикам пилотов, котрые выступают за Скудерию, я не советую унижать Феррари. Ибо они тоже являются частью этой великой команды, очень важной частью. Я не знаю как у других команд, но когда дело касается пилотов Феррари, то они не могут рассматриваться отдельно от ее. Они и команда - это эдиное целое. Они защищают честь Феррари, ее Имя. Своими победами они несут ее славу среди других, а поражениями терплят ее позор. По другому быть не может, потому когда вы в очередной раз захотите поиздеваться над этой командой, вы так же будете издеваться и над своими любимцами. Подумайте над этим, и радуйтесь, что им выпала честь вписать свое имя в Историю Великой Легенды. Они уже навсегда стали ее частью, как и другие, которые выступали за Скудерию. Думаю что Кими, что Фелипе это прекрасно понимают. А болельщикам Феррари стоять горой за ее пилотов и не давать в обиду. Ведь их честь - это честь и самой Феррари. Запомните это...

P.S.

Знаете почему я болею за Феррари? Потому что это Феррари и другим причин мне не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно в этой ситуации поведение новых команд. Будут ли они подавать заявки до решения суда или нет ? Ведь если феррари выиграет суд..то они попадут совсем не туда куда целились :)

ЮСФ например заявили, что располагают бюджетом по середине между предложением мосли и предложениями команд. Тоесть где-то в районе 80-90 млн. фунтов. А всякие Лолы и продрайвы пусть катятся куда угодно.

Мне интересно другое ФИА пугает нас что если мы не подадим заявку то не факт что нам хватит места так вот где ФИА будет искать команды

Я вчера читал это с искренней улыбкой на лице. мосли начинает паниковать и нести откровенную чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши выпустили пресс-релиз.
Накануне Гран При Монако пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвященный предстоящей гонке...

«Последняя победа наших машин в Монако датирована 2001-м годом, это была пятая победа Михаэля Шумахера в Монте-Карло. Фактически, после победы Жиля Вильнёва в 1981-м, Ferrari пришлось ждать до 1997 года, пока Михаэль первым не пересёк линию финиша. Победа Ники Лауды в насыщенном инцидентами Гран При 1975 года стала первой победой Скудерии после успеха Мориса Тринтиньяна в 1955-м, в гонке, которая больше известна падением Альберто Аскари в гавань.

В Формуле 1 гонщики не получают очков за лучший круг, но эта статистика говорит о скорости машин в 2002, 2004, 2005, 2006 и 2008-м. Нашим машинам принадлежит и рекорд скорости на круге в Монако. В 2008-м гонщики Скудерии заняли первый ряд стартового поля, но не смогли бороться за победу - на этой трассе часто бывает так, что доминирующая команда не может одержать победу в самой известной гонке чемпионата, а успех празднует другой гонщик.

Может ли случиться так, что в 2009-м им окажется гонщик Ferrari? В этом году команды впервые приедут в Монако, не имея возможности предварительной работы на тестах, имитирующих условия самой медленной и извилистой трассы чемпионата. Обычно Ferrari проводила тесты на собственном автодроме в Фьорано, а в последние годы – на медленной конфигурации трассы в Ле-Кастелле, на юге Франции. Запрет на тесты по ходу сезона повлиял на работу команды, мы пытаемся адаптировать свою философию к новым правилам Формулы 1, и серьезный прогресс в Барселоне говорит о том, что мы смогли найти подход, позволяющий разрабатывать и готовить новинки без предварительных тестов. Накануне очередного уик-энда Фелипе Масса с оптимизмом комментирует ситуацию...

Фелипе Масса: "В прошлые два года я поднимался на подиум в Монако и хотел бы закрепить этот успех в предстоящий уик-энд. Это будет непросто, но мы сделаем всё, чтобы добиться успеха. Благодаря обновлениям аэродинамики, которые дебютировали в Испании, F60 явно прибавила, позволив бороться за третье место, пока на последних кругах я не сбросил скорость из-за проблем на дозаправке. Мы действительно прибавили в эффективности, но нужно добиться большего в надёжности".

Монако - это исключение из правил, от свободного дня в пятницу до необходимости дежурства аквалангистов в гавани, и острых ощущений от гонок в туннеле. В этом году нас ждёт ещё один сюрприз - компания Bridgestone, которую регламент обязывает привозить на Гран При составы, серьёзно отличающиеся по характеристикам - SuperSoft и Medium, Soft и Hard, предоставит командам в Монако два самых мягких состава. Они должны подойти F60, ведь в этом году наша машина испытывает определённые сложности при работе с более твёрдыми шинами.

Многое говорится об эффективности KERS в Монте-Карло, по общему мнению, система обеспечит меньшее преимущество, чем на других автодромах, но наша машина разработана с учётом KERS, система интегрирована в конструкцию, и будет логично продолжить её использование, тем более, что небольшое преимущество может иметь решающее значение в квалификации.

Напряженная работа команды в последние несколько недель, позволила добиться серьёзного прогресса - F60 прибавила в прижимной силе и сцеплении с трассой, а эти два фактора очень важны на улицах княжества. Успех в Монако стал бы источником дополнительной мотивации – команда продолжает работу над машиной, чтобы снова побеждать в гонках, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате...

Кими Райкконен: "Ситуация действительно сложная, мы с Фелипе заработали лишь по три очка, но не сдаёмся, и сделаем всё, чтобы вернуться на вершину. Очки будем считать в финале чемпионата. По сравнению с первыми гонками, прогресс машины очевиден, и в этот уик-энд мы должны быть более конкурентоспособны, хотя более уверенно судить о расстановке сил мы сможем после свободных заездов в четверг".

Гонка в Монако невероятно привлекательна для болельщиков, телезрителей и спонсоров, однако после дебюта ночной уличной гонки в Сингапуре, она уже не так уникальна, как прежде. Однако, только здесь зрители могут почувствовать себя в центре событий, а для персонала команды этот Гран При, вероятно, будет самым сложным в календаре. С тех пор, как несколько лет назад здесь были построены новые боксы и пит-лейн, ситуация улучшилась, однако нехватка места для работы, сложная конфигурация комплекса боксов и расположения сигнальной зоны, вместе с необходимостью постоянно пробиваться через толпу, добавляют вызова этому уик-энду.

Если говорить о погоде, то уникальное расположение Монако на берегу средиземного моря, создаёт живописный фон, но осложняет прогноз. Сейчас метеорологи не обещают сюрпризов по ходу уик-энда, но в ловушке между горами и морем, в которой находится Монте-Карло, уникальный микроклимат - погода может измениться за несколько часов, добавив переменных к лотерее, которая ждёт нас в ближайшее воскресенье».

скрыть

");document.close();

я так понимаю, приурочили к 60летию в Ф1...

21 мая 1950 г.

monaco1950LG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

Извини, не асилил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesom

Сильно...Но по многим аспектам не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

Знаете почему я болею за Феррари? Потому что это Феррари и другим причин мне не нужно...

+100 сам болею с 1982 года. конечно хочется всегда побед, но с другой стороны, если каждый день кушать торт, то через месяц на него и смотреть не сможешь)) так что поражения нужны не меньше, чем победы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesom

Сильно...Но по многим аспектам не согласен.

Это лишь только мое мнение, я его совсем не навязываю. Но много в душе накопилось, нужно было высказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь только мое мнение, я его совсем не навязываю. Но много в душе накопилось, нужно было высказаться...

Сильно сказано...

Как-то не ловко стало за наши приколы и смех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не ловко стало за наши приколы и смех...

У каждого есть совесть, просто нужно уметь её разбудить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сказано...

Как-то не ловко стало за наши приколы и смех...

Поверь, мне тоже было стыдно за нашие приколы и смех на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

P.S.

Знаете почему я болею за Феррари? Потому что это Феррари и другим причин мне не нужно...

Согласен но мне не нравится идея 2 регламента и не потому что мы не можем принять новый вызов как должны а потому сто 2 стандарты ведут к взрыву правела должны быть едины для всех только такая система устойчива если же систему раскачивают это не вызов это ловушка и в нее не следует в ползать вот организовать с вою серию это да это новая высота это вызов каких не бывало это сложный путь и сложно судить правильный ли он но если мы по нему пойдем это возможно даст нам то что мы потеряли сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого есть совесть, просто нужно уметь её разбудить :rolleyes:

Да, не всем это удается, да и с прошлого года привычка осталась, кокотая и появилась то из-за плотного общения с ферриристами во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка.

Накануне Гран При Монако Кими Райкконен комментировал свои ожидания от предстоящего уик-энда в интервью пресс-службе команды...

Кими Райкконен: "Гран При Монако - это особенный уик-энд. Уникальная трасса, на которой многое зависит от квалификации – мы должны добиться максимального результата, сделав выводы из уроков, которые нам недавно преподали.

Мне не особенно везло во время уик-эндов в Монако в качестве гонщика Ferrari, но я надеюсь прервать полосу неудач. В Барселоне F60 серьёзно прибавила, сейчас мы можем бороться за подиум, но посмотрим, как всё сложится на свободных заездах, удастся ли нам сократить отставание от лидеров, как это произошло в Испании. В прошлом году нам удалось квалифицироваться на первом ряду стартового поля, я мечтаю повторить это достижение.

В Монако мы будем использовать KERS, система не даст столь большого преимущества, как на других трассах, но в любом случае поможет прибавить. Думаю, мы увидим лучшее время на круге, чем в прошлом - регламент замедлил машины в скоростных поворотах, но слики позволили прибавить в медленных.

Гонщики знают, что в Монако нельзя расслабляться ни на секунду, мгновения бывает достаточно, чтобы задеть барьер. Нужна 100%-я отдача от гонщиков и машины на 78 кругах дистанции – в Монако это единственный способ добиться успеха".

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС используем? Это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome

Извини, не асилил ;)

=))))

асилил по диагонали )

преждевременно уважаемый Lonesome наклеил ярлыки. Я, например, с одинаковой силой переживал за команду в 99-м, в 2002, в 2005 и сейчас

а над Макларенами насмехались не без повода, да и Брауны, как оказалось,читерили покруче, чем просто слить топливо из баков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Макс будет апелляцию подавать, затянется все надолго

А мОСЛИКу тянуть время сейчас - выгоднее всего... Не прямо, так косвенно, но обязан навредить Скудерии :excl:

Хотя, признаться, есть у меня ощущение, что руководство ФИА ведет какую то более глобальную игру, смысла которой не понимает никто, кроме Берни. А иначе он суетился бы совсем по-другому.

ММ все просчитал на 20 ходов вперед. Он может и страдает приступами мании величия, но не идиот - это точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимка.
Накануне Гран При Монако Кими Райкконен комментировал свои ожидания от предстоящего уик-энда в интервью пресс-службе команды...

Кими Райкконен: "Гран При Монако - это особенный уик-энд. Уникальная трасса, на которой многое зависит от квалификации – мы должны добиться максимального результата, сделав выводы из уроков, которые нам недавно преподали.

Мне не особенно везло во время уик-эндов в Монако в качестве гонщика Ferrari, но я надеюсь прервать полосу неудач. В Барселоне F60 серьёзно прибавила, сейчас мы можем бороться за подиум, но посмотрим, как всё сложится на свободных заездах, удастся ли нам сократить отставание от лидеров, как это произошло в Испании. В прошлом году нам удалось квалифицироваться на первом ряду стартового поля, я мечтаю повторить это достижение.

В Монако мы будем использовать KERS, система не даст столь большого преимущества, как на других трассах, но в любом случае поможет прибавить. Думаю, мы увидим лучшее время на круге, чем в прошлом - регламент замедлил машины в скоростных поворотах, но слики позволили прибавить в медленных.

Гонщики знают, что в Монако нельзя расслабляться ни на секунду, мгновения бывает достаточно, чтобы задеть барьер. Нужна 100%-я отдача от гонщиков и машины на 78 кругах дистанции – в Монако это единственный способ добиться успеха".

скрыть

");document.close();

ДА будет КЕРС Надеюсь она поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=))))

асилил по диагонали )

преждевременно уважаемый Lonesome наклеил ярлыки. Я, например, с одинаковой силой переживал за команду в 99-м, в 2002, в 2005 и сейчас

а над Макларенами насмехались не без повода, да и Брауны, как оказалось,читерили покруче, чем просто слить топливо из баков

Я не клеил каждому ярлыки персонально, но мы вели себя так, просто иногда нужно называть вещи своими именами. Почитайте форум и увидете все сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередная жертва недоверия словам своего же гонщика...

Упс :rolleyes: да что Вы такое говорите милая девушка :lol: Сказать почему я болею за Кими и предпочитаю его другим пилотам, изволь:

Мой любимый гонщик состоявшийся чемпион мира (Титул чемпиона мира 2007 тому подтверждение), Дважды Вице-чемпион (2003,2005 тому подтверждение) талантливый пилот снискавший славу быстрейшего гонщика в пелетоне (поставленное количество БК 35 в гонках тому подтверждение), 16 поул-позишнпобед ,17 чистых и благородных побед, побед выигранных без намеренного или завуалированно ненамерянных выносов соперников, без штрафов кого-либо еще из впереди идущих, а таких пилотов в пелетоне до недавнего времени было единицы, без немецких тракторов, а также вспомогательных стюардов, без Рэсскасов на БК в Монако 2006 и прочего, без тупой бравады напарника ибо Кими выше всего этога пафоса и фальши "Да, я обогнал Кими и это был лучший момент гонки" Райкконен разгромил всех своих напарников в том числе Култхарда, Монтойю, Массу. В первый гонку за феррари привез из Австралии победу и поул обскакав центр вселенной постшумахеровской эпохи более минуты на финише гран-при, в первый сезон принес титул ЧМ в личном и командном зачете, второй год титул в командном зачете, всечески помогал Массе в борьбе за личный зачет, в 2009 именно Он, а не кто другой спас команду от позора набрав очки, продолжать можно бесконечно B) За что не любишь этого невероятно быстрого,скромного, тактичного,симпатичного финского паренька и блестящего пилота? :rolleyes:

Уверен, под моим постом подпишутся не только все фанаты Айсмена но и его недруги, ибо даже среди таких людей он снискал себе уважение!

P.S. Закончю цитатой из анекдота "И эти люди запрещают мне ковырятся в носу" сказал про себя ребенок подглядывая в родильскую спальню чер замочную скважину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС используем? Это радует

Не обижайся, но ты, по моему, слегка в NFS переиграл :blush: :lol:

Ну, не будет от буста прока на такой конфигурации трассы, плюс С и СС, плюс самое плохое сцепление с полотном в сезоне...

В чтв на практиках, скорее всего, убедятся в этом, и в птн мы прочтем пресс-релиз об неэфффективности керса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС используем? Это радует

А меня не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...