En[Z]o Опубликовано 12.05.2009 09:29 Монако очень показательно будет выигратьНо будет очень сложно. Кстати пилоты Феррари не выигрывали в Монако вроде с 2001 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 09:32 Как по мне, то на практиках нужно попробовать гоняться с КЕРС и без него. А в гонке кроме старта (и то сомнительно) от него пользы почти никакой...Старт в Монако это даже не пол-, а 9/10 дела. Он очень важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 12.05.2009 09:35 Но будет очень сложно. Кстати пилоты Феррари не выигрывали в Монако вроде с 2001 годаСложно будет однозначно. Но пора. Очень приятно было бы. И мотивировало бы команду очень сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 09:36 Смотря что там привезет РБР в Монако, если конечно успеют, плюс они будут пробовать пока на одной машине. Ньюи гений, но порой его новинки работают хуже чем до этого наработки, сезоны в других командах это показывают, да и в прошлом году СТР с меньшим количеством обновлений стала лучше РБР заваленой новинками, которые оказалось не работают. Тем более там полмашины нужно переделывать как бы не было во вредЭто опять же о революции и эволюции. У Ньюи периодически возникали проблемы с доводкой :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 09:37 Но будет очень сложно. Кстати пилоты Феррари не выигрывали в Монако вроде с 2001 годатак и есть...в 2001ом МиШа в последний раз выиграл Монако...и всё, с тех пор пусто! :( Старт в Монако это даже не пол-, а 9/10 дела. Он очень важен.вот-вот, потому надеюсь, что наши сообразят на первый ранний пит заправляться и побороться за поул... ведь БГП, за исключением Австралии, так и берут поулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 09:37 у КЕРСа переключатель есть...OFF и ON... разберутся...его и снимать для этого не нужно!Дело не в самом КЕРСе, а в балансе, который может быть улучшен за счет использования баласта. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 09:37 Это опять же о революции и эволюции. У Ньюи периодически возникали проблемы с доводкой :rolleyes:посмотрим, что будет на этот раз... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 09:40 Старт в Монако это даже не пол-, а 9/10 дела. Он очень важен.Но в Монако на старте и КЕРС может не помочь, ведь прямая (точнее кривая) старт-финиш слишком узкая...Сложно будет однозначно. Но пора. Очень приятно было бы. И мотивировало бы команду очень сильноЯ думаю еще не тянем мы по скорости на победу, да и о наших "стратегах" не стоит забывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 09:42 Но в Монако на старте и КЕРС может не помочь, ведь прямая (точнее кривая) старт-финиш слишком узкая...Если стартовать из глубина - дальше 2-3 ряда это вообще бесполезная штуковина. А кроме узости - есть и такой фактор, что она еще вдобавок слишком короткая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 09:42 Дело не в самом КЕРСе, а в балансе, который может быть улучшен за счет использования баласта. :rolleyes:тебе Китая было мало? этот баланс в итоге ничего не даёт! куда проще просто выключить КЕРС, если он там помогать не будет! причём для этого его совсем не обязательно снимать и ставить балласт, что несомненно не так просто как кажется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 09:43 Если стартовать из глубина - дальше 2-3 ряда это вообще бесполезная штуковина. А кроме узости - есть и такой фактор, что она еще вдобавок слишком короткая.Вот именно, так что мне кажется, КЕРС в Монако не нужен. Но улучшится ли баланс если его снять, вот в чем вопрос. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 09:45 Но в Монако на старте и КЕРС может не помочь, ведь прямая (точнее кривая) старт-финиш слишком узкая...Всё зависит откуда стартуешь. Если из первых рядов, то да, не очень: только захочешь врубить, а впереди уже Сен Девот.А если (тьфу, тьфу...) из серединки, то может помочь. Другое дело, что трасса очень узкая, и физически очень сложно пробиться, с керсом или без. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 09:46 Вот именно, так что мне кажется, КЕРС в Монако не нужен. Но улучшится ли баланс если его снять, вот в чем вопрос. :unsure:в Китае улучшился, но не на много!...и толку было НОЛЬ!стартовая прямая и тоннель... имхо, там вполне можно использовать КЕРС,а вот на старте...уж больно рано там поворот...и разогнаться не успеешь, уже тормозить, но если квалиться на первом ряду, вполне можно керсануть!...немного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.05.2009 09:46 Чистый круг Сутиля может позволить пройти в Q2 я думаю. Чистый круг на болиде с напрочь отсутствующей прижимной силой?! :o В Монако?? ;) Смутно себе представляю, как это может осуществить Сутил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 09:47 тебе Китая было мало? этот баланс в итоге ничего не даёт! куда проще просто выключить КЕРС, если он там помогать не будет! причём для этого его совсем не обязательно снимать и ставить балласт, что несомненно не так просто как кажется!А что если, действительно, оставить его, раз на балансе это не отражается? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 09:50 А что если, действительно, оставить его, раз на балансе это не отражается? :blink:для этого и в машину лезть нет смысла... помогает... ONне помогает... OFF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 09:55 для этого и в машину лезть нет смысла... помогает... ONне помогает... OFFО как у нас круто! :lol: А другим проходится снимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 12.05.2009 09:59 Я думаю еще не тянем мы по скорости на победу, да и о наших "стратегах" не стоит забывать...В Монако не всегда побеждал явный фаворит. А по надежности и стратегии - пора уже внести перелом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 10:01 О как у нас круто! :lol: А другим проходится снимать.а что смешного?у нас машина заточена под КЕРС... в отличии от других! и сбалансирована соответственно изначально с учетом КЕРСа...и нам проще его НЕ снимать, чем снимать и ставить балласт, который ещё и разместить надо так, чтобы баланс у машины был нормальный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 10:05 а что смешного?у нас машина заточена под КЕРС... в отличии от других! и сбалансирована соответственно изначально с учетом КЕРСа...и нам проще его НЕ снимать, чем снимать и ставить балласт, который ещё и разместить так, чтобы баланс у машины был нормальный!Я бы не назвал это однозначным преимуществом. Скорее даже некоторой самоуверенностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2009 10:07 Чистый круг на болиде с напрочь отсутствующей прижимной силой?! :o В Монако?? ;) Смутно себе представляю, как это может осуществить Сутил...В Китае ему это не мешало, перестарался правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.05.2009 10:07 имхо, не раньше вечера точно!...Думаю даже завтра утром. Встреча начнется в 15:00 по Италии, а это в москве уже 17:00 (кажется). Пока посидят побеседуют, пока пресса инфу переварит... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2009 10:08 в Китае улучшился, но не на много!...и толку было НОЛЬ!стартовая прямая и тоннель... имхо, там вполне можно использовать КЕРС,а вот на старте...уж больно рано там поворот...и разогнаться не успеешь, уже тормозить, но если квалиться на первом ряду, вполне можно керсануть!...немного...На старте точно не будут использовать, дров можно наломать, если в вИспании Масса не стал использовать.Еще можно использовать после поворота Сен Девот, следующего после стартовой прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 10:09 Я бы не назвал это однозначным преимуществом. Скорее даже некоторой самоуверенностью.где тут "преимущество" и "самоуверенность"?... :blink: ты вообще о чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2009 10:09 для этого и в машину лезть нет смысла... помогает... ONне помогает... OFFНа практиках думаю проверят есть хоть какой то прок или нет, на этой медленной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах