Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А у Массы новое крыло было, не в курсе? а то Кими его вчера тестировал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, я впечатлен, как мы быстрые повороты проходим!

Опять же, важно смотреть на результат в сборе, помню в свое время в 2007 у СуперАгури в Канаде были наивысшие скорости во время прохождения апексов медленных и среднескоростных поворотов первых двух секторов. А ведь высокая скорость на апексе (а ведь фрагменты из трансляций дают именно эти данные) далеко не означает, что данный поворот был пройден много лучше других.

Вот, к примеру, лучший результат Феррари на мартовский тестах в Барсе был 1, 20, 168 (Масса), у Браунов - 1, 18, 926 (Рубенц). Так что уверен показанные результаты в квалификации будут еще как минимум на полсекунды улучшены, а вот сможет ли Феррари выйти из 1, 20 в Ку2- еще вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все так реально то Коста в наших глазах со своей бригадой в сословие богов попадет

Только вот что с этими богами было, когда они F60 строили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше качество чем быстрота,и ДД составлялся с учетом других доработок

Согласен. Но где сейчас Тойота, а где мы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот что с этими богами было, когда они F60 строили...

я начинаю думать что это увы был изначальный план, Феррари и раньше не успевала с новой машиной, вполне возможно это и есть настоящая Ф60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу у Массы новое переднее крыло было седня...

зубчики-вообще тема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы заметили, Шумми в боксах(стучу по дереву) :D

А я не заметил. Какой же мне позор :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу у Массы новое переднее крыло было седня...

Это которое с навороченными торцевыми пластинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю - лишь бы не напортачить с распределением резины в квале :unsure: :blink:

Ненароком на дождевой не выехать?? Думаю, не должны..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненароком на дождевой не выехать?? Думаю, не должны..))

:lol: Они могут

Скорее речь о том, что надо свежие комплекты сохранить на Q3 и Q2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxMSC

Ага! И по-моему, приносит эффект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот выложили покруговку как я и предполагал что Ferrari что Brawn проехали после последнего пит-стопа по 3 быстрых круга. Причем Масса все во всех 3-х уложился в 1:20 Кими был чуть помедленнее. А вот если взять Баттона то он прошел 2 круга уложившись в 1:21 и на одном видимо попал в траффик. Кстати довольно быстр и стабилен был Феттель он так же прошел 3 последних круга за 1:21 (но все же медленнее Баттона). Глок сумел в своей финальной серии так же пройти 2 круга за 1:21 но все же медленнее Феттеля - на грани 1:21-1:22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот что с этими богами было, когда они F60 строили...

наверное просто "разнос" устроить им надо было.А то почуствовали себя суперконструкторами и расслабились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати забавно, Феррари только сейчас делает представленный выше дифф, а Тойота еще в Китае представила "тройной" диффузор

Тройной дифф Тойоты

Че-т он тут даже какой-то четверной... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Fia.com - если не найдешь напиши скину ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-т он тут даже какой-то четверной... :unsure:

Главное, что у воздуха больше пространства для его расширения, чем, например, у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот что с этими богами было, когда они F60 строили...

С нимфами в гротах отдыхали,попивая нектар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа Масса на 1.5 секунды проехал быстрее прошлогоднего поула Кими. Это я так, для смеха ради ;)

Серьезно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За погруговку спасибо, но вот четверных диффузоров заморачиваться не стал бы... Он приносить реальную пользу Тойоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нимфами в гротах отдыхали,попивая нектар

Не... Курили бамбук, покачиваясь в гамаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Причем Масса все во всех 3-х уложился в 1:20 Кими был чуть помедленнее.

Ну вообще-то неплохо бы вспомнить, что время Кими на 20-м круге показано с учетом того, что он на этом круге умудрился сделать пируэт на 360 градусов, что для резины, ты надеюсь понимаешь, бесследно не проходит. При этом на следующем, 21-м круге, он время еще улучшил, и отстал от Массы всего на 0,082 сек. При том, что Масса показал это время на свжей резине в начале серии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За погруговку спасибо, но вот четверных диффузоров заморачиваться не стал бы... Он приносить реальную пользу Тойоте?

3е место в КК, один поул, 3 подиума - как по мне неплохой эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...