Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Интервью массы

Он оптимист, однако...

он приколист, однако

Вопрос: Можете более детально рассказать о новинках? Мы увидим двойной диффузор?

Фелипе Масса: Теперь у нас тоже большая дырка в диффузоре, которая была у других машин

у всех диффузор двойной, а у нас "с большой дыркой" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он приколист, однако

Вопрос: Можете более детально рассказать о новинках? Мы увидим двойной диффузор?

Фелипе Масса: Теперь у нас тоже большая дырка в диффузоре, которая была у других машин

у всех диффузор двойной, а у нас "с большой дыркой" :P

Я над переводчиками офигеваю...за дырку в техническом вузе сразу неуд ставят и говорят что дырка у тебя в.....а на машине технологическое отверстие....слух аж режет от дырок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю что Алонсо правильно сказал..все снимут по 0,2-0,3 но расстановка останется прежней

не все

маки вообще ничего не дорабатывали к испании - все свои новинки они израсходовали в бахрейне

ну или тупо думали, что их все равно на две гонки дисквалифицируют, поэтому к испании ничего нового не успели приготовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно сказал..все снимут по 0,2-0,3 но расстановка останется прежней

уравниловки не будет

всегда , кто то больше снимет , кто то меньше , а кто то на старых цифрах останется

вот и будет разница .

теперь приехали в Европу , изменения чаще будут , особено у отстающих и имеющих ресурсы и тех возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маки вообще ничего не дорабатывали к испании - все свои новинки они израсходовали в бахрейне

Извини, я понимаю, инсайдеры в Ferrari, но представителю McLaren доверия в этом вопросе больше:

Мы подготовили несколько интересных новинок, но это обновление нельзя назвать радикальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, я понимаю, инсайдеры в Ferrari, но представителю McLaren доверия в этом вопросе больше:

Мы подготовили несколько интересных новинок, но это обновление нельзя назвать радикальным.

ыя и без этого не верю , что Мак ничего нового не внедрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыя и без этого не верю , что Мак ничего нового не внедрит

О чём и речь. Барса - хороший тестовый полигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, я понимаю, инсайдеры в Ferrari, но представителю McLaren доверия в этом вопросе больше

дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes:

или он, как обычно, врал? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки, Ферры и БМВ против ограничений бюджетов, Тойота и Рено как я понял вообще намыливались слинять, но в свете лимитов 100 млн баксов (60 млн бюджет + моторы + пилоты + маркетинг) для них вполне подъемные и останутся. Ну а Виллы, Браун, ФИ, РБР, СТР за лимиты однозначно. В первую очередь ФОТА негодует по системе определения чемпиона и тут полное единство.

Вообще-то все говорят о том, что необходимо снижать расходы, но вся соль в другом: как это должно происходить? Тем более как ФИА собирается контролировать выполнение таких условий? Лука правильно намекнул на то, что проконтролировать финансы, которые будут тратиться на разработку машин очень сложно и это приведет к еще большей нестабильности в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уравниловки не будет

всегда , кто то больше снимет , кто то меньше , а кто то на старых цифрах останется

вот и будет разница .

теперь приехали в Европу , изменения чаще будут , особено у отстающих и имеющих ресурсы и тех возможности

Только в секунуду я все равно не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes:

или он, как обычно, врал? B)

Ну есть заявление других представителей Макларена, того же Мартина о том, что у Макларена будут новинки в Барселоне. И где это Хем такое говорил? Стоит признать, что новинки Макларену очень помогли и что-то не видно проблем с надежностью.

Только в секунуду я все равно не верю.

Да понятно что не снимут. Было бы хорошо, чтоб 0.5 секунды сняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно что не снимут. Было бы хорошо, чтоб 0.5 секунды сняли...

Сейчас оставание от лидеров где-то 1,0-1,2 сек в гонке. С учетом что Браун отыграет в Барсе 0,2 , то Феррари надо 1,5 сек снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes:

или он, как обычно, врал? B)

Да парил он, не впервой уже ;)

Да понятно что не снимут. Было бы хорошо, чтоб 0.5 секунды сняли...

Они рассчитывают на 0.6. Если и вправду столько снимут, можно будет и за подиум побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает.
Я думаю в этом видео ни о каких точных технических подробностях речи нет :) просто модельку сваяли по какой нибудь фотографии чтоб понагляднее показать, а конструкцию диффузора откуда им знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает.

В теме по диффузорам это разбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает.

А чего там объяснять , одно большое приземленное антикрыло и диффузор в одной вещи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes:

или он, как обычно, врал? B)

Ну что за банальное "врал"? :o Он "вводил в заблуждение" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать интервью Массы нет сил - издевается ведь! Хорошие цифры в аэротрубе... блин:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes:

или он, как обычно, врал? B)

он говорил,что не будет супер-пупер обновления как у соперников,а не то,что обновления вообще не будет.новинки в барсе будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: «Оба гонщика Ferrari поедут в Испании на модернизированных F60, но Кими получил в свое распоряжение новое шасси, которое на 10 кг легче, чем машина Фелипе Массы. Эта версия должна лучше подходить финну и позволит ему более эффективно использовать KERS. Кстати, как сегодня признал сам Райкконен, он именно на 10 кг тяжелее напарника.

Почему бы и Массе такое шасси не предоставить? Вряд ли оно будет лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас оставание от лидеров где-то 1,0-1,2 сек в гонке. С учетом что Браун отыграет в Барсе 0,2 , то Феррари надо 1,5 сек снимать.

Где там отставание 1,0-1,2 секунды в гонке? Откуда такие цифры? Отставание примерно 0,5-0,7 секунды в зависимости от того, как трасса подходит для использования КЕРС. Можно сравнить покруговку Кими и Дженсона после второго пита. Да и во второй части квалификации Кими установил четвертое время уступив лидеру 0,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание отставанию рознь. Оно может сильно варьироваться, и причин множество. Гадать бесполезно. Завтра получим хоть какое-то представление о темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы и Массе такое шасси не предоставить? Вряд ли оно будет лишним.

если в Испании новое шасси зарекомендует себя хорошо, то Фелипе получит его в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...