Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

То что ты считаешь "принизить" , я считаю - поставить на место , с небес(куда его Кимифилы запихнули) опустив на грешную землю .

про небеса не надо. Туда последним из пилотов Айртон отправился.... И теперь безопасность на порядок выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ну понадеемся , что когда либо МШ возглавит Феррари , уж больно интересно посмотреть что из этого выйдет...

Если сразу не стал, теперь уже наверняка не станет.

Да и интересного теперь уже ничего нет. Руководитель - это не та фигура, которую можно вот так запросто поставить "на посмотреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же вместе с Майклом и решали идти или не идти на риск . Потом вместе празновали или брали вину .

Болелы Майкла и Майкл ни когда не валили на команду , а Майкл брал на себя , а болелы соглашались .

Тут то Кимифилы , выгораживая свого Кими , льют на команду , да ещё Майкла приплести не забывают .

А сказать то надо - "Кими с командой лоханулись" , притом риск был разумен , шёл бы Кими в очковой зоне , такого бы не было . А рисковать из конца пелетона , вполне разумно

a где он до пита ехал???Это после остановки он оказался в хвосте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут то Кимифилы , выгораживая свого Кими , льют на команду , да ещё Майкла приплести не забывают .

А сказать то надо - "Кими с командой лоханулись" , притом риск был разумен , шёл бы Кими в очковой зоне , такого бы не было . А рисковать из конца пелетона , вполне разумно

Кими, думаю, не принимает решения вместе с командой. К сожалению... И не думаю, что его слушают так же, как Михаэля.

А Кими таки в очковой зоне шел. Только вот команда решила покреативить. А Кими не возразил достаточно убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там за супер обновленная машина у нас? есть шанс радикально улучшить ситуацию со скоростью, или -0.01с на круге?

+0,2с :)

Motorsport Aktuell: «Феррари» тестирует уникальный KERS

Согласно предположениям Motorsport Aktuell, инженеры «Феррари» придумали новый способ размещения батарей системы восстановления кинетической энергии (KERS) – в носовом обтекателе болида.

В отличие от стандартного расположения батарей, новое решение не утяжеляет центральную часть болида и не нарушает его идеальную развесовку.

..........

B)

Сами додумались или у Рено подсмотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а там ,между прочим,могли голосовать не только итальянцы..

сама лично голосовала за Фернандо и Хэмилтона.. :lol: (спрашивали же идеальную пару пилотов)

чё это в иррациональной...просто взгляд с другой стороны.. :D

А я бы на Кубицу с Феттелем бы посмотрел, ну или в любом сочетании Хэм-Феттель-Кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль Хонду , они хоть знамениты только движками , но надеялся , что и они поедут .

Свалить тогда, когда болид получился хорошим, в ведь Браун с Фраем уговаривали их остаться, говорили что болид способен побеждать, нет еще японцы обиделись что всем заправляют Британцы, ну и что главное чтоб был результат, пригласили специалистов, дали им все необходимое, при желании поставьте рядом японцев смышленных, чтоб перенимали опыт. Вон итальянцы же в 2007-2008 были успешны и своими силами, да были недочеты, но все равно не так все и плохо, за титулы борлись, да и нынче если убрать стратегические косяки не так все и плохо.

Все равно же на слуху болид от Хонды побеждает прекрасный маркетинг для команды, даже если в команде нет ни одного японца.

Работала же связка Британец-Француз-Немец во славу итальянской марки.

Это во время приступов, поймите правильно :blush:

Феррари выиграет и все будут прощены. :) и любимы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари выиграет и все будут прощены. smile0.gif и любимы. smile0.gif

Я наверное уже на пенсию выйти, когда это случится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж наоборот это только от Кимифилов и вижу .

И имено они пишут что им всё кроми кими побарабану .И от них что плевать на Масу тоже до кучи читал и постоянно его пытаются принизить .

Dragon, неужели ты не видишь разницу? Болельщики Массы, которые по большей части выдают себя и за болельщиков "Феррари", плюют на пилота "Феррари", и болельщики Кими, которые за редким исключением никак не связаны с "Феррари", это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если они не говорили про то, что равнодушны к Фелипе, ты делаешь вывод, что они за него болеют и переживают? :o Да большинству кимофилов плевать на Массу, или даже хуже - многие его ненавидят, потому что он мешает их любимцу.

Мона вставить свои 5 коп.?

"Они" болеют за того, кто им симпатичен :rolleyes: "они" не равнодушны к Фелипе - он такой забавный: прыгает, говорит много, иногда со Смедликом целуется :) А про ненависть вообще сильно сказано :blink: как можно ненавидеть дитя неразумное? Тут скорее удивление и недоумение по поводу некоторых ... не совсем адекватных (с точки зрения массофобов, ессно :))поступков и речей Бэбика. И "им" было не совсем понятно, почему Масса считает Кими своим главным соперником, борется с ним в том числе и вопреки интересам команды, и не борется, к примеру, с Хэмом (помните, наверное, о чем я?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+0,2с :)

+ это значит в проигрыше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мона вставить свои 5 коп.?

"Они" болеют за того, кто им симпатичен :rolleyes: "они" не равнодушны к Фелипе - он такой забавный: прыгает, говорит много, иногда со Смедликом целуется

Было-то пару раз - Смедли в потные волосишки все целовался Массика :lol: Зато как Кими Лука в Сахире сжал лицо :o :lol:

А про ненависть вообще сильно сказано как можно ненавидеть дитя неразумное? Тут скорее удивление и недоумение по поводу некоторых ... не совсем адекватных (с точки зрения массофобов, ессно :))поступков и речей Бэбика. И "им" было не совсем понятно, почему Масса считает Кими своим главным соперником, борется с ним в том числе и вопреки интересам команды, и не борется, к примеру, с Хэмом (помните, наверное, о чем я?)

То-то он не боролся в Фудзи, когда решил попихать Хэма, и ведь пропихнул его :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими приколами они просто сделают 2 чемпионата-частники в одном мотаться будут,автопроизводители в своем...Хотя наверное вряд ли.Найдут компромисс

Если желаете, чтоб команды согласились на лимит в 70 млн, предложите им лимит в 40. :) Посмотрим что ФОТА 6 мая надумают по этому вопросу. Но 40 млн все таки маловато. С чего они насчитали что при бюджете в 40 млн, только 70% команд будут в плюсе, если только за трасляции командам полагается где то 50 млн + спонсоры даже в самом худшем случае миллионов на 30-50. (на 2008 у ФИ было 75 млн, а у СА в 2007 было 48)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ это значит в проигрыше :lol:

Ага. Надеюсь, к концу сезона дойдём до знака "-" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Надеюсь, к концу сезона дойдём до знака "-" biggrin.gif

Если серьезно посмотреть, то так оно и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно посмотреть, то так оно и будет...

А если совсем серьезно подходить, то и смотреть не надо :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если совсем серьезно подходить, то и смотреть не надо laugh.gif tongue.gif

Все-таки Барселоны надо дождаться, если там ничего не изменится, то тогда уже надо сосредоточиться на машине для 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не бойся

этому "интервью", что так радостно выложила Рыжий Галк, уже больше недели

Лука давал его немцам на ГП Бахрейн

причем, не так, как выложили на http://allenonf1.wordpress.com/page/2/, собрав все высказывания Луки в единый текст, а отвечал на конкретные вопросы

так вот, последняя часть, приведенных тут слов Луки была, ответом на вопрос о вине Шуми за промахи Ферров в Австралии и Малайзии, и не из-за этого ли он не приехал в Китай и Бахрейн?

вот Лука и сказал, что у Шуми нет такой роли в Феррах, чтобы принимать решения - его роль давать советы

и что Шуми изначально не планировал ездить на все гран при, т.к. у него мало времени, поэтому и не приехал на два этапа

а тут собрали в одном вопросе всё, что ни попадя - даже о том, что Лука предлагал Шуми возглавить Феррари, вставили в этот ответ, хотя это было сказано гораздо раньше

и про дорожные Феррари там был отдельный вопрос и отдельный ответ

Шуми скорее всего и дал совет, а Доминикали мог принять его или нет, но решили рискнуть, в этих краях дождь начинается резко и сильный, но в этот раз погода сплоховала, дождь начинался постепенно, риск не оправдался.

Ну а по поводу того, что Шуми предлагали возглавил Феррари было известно еще в 2007, но он на отрез отказался, что он не готов жить в Маранело, возможно лет через -цать он будет не против, когда уже не до мотогонок будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, "вину" выдумали, главным образом, немецкие журналисты

и не потому что, злыдни-фобы, а от большой любви :rolleyes:

им-то кажется, что как раз именно Шуми принимает все решения в команде B)

и им только дай повод, чтобы поговорить про Михаэля

поэтому и получилось после двух первых этапов, что "выигрывает Баттон, а все говорят только о Шумахере" :lol:

Да ладно, я про Баттона в этом сезоне прочитал больше материалов, опубликованных разными СМИ, чем за последних два сезона вместе взятых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было у него горючки

те расчеты, что делают журналисты на основании веса машин, не имеют ничего общего с действительностью, т.к. не все машины без горючки весят именно 605 кг - у некоторых пилотов, использующих керс, машины на 3-7 кг тяжелее, чем 605 кг

Дело еще в том, что разные моторы по разному расходуют топливо, самые экономичные моторы Рено, а свмые прожорливые у Тойоты. А журналисты вычисляют топливо по какому то одному мотору вот у этого пилота и угадывают обычно, что интересно что разные издания за расчет берут разные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки Барселоны надо дождаться, если там ничего не изменится, то тогда уже надо сосредоточиться на машине для 2010

Это как заклинание какое-то что ли - "надо сосредоточиться над машиной 2010 года", "надо сосредоточиться на машине 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года","надо сосредоточиться над машиной 2010 года" :D :lol: ?

Неужели в прошлые годы только закончилась финальная гонка - и инженеры "Феррари" как по команде садились за свои рабочие места? Хватит уже тут заниматься дезориентированием :P Работа идет по плану. "Феррари" не "Хонда" - она забивать на сезоны не может, точно так же как "Хонда" никогда бы не смогла готовить две машины одновременно. К тому же все эти слюнтявые разговоры про то, что надо мол сейчас забить ради 2010-го - это реально малодушие какое-то: стартовали бы лучше, такой темы даже не поднималось бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник: "Казалось, что вот-вот хлынет ливень, и меня зазвали на пит на семь кругов раньше. Мы поставили полностью дождевые покрышки и нам показалось, что решение было неверным – Тимо шел гораздо лучше, а дождь все никак не начинался. Команда готова была поменять мне резину на промежуточную, но я решил оставаться на трассе и нам повезло"

Тайссен: "Ник ехал просто великолепно. Когда начался настоящий ливень, резина на его BMW Sauber уже износились, и управлять машиной было очень сложно. Мы были готовы в любой момент принять его в боксах и поменять резину, но он решил оставаться на трассе и смог продержаться до самого красного флага".

Рисковали, но риск в таких случаях или оправдывается и пьется шампансое или нет, еще бы 3-4 круга и риск Ника вышел бы боком, тем более что по итогам 33 круга Глок его прошел, но гонку считали по 31 кругу, где он еще был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том, что "Майк спорол фигню" или не спорол фигню...

ну а что еще обсуждать?

пенопластовую раму новой Феррари? :D

или, не приведи господи, приход в ферры Фонца?

во, блин, гонки пошли....

уже на второй день после этапа нечего было обсуждать...

После Бахрейна всегда нечего обсуждать. :) Да и Кими гад, в очки приехал, вот если бы не доехал в очках вот был бы Повод так Повод. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не столько проблему на Кими вешаю, сколько говорю, что Кими мог бы послать мостик лесом и быть героем.

А если бы дождь пошел? В дождь всегда есть риск угадать или нет с решением, кто то угадал а кто то нет, но в любом случае и выигравшие и проигравшие рисковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...