Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И еще одно третье место и одно четвертое.

Правильно.

А Кими 1 чемпионство за 05,07,08. Не показатель, ага?

А что в 2005? Там болид через раз ломался. Удивительно, как Кими на нем смог 7 гонок выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ. Да у Фернандо что в 2005 что в 2006 болид не был быстрейшим, МакЛарен и Феррари соответсвенно были на сильнее его. Вот только в 2005 Алонсо помогла надежность болида, а 2006 какаие-то высшие силы помогли парню объехать всю эту красную армаду, включающие пару стюардов и команду с огромным бюджетом.

В 2005 ему помогла резина, а не надежность, а в 2006 Рено было или на уровне или сильнее Феррари. Так что вывод в корне неверный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 ему помогла резина, а не надежность, а в 2006 Рено было или на уровне или сильнее Феррари. Так что вывод в корне неверный

Надежность ему помогла опередить Кими по очкам в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими 1 чемпионство за 05,07,08. Не показатель, ага?

А ещё вице-чемпионство и 3 место. Ну и вице-чемпионство на МР4-17D, который в категорию "отличные болиды" разве что с натяжкой попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осенью, в сентябре (в Монце), когда Мэнселл сказал, что уходит

По моему гораздо раньше.

А Сенна вообще не подписывал контракт до середины 1993, надеясь перейти в Виллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё вице-чемпионство и 3 место. Ну и вице-чемпионство на МР4-17D, который в категорию "отличные болиды" разве что с натяжкой попадает.

Да, вице-чемпионство в 2003 иного чемпионства стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми ниогда не ездил в одной команде с пилотом его же уровня. Или ты думаешь если бы виртуально его посадить в Мак 88 года с Сенной или Простом в виде напарника, он в одиночку выигрывал гонки? Это юмор :rolleyes:

Я потому Сенну и Проста (особенно) уважаю больше. У Шуми был страх оказаться с напарником, который ему бы мог создать конкуренцию в команде. И страховался контрактами, заранее унижающим 2-го пилота. Нафига такому супер таланту это делать? Видимо хотелось чемпионом по статистике стать - молодец, стал)

Слушай, ты уже это мнение высказываешь везде и по многу раз. Мы уже поняли. Пойми (то, что мы поняли) теперь ты. Мы с этим мнением не согласны. Спорить не хочется, т.к. это надолго. С Простом и Сенной Шумахер в одну калитку не выигрывал бы, но и обыграть их тоже мог бы. Остальное - из серии про "если у бабушки был бы дедушка..." (как тут часто пишут)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в 2005? Там болид через раз ломался. Удивительно, как Кими на нем смог 7 гонок выйграть.

ломался в квале прорывался в гонке, на таком реактивном ведре он даже обгонял сходу. У Массы в 07 поломки и веселая команда помогли заблогавременно забыть о чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 побед у него до 2000 года, если что.

Один 1994 чего стоит 6 побед в первых 7 гонках и одно второе место, чистой воды сезон 2004, но ФИА решила что скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё вице-чемпионство и 3 место. Ну и вице-чемпионство на МР4-17D, который в категорию "отличные болиды" разве что с натяжкой попадает.

еслиб Масса выступал столько же в топ командах, что нибудь эдакое бы обсудили. Скудерия Феррари 08 тоже не всегда топ команд своими стратегическими ходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность ему помогла опередить Кими по очкам в 2005.

Это я понял, но выпад был именно в сторону Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми ниогда не ездил в одной команде с пилотом его же уровня. Или ты думаешь если бы виртуально его посадить в Мак 88 года с Сенной или Простом в виде напарника, он в одиночку выигрывал гонки? Это юмор :rolleyes:

Я потому Сенну и Проста (особенно) уважаю больше. У Шуми был страх оказаться с напарником, который ему бы мог создать конкуренцию в команде. И страховался контрактами, заранее унижающим 2-го пилота. Нафига такому супер таланту это делать? Видимо хотелось чемпионом по статистике стать - молодец, стал)

Кими получается тоже (коли Масса ацтой). А да, был Монтойа, которого укачала команда, что он на себя не был похож, с чегоб они так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скудерия Феррари 08 тоже не всегда топ команд своими стратегическими ходами.

:huh: :huh: :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз в 2003 был у трех команд.

У двух, а Кими просто удачно пользовался противостоянием в Виллах и косяками Ферров, это немного схоже с ситуацией в БМВ и Кубицей в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего никому не доказываю, просто констатирую факт:

у Шумахера никогда не было сильного напарника, причем он сам этого требовал, тогда как Сенна стремился в лучшую машину, а на напарника ему было наплевать

Сможешь подтвердить чем-то? Или опять бла-бла-бла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ломался в квале прорывался в гонке, на таком реактивном ведре он даже обгонял сходу. У Массы в 07 поломки и веселая команда помогли заблогавременно забыть о чемпионате.

Если бы болид в 2005 ломался только в квалах, Кими бы однозначно стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У двух, а Кими просто удачно пользовался противостоянием в Виллах и косяками Ферров, это немного схоже с ситуацией в БМВ и Кубицей в 2008.

Согласен.

У Кими был очень стабильный и достаточно быстрый болид. Но не самый быстрый, конечно, 2-3 по скорости... Зато без крупных провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У двух, а Кими просто удачно пользовался противостоянием в Виллах и косяками Ферров, это немного схоже с ситуацией в БМВ и Кубицей в 2008.

Самовоз у n команд при n <> 1 - нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот Ferrari Марк Жене, проводивший закрытые тесты модифицированного болида команды – F60B, который пилоты получат в свое распоряжение на Гран При Испании, имеет основания делать взвешенные прогнозы на старт европейской части чемпионата. И прогнозы испанца очень даже оптимистичны!

«Новый болид F60B будет иметь такой аэродинамичесикй прогресс, какого, пожалуй, я никогда еще не видел у Ferrari! Мы не только сократим свое отставание от Brawn GP, но, возможно, будем даже быстрее!» – такие более чем смелые прогнозы Жене приводит испанская газета AS.

Правда, тестер Ferrari, как бы на всякий случай, не склонен быть категоричным до конца: «Конечно, нельзя забывать, что команда Brawn GP также анонсировала грябдущие обновления своих болидов. Да и в BMW Sauber готовы стремительно шагать вперед… В этом смысле гонка в барселоне будет очень показательной – она многое прояснить в расстановке сил на остаток сезона…»

Т.е. по скорости болид Феррари по его словам такой, каким был Браун в первых 4 гонках, ну это очень хорошо, Браун обещают прибавить 0,3-0,5 после апгрейта и обновления болидов ну и не будут страдать движки от жары, 0,3 отставания очень хорошо по сравнению с тем, что в первых гонках Феррари отставала на секунду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У двух, а Кими просто удачно пользовался противостоянием в Виллах и косяками Ферров, это немного схоже с ситуацией в БМВ и Кубицей в 2008.

как то больно удачно, коли Кубица оказался третим, а Кими вторым. Не бывает такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У двух, а Кими просто удачно пользовался противостоянием в Виллах и косяками Ферров, это немного схоже с ситуацией в БМВ и Кубицей в 2008.

Лёша, никаких параллелей с Кубицей в 2008-м ;) Кими стабильно попадал на подиумы, а титула лишился из мотора в Нюрбургринге и своих оплошностей в квалификациях - особенно дорогой оказалась ошибка в Каталунье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати... Росс уже подрывником работал что ли? Или итальянцы вокруг слишком много несли, не сосредоточиться было? :rolleyes:

Портфели делили. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. по скорости болид Феррари по его словам такой, каким был Браун в первых 4 гонках, ну это очень хорошо, Браун обещают прибавить 0,3-0,5 после апгрейта и обновления болидов ну и не будут страдать движки от жары, 0,3 отставания очень хорошо по сравнению с тем, что в первых гонках Феррари отставала на секунду. :)

Больно скептически лично я настроен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сможешь подтвердить чем-то? Или опять бла-бла-бла?

А тут и подтверждать не надо, факты говорят, что у Шумахера не было сильных напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: :huh: :huh:

не буду примеры приводить, не раз обсуждались профуканные командой победы Массы.

А тут и подтверждать не надо, факты говорят, что у Шумахера не было сильных напарников

потому что он так силен! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...