steelkuzen Опубликовано 21.04.2009 16:18 Шины дождевые посуху забылВсе перечислять страницы не хватит, да и памяти столько нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 16:20 ааа, кто именно выгнал Проста, я не знаюболее того, это и не оглашалосьпросто говорилось, как обычно: "команда Феррари" :) но я и не говорил, что именно Лука его выгналя говорил о похожести ситуации в том, что тогда тоже каждый день проводились "антикризисные совещания" и коллективу вставлялись пистоны вместо того, чтобы спокойно и сосредоточенно работать над улучшением машины..о чем Прост и высказался во всеуслышаниеНу а я про то кто тогда руководил Феррами ( во нашёл - руководитель команды Феррари Чезаре Фьорио , он ещё потом и в Команде Прост работал , да и его тоже Пьеро уволил ) и похоже увольнял имено Пьеро Ферррари , что то такое раньше слышал )и что был бардак не только Прост говорил , он просто выдал это резко , притом думаю понимал , к чему это приведёт Ранним утром в номере отеля, в котором жил Ален Прост в Аделаиде перед Гран При Австралии, раздался звонок. Адвокат Алена сообщил, что 29 октября 1991 года в 15:29 команда Феррари расторгла свой контракт с трехкратным чемпионом мираВсе надежды итальянских тиффози на новый сезон были разрушены. После беспобедного прошлого года Феррари была раскритикована в пух и прах. Даже обычно осторожный в словах Ален Прост начал в открытую называть Феррари грузовиком. Вспылившее руководство быстро уволило строптивого француза, и команда осталась без опытного пилота. Сам Прост потом рассказывал, что итальянцы пытались вернуть его в команду, но безуспешно. В итоге своим местом поплатился и спортивный директор Чезаре Фьорио, на его место был назначен Клаудио Ломбарди. Hа место менеджера был возвращен Лука Ди Монтеземоло, а консультантом был приглашен сам трехкратный чемпион мира Hики Лауда. Hравы Феррари этого времени весьма точно охарактеризовал Жан Алези: "Они считали, что для победы нужен мотор, хорошая машина, лучшие пилоты, лучшие руководители. Человеческий фактор, взаимоотношения работников, слаженность действий коллектива их не волновали". Hечего удивляться, что квалифицированные работники уходили из команды, разные отделы перекладывали ответственность за плохие результаты друг на друга, а все вместе - на пилотов. "Алези! Ты недостоин 27-го номера", "С тех пор как ты здесь, Феррари больше не побеждает!" - кричали плакаты тиффози, собравшихся на тесты Феррари в Имоле.После череды неудач началось противостояние Проста и спортивного директора "Феррари" - Чезаре Фьорио. Итальянец был уволен со своего поста, но досталось и пилоту. Плохо переносящее критику руководство за этап до финиша сезона избавилось и от недовольного Проста, несмотря на действующий контракт. И хотя после судебных разбирательств команды компенсировала гонщику ущерб, факт остается фактом: все места в топ-командах были заняты.Ferrari's History Scuderia Ferrari. основана в 1929 году. В Формуле 1 с 1950 года. Руководители : 1929 - 08.1988 - Энцо Феррари. 1989 - 06.1991 - Чезаре Фьорио. 06.1991 - 1992 - Пьеро Ларди-Ферраривот ещё о тех временах - Пока был жив Энцо, он тут же пресекал все попытки высшего руководства концерна вмешиваться в руководство командой, хотя 90% ее акций принадлежали FIAT, зато теперь главой Ferrari (как команды, так и фирмы по производству дорожных автомобилей) стал человек концерна - Витторио Гиделла. В результате начался массовый уход персонала: ушел Постлтуэйт, ушли специалист по аэродинамике Жан-Клод Мижо и моторист Жан-Жак Ис покинул команду спортивный директор Марко Пиччинини. Коллектив, созданный Энцо Феррари, почти полностью распался, и команда теперь стала по существу заводской для FIAT. 1989 год должен был стать первым "испытанием на прочность" для Ferrari без Феррари. Очередной чемпионат мира Ferrari встречала с новыми руководителями: менеджером стал Чезаре Фьорио, спортивным директором - Пьерджорджио Каппелли, техническим директором - Пьергвидо Кастелли. Пожалуй, единственной заметной фигурой, спокойно пережившей смену руководства, остался Барнард. На 1989 год он разработал принципиально новую модель "640", которая впервые с 1980 года была оснащена 12-цилиндровым двигателем, развивавшим в начале сезона около 590 л. с., а в конце - около 630. Облик "640" разительно отличался от внешности Ferrari предыдущих сезонов, но главная "изюминка" скрывалась внутри: семискоростная полуавтоматическая коробка передач, замысел которой Барнард начал вынашивать еще в конце 1986 года.Ferrari сотрясали кадровые перестановки, в ходе которых ушел Кастелли, был уволен Фьорио, а возглавил команду, начиная с Гран При Франции, Пьеро Ларди, внебрачный сын Коммендаторе, который владел 10% акций. Также вновь появился в Маранелло Постлтуэйт. Ferrari-642 была создана еще до его возвращения и, может быть, именно это стало одной из главных причин поражений. Стив Николз и Жан-Клод Мижо, на которых были возложена работа над новой машиной, не решились создавать свою конструкцию, а продолжили модернизацию "641", которая, как уже было сказано выше, в основе своей имела "640". Но те времена, когда в Ferrari использовали одну и ту же модель несколько лет подряд и при этом продолжали побеждать, прошли: автомобиль, фактически позапрошлогодний, набрал всего 16 очков: 11 у Проста, 5 у Алези. В пожарном порядке шла работа над Ferrari-643, в которой явно прослеживалось влияние Williams-FW14 - лучшего автомобиля формулы 1 того сезона. Впервые выйдя за рулем "643" на старт в Маньи-Кур, Прост довольно долго лидировал, но уступил в итоге Мэнселлу. Еще один раз он финишировал вторым - в Испании, - и эти два вторых места с таким же результатом в Финиксе, взятым на "-642", остались для Проста лучшими в сезоне. До этого у него был только один сезон без побед - дебютный, и теперь, когда каждая новая гонка за Ferrari не приносила ему ничего, кроме унижений, и когда победы были просто недосягаемы, Ален, естественно, начал критиковать свою команду.Чаша терпения руководства переполнилась в Японии, где Прост сравнил свою машину с грузовиком, и, не дожидаясь окончания сезона, французу указали на дверь (в Австралии его место занял Джанни Морбиделли). 55,5 очка против 110 прошлогодних и третье место в Кубке Конструкторов - таков был печальный итог сезона. Впрочем, во время начинавшегося кризиса такие результаты будут восприниматься как заветная, но совершенно недостижимая мечта. В 1992 году Алези и его новому напарнику Ивану Капелли предстояло пилотировать Ferrari-F92A - детище Николза и Мижо. Автомобиль, по примеру Tyrrell-019 и Benetton-B191 оснащенный приподнятым носовым обтекателем, смотрелся на трассах чрезвычайно эффектно, но это оказалось его единственным достоинством. "F92A" вышла явно неудачной, и все попытки хоть что-то исправить по ходу сезона, в том числе и такие капитальные новшества, как установка КПП поперечно (с Гран При Бельгии), практически ничего не дали. Чаще всего пилоты в красном оказывались на обочине или среди финишировавших "остальных", с некоторым чувством зависти наблюдающих за своими коллегами, принимающими душ из шампанского на подиуме. Алези отведать благородного напитка выпало всего дважды - он стал третьим в Испании и Канаде. Еще Жан два раза финишировал четвертым и два раза - пятым. Капелли, не отличавшийся стабильностью, набрал только три очка (пятый в Бразилии, шестой в Венгрии), и к концу сезона его сменил тест-пилот Никола Ларини.а вот уже про Луку , и как он офигивал А когда осенью настала пора подводить итоги, выяснилось, что хоть Ferrari и осталась в "большой четверке" (понятно, на четвертом месте), но чисто номинально - у Benetton на третьем месте было 91 очко, а у Ferrari - лишь 21... 21 очко - худшего сезона у Scuderia не было с 1980 года! Тиффози взвыли. Тогда, двенадцать лет назад, провал можно было объяснить - "благородное" принесение в жертву интересов и всей возможной дальнейшей карьеры действующего чемпиона мира ради светлого будущего с турбонаддувом. Но сейчас-то, когда "F92A" постоянно модернизировали, когда за ее рулем сидел не разочарованный и злой Шектер, а полный сил и решимости Алези, - что же случилось сейчас? Искать ответ на этот вопрос предстояло ди Монтеземоло - Лука, покинувший Ferrari в 1976 году, теперь вернулся в Маранелло по просьбе Джанни Аньелли. "Сориентировавшись на местности", ди Монтеземоло пришел в ужас. Команда так и не смогла оправиться после смерти Коммендаторе, и все попытки хоть что-то исправить и наладить были обречены на провал. Положение усугублялось постоянной кадровой чехардой. Хорошими результатами в 1989-1990 Ferrari была обязана только техническим новшествам и таланту пилотов, в первую очередь - Проста. И Лука отважно взялся чистить все эти "авгиевы конюшни" - можно только позавидовать его мужеству, ведь, как признавался он сам несколькими годами позже, у него было полное впечатление, что выиграть чемпионат Ferrari уже больше никогда не сможет.а вот из Простовских источников Безумная «Феррари» как антипод «МакЛарена». В следующем году Ален нашел новую «семью» - «Феррари». Сумасшедшие поклонники итальянской команды были теперь на его стороне. И Ален был мотивирован как никогда прежде, преданный своей предыдущей командой и, желая доказать, как не правы были они, несправедливо с ним поступив. Как иначе можно объяснить то, что с мотором, на 100 л.с. менее мощным, чем МакЛареновская «Хонда», Прост умудрялся выигрывать гонки и даже чуть было не победил в чемпионате? Но на следующий год лошадка «Феррари» снова выдохлась, как уже не раз бывало, когда казалось, что вот теперь-то вот-вот, и заветный титул, все ускользающий от нее, окажется выигран. Команда не сумела подготовить к сезону 1991 года новую машину, пришлось начать сезон на старой модели. Среди руководства Скудерии отсутствовало согласие, что вызывало справедливую критику Проста в свой адрес. В результате в середине сезона все пошло кувырком. Машина не ехала, начальство ругалось (в результате нашли «виноватого» — был уволен спортивный директор Чезаре Фьорио), а в Хоккенхайме Прост опять, в который раз, сцепился с Сенной, и тот выпихнул его с трассы. В результате Ален, и без того бывший «на нервах» пригрозил Сенне, что ему это надоело, и в следующий раз он сам выпихнет его с трассы. Это уже не понравилось ФИСА, они наложили на Проста условную дисквалификацию на одну гонку и вызвали обоих виновников инцидента «на ковер» для объяснений. Подозреваю, что Сенна не хотел по милости своего старого соперника потерять чемпионат, но это, конечно, не объясняет полностью примирения двух бывших врагов, последовавшего за официальной «разборкой». Что произошло между ними в той Венгрии, знают только они сами. А «Феррари», тем не менее, не ограничилась одним «виноватым». Перед последней гонкой сезона, команда разорвала контракт с Аленом, придравшись к тому, что Прост в сердцах публично обозвал свой гоночный болид «грузовиком». Сначала, вне себя от ярости (кому, как не ему было знать, сколько он сделал для команды!) француз хотел устроить в Аделаиде пресс-конференцию и высказать все, что он думает по поводу случившегося. Но, к счастью, его отговорили, посоветовав передать дело в суд. Так что единственным утешением Алена в том году стало то, что он выиграл дело против «Феррари» и заработал себе немаленькую компенсацию за моральный ущерб. Но на 1992 год все контракты в ведущих командах были подписаны, а начинать с нуля, подписав соглашение со слабой конюшней, Прост не захотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyxel Опубликовано 21.04.2009 16:22 Все перечислять страницы не хватит, да и памяти столько нетО да, фантазии у наших горестратегов хватает :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 16:25 Эх дружище, ну кто сейчас с полной уверенностью может сказать: "зуб даю, я эту тыкву где-то видел" т.е. кто именно будет шефом формульной Феррари хотя бы в конце сезона при таких вот классных результатах? Это-ж все только предположения. Как правильно сказал Дракон, мы не знаем комсостав в мире Ф1. Простой пример: кто из болельщиков знал что в команде Марч работает один из самых выдающихся конструкторов/аэроднамиков Ф1? Может новым шефом Феррари будет кто-то из .... ФорсИндии, и не обязательно из топ руководства. А вообще среди штурманов нужно искать, Тодт был штурманом, и Ричардс тоже был штурманом. Штурмана рулят пилотом, они курс прокладывают, они знают куда нужно двигаться. :) ЗЫ: Все, заканчиваю со стебом, аж на ... до следующей гонки предположительно, перевыполнил план. :rolleyes:Лука тоже штурманил в Ралли , где с Тодом и познакомился :lol:Ну так давайте изучать "комсостав в мире Ф1". Хоть будет чем занятся, а не перемалывать одно и тоже в плане того, как у нас "все плохо". Просто многие кричат: "Долой Доменикали! Нужен новый руководитель!" А как доходит до конкретики то сразу: "мы не знаем комсостав в мире Ф1".так тут дело то в том , изучай не изучай , а дело в токого пригласит Лука и руководство , пилотов то ещё хоть как то можно предполагать , но только не КомСостав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.04.2009 16:27 Ну а я про то кто тогда руководил Феррами ( во нашёл - руководитель команды Феррари Чезаре Фьорио , он ещё потом и в Команде Прост работал , да и его тоже Пьеро уволил ) и похоже увольнял имено Пьеро Ферррари , что то такое раньше слышал )и что был бардак не только Прост говорил , он просто выдал это резко , притом думаю понимал , к чему это приведёт вот ещё о тех временах - а вот уже про Луку , и как он офигивал а вот из Простовских источниковСпасибо за инфу про то время, очень интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 16:38 Спасибо за инфу про то время, очень интересно!ну там тогда так всё запутано было и быстро менялось , что мама не горюй .естествено после смерти Инжинере , все были в прострации и все метались , вот Аньели и бросил его разгребать , эти авгиевы конюшни .Сейчас легче , всё отлажено , просто надо найти людей которые смогут всё это соединить и наладить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyxel Опубликовано 21.04.2009 16:48 ну там тогда так всё запутано было и быстро менялось , что мама не горюй .естествено после смерти Инжинере , все были в прострации и все метались , вот Аньели и бросил его разгребать , эти авгиевы конюшни .Сейчас легче , всё отлажено , просто надо найти людей которые смогут всё это соединить и наладить .Феттель+Ньюи+Шумахер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2009 16:49 Сейчас легче , всё отлажено , просто надо найти людей которые смогут всё это соединить и наладить .Это всё звучит здорово, но где ты найдешь вторых Тодта, Брауна, Шумахера? Всё отлажено, но отлажено именно под этих людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 16:53 Это всё звучит здорово, но где ты найдешь вторых Тодта, Брауна, Шумахера? Всё отлажено, но отлажено именно под этих людей.всё равно это не раздрай 90-91гг искать надо , вместо Майкла - Феттель , а вот Жана с Россом - да поищёт , хотя б одному замену найти для начала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2009 16:55 всё равно это не раздрай 90-91гг искать надо , вместо Майкла - Феттель , а вот Жана с Россом - да поищёт , хотя б одному замену найти для началаСеб - не Майкл. Хотя на трассе чем-то похож. Вряд ли он будет вести себя в команде как Майкл. Тодт - разве что другой раллист-француз на ум приходит. Браун - по-моему вообще незаменим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 17:07 Себ - не Майкл. Хотя на трассе чем-то похож. Вряд ли он будет вести себя в команде как Майкл. Тодт - разве что другой раллист-француз на ум приходит. Браун - по-моему вообще незаменим...Ну не заменимых не бывает , Росс без Макла тоже ничего не стоил , теперешнее , это чистое читерство и не факт , что смогут на верху удержаться до конца сезона . Себ не Майкл - естествено , таких вообще нет и не будет .Но имено он , думаю сможет опять поднять Команду , ну хотя бы вокруг него француз не француз , лишь бы не итальянец , тяжело им в такой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.04.2009 17:12 не вот этот скандалист и нытик в феррари не нуженИтальянским болельщикам на твое мнение глубоко ..... Они его почему-то хотят, и даже любимый полукровок Масса им не нужен на фоне Алонсо :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.04.2009 17:19 вот снятие керс - ты думаешь, это Стефано сам придумал? :rolleyes: а теперь без всяких объяснений керс ставят обратно, хотя прошло всего три днядаже мы тут понимали, что снятие керс не улучшит баланс, т.к. машина изначально разрабатывалась под керсуверен, что и в феррах тоже это понимали, а не так, как сказал Доменикали: "в пятницу выяснилось, что никакого улучшения баланса нет"Ферры это знали, но все равно по приказу сверху убрали керс, в надежде на чудо - а вдруг?но вдруг не случилосьда и не могло случитьсяно вот такие решения в надежде на "а вдруг?" как раз и говорят о полной растерянности и поиске выхода из ситуации методом тыкаи тут вдруг опять следует очередное совещание с выдвижением ультиматума "к Испании догнать и перегнать Америку!"очевидна полная растерянность Луки, полная!то что сняли КЕРС в Китае в конечном счете было абсолютно правильно. Потом бы ныли опять, как вариант, что закоротило под дождем, да и под дождем с Керсом вылететь проще. Хэм возможно не без помощи Керса танцевал (хотя Кове надо отдать должное) Алонсо с Пике тоже сняли, не одно ферры такие умные. Пока что с Керсом, что без, в квале в 10-ку войти сложно. Вот посмотрим Бахрейн, я полагаю что вернут Керс, но не ожидаю обе машины увидеть в топ-10 квалы. Места маловато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 17:19 Итальянским болельщикам на твое мнение глубоко ..... Они его почему-то хотят, и даже любимый полукровок Масса им не нужен на фоне Алонсо :rolleyes:как и на твоё мнение и как мне на их мнение .... и что ??? и кому этот нытик там нужен ?? свихнувшемуся на Фоце журналюге ??? не более того Ну приведи количество "Они" ??? тогда и поговорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2009 17:25 то что сняли КЕРС в Китае в конечном счете было абсолютно правильно. Потом бы ныли опять, как вариант, что закоротило под дождем, да и под дождем с Керсом вылететь проще. Хэм возможно не без помощи Керса танцевал (хотя Кове надо отдать должное) Алонсо с Пике тоже сняли, не одно ферры такие умные. Пока что с Керсом, что без, в квале в 10-ку войти сложно. Вот посмотрим Бахрейн, я полагаю что вернут Керс, но не ожидаю обе машины увидеть в топ-10 квалы. Места маловатоОдин там будет, и это - скорее Кими :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 17:35 Один там будет, и это - скорее Кими :rolleyes:далеко не факт , КЕРС если не обоим , то скорей Массе поставят , он жалел , что не поставили , а как минимум в Квале Масса быстрей так что или оба , надеюсь или если один , то не Кими :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.04.2009 17:37 как и на твоё мнение и как мне на их мнение .... и что ??? и кому этот нытик там нужен ?? свихнувшемуся на Фоце журналюге ??? не более того Ну приведи количество "Они" ??? тогда и поговорима ты результаты опроса чтоли не видел? недавно публиковалимогу ошибиться, но порядка 40% Алонсо, 23% Кубик, 18% Масса, Кими 9%, Хэм 8%.Делай выводы. А Феттель.... не было его там почему-то. Хотя странно. Я был уверен он впечатлил их в Монцеhttp://www.championat.ru/auto/news-203365.html - -нашел ссылкудалеко не факт , КЕРС если не обоим , то скорей Массе поставят , он жалел , что не поставили , а как минимум в Квале Масса быстрей так что или оба , надеюсь или если один , то не Кими :unsure:Это точно. Если одному, то Массе, он после квалы плакался, правда про мифические 0,5 сек говорил, что вряд ли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 21.04.2009 17:41 далеко не факт , КЕРС если не обоим , то скорей Массе поставят , он жалел , что не поставили , а как минимум в Квале Масса быстрей так что или оба , надеюсь или если один , то не Кими :unsure:Кими всегда отлично стартовал, выигрывал позиции на старте...А Массёк (тоже стартовать умеет,нооооо)...Пускай оба с первого ряда стартуют ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 17:42 а ты результаты опроса чтоли не видел? недавно публиковалимогу ошибиться, но порядка 40% Алонсо, 23% Кубик, 18% Масса, Кими 9%, Хэм 8%.Делай выводы. А Феттель.... не было его там почему-то. Хотя странно. Я был уверен он впечатлил их в Монцеопросы кого , чего и сколько участвовало , похоже это очередная лажа того журналюги помешаного на Ф-1 может в опросе человек 100 участвовало и в каком нибудь испанском квартале и тд и тп , или в НЕТе -и цифры как раз подтверждают полную лажу , очередной грубый пиар Фонца . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 17:47 Кими всегда отлично стартовал, выигрывал позиции на старте...А Массёк (тоже стартовать умеет,нооооо)...Пускай оба с первого ряда стартуют ;)ты не понял , разговор про 10ку в Квале Конечно ПУСТЬ оба , про 1й ряд , только мечть можно , без диффузоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.04.2009 17:56 вот ещё о тех временах -ну, я же говорю - полная аналогия с сегодняшним днем B) :D хотя, я в тот год только-только начал смотреть Ф1, и мне прямо скажем, было не до Ферров, но даже я, болеющий за Бенеттон, помню тот хаос, нервозность и растерянность в каждом интервью Ферров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 18:00 ну, я же говорю - полная аналогия с сегодняшним днем B) :D хотя, я в тот год только-только начал смотреть Ф1, и мне прямо скажем, было не до Ферров, но даже я, болеющий за Бенеттон, помню тот хаос, нервозность и растерянность в каждом интервью Ферровну ты ж пересматривал Архив , я ж по памяти , вот и прошлось порыться в НЕТе :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.04.2009 18:06 во сейчас в Новостях местных показали .Теперь в Риге есть свой КИМИ !!В Ригу едет четвертый жираф 20.04.2009 14:22 Сегодня утром, 20 апреля, из Люберецкого зоопарка (Чехия) в Ригу отправился жираф Кими, которому предстоит поселится в рижском жирафнике.Источник: Отдел культуры Кими родился 24 июля 2007 года, прибытие новичка сотрудники зоопарка ожидают уже этой ночью.А уже завтра утром Кими предстоит познакомится со своими новыми соседями — нынешними обитателями дома жирафов Пиком, Перископом и Усми . Кими, по всей вероятности, станет последним новичком в жирафнике, так как новый вольер рассчитан на 4 животных.Пока что в Риге обитают только жирафы самцы, однако сотрудники зоопарка надеются, что со временем смогут обменять пару самцов на самок.Рижские жирафы Перископ и Усми — братья, Пик их сводный брат (у всех них один отец).http://www.ves.lv/article/77595 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 18:07 во сейчас в Новостях местных показали .Теперь в Риге есть свой КИМИ !!Класс!В тему Кими запощу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.04.2009 18:09 Теперь в Риге есть свой КИМИ !!задолбали уже животных так называтьвон у одной кимофилки с нашего форума был песик маленький, тоже Кими звалитак он всего два года прожил и умер - упал и головкой сильно ударился...зачем такими именами называть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах