Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И еще неизвестно что лучше, полет мысли - как у Ньюи, или стабильность высочайшего качества, как у Бёрна. Может быть гениальный специалист, но как придумает чего-нибудь... :blink: Пусть будет просто хороший специалист, но который делает свою работу стабильно и грамотно. Мне кажется что гением должен быть именно руководитель команды - гением организаторства, а остальных он сможет заставить работать как надо :D

Это неоспоримо. Все значимые достижения Ньюи были на стыках периодов, когда происходила очередная регламентная революция: так было в начале 90-х с "Вильямсами", потом с "Маком" в 98-м и затем в 2005-м, теперь с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще неизвестно что лучше, полет мысли - как у Ньюи, или стабильность высочайшего качества, как у Бёрна. Может быть гениальный специалист, но как придумает чего-нибудь... :blink: Пусть будет просто хороший специалист, но который делает свою работу стабильно и грамотно. Мне кажется что гением должен быть именно руководитель команды - гением организаторства, а остальных он сможет заставить работать как надо :D

Две руки "ЗА!". вот только Рори не организатор, а Ньюи да. Тем более Росс...... Вместе с Россом из Феррари ушло много серьезных спецов, которые занимаясь частностями создавая машину в целом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нытики вы. Ноете и ноете. Как будто от этого Феррари быстрее поедет. Лучше поддерживать её и верить в лучшее, в то что трудности преодолеют они. Знаете именно это и помогает людям не опускать руки. Команда именно в такие моменты больше всего нуждается в поддержке.

Кимифилы переживающие за внутрикомандную борьбу. Вы смешны. Какая разница что 13 стартовать, что 8. Если лишь разница стартовать с поула и стартовать с 5 позиции. Остальное мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две руки "ЗА!". вот только Рори не организатор, а Ньюи да. Тем более Росс...... Вместе с Россом из Феррари ушло много серьезных спецов, которые занимаясь частностями создавая машину в целом!

Можно поимённо? "Вспомним всех поимённо, вспомним горем своим..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поимённо? "Вспомним всех поимённо, вспомним горем своим..."

Жестоко!! =))))))))))))))))))))))))))))))))

Но могу попробовать, только не сходу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница что 13 стартовать, что 8. Если лишь разница стартовать с поула и стартовать с 5 позиции. Остальное мелочи.

Разница принципиальна. С 13 места шансов на приличное выступление почти никаких. С 8 места шансы есть.

Кстати, за подобную позицию некоторые Кими сожрать готовы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы очень интересно сделать анализ переходов-уходов персонала в коммандах за последние лет 5. Было ыбы очень показательно. Спасибо за мысль, на досуге займусь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тираном..... деспотом.... Нужен организатор. Пинками и лозунгами людей возбудить невозможно. Пятилетку за четыре года в три смены двумя руками за одну зарплату..... не получается, проходили мы это не раз. Чтобы комманда работала максимально эффективно нужен не кнут а идеальная организация.

Мне почему-то кажется, что хороший организатор вовсе не белый и пушистый добряк... сожрут видите-ли сразу ;) А вот на счет лозунгов - это вы зря, очень даже можно, историю почитайте, там таких примеров - тьма. Но вот как Вы себе представляете работу не по жесткому плану? Будет это выглядеть примерно так:

- (инженер) Мама мия, меня сегодня посетила блестящая идея, я знаю как сделать этот диффузор так, что он будет лучше всех, в мусор старые чертежи !!! :lol: ;

- (технический диреток) Браво Марио, ты просто великолепен, ты просто гений, а еще ты получишь офигительную премию. Только вот сроки...

- (инженер) К черту сроки, меня посетило вдохновение, подождет отдел шасси, а шеф пусть объявит на пресс-конференции, что мы отодвинули установку элемента на две гонки. А потом мы всех соперников с моим супер-диффузором догоним и перегоним.

Парить в облаках технических идей должен, может быть, только конструктор шасси, а остальные должны пахать под жестким присмотром начальства. Да и организации идеальной не бывает... А Пятилетка, вообще говоря, вещь мощная :) В Советском союзе многие за эту идею пахали как лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестоко!! =))))))))))))))))))))))))))))))))

Но могу попробовать, только не сходу ...

Ушли Михаэль, Росс, Жан. Вот, пожалуй, и всё, а еще Степни выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ушли Михаэль, Росс, Жан. Вот, пожалуй, и всё, а еще Степни выгнали.

Там почти 600 человек работают, просто, это публичные фигуры, а есть маленькие герои, имен которых большинство даже не слышало..... а зря. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще забыл сказать. Они за свой труд получают не маленькие деньги, и у них не должно быть недостатка в мотивации, их и не нужно возбуждать. Их возбуждает количество нулей в зарплатных ведомостях. Пинки не нужны, нужны жесткие рамки и сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там почти 600 человек работают, просто, это публичные фигуры, а есть маленькие герои, имен которых большинство даже не слышало..... а зря. =)

Я понимаю, что работа механика с леденцом - это тоже большая ответственность. Но найти механика, скажем, на домкрат - гораздо легче, чем моториста или аэродинамиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что работа механика с леденцом - это тоже большая ответственность. Но найти механика, скажем, на домкрат - гораздо легче, чем моториста или аэродинамиста.

механик с леденцом отвечает еще много за что вне времени самой гонки, квалы и свободных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механик с леденцом отвечает еще много за что вне времени самой гонки, квалы и свободных заездов.

Это все равно несравнимо с интеллектуально-творческой работой инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и еще забыл сказать. Они за свой труд получают не маленькие деньги, и у них не должно быть недостатка в мотивации, их и не нужно возбуждать. Их возбуждает количество нулей в зарплатных ведомостях. Пинки не нужны, нужны жесткие рамки и сроки.

ОК! Давай рассмотрим простую ситуацию..... Только бизнес-процессы.... У тебя есть бюджет, еще немножко неучтенных денег и нет печатного денежного станка, золотого прииска и двух десятков нефтяных скважин.... то биш денег все равно есть столько сколько есть.. Ты берешь КБ в полном составе за шкварник и говоришь: "Две недели на изобретение!" Конструктор за две недели не изобрел ничего. или что-то изобрел, но эффекта ожидаемого не добился.... ты полюбэ запустил это в производство. соответственно, потратил деньги, а эффект ноль..... так низя, сорри. Конструкторская деятельность это не производство, где сроки от болванки до готового изделия можно просчитать. Машина Ф1 - это Мона Лиза. тут жестких сроков не бывает. Поэтому комманды и не успевают за год машину сделать. Браун умница! Он не стал гоняться за лидерами в прошлом сезоне, а дал себе и комманде время!!! И это теперь приности ему деньги! вот как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что работа механика с леденцом - это тоже большая ответственность. Но найти механика, скажем, на домкрат - гораздо легче, чем моториста или аэродинамиста.

ОК. согласен, что чупа-чупсером может стать практически любой. Аэродинамик, или моторист,..... только в Феррари нет МОТОРИСТА. АЭРОДИНАМИКА.... есть отдел силовых агрегатов. около 60 человек. отделение трансмиссии, отдел аэродинамики..... страшно даже преждположить сколько их там, с учетом полигонов и труб....... и каждый делает свою часть дела в единой комманде. Отбор туда страшнее чем в любой закрытый НИИ. так что получается, что каждый труднозаменим...... Ньюи, Бирн, Браун.... это голова кометы, у них есть костяк команды, хвост, который с ними идет пожизни..... Потеря лидера всегда влечет потерю еще части коллектива. И, видимо, это произошло в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если байан... Читать всю тему сил нет :huh: . На правах бывшего болельщика SFM (а по совместительству бышего мужа своей жены (ушла сёдня от меня неделя как, потому пребываю изрядно выпимши) , Мареда-с 2003 аднако)) скажу: дело у красных (и у макфляя) плохо. Единственный выход - искать кадры на стороне. Всмысле за пределами страны-макоронии для Скудерии и с на левой стороне для меня.

Зрелище выглядит печально....

З.Ы.

Всем макофилам краснофилам шлю пламенный прювет с надеждой на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК. согласен, что чупа-чупсером может стать практически любой. Аэродинамик, или моторист,..... только в Феррари нет МОТОРИСТА. АЭРОДИНАМИКА.... есть отдел силовых агрегатов. около 60 человек. отделение трансмиссии, отдел аэродинамики..... страшно даже преждположить сколько их там, с учетом полигонов и труб....... и каждый делает свою часть дела в единой комманде. Отбор туда страшнее чем в любой закрытый НИИ. так что получается, что каждый труднозаменим...... Ньюи, Бирн, Браун.... это голова кометы, у них есть костяк команды, хвост, который с ними идет пожизни..... Потеря лидера всегда влечет потерю еще части коллектива. И, видимо, это произошло в Феррари.

Сейчас технический директор "Феррари" Альдо Коста - по совместительству главный конструктор. На его счету - F2005, F248, F2007, F2008, F60. То есть он никуда не уходил.

Главный моторист - Жиль Симон, он уже лет 6 как возглавляет этот отдел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже почитала Кими. Ну и зря. Рановато сдаваться. Мы пока еще побрыкаемся :D

Да никто и не сдается - Кими, несмотря на это заявление, будет и дальше выкладываться по максимуму.

Только он понимает ситуацию, вот и всё :)

Даже если к середине сезона Феррари будут бороться за победы, отставание для борьбы за титул будет уже слишком велико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас технический директор "Феррари" Альдо Коста - по совместительству главный конструктор. На его счету - F2005, F248, F2007, F2008, F60. То есть он никуда не уходил.

Учитывая выделенное болдом правильнее будет сказать не "никуда не уходил", а "ни куда не годится"... Фтопку (нАкол, к стенке) Косту! Бир, Браун и Ко рулят по любому! Ну и МШ конечно. Куда без него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая выделенное болдом правильнее будет сказать не "никуда не уходил", а "ни куда не годится"... Фтопку (нАкол, к стенке) Косту! Бир, Браун и Ко рулят по любому!

Спасибо, посмеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас технический директор "Феррари" Альдо Коста - по совместительству главный конструктор. На его счету - F2005, F248, F2007, F2008, F60. То есть он никуда не уходил.

Главный моторист - Жиль Симон, он уже лет 6 как возглавляет этот отдел.

ОК. Сделаем проще. я постараюсь сделать анализ переходов технических специалистов. ради интереса, посмотрим, что получится. =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто и не сдается - Кими, несмотря на это заявление, будет и дальше выкладываться по максимуму.

Только он понимает ситуацию, вот и всё :)

Даже если к середине сезона Феррари будут бороться за победы, отставание для борьбы за титул будет уже слишком велико

А нет никакой драмы или трагедии в этом. Будем по зёрнышку копить очки, замахиваться на подиумы - глядишь и выиграем что-то во второй половине сезона. Зато какая это победа будет, а? Да ни одна победа в гонках 2007-2008 гг. и близко стоять не будет (разве что Интерлагос-2007) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, посмеялся.

Я не прав??? Коста рулит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нет никакой драмы или трагедии в этом. Будем по зёрнышку копить очки, замахиваться на подиумы - глядишь и выиграем что-то во второй половине сезона. Зато какая это победа будет, а? Да ни одна победа в гонках 2007-2008 гг. и близко стоять не будет (разве что Интерлагос-2007) :rolleyes:

Ну побед в гонках я и не исключаю :)

Даже ожидаю, что победы в гонках будут. Но титул - точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...