Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Нет. С 1996.

Пост повыше прочитай - поймешь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничесебе "без слов" :o , после квалификации, я чуствовал взгляды моих соседей через стенку :D , ну-у возможно они узнали новые слова для себя :rolleyes:

Я по себе сужу. Помните волейбольного тренера Карполя? Он всё на женщин любил орать в своей команде. Он орал, когда чувствовал, что команда играет, и что важно на верном пути к победе. А вот когда он молчал и говорил тихо, - это значило одно: команда безнадежно проигрывает. Поэтому после тех пятничных тренировок я был на подъеме, а после квалификации просто молчал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кими - лучший, полюбас!" (с)

Правильная цитата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какую выгоду мы получим без КЕРС? Или это площадка под новый диффузор в ближайшей перспективе?

Керс убивает СС за пару кругов. Это основная причина его отсутствие в Китае, где в прошлом году была резина Медиум и Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он финишировал на подиуме и выйграл 3 гонки в 1996-исключительно его заслуга, а не болида.

Ничего подобного, это заслуга рискованых настроек Вильямса в Барсе, глюка радио у Вильнева в Спа, и аццких загородок из шин в Монце.

Ибо Бергер и Алези были на 1.5 секунды с круга медленнее на том же самом болиде и за победы не боролись.

Монца-95?

ЗЫ. Как это на том же самом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост повыше прочитай - поймешь :rolleyes:

Всё и так ясно, я не отвечаю на вопрос, я констатирую факт. А факт один: нет Шумахера в кокпите - и "Феррари" откатывается назад. Медленно, незаметно, но назад: к уровню ДО МИХАЭЛЯ. Кими и Фелипе, нет слов, гонщики отличные, но им обоим надо жить так, как жил Михаэль - гонками. Может быть, тогда у них что-то получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более сбалансированную но не легкую.

В случае с Кими может даже и легкую, т.к. у него машина без топлива больше 605 кг была, по крайней мере в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё и так ясно, я не отвечаю на вопрос, я констатирую факт. А факт один: нет Шумахера в кокпите - и "Феррари" откатывается назад. Медленно, незаметно, но назад: к уровню ДО МИХАЭЛЯ. Кими и Фелипе, нет слов, гонщики отличные, но им обоим надо жить так, как жил Михаэль - гонками. Может быть, тогда у них что-то получится...

Не забывай про 2005й... ;) Не Михаэлем единым как говорится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не понимаю. почему феррари даже не потестируют в пятницу с керсом и без керса.

Потому что СС не стал более жестким, и трасса в Шанхае не перестала изнашивать резину сильнее чем в Австралии.

Если бы оставили КЕРС, то получились бы ситуацию еще хуже чем на первом отрезке в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сам понимаешь, что так будет всегда. Пока человек в Феррари, будем стоять за него горой, но когда он будет против Феррари - то тут уж пускай пеняет на себя. :D Я думаю что адекватные болельщики понимали какой Росс человек. Есть одно изречение сказанное одним американским президентом (или Трумен, или Рузвельт): "да, он сукин сын, но это наш сукин сын". :) Я лично не критикую Росса за то, что он там использовал серые зоны регламента, и думаю Феррари нужно было меньше играть в чесность и поступать так же. Но мне не нравится некоторые его высказивания в адрес Феррари. А ведь в Феррари он сам занимался тем, чем сейчас занималась Феррари против него (уж вам болельщикам Феррари это лучше знать :) ). Ну и ты сам понмаешь как принималось решение в суде и я уверен, что нарушения регламента имело место, но политика как всегда была выше закона. Так что держитесь, вам будет еще сложнее в этом плане...

пока честно стоит признать Росс не "против Феррари" а гм. лица ныне составляющие команду против здравого смысла... :(

хорошо что хоть не все лица ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Как это на том же самом? :blink:

Прочитай про первые тесты Шуми в Феррари. Он на 1.5 секунды улучшил рекорд круга в первый же день тестов, на болиде 1995 года. И отметил, что он не хуже чемпионского Бенеттона 1995 года.

В сокровищнице это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про 2005й... ;) Не Михаэлем единым как говорится :lol:

Растерялся человек от успехов Алонсо, мотивацию потерял... бывает. Да и машина получилась "шедевральная" - расслабились тогда ребята, резы Барикелло были-то ещё хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс убивает СС за пару кругов. Это основная причина его отсутствие в Китае, где в прошлом году была резина Медиум и Хард.

не КЕРС убивает СС

в австралии у Феттеля не было КЕРС, но СС убилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что СС не стал более жестким, и трасса в Шанхае не перестала изнашивать резину сильнее чем в Австралии.

Если бы оставили КЕРС, то получились бы ситуацию еще хуже чем на первом отрезке в Австралии.

КЕРС работает до 6 секунд на круге. Даже при всем желании и огромной фантазии не поверю, что от этих "крошек" (о времени) резина просто-таки расслаивается.

На деле же "команды-керсницы" просто не могут свыкнуться с тем, что столько времени, денег и сил было потрачено практически впустую, если сравнивать с "командами-бескерсницами". Отсюда и отмазки: Вот видите - здесь погода не та, а здесь резина не очень.

Сейчас на деле мы имеем команд, сдавших экзамен на отл. и команд, заваливших его. Разумеется вторые будут искать оправдание своему фиаско. Так было всегда и так оно и будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое чувство, что опять не угадают с своим решением B)

100% не угадают :D

в Китае КЕРС ох как пригодилась бы

даже Бэхи к Китаю срочно сделали Кубице болид под КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай про первые тесты Шуми в Феррари. Он на 1.5 секунды улучшил рекорд круга в первый же день тестов, на болиде 1995 года. И отметил, что он не хуже чемпионского Бенеттона 1995 года.

В сокровищнице это есть.

А Алези улучшил еще на секу этот резалт на В195 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что СС не стал более жестким, и трасса в Шанхае не перестала изнашивать резину сильнее чем в Австралии.

Если бы оставили КЕРС, то получились бы ситуацию еще хуже чем на первом отрезке в Австралии.

судя по опыту Австралии, сс будут ставить на финальный отрезок, на несколько кругов. Всё остальное время КЕРС можно юзать, на финальном отрезке просто не трогать эту кнопку или жать её только на прямой. Ведь проблема износа, если я правильно понимаю, в основном связана с пробуксовкой. С КЕРСом пробуксовка больше, поэтому шины так быстро уничтожаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% не угадают :D

в Китае КЕРС ох как пригодилась бы

даже Бэхи к Китаю срочно сделали Кубице болид под КЕРС

Меня беспокоит не то, что в Китае 1.250 метровая прямая, где по идее КЕРС - в самый раз, а то, что на старте теперь нам однозначно придется хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он ушел, его продолжали боготворить, все дело в высказывании о нелегальности 11 титулов.

Вот представь, сейчас Рон из Мака уходит и говорит, команда - говно, все там не по честному. Как к этому отнесутся макофилы?

макофилы или ронофилы ? :)

хуже Рон 2007-9 год мало кто ( с точки зрения беспристрастного наблюдателя) может быть для команды с именем Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алези улучшил еще на секу этот резалт на В195 ;)

Проблема была в FW18 :D

Кто бы как ни улучшал, все они были далеко от FW18 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не КЕРС убивает СС

в австралии у Феттеля не было КЕРС, но СС убилась

КЕРС усиливает износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня беспокоит не то, что в Китае 1.250 метровая прямая, где по идее КЕРС - в самый раз,

блин, они хотя бы попробовали в пятницу с КЕРС поездить и без КЕРС, чтобы сравнить

я фигею... ну как так можно!?? :o

отказаться от КЕРС на трассе, которая больше всех других трасс под КЕРС заточена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдаваться в тонкости его высказывания нет желания. Человек его уровня вообще ни как не должен был это упоминать. Это уровень детского сада, когда учитель спрашивает: "Петя, ты почему домашнее задание не сделал?" и вместо ответа ребенок начинает "А вот Вася тоже не сделал..." но это дети, а это взрослый человек. Он там был, что бы за свою команду ответ нести а не на Феррари стрелки переводить.

вобщето он не это сказал. грубо говоря сказал - что бы считать всегда пользовался калькулятором. в бенетоне в феррари и в брг...

опять же мы не слышали в чем и каких выражениях его обвиняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алези улучшил еще на секу этот резалт на В195 ;)

Круто. И когда это было? 2 титула тоже последовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, они вообще хоть раз пробовали машину без КЕРС? На тестах вроде всё время, или с эмуляцией....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...