tornau Опубликовано 07.04.2009 19:39 Тебя послушать, тебе не нравится Лука. Как-то ты предвзято рассказываешь про него все время...почему не нравится?и что предвзятого?просто в том положении, в котором сейчас оказалась Феррари, Лука бессилен - что показывают последние три года..он постоянно в течение этих трех лет "вставляет люлей", а положение в команде только ухудшаетсяможно вообще фамилиями и личностями пренебречь и рассматривать просто ситуацию с абстрактными людьми/командойи если давать оценку этой ситуации - то оценка эта не изменится, если даже у руководителя фамилия будет не Монтедземоло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2009 19:39 чем тебе пилоты не угодили, по-моему сейчас бОльшая проблема - это косяки руководства и неконкурентоспособная машина.С этим согласен. Но Кими сейчас не тот... Масса - отдельная не очень весёлая песня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 07.04.2009 19:40 Себ/Алонсо и какой-нибудь вторикелла.Эх, все бы вам спокойной жизни с вторикелой )А мне бы хотелось чтоб пилоты боролись друг с другом на равных :rolleyes:Монтою хотел бы в феррари, и Ала, вот это было бы весело :lol: Или Монта с Кими, хотя уже боян вроде :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2009 19:41 Понятно, что с потерей ключевых фигур у команды проблемы, (Маки вон без Рона в первой гонке дисквал заработали) но ломать структуру сейчас, значит лет на 5 забыть о победах. Стефано долго учился как работать у Жана, и я думаю он лучший из оставшихся возможных.Из оставшихся - может быть. Из возможных - не знаю. Доменикали, конечно, чему-то учился... Но он команду на ходу принял, но что-то получалось только по инерции... И если так дальше пойдет, то о победах лет на 25 забыть можно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.04.2009 19:42 чем тебе пилоты не угодили, по-моему сейчас бОльшая проблема - это косяки руководства и неконкурентоспособная машина.Не меньшая проблема, это косяки пилотов. Все ошибаются, и я люблю команду такой какая она есть, с косяками или без. А люди предложили: ошибся? свободен, причем во вем виноваты руководители. По таким критериям пилотов тоже надо биржу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2009 19:43 А мне бы хотелось чтоб пилоты боролись друг с другом на равных :rolleyes:И сливали бы титулы? Не надо такого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.04.2009 19:44 С этим согласен. Но Кими сейчас не тот... Масса - отдельная не очень весёлая песня...какой он не тот..Даже сейчас он из машины максимум пытается выжать. Посмотрим, как будут дела двигаться дальше, но пилоты и их ошибки\темп\и тд сейчас явно наименьшая из проблем. Как будто если посадить сейчас в Феррари Алонсо или Сэба, всё кардинально изменится. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 07.04.2009 19:45 ну ты же вот, например, даже не вспомнил про Уокиншоу и уверен, что Бриаторе умело руководилпочему? из чего ты сложил такое мнение?значит, убедил тебя Бриаторе, что он хороший руководительа почему ты не вспомнил, что ничего не получалось у того же Бриаторе в 1996-2001-м, когда не стало в команде ни Уокиншоу, ни Бирна, ни Шуми, ни Росса?и почему перестало получаться у Бриаторе после ухода Мишлов, которые в 2005-м продвинули выгодную им идею с несменой резины во время гонки, за счет чего Бриаторе и выиграл тогда титула как ушли Мишлы, так и сдулись Ренои сейчас Рено находится еще в большей заднице, чем Ферры, не смотря на то, что у них и Бриаторе типа офигенный руководитель, и Фонц типа офигенный пилот - а толку чуть вот мне и интересно, с чего вдруг у тебя такое мнение сложилось, что Бриаторе очень умелый руководитель?что он может без умелых людей (в которых даже не мог рассмотреть это умение, если бы не Уокиншоу)и тот же Шуми еще летом 1994-го во всеуслышание заявил, что с такими, как Флав, ему не по пути и он покинет команду сразу же по окончании своего контрактаОсвежил свою память, может и ты по другому взглянешь на вопрос. Вырезка из F1news:Зато маркетологи активно использовали новые возможности – яркие разноцветные машины, разнообразные акции в паддоке, как-то даже боковины гоночных шин расписали красками. Ко всему этому неплохо было бы иметь еще и результаты, но здесь получилось не всё. Третье место в Кубке Конструкторов 1988 года стало первым следствием стратегического партнерства с мотористами Ford. А на последней гонке того сезона – в Австралии – в боксах команды появился модный господин с пышной шевелюрой и в темных очках.Его звали Флавио Бриаторе, он не разбирался в автогонках, но раскрутил американскую сеть Benetton с десяти до 800 магазинов. На этот раз деловую хватку своего земляка и подчиненного Лучано решил использовать в Больших Призах. И хотя нового коммерческого директора соперники за глаза называли «продавцом сосисок», дела Бриаторе вести умел. Он стал строить команду-мечту.Конструктор Джон Барнард и его ассистенты Росс Браун и Рори Бёрн, тим-менеджер Том Уокиншоу, экс-чемпион мира Нельсон Пике – слагаемые подбирались тщательно и постепенно. Финальный элемент мозаики Флавио получил осенью 91-го, переманив из Jordan вундеркинда Михаэля Шумахера. С 1989-го по 1993-й команда выиграла всего шесть раз – но пришел сезон-94, и остановить Benetton не смог никто.Немецкий гонщик выигрывал раз за разом, как не пытались его сдержать чиновники FIA. Оставшись без очков в общей сложности на четырех этапах из-за разнообразных дисквалификаций, немец все равно завоевал титул. Кубок Конструкторов, правда, ушел к соперникам из Williams, так как в Benetton не оказалось крепкого второго пилота.Годом позже эту проблему решили, пригласив Джонни Херберта – и на этот раз англо-итальянский коллектив (а базировался он, как и Toleman, в Энстоуне, графство Оксфордшир) стал сильнейшим в обоих зачетах.А вот дальше… Шумахер, а за ним и Браун с Бёрном перебрались в Ferrari. Пришедшие им на смену пилоты – Жан Алези с Герхардом Бергером – и конструктор Ник Вирт старались, но до былой планки дотянуться так и не смогли. Единственная победа австрийца в Хоккенхайме-97 стала последней для команды – окончательно это стало ясно после того, как в конце 1997 года из Benetton ушел Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 07.04.2009 19:47 С этим согласен. Но Кими сейчас не тот... Масса - отдельная не очень весёлая песня...Кими сейчас действительно не тот - что он и продемонстрировал в Мельбурне. У Массы же за две прошедших гонки - ни одного косяка. Парень старается и выжимает из своей машины максимум возможного. Насколько позволяет обстаконовка.он постоянно в течение этих трех лет "вставляет люлей", а положение в команде только ухудшаетсяОднако же из трех последних лет Ферры взяли два КК. 66% - не самый плохой результат, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 07.04.2009 19:47 И сливали бы титулы? Не надо такого...Я не говорил ничего про титулыно если речь об этом, то я считаю что титул надо брать не в ущерб одному из них.понятное дело что скорее возьмут те кто играет на одного, но это не спортивно, не в духе чтоли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2009 19:49 И сливали бы титулы? Не надо такого...Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(Я не говорил ничего про титулыно если речь об этом, то я считаю что титул надо брать не в ущерб одному из них.понятное дело что скорее возьмут те кто играет на одного, но это не спортивно, не в духе чтоли...В нынешней Ф1 - это найменее неспортивное из того, что там сейчас происходит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.04.2009 19:50 Дважды смог с 2 разными пилотами и командами прийти к успеху. И умелые люди почему-то у него в команде оказались (включая Уокиншоу), и расставлены были правильно...как оказались они у него в команде (вопреки его воле), так и покинули её, не задумываясь - именно из-за невозможности плодотворно работать под руководством Флаваи как только они покидали команду, - Флава настигал крахну и повторяю вопрос: чего же сейчас Флав не может что-то противопоставить лидерам?люди всё те же у него, и даже блудный один вернулся, а результаты еще хуже, чем у Ферровда еще и тупость в прошлом году сотворил - разогнал мотористов, "буквально поняв регламент" :D теперь вот отдел аэродинамики разогнали при этом ты по привычке считаешь Флава лучшим руководителем, чем Доменикали?вот кто, действительно, гений руководства - это Росси в Бенеттоне с его приходом дела на лад пошли, и в Феррах, и в Хондеимея шальные деньги, Хонда два года выбрасывала их в трубу, а Росс с первого(!!!) своего рабочего дня стал творить чудеса - ведь детище Росса (сегодняшняя машина Браунов) начало строиться с ноября 2007-го, как только пришел Росс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 07.04.2009 19:50 Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(А я не фан пилотов я переживаю только за Феррари ) Но я не хочу скучать, болеть буду при любых обстоятельствах, но если в этой команде между пилотами будет кипеть борьба, да еще за титул, то я буду лишь рад :rolleyes:Время КТ для меня ушло с тех пор как ушел МШ, теперь когда вижу "это" становится грустно :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.04.2009 19:51 Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(Я об этом весь вечер толкую, глупо всё сваливать на Луку и Стефано. У команды много проблем, и нужно время встать на ноги. И будем терпеть косяки от пилотов и команды если по настоящему любим её и уважаем решения. Ругать не сложно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 07.04.2009 19:51 В нынешней Ф1 - это найменее неспортивное из того, что там сейчас происходит ;)Пусть но меня это задевает больше всего ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 07.04.2009 19:51 Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк.Проблема в том, что Алонсо не на трассе косячит, а за ее пределами, причом постоянно. Слишком длинный у него язык и чересчур склочный характер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 07.04.2009 19:51 Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(В нынешней Ф1 - это найменее неспортивное из того, что там сейчас происходит ;)Будь осторожен с Алонсо, многие его тут не любят. ;) Я уже как-то предлагал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.04.2009 19:53 Кими сейчас действительно не тот - что он и продемонстрировал в Мельбурне. У Массы же за две прошедших гонки - ни одного косяка. Парень старается и выжимает из своей машины максимум возможного. Насколько позволяет обстаконовка. :lol: :lol: :lol: Масса просто не успел)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.04.2009 19:54 Проблема в том, что Алонсо не на трассе косячит, а за ее пределами, причом постоянно. Слишком длинный у него язык и чересчур склочный характер.Приведи пример, что Алонсо сказал плохое в прошлом году? Или только ШС запомнился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2009 19:54 люди всё те же у него, и даже блудный один вернулся, а результаты еще хуже, чем у ФерровFerrari - 0 | Renault - 4Massa - 0 | Alonso - 4Raikkonen - 0 | Piquet - 0Я ничего не упустил? У Renault хуже дела чем у Ferrari? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 07.04.2009 19:56 Масса просто не успел))У Массы просто сломался болид в первой гонке, а во второй все его усилия (езда бензовозом всю первую половину дистанции, причом приличная езда) были перечеркнуты безрассудными двумя пит-стопами, которые были совершенно лишними. Так куда не успел Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.04.2009 19:57 У Массы просто сломался болид в первой гонке, а во второй все его усилия (езда бензовозом всю первую половину дистанции, причом приличная езда) были перечеркнуты безрассудными двумя пит-стопами, которые были совершенно лишними. Так куда не успел Масса?На титул не успел путая педали в Бахрейне..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 07.04.2009 19:57 Я об этом весь вечер толкую, глупо всё сваливать на Луку и Стефано. У команды много проблем, и нужно время встать на ноги. И будем терпеть косяки от пилотов и команды если по настоящему любим её и уважаем решения. Ругать не сложно....Какое время? Стефано уже второй год как руководитель. Смена поколений давно должна была завершиться, уже в 2008 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2009 19:57 Проблема в том, что Алонсо не на трассе косячит, а за ее пределами, причом постоянно. Слишком длинный у него язык и чересчур склочный характер.Сколько лет Ал в Ф1? Сколько у него было напарников? Сколько команд? И в скольких случаях были проблемы и "длинный язык"? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.04.2009 19:59 Освежил свою память, может и ты по другому взглянешь на вопрос. Вырезкая не взгляну на вопрос по-другому - потому что я опираюсь не на вырезки откуда бы то ни было (их пишут такие же, как те же КаКа - которые сами были детьми в 1988, и черпают свои "знания" из вырезок других журналюг), а на реальные события, свидетелем которых я являлсяи прекрасно помню, что говорили о "руководстве" Флава и Росс, и Шуми, и Уокиншоу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах