Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Тебя послушать, тебе не нравится Лука. Как-то ты предвзято рассказываешь про него все время...

почему не нравится?

и что предвзятого?

просто в том положении, в котором сейчас оказалась Феррари, Лука бессилен - что показывают последние три года..

он постоянно в течение этих трех лет "вставляет люлей", а положение в команде только ухудшается

можно вообще фамилиями и личностями пренебречь и рассматривать просто ситуацию с абстрактными людьми/командой

и если давать оценку этой ситуации - то оценка эта не изменится, если даже у руководителя фамилия будет не Монтедземоло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем тебе пилоты не угодили, по-моему сейчас бОльшая проблема - это косяки руководства и неконкурентоспособная машина.

С этим согласен. Но Кими сейчас не тот... Масса - отдельная не очень весёлая песня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ/Алонсо и какой-нибудь вторикелла.
Эх, все бы вам спокойной жизни с вторикелой )

А мне бы хотелось чтоб пилоты боролись друг с другом на равных :rolleyes:

Монтою хотел бы в феррари, и Ала, вот это было бы весело :lol: Или Монта с Кими, хотя уже боян вроде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что с потерей ключевых фигур у команды проблемы, (Маки вон без Рона в первой гонке дисквал заработали) но ломать структуру сейчас, значит лет на 5 забыть о победах. Стефано долго учился как работать у Жана, и я думаю он лучший из оставшихся возможных.

Из оставшихся - может быть. Из возможных - не знаю. Доменикали, конечно, чему-то учился... Но он команду на ходу принял, но что-то получалось только по инерции... И если так дальше пойдет, то о победах лет на 25 забыть можно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем тебе пилоты не угодили, по-моему сейчас бОльшая проблема - это косяки руководства и неконкурентоспособная машина.

Не меньшая проблема, это косяки пилотов. Все ошибаются, и я люблю команду такой какая она есть, с косяками или без. А люди предложили: ошибся? свободен, причем во вем виноваты руководители. По таким критериям пилотов тоже надо биржу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне бы хотелось чтоб пилоты боролись друг с другом на равных :rolleyes:

И сливали бы титулы? Не надо такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен. Но Кими сейчас не тот... Масса - отдельная не очень весёлая песня...

какой он не тот..Даже сейчас он из машины максимум пытается выжать. Посмотрим, как будут дела двигаться дальше, но пилоты и их ошибки\темп\и тд сейчас явно наименьшая из проблем. Как будто если посадить сейчас в Феррари Алонсо или Сэба, всё кардинально изменится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты же вот, например, даже не вспомнил про Уокиншоу и уверен, что Бриаторе умело руководил

почему? из чего ты сложил такое мнение?

значит, убедил тебя Бриаторе, что он хороший руководитель

а почему ты не вспомнил, что ничего не получалось у того же Бриаторе в 1996-2001-м, когда не стало в команде ни Уокиншоу, ни Бирна, ни Шуми, ни Росса?

и почему перестало получаться у Бриаторе после ухода Мишлов, которые в 2005-м продвинули выгодную им идею с несменой резины во время гонки, за счет чего Бриаторе и выиграл тогда титул

а как ушли Мишлы, так и сдулись Рено

и сейчас Рено находится еще в большей заднице, чем Ферры, не смотря на то, что у них и Бриаторе типа офигенный руководитель, и Фонц типа офигенный пилот - а толку чуть

вот мне и интересно, с чего вдруг у тебя такое мнение сложилось, что Бриаторе очень умелый руководитель?

что он может без умелых людей (в которых даже не мог рассмотреть это умение, если бы не Уокиншоу)

и тот же Шуми еще летом 1994-го во всеуслышание заявил, что с такими, как Флав, ему не по пути и он покинет команду сразу же по окончании своего контракта

Освежил свою память, может и ты по другому взглянешь на вопрос. Вырезка из F1news:

Зато маркетологи активно использовали новые возможности – яркие разноцветные машины, разнообразные акции в паддоке, как-то даже боковины гоночных шин расписали красками. Ко всему этому неплохо было бы иметь еще и результаты, но здесь получилось не всё. Третье место в Кубке Конструкторов 1988 года стало первым следствием стратегического партнерства с мотористами Ford. А на последней гонке того сезона – в Австралии – в боксах команды появился модный господин с пышной шевелюрой и в темных очках.

Его звали Флавио Бриаторе, он не разбирался в автогонках, но раскрутил американскую сеть Benetton с десяти до 800 магазинов. На этот раз деловую хватку своего земляка и подчиненного Лучано решил использовать в Больших Призах. И хотя нового коммерческого директора соперники за глаза называли «продавцом сосисок», дела Бриаторе вести умел. Он стал строить команду-мечту.

Конструктор Джон Барнард и его ассистенты Росс Браун и Рори Бёрн, тим-менеджер Том Уокиншоу, экс-чемпион мира Нельсон Пике – слагаемые подбирались тщательно и постепенно. Финальный элемент мозаики Флавио получил осенью 91-го, переманив из Jordan вундеркинда Михаэля Шумахера. С 1989-го по 1993-й команда выиграла всего шесть раз – но пришел сезон-94, и остановить Benetton не смог никто.

Немецкий гонщик выигрывал раз за разом, как не пытались его сдержать чиновники FIA. Оставшись без очков в общей сложности на четырех этапах из-за разнообразных дисквалификаций, немец все равно завоевал титул. Кубок Конструкторов, правда, ушел к соперникам из Williams, так как в Benetton не оказалось крепкого второго пилота.

Годом позже эту проблему решили, пригласив Джонни Херберта – и на этот раз англо-итальянский коллектив (а базировался он, как и Toleman, в Энстоуне, графство Оксфордшир) стал сильнейшим в обоих зачетах.

А вот дальше… Шумахер, а за ним и Браун с Бёрном перебрались в Ferrari. Пришедшие им на смену пилоты – Жан Алези с Герхардом Бергером – и конструктор Ник Вирт старались, но до былой планки дотянуться так и не смогли. Единственная победа австрийца в Хоккенхайме-97 стала последней для команды – окончательно это стало ясно после того, как в конце 1997 года из Benetton ушел Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен. Но Кими сейчас не тот... Масса - отдельная не очень весёлая песня...

Кими сейчас действительно не тот - что он и продемонстрировал в Мельбурне. У Массы же за две прошедших гонки - ни одного косяка. Парень старается и выжимает из своей машины максимум возможного. Насколько позволяет обстаконовка.

он постоянно в течение этих трех лет "вставляет люлей", а положение в команде только ухудшается

Однако же из трех последних лет Ферры взяли два КК. 66% - не самый плохой результат, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сливали бы титулы? Не надо такого...
Я не говорил ничего про титулы

но если речь об этом, то я считаю что титул надо брать не в ущерб одному из них.

понятное дело что скорее возьмут те кто играет на одного, но это не спортивно, не в духе чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сливали бы титулы? Не надо такого...

Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(

Я не говорил ничего про титулы

но если речь об этом, то я считаю что титул надо брать не в ущерб одному из них.

понятное дело что скорее возьмут те кто играет на одного, но это не спортивно, не в духе чтоли...

В нынешней Ф1 - это найменее неспортивное из того, что там сейчас происходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды смог с 2 разными пилотами и командами прийти к успеху. И умелые люди почему-то у него в команде оказались (включая Уокиншоу), и расставлены были правильно...

как оказались они у него в команде (вопреки его воле), так и покинули её, не задумываясь - именно из-за невозможности плодотворно работать под руководством Флава

и как только они покидали команду, - Флава настигал крах

ну и повторяю вопрос: чего же сейчас Флав не может что-то противопоставить лидерам?

люди всё те же у него, и даже блудный один вернулся, а результаты еще хуже, чем у Ферров

да еще и тупость в прошлом году сотворил - разогнал мотористов, "буквально поняв регламент" :D

теперь вот отдел аэродинамики разогнал

и при этом ты по привычке считаешь Флава лучшим руководителем, чем Доменикали?

вот кто, действительно, гений руководства - это Росс

и в Бенеттоне с его приходом дела на лад пошли, и в Феррах, и в Хонде

имея шальные деньги, Хонда два года выбрасывала их в трубу, а Росс с первого(!!!) своего рабочего дня стал творить чудеса - ведь детище Росса (сегодняшняя машина Браунов) начало строиться с ноября 2007-го, как только пришел Росс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(
А я не фан пилотов я переживаю только за Феррари ) Но я не хочу скучать, болеть буду при любых обстоятельствах, но если в этой команде между пилотами будет кипеть борьба, да еще за титул, то я буду лишь рад :rolleyes:

Время КТ для меня ушло с тех пор как ушел МШ, теперь когда вижу "это" становится грустно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(

Я об этом весь вечер толкую, глупо всё сваливать на Луку и Стефано. У команды много проблем, и нужно время встать на ноги. И будем терпеть косяки от пилотов и команды если по настоящему любим её и уважаем решения. Ругать не сложно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нынешней Ф1 - это найменее неспортивное из того, что там сейчас происходит ;)
Пусть но меня это задевает больше всего )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк.

Проблема в том, что Алонсо не на трассе косячит, а за ее пределами, причом постоянно. Слишком длинный у него язык и чересчур склочный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанам пилотов не понять твою логику. Я вот например болею за команду, и я бы не отказался от прихода, скажем, Алонсо. За прошлый сезон у него всего 1 косяк. А у наших гораздо больше. Мало того, что команда косячит, так еще и пилоты :(

В нынешней Ф1 - это найменее неспортивное из того, что там сейчас происходит ;)

Будь осторожен с Алонсо, многие его тут не любят. ;)

Я уже как-то предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сейчас действительно не тот - что он и продемонстрировал в Мельбурне. У Массы же за две прошедших гонки - ни одного косяка. Парень старается и выжимает из своей машины максимум возможного. Насколько позволяет обстаконовка.

:lol: :lol: :lol:

Масса просто не успел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Алонсо не на трассе косячит, а за ее пределами, причом постоянно. Слишком длинный у него язык и чересчур склочный характер.

Приведи пример, что Алонсо сказал плохое в прошлом году? Или только ШС запомнился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди всё те же у него, и даже блудный один вернулся, а результаты еще хуже, чем у Ферров

Ferrari - 0 | Renault - 4

Massa - 0 | Alonso - 4

Raikkonen - 0 | Piquet - 0

Я ничего не упустил? У Renault хуже дела чем у Ferrari? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса просто не успел))

У Массы просто сломался болид в первой гонке, а во второй все его усилия (езда бензовозом всю первую половину дистанции, причом приличная езда) были перечеркнуты безрассудными двумя пит-стопами, которые были совершенно лишними. Так куда не успел Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы просто сломался болид в первой гонке, а во второй все его усилия (езда бензовозом всю первую половину дистанции, причом приличная езда) были перечеркнуты безрассудными двумя пит-стопами, которые были совершенно лишними. Так куда не успел Масса?

На титул не успел путая педали в Бахрейне.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом весь вечер толкую, глупо всё сваливать на Луку и Стефано. У команды много проблем, и нужно время встать на ноги. И будем терпеть косяки от пилотов и команды если по настоящему любим её и уважаем решения. Ругать не сложно....

Какое время? Стефано уже второй год как руководитель. Смена поколений давно должна была завершиться, уже в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Алонсо не на трассе косячит, а за ее пределами, причом постоянно. Слишком длинный у него язык и чересчур склочный характер.

Сколько лет Ал в Ф1? Сколько у него было напарников? Сколько команд? И в скольких случаях были проблемы и "длинный язык"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежил свою память, может и ты по другому взглянешь на вопрос. Вырезка

я не взгляну на вопрос по-другому - потому что я опираюсь не на вырезки откуда бы то ни было (их пишут такие же, как те же КаКа - которые сами были детьми в 1988, и черпают свои "знания" из вырезок других журналюг), а на реальные события, свидетелем которых я являлся

и прекрасно помню, что говорили о "руководстве" Флава и Росс, и Шуми, и Уокиншоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...