Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ред это то, что пишешь ты, что мое мнение никак не сказывается на состоянии дел в команде Феррари. Вот я тебе и привел пример, что сказывается (в том числе и через покупку атрибутики). Ну, а вобщем, если нет проблем с языками, почитй что пишут зарубежные СМИ (в том числе и итальянсике) насчет положения дел в Феррари. По сравнению с ними, я ещё вверх терпимости.

Итальянские газетчики либо на руках носят, либо ровняют с землей. Третьего не дано - только крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и я посмотрю где будет БГП в 2010 году.
Кстати говоря Феррари могли бы уже все силы переложить на 10 год +) Шаг неприятный, но мне он кажется очень умным в данной ситуации )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, похоже на то. Кстати, куча глориков из Макларена уже отвалилась...

Этот сезон для вас - период очищения, как для команд, так и для их болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно все таки, кто принял решение о таком риске с Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно все таки, кто принял решение о таком риске с Кими?
Консультант? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окуда ты знаешь, что думал Лука, а что нет? И мы не знаем всех ньюансов переговоров с Россом. Тем более хватит плакать по Брону, он уже не перейдет сюда. Да и я посмотрю где будет БГП в 2010 году.

Вот и вот-то. Как бы все эти глорики не обломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и гнобить его тоже не надо. Просто он не может удачно принимать стратегические решения. Для этого нужен кто-то другой, но пока у Феррари его нету.

хм, ну пусть уходит. а то сидит не на своем месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО!!!

я не склонен винить команду. они ориентировались не только на прогнозы, но и на фактическую информацию. рядом страссой уже вовсю шел ливень. дугие команды подошли более осторожно и работали по фактической погоде.

Зачем все было ставить на кон? Они что, не понимали, что 2-3 круга ошибки отбросят пилота в самый конец пелетона? Что на дождевой резине (зимней) можно ездить по сухой трассе только на обычном автомобиле на относительно небольшой скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и для их болельщиков...

золотые слова!..а то развелось тут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и вот-то. Как бы все эти глорики не обломались.

А глорикам-то что? Начнут болеть за следующую выигрывающую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря Феррари могли бы уже все силы переложить на 10 год +) Шаг неприятный, но мне он кажется очень умным в данной ситуации )

А вполне что уже этим и занимаются. Так что КЕРС наверное снимать не будут (за исключением Монако, Венгрии и Сингапура ), чтоб доводить до ума данную систему, тогад как у "диффузорщиков" вполне возможны проблемы с КЕРС дальше. Да и ресурсов у них не хватит, особенно у того же БГП или Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь. Голову пеплом посыпать точно не нужно, тем более на этот раз технических проблем не было. Да и найти смену руководящему составу очень непросто. Тодт уже не вернется, так что придется искать на стороне. Но это уж точно не будет в этом сезоне, только после ее окончания. Мне лично жалко очень наших пилотов, которые хорошо себя показывают, но увы из-за ошибок руководства, они даже не имеют возможности получить очки. Но Стефано сегодня экзамен провалил и теперь уже оправдывать его я не буду.

Ну вот, весьма рассудительное мнение.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и гнобить его тоже не надо. Просто он не может удачно принимать стратегические решения. Для этого нужен кто-то другой, но пока у Феррари его нету.

А вообще разве Доменикали принимает решения насчет смены резины, к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и вот-то. Как бы все эти глорики не обломались.

Даже Феррари 2004 года в 2005 ничего не смогла противоставить Рено и Макларену. Так что пускай радуются, но я думаю у команд хватит достаточно ума чтоб не пропустить все те идею Макса и в сезоне 2010 года будет меньше фарса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот раньше я думал, что у них (большей частью руководства) какие-то подковерные игры по поводу Кими и Филипе, но после вчерашнего (Филипе) и сегодняшнего (Кими) понял, что слишком хорошо думал о них. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще разве Доменикали принимает решения насчет смены резины, к примеру?

Скажем так, он несет отвественность за это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку на твой собственный анализ можно? По-моему, ты пока что только огульно хаишь и все.

Да без проблем. Вот тебе например анлиз того, как мы могли выиграть на ГП Австралии 2008

Причем тут Монако 2004. Тогда ещё не было правила закрытого пит-лэйна.

Давай по полочкам:

1. Бурдэ, Кубица и Алонсо ехали за Кими в момент выезда пейс-кара.

2. Как только пит-лэйн открыли они сразу же отправились на питы. То же самое должен был сделать и Кими.

3. После того как пейс-кар уехал, они оказались на 6-7-8 месте (это с учетом вылета Кими и схода Массы).

4. Т.е. если бы Кими поехал одновременно с ними на пит-стоп, то он бы оказался на 6 месте.

5. Если бы не было вылета, то Кими все равно бы пришлось ехать на пит в районе 3

3-35 круга (а то и раньше). За 5 кругов пелетон не успел бы растянуться на 25 секу

нд и он в итоге бы все равно оказался последним.

6. Если бы Кими поехал вовремя на пит-стоп и оказался 6-ым, то тогда бы он имел все шансы оказаться первым. Ведь Рубенс который ехал 5-ым сумел остаться впереди Хэма, после его пита. А ведь Барика имея свежую резину (а бразильца она была изношена) можно было и попытаться обогнать и тогда бы отрыв от Хэма был бы ещё комфортнее.

7. Окажись Кими первым и не имея впереди больше питов, то он бы вполне мог бороться за победу. Скорость машины вполне позволяла это сделать.

Всё это конечно из области если бы и кабы, но у Феррари был реальный шанс (даже после всех проблем в квалифи и начале гонки) выиграть это ГП. Они же его бездарно профукали.

http

://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...52&st=1800

Да и вообще, если ты читаешь, что пишут на форуме, я не пишу просто - "руководсвто Феррари ламеры", а стараюсь объяснить почему я так думаю, и что надо сделать, чтобы подобные ситуации перестали повторяться.

И вообще давай договримся, не учить других как надо правильно болеть за Феррари. Ты можешь держать всё в себе и надеется, что всё само исправится, я хочу делится своими эмоциями и мыслями на форуме. Не нравится, не читай, но и не говори другим, как себя должны вести настоящие болельщики Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферофилы, вас не смущает, что после двух этапов не набрали очков тока Форс Индия и Феррари?? :rolleyes: :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что КЕРС наверное снимать не будут (за исключением Монако, Венгрии и Сингапура ), чтоб доводить до ума данную систему

Вот только неясна перспектива KERS на 2010. Т.е. будет ли узел стандартизован или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно все таки, кто принял решение о таком риске с Кими?

Та какая разница кто. И вообще в команде решает не один человек,а несколько типа советчиков. А с другой стороны Феррари небыло что терять, а вдруг бы угали. И кто знал что резина (дождевая) Кими так быстро сносится. Феррари прогадало всего лиш на несколько кругов (2-3 точно непомню) то есть принцыпе конюшня угадала, только резина подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам раскисать!

Масса пока от прошлогоднего графика не отстает, а даже превосходит (Таки до финиша доехал)!

Так, что может еще и вице-чемпионом опять станет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам раскисать!

Масса пока от прошлогоднего графика не отстает, а даже превосходит (Таки до финиша доехал)!

Так, что может еще и вице-чемпионом опять станет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особые дружеские отношения Роба Смедли и Фелипе Массы были подтверждены комичным радиoобменом мнениями во время Гран-при Малайзии.

Фелипе начал гонку с зеркальным визором забрала и, совершенно очевидно, когда начался дождь, он почти перестал что-либо различать. После остановки Гран-при бразилец буквально кричал в микрофон: “Мне нужен “белый” визор”. На что Роб Смедли ответил: “Фелипе, детка, успокойся - ты на прекрасной позиции, мы принесем тебе визор”.

Стоит отметить, что Смедли далеко не в первый раз использует интересные конструкции для Массы. Однажды, после победы Фелипе, он назвал его “солнышком”.

Что-то мне не нравятся намеки этих журналюг...

Даже Феррари 2004 года в 2005 ничего не смогла противоставить Рено и Макларену. Так что пускай радуются, но я думаю у команд хватит достаточно ума чтоб не пропустить все те идею Макса и в сезоне 2010 года будет меньше фарса.

Регламент был совсем другим, куку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Феррари 2004 года в 2005 ничего не смогла противоставить Рено и Макларену. Так что пускай радуются, но я думаю у команд хватит достаточно ума чтоб не пропустить все те идею Макса и в сезоне 2010 года будет меньше фарса.

Тогда был такой немаловажный фактор как резина. И Феррари ничего не могла сделать, если Мишлен привозил Бриджстоуну 1-2 секунды и по износостойкости и рядом не мог стоять (напоминаю, что в том году была запрещена замена резины по ходу ГП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя крайности. Либо вообще молчать в варежку и ничего негативного ни в коем случае про команду не говорить, либо сразу за Браунов идти болеть. А что, надо хвалить команду, или тешиться фразами про то, что "мы вынесем урок из этой гонки"? :unsure:

Рационально.

К Россу вообще двойственное чувство - с одной стороны типа "перебежчик", раньше был в семье Феррари, а тут вот так вот. С другой стороны радость за отличного гоночного руководителя и инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...